Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я один заметил, что в DX11 тени от деревьев - статический lightmap? Если так - динамической смены времени суток можно не ждать.

 

Вообще, современные графические технологии все больше разочаровывают. Вроде и мощности ЦП за последние 10 лет выросли в разы и GPU нарастили количество транзисторов до безобразных величин, а единственное что научились делать без ощутимого падения FPS - анизотропная фильтрация. Хотите честных отражение в зеркалах? Получите -10% производительности. Хотите мягкие тени? Еще минус десять. Тесселяция -20. Добавляем вторичные отражения+сглаживание, и топовые i7+GF980 едва вытягивают стабильные 60fps c провалами до 30.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При этом пятнадцать лет назад казалось, что пройдет еще пару лет, видеокарты станут еще чуть мощнее, и наконец то антиалиасинг можно будет втывать на максимум, и забыть как страшный сон всякие лесенки и мерцания...

Но эта проблема не стала ни на сантиметр менее актуальной.

 

Правда и разрешения с того времени подросли вдвое.. Помнится в районе 2000го года у меня был монитор 17' 1024х768...

Ссылка на комментарий
Я один заметил, что в DX11 тени от деревьев

а какие тени включены в настрйоках? Скорее всего отключены и динамические тени и Shadow volumes

 

Мощность ЦП выросла не так и значительно, ядра увеличивают, а чистого прироста на одном ядре - минимум.

Ссылка на комментарий

а какие тени включены в настрйоках? Скорее всего отключены и динамические тени и Shadow volumes

Все включено.

И забавно выглядит, когда динамическая тень от машины (с зазубринами) наезжает на гладкий лайтмап от деревьев :) А овальное пятно-"тень" под машиной ни куда не девается :)

Ссылка на комментарий

Можно принудительно отключить все мапы. В любом случае с ДХ11 выяснились явные косяки: со стеклами, пылью от конусов, тенями на себринге (мб еще где-то), лично мне показалось, что машины стали сильнее летать над полотном. Динамические тени стали неприятно-зубчато выглядеть. Хотя они всего выглядели отвратительно, но сейчас черезчур

Ссылка на комментарий

Динамические тени можно сгладить или использовать специфические алгоритмы (у ЭнВидии и АМД они по разному называются). Но опять же, это очень сильно бьет по производительности.

Короче, неважно где - в DX11 или DX9 выставляем качество где-то по серёдке и радуемся стабильно высокому fps без просадок.

Ссылка на комментарий

Если б все так было просто. Фпс у меня стабильный на высоких настройках. В официалках от 50 фпс. На 13 й неделе на спа при включенных зеркалах с 5й позиции в филде из 59 машин у меня было 29 фпс. Не хватало цп и быстрой видеопамяти. Но такой филд исключение из правил.

 

Ссылка на комментарий

Мои 3xFullHD+i7_4770+Жирафа960 в одиночной сессии едва вытягивают 60fps.

Правда на максимальных настройках качества ;) Что будет в гонке - страшно подумать.

 

Впрочем, с моим пингом гонки мне не грозят :)

Ссылка на комментарий

Да юзают конечно. Никаких проблем не наблюдаю.

 

п.с. Кто любит АльтТаб"ом сворачивать: нужно жать его очень коротко и тогда норм сворачивается. Если чуть медленнее, то возвращается в иР. Но это пофиксят на неделе.

Ссылка на комментарий
п.с. Кто любит АльтТаб"ом сворачивать: нужно жать его очень коротко и тогда норм сворачивается.

Кстати при многократном сворачивании и развертывании начинают пропадать текстуры и качество/разрешение отдельных элементов уменьшается. Сегодня в практике где-то на второй час сворачивания иРа начал это замечать, к четвертому часу пропали боксы))

Ссылка на комментарий

Комрады, а вы ограничиваете FPS по монитору или ставите без ограничений, не пойму как лучше.

Да и у меня почему-то драйвер нвидии не управляет игрой, только настройки сима, у всех так?

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...