Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши авто


Рекомендуемые сообщения

Проблема не в том, что там мазня, проблема в той информации, что туда выводят. Там новогодняя ёлка и куча хлама, за которой нужной инфы не видно, даже если она там есть, хотя как правило её там нет.

А так гоночные приборки давно цифровые.

Ссылка на комментарий

Я Ку7 специально искал с виртуальной панелью приборов. А вот в БМВ пошли каким-то странным путем, там виртуальная приборка у всех вызывает если не негативные, то как минимум противоречивые ощущения. 

Что это вообще такое? ))

asasas-1068x801.jpg

Тоже пошучу на тему того, что в БМВ стырили у Черри дизайн панели приборов)

Tiggo-X-panel.jpg

В общем это всё безобразие.

У Ауди лаконично.

31-06-1024x683.jpg

audi_q7_tfsi_quattro_56.jpeg

 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

С другой стороны слушать или смотреть видео после этого:

...совсем не хочется. 

Интересно, почему же блин зимой на влажном покрытии скорость переставки ниже? Надо подумать... Да потому что раньше шасси было зеленее : )

После того, как я начал катать на треке к мнению экспертов АР начал относиться... ну как бы проще, если сказать очень мягко )

 

По поводу переставки есть один ресурс, к которому у меня тоже вопросы есть, но я всё-таки его выложу:

https://www.youtube.com/user/km77video/videos

Просто у меня в голове не укладывается мысль о том, что AUDI Q8 может переставку пройти быстрее, чем VW Golf GTI 6 или 7. Причем проблема у последнего в избыточной поворачиваемости, за что наоборот ругают все обзорщики переднеприводные хот-хетчи. Мол не поворачивает он, передний привод. В общем проблема наверняка в чем-то другом )

Ну либо этот тест - говно ) И мерить надо не максимальную скорость входа на переставке, а среднюю скорость прохождения этой переставки.

9 часов назад, MMt сказал:

p.s. Под впечатлением от Порше.

Я пока не отказываюсь от мечты покупки авто этой марки. Я за рулем не ездил, только сидел, но он мне очень нравится. Может решусь и возьму на денек в аренду, а там посмотрим, влюблюсь в него окончательно или нет )

Хотя говорят в последнем поколении они отошли от тенденции в облегчении 911-го, т.е. он поправился килограмм на 30, что также делает автомобиль менее "зеленым" : )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@VVZ я под отрицательным впечатлением. А что касается переставки и экспертов авторевю, то во-первых обе бехи одновременно тестировали, и ты же сам видишь, насколько уродливая управляемость у новой, а во-вторых Мельников - весьма быстрый пилот, он ездит на уровне наших профессиональных кольцевиков. 

 

А сам тест стандартизирован. Не просто от балды )

Ты же крут в айрейсинге и значит понимаешь, насколько важна настройка машины и как много может терять машина с плохим балансом. 

 

Кстати авторевю вообще один из самых профессиональных автожурналов в мире в плане методик измерений и прочего. У них все очень грамотно и четко. 

Ссылка на комментарий

@MMt, ну да, теперь я на ауди Ку8 спринты буду быстрее проезжать, чем на ГТИ))

Я уважаю АР больше остальных, но при этом не доверяю их способности выжимать максимум из автомобиля на треке или переставках. Пусть здесь будет проблема во мне, я же им не доверяю)

И я действительно понимаю, что и как зависит от настойки автомобиля, конструктивных особенностей, как реальные автомобили разных марок и моделей едут относительно друг друга в тех или иных условиях... очень часто их мнение носит больше тактильный характер, а не, скажем так, секундомерный )

А что не так с Порше, мне интересно)

 

1 час назад, MMt сказал:

А что касается переставки и экспертов авторевю, то во-первых обе бехи одновременно тестировали

Будет пруф или ссылка? По видео совершенно другое показали.

1 час назад, MMt сказал:

и ты же сам видишь, насколько уродливая управляемость у новой, а во-вторых Мельников - весьма быстрый пилот, он ездит на уровне наших профессиональных кольцевиков.

Я смотрел видео тест, где Мельников говорит о новой трешке в М пакете в части спорта только лестные отзывы. Он наоборот называл её излишне спортивной, жесткой, тряской и острой. Я не понимаю, как новая трешка выжимает максимум на переставке 72 км/ч в нормальных условиях, потому что это какой-то бред. И собственно ресурс 77км это только подтверждает. 

Ну или вот статейка АР, получается, что круизер 200-й показал также 72 км/ч. Если условия действительно были одинаковыми, то я скорее поверю в то, что у них руки растут оттуда же, откуда и ноги : )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@VVZ Условия одинаковые для бех, а не для вообще всех машин ). Понятно что для всех машин они не могут быть одинаковыми.

Я так понял БМВ они просто в один день тестировали. Может конечно они привезли новые в другой день. В любом случае абсолютные цифры не важны, ты посмотри как она уродливо едет. Дичайший снос.

2 часа назад, VVZ сказал:

очень часто их мнение носит больше тактильный характер, а не, скажем так, секундомерный )

На тактильные мнения их я вообще не смотрю. А что касается секундомерных, я же говорю, у них самые грамотные методики получения цифр из всех изданий (в т.ч. зарубежных). Просто надо правильно читать цифры и не сравнивать крузака, который совершенно по другим условиям ехал, с Порше ). Тем более что данный тест вообще ни разу не абсолютное мерило управляемости и уж тем более спортивности или времени на треке.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

@VVZ Условия одинаковые для бех, а не для вообще всех машин ). Понятно что для всех машин они не могут быть одинаковыми.

Так а где об этом написано, сказано, показано? Я хочу посмотреть, почитать )

3 часа назад, MMt сказал:

Я так понял БМВ они просто в один день тестировали. Может конечно они привезли новые в другой день. 

Хм, ты весьма противоречив. То в один день, то условия одинаковые, и даже в точно такой же летний день , только зимой и в дождь : )

3 часа назад, MMt сказал:

В любом случае абсолютные цифры не важны, ты посмотри как она уродливо едет. Дичайший снос.

Я про этот обзор говорил, да и у тебя видео фрагмент тот же самый:

Дикий снос из-за системы стабилизации, которая всеми силами при переставке не допускает избыточной поворачиваемости. Нет никакого уродства. Ну и зима : )

3 часа назад, MMt сказал:

Тем более что данный тест вообще ни разу не абсолютное мерило управляемости и уж тем более спортивности или времени на треке.

Вот и я говорю, что лосиный тест - говно, а не тест : )

Так а что не так с Порше, ты так и не ответил? )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
13 минут назад, VVZ сказал:

Хм, ты весьма противоречив. То в один день, то условия одинаковые, и даже в точно такой же летний день , только зимой и в дождь : )

Что-то ты не так читаешь.

 

Там был тест (видео - это только его часть) всех поколений трешек одновременно.

https://autoreview.ru/articles/retrotest/7xbmw

Поэтому я предположил, что на полигоне они все в один день были, хотя бы потому, что они там на фотографиях стоят все вместе.

PIT_0047.jpg

 

PIT_0776.jpg

 

Это фотки с полигона гарантировано.

 

Во следующей фразе "может быть" я допустил, что тестировались на переставке в разные дни.

 

23 минуты назад, VVZ сказал:

Вот и я говорю, что лосиный тест - говно, а не тест : )

Нормальный тест, просто нужно понимать, что он показывает, что не показывает. Стандартный, на него даже стандарт есть, его же не просто так разработали и во всей индустрии применяют.

 

23 минуты назад, VVZ сказал:

Так а что не так с Порше, ты так и не ответил? )

Долго объяснять, и есть ли смысл... это всё вопрос вкуса.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Во следующей фразе "может быть" я допустил, что тестировались на переставке в разные дни.

Здесь всё просто. В общем далеко не факт, что лосиный тест проводился в один день. Из ссылки непонятно, т.к. статью надо покупать )

2 часа назад, MMt сказал:

Нормальный тест, просто нужно понимать, что он показывает, что не показывает. Стандартный, на него даже стандарт есть, его же не просто так разработали и во всей индустрии применяют.

Что-то мы друг друга не слышим... ну и ладно. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Из ссылки непонятно, т.к. статью надо покупать )

У меня она куплена. И переставка там подробно разобрана.

--

Безотносительно темы правомерности переставки, цитата:

Цитата

Здесь водителя уже откровенно держат за дурака, который, скорее всего, оказался за этим рулем случайно. Он априори ничего не умеет, а в сложной ситуации может потерять сознание от одного факта скольжения. Поэтому система стабилизации настроена так грубо и однобоко, что на переставке G20 была самой медленной в нашей компании! Электроника просто не давала возможности вернуться в свою полосу, сдергивая машину за внешнее переднее колесо.

Осознайте — новый автомобиль за три миллиона рублей способен объехать препятствие на 4 км/ч медленнее, чем машина образца 1975 года. И выключением системы стабилизации ускорить G20 не получилось, ведь в чистом виде шасси уже не настраивают. А чтобы ESP просыпалась пораньше и порезче, новая «тройка» сама по себе чуть ли не самая заносчивая за все сорок лет. Она начинает вставать боком и косить вешки уже на 73 км/ч.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, VVZ сказал:

На самом деле после таких высказываний я им и перестал верить : )

А я просто знаю, как они делают тесты (в т.ч. своими глазами видел) и поэтому именно замеры их вполне себе уважаю. Методики экспериментов у них самые грамотные (а они меряют очень много всего, вплоть до краш-тестов своих). По поводу ездить - Мельников там не вылазит с треков и гонок разных (и в кольце, и в ралли) и едет он весьма быстро, на уровне профессионального пилота-кольцевика (в ралли конечно помедленнее немного, но всё равно довольно быстро). Я, кстати, ездил с ним, правда на разных машинах, так что напрямую сложновато сравнить, но так навскидку едет он очень быстро.

 

Я им никогда не верю, когда они начинают про ощущения вещать, потому что ощущения у каждого человека свои, а когда дело до цифр доходит - то эксперимент они ставить обучены.

 

P.S. А в данном высказывании дело не в том, 4 кмч там или 4.75. А в балансе машины. Который очевиден и вообще без замеров.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@VVZ

Хреновый.

Кстати вот моя БМВ шикарно сбалансирована (была, пока я туда не залез ))). А она достаточно новая. Это вопрос приоритетов в разработке модели, очевидно, что БМВ может сделать какую угодно машину и как угодно её сбалансировать. Как и Ауди, Ваг и так далее.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MMt сказал:

Хреновый.

Кстати вот моя БМВ шикарно сбалансирована (была, пока я туда не залез ))). А она достаточно новая. Это вопрос приоритетов в разработке модели, очевидно, что БМВ может сделать какую угодно машину и как угодно её сбалансировать. Как и Ауди, Ваг и так далее.

Я бы всё-таки не руководствовался мнением лишь экспертов АР. Один из ключевых показателей поведения автомобиля на треке, спринтах и переставках - вес. Конечно же вкупе с хорошо настроенным шасси. Новая трешка стала легче и мне при этом пока с трудом верится, что её настроили на двойку. При этом добавив автомобилю остроты, жесткости и тру дифф. Это не похоже на баварцев.

Поэтому вердикт, что автомобиль с выключенной системой стабилизацией часто встает боком, на мой взгляд - хорошо. Спортивные автомобили должны иметь склонность к избыточной поворачиваемости. А то, что эксперты на переставке с этим не смогли справиться, будем считать особенностью стандартизированного теста, разработанного для тех, кто раз в жизни нажимает на кнопку спорт )

Мой ГТИ эксперты ругали за недостаточную поворачиваемость. Ругали почти 10 лет. И кстати только с приходом Мельникова ситуация изменилась. Потому что Гольф на треке очень хорошо сбалансирован и очень легко его закидывать в повороты. 

Ссылка на комментарий

Ну я больше поверю верю АР, чем 100500 блогерам, которые только гонки по прямой могут устраивать и оценивать по ним машины.

И да, новая 140М дико быстрая, но е36 328 на руке, дарит куда больше эмоций и радости.

Ссылка на комментарий

Блогерам вообще верить нельзя, особенно популярным))

Мне сейчас из обзорщиков больше всего нравятся украинцы Инфокар. Остальных смотрю чтобы просто время убить) 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Чтобы не зафлуживать темы на форуме, а также в продолжение разговора о блоггерах, обзорщиках, Авторевю и фирмы Порше, выложу этот обзор : )

Результат меня не удивил. Впрочем как и не удивил бы, если в оппоненты 911-му поставили М5, М3 или М2. Порше рулит! ))

Фотка у превьюшки модная. Надеюсь, что это не склейка )

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Я купил себе авто марки мечты!

Машина-трансформер: нажатием на одну кнопочку превращается во внедорожник с довольно высоким клиренсом, а нажатием на другую кнопочку превращается в жесткий спорткар с отличной рулёжкой и разгоном меньше 5 до сотни. Еще очень радуют сиденья - мало того, что крутая боковая поддержка, так она еще регулируется по ширине, что важно для узкого туловища)) Плюс вентиляция жопы, которую давно очень хотел.

Из недостатков моей конфигурации - нет камеры заднего вида. В моей уже надоевшей инфинити ех35 2008 года камеры стоят по кругу, и я никак не могу отвыкнуть от этой клевой опции.

Сможет кто-нибудь угадать что это за машина?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...