Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь Нико не дисквальнут за то, что он оставил авто на прямой с/ф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, ну максимум штраф денежный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же разозлен Хэмильтон, ну в следующем сезоне хоть будет больше мотивирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, ну максимум штраф денежный :)

Вообще должны они давать такую возможность пилотам без какого-либо наказания. Всем это нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный сезон! Отличная гонка и последние круги! Спасибо!

искренне рад за Нико!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный финал гонки, отличный финал чемпионата, отличный результат!

Восемь титулов на одном подиуме, эти трое парней, как Шумахер, даже чуть круче :)))

 

За Нико тоже очень рад! Он заслужил этот титул. Хотя понятно, что Льюс был в этом году не менее достоин его, но хотелось именно такого исхода.

Думаю и на Льюиса это повлияет положительно. Улыбался на после гонки, обнял, поздравил - взрослеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, гонка самая лучшая, ну еще Мексика почти на уровне. Я прогнозы составлял на гонку и квалу, на одном сайте( не ставки, все бесплатно). И вот я был за Хэмильтона. Первая четверка была таковой Хэм, Фет, Фер, Рос. Потому что в таком случае Хэмильтон чемпион. Почему я был за него? Ну чисто ради справедливости и понимания ситуации кто же сильнее. Хэмильтон был на голову выше. Тут просто везение Росберга. Сход в Малазии Хэмильтона это доказывает. Это мое Имхо.

Ну да ладно. Тактика Феттеля просто шикарная, это гонщик дня, как по мне. Очень жаль, что не вышло добраться до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rue47042a9f5d.jpg

 

Нико! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росберг пока не по чемпионски проводит концовку. Если все-таки станет чемпионом, то будет это как-то уныло)

А у Хема не уныло было в 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rue47042a9f5d.jpg

 

Сезон Квята в одной картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сезон Квята в одной картинке

 

Как некоторые шутят в интернете по поводу этой картинки. Квят этот сезон начал в Ред Булле, а закончил на велике :lol: :drive2: :drive3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На голову выше, это если бы у Росберга было очков в половину меньше. Хем быстрее, но в том то и дело, что не везде и совсем не в разы. Росберг в этом году был на пике формы и заслуженно победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На голову выше, это если бы у Росберга было очков в половину меньше. Хем быстрее, но в том то и дело, что не везде и совсем не в разы. Росберг в этом году был на пике формы и заслуженно победил.

Начало сезона Хэм провалил, не спорю, но техника у него ломалась очень уж часто. И я уверен, будь все хотя бы в равной степени - технически - Хэмильтон лидировал бы с большим отрывов, и скорее всего была бы концовка как в 2015 году. Интригу внесла только техника - у одного ломалась, у другого нет. Вот впринципе и все. Тем интереснее было смотреть последнее гран при.

 

Надеюсь, в следующем году, Фуры подтянутся и будут бороться за победы. Феттель показал, что даже имея не такой уж и быстрый болид - но имея крутую тактику, можно бороться даже с Мерседес. Что ж посмотрим) Жду эти прекрасные машины. Я думаю они будут очень круты в техническом и внешнем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будь все хотя бы в равной степени - технически

Эээ неее, так не интересно ))

Ф1 всегда была чемпионатом конструкторов в первую очередь.

И вот последние годы движки придушили и они почти не горят, аж скучно :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как гора с плеч, что Нико выиграл. Может, Льюис провел этот сезон более ярко, но Нико чисто по-человечески более симпатичен и я очень рад за него.

В ГП2 Гасли устроил в субботу театр одного актера и заслуженно взял сегодня титул. Все-таки он больше Квята заслужил место в Торо Россо.

Ну и за Сироткина рад, что взял третье место в сезоне. Будем надеяться, что в следующем сезоне не будут с командой столько косячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ф1 всегда была чемпионатом конструкторов в первую очередь. И вот последние годы движки придушили и они почти не горят, аж скучно

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпионское интервью Нико Росберга

 

117162.jpg

 

 

После пресс-конференции FIA в воскресенье, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель

покинули пресс-центр, чтобы Нико Росберг смог дать первое интервью в статусе

чемпиона мира 2016 года…

 

 

 

Вопрос: (Сефф Хардинг) Нико, теперь, когда вы стали чемпионом мира, что вы можете сказать

своим болельщикам, придававшим вам силы на протяжении всего сезона?

Нико Росберг: Я хотел бы обратиться ко всем, кто меня поддерживает у экранов телевизоров и

приезжает на гонки. Даже в этот уик-энд на трибунах было немало моих болельщиков из Германии

и других уголков земного шара, и это особенное чувство – спасибо им всем! И, разумеется, слова

благодарности тем, кто со мной рядом. Во-первых, команде – для меня это одна большая гоночная

семья. Я перешел в Mercedes в 2010 году, поначалу дела шли неважно, но за последние несколько

лет всё изменилось к лучшему, а сегодня сложилось идеально – спасибо всем сотрудникам!

 

Во-вторых, слова благодарности моей семье и всем, кто поддерживал меня по ходу карьеры.

Путь к титулу получился очень долгим. Минувшей ночью мне написал мой инженер, с которым

я в десятилетнем возрасте выступал в чемпионате Франции по картингу. Он прислал мне несколько

мотивирующих строк – пожалуй, каждый прожитый год постепенно приближал меня к успеху.

У меня было немало наставников, постараюсь вспомнить их всех. Серж Дино в картинге, Петер Зибер

и Эрих Баумгартнер в Формуле 3, еще Арно Цензен и другие специалисты Team Rosberg. В GP2 мне

помогали Николя Тодт и Фредерик Вассёр – спасибо им, как и безвременно покинувшему нас Стиву

Марселю, за то, что привели меня в Формулу 1. Уже в Формуле 1 в Williams мне помогали сэр Фрэнк

Уильямс, Сэм Майкл, Патрик Хэд, а дальше…

 

Что было дальше? Дальше благодаря Норберту Хаугу, Россу Брауну и Нику Фраю я оказался

в Mercedes, что стало началом новой истории. И, конечно же, спасибо Тото Вольффу, Падди Лоу

и Ники Лауде – они продолжают работать со мной, с ними я стал чемпионом мира.

 

Вопрос: (Фредерик Ферре) Поздравляю, Нико! В четверг Льюис сказал, что перед финальным

этапом 2014 года не мог спать. Как прошел уик-энд для вас, и как вы справлялись с прессингом?

Нико Росберг: Думаю, вы с пониманием отнесетесь к тому, что по ходу уик-энда я оставался

закрытым – я должен был оградить себя от журналистов. Уик-энд выдался очень непростым,

было много напряженных моментов – особенно по ходу гонки. Очень трудная борьба с

Ферстаппеном, да и ситуация на последних кругах была не из приятных.

 

Вопрос: (Хейкки Культа) Нико, примите поздравления! Знаю, в Германии сейчас радуются новому

чемпиону мира, но в какой степени радостью от успеха можно поделиться с финнами,

ведь ваш отец – финн?

Нико Росберг: Господин Культа, я могу обновить вашу статистику – теперь среди чемпионов

мира двое с фамилией Росберг! Факт приятный, но, простите, какой был вопрос?

У меня есть и финский паспорт, и мне было бы приятно осознавать, что все в Финляндии, кто

поддерживал меня, тоже очень рады – спасибо вам! Я всегда буду оставаться отчасти финном

и очень этим горжусь.

 

Вопрос: (Ливио Орихио) Нико, Льюис сказал, что лидировал в гонке, и…

Нико Росберг: Еще спасибо присутствующему здесь Герхарду Бергеру за его поддержку по ходу сезона!

 

Вопрос: (Ливио Орихио) Нико, Льюис сказал, что имел право диктовать темп, так как лидировал в гонке…

Нико Росберг: Ответ простой: можно понять и логику команды, и логику Льюиса.

 

Вопрос: (Кевин Исон) Нико, минувшей ночью вам удалось поспать?

Нико Росберг: Да, несколько часов. Я не знал, чего ожидать, но в итоге всё получилось.

 

Вопрос: (Кевин Исон) А где в то время находились ваша семья и родители?

Нико Росберг: Моя супруга сейчас здесь, в паддоке, а дочка осталась в гостинице.

 

Вопрос: (Кевин Исон) А отец с матерью?

Нико Росберг: Мама уже в боксах, а отец вскоре будет здесь.

 

Вопрос: (Кевин Исон) Где он находился?

Нико Росберг: Не представляю, видимо, скрывался от меня.

 

Вопрос: (Кевин Исон) Вам не хотелось видеть их рядом?

Нико Росберг: Надеюсь, отец сумел выдержать сегодняшнюю гонку – для него она наверняка

получилась изматывающей. С нетерпением жду встречи – я пока видел только маму, не знаю,

где он сам.

 

Вопрос: (Кевин Исон) То есть, отец скрывался от вас?

Нико Росберг: Нет, его и мамы просто не было в паддоке, они приехали только сейчас,

сразу после финиша.

 

Вопрос: (Жером Пагмайр) Нико, можно ли сказать, что ключевыми факторами для вас

стали психологическая устойчивость и концентрация? Ничто не могло отвлечь вас от

работы, даже в инцидентах в начале сезона вам удавалось сохранить настрой.

Нико Росберг: Да, это ключевые факторы, за счет которых я сейчас здесь. Такой подход я

выбрал сам. Каждый выбирает свой путь, я решил, что для меня будет лучше действовать

именно так, и я научился концентрироваться. По ходу сезона это потребовало немалых

усилий, но в итоге очень помогло.

 

Вопрос: (Джон МакЭвой) Нико, поздравляю с титулом! Ваш отец не появлялся в паддоке

в последние дни, но его не было видно и в предыдущие месяцы. В чём его участие? Он

делился с вами опытом, мудростью, или просто держался рядом?

Нико Росберг: В ночь перед гонкой я неизменно получаю от него сообщение вида «завтра

атакуй на пределе!» Таков отцовский совет каждый уик-энд.

Они с матерью сыграли большую роль в моем успехе – мама всегда поддерживала меня

в личных вопросах, папа помогал выстраивать карьеру. Хорошо, что Росберг-старший

позволил мне самостоятельно всё сделать – этот план сработал, я безмерно им благодарен!

 

Вопрос: (Сахер Соукар) Поздравляю, Нико! После завоевания титула ваша жизнь изменится?

Нико Росберг: Хороший вопрос! Предстоящие несколько дней наверняка будут просто сумасшедшими,

но я с нетерпением их жду. Сегодня ночью у нас будет потрясающее празднование, потом я буду

недоступен несколько дней, а дальше – пока не знаю.

 

Вопрос: (Михаэль Шмидт) Иногда атака – лучший способ защиты. Когда вы поняли

замысел Льюиса, была ли у вас мысль самому атаковать Льюиса, или, например,

пропустить вперед Феттеля и позволить ему прессинговать Хэмилтона?

Нико Росберг: Льюис использовал всё свое мастерство, чтобы реализовать задуманное, потом

у у меня не было ни единого шанса на атаку. Конечно, я думал о попытке обгона, но такой

возможности не оказалось.

 

Вопрос: (Грэм Кэйгилл) Поздравляю, Нико! Вы очень уверенно провели середину предыдущего

сезона, победили в Абу-Даби год назад, а в 2015-м выиграли несколько заключительных этапов

и шесть последних поулов. Насколько важным было для вас столь уверенное выступление после

всех сложностей в начале года, и как оно сказалось на подготовке к нынешнему сезону?

Нико Росберг: Поворотным моментом в 2015 году стал этап в Остине – я провел в раздумьях

два дня и сказал себе, что не хочу впредь переживать нечто подобное, после чего выиграл семь

гонок подряд. Это был важный момент для меня лично и один из ключевых факторов сегодняшнего успеха.

 

Вопрос: (Хейкки Культа) Нико, в следующем году на машине будет чемпионская единичка, или

вы продолжите выступать под фамильным шестым номером?

Нико Росберг: Мне нравится шестой номер, с ним и мой отец становился чемпионом –

для Росбергов это счастливое число. Пока не знаю.

 

Вопрос: (Сефф Хардинг) Нико, какие планы на перелет домой и межсезонье?

Нико Росберг: Отсюда я отправлюсь в Малайзию, чтобы отметить титул с Petronas, а затем

хочу как можно дольше побыть с семьей. Да, сегодня предстоит сумасшедшая вечеринка, но

я с нетерпением ее жду и хочу по максимуму насладиться моментом!

 

Вопрос: (Андреа Кремонези) Мои поздравления, Нико! Я хотел бы спросить вас об отношении

к Италии, поскольку вы отчасти итальянец. Рассуждаете ли вы иногда на итальянском? На

каком языке вы предпочитаете думать, и какое из мест, что удалось посетить в Италии, считаете

самым красивым? И еще: можно ли ожидать, что долгожданный титул позволит вам в следующем

сезоне выступать с меньшим прессингом и добиться еще больших успехов?

Нико Росберг: Вы видели на повторе, что моим первым радостным танцем с семьей был “campione del mondo”, поскольку все мои друзья – итальянцы. Мне нравится культура этой страны, спасибо всем итальянцам за поддержку! Было здорово видеть такое количество моих болельщиков в Монце, я чувствую очень сильную связь с Италией!

Разумеется, я буду выступать увереннее, чем вчера или сегодня, поскольку в условиях прессинга действовать намного сложнее.

 

Вопрос: Нико, привет из Словении! Вы говорите на нескольких языках, но когда находитесь

в кокпите, на каком языке вы думаете?

Нико Росберг: На английском. Сегодня это был английский.

 

Вопрос: (Ливио Орихио) Льюис, что означает ваша сегодняшняя победа над Льюисом…

Нико Росберг: Согласен, нас легко спутать, но меня всё-таки зовут Нико.

 

Вопрос: (Ливио Орихио) Я назвал вас Льюисом?

Нико Росберг: Да, но никаких проблем.

 

Вопрос: (Ливио Орихио) Я бы назвал это комплиментом!

Нико Росберг: Что ж, этот день был непростым для всех.

 

Вопрос: (Ливио Орихио) Вы одолели Льюиса, который считается одним из лучших гонщиков

в истории. Что значит для вас этот успех, учитывая историю ваших взаимоотношений с Хэмилтоном?

Нико Росберг: Такое ощущение, что я всегда гонялся с Льюисом, притом он всегда хоть немного, но опережал

меня – даже в картинге. Он потрясающий гонщик, один из лучших в истории, и одолеть его – невероятное

событие, поскольку уровень соперника фантастически высок. Мне всё-таки удалось выиграть у него титул,

феноменально!

 

В этом году Льюис выступал очень здорово, провел несколько невероятных гонок – не знаю, сколько

очков в итоге нас разделило… Пять? Невероятно, притом я сделал это на такой же машине!

 

Вопрос: (Грэм Кэйгилл) Учитывая прессинг, под которым вы находились, считаете ли атаку

на Макса Ферстаппена, когда вы колесо в колесо сражались на протяжении двух поворотов,

одной из лучших в своей карьере?

Нико Росберг: Борьба была потрясающей, притом Макс действовал очень корректно. Да, он был,

как обычно, агрессивен, не оставил мне ни одного лишнего дюйма, однако мы не столкнулись, я

смог выйти вперед – потрясающее чувство! Я испытал подлинное облегчение, поскольку в кокпите

напряжение было колоссальным – пожалуй, я никогда не чувствовал ничего подобного.

 

Вопрос: (Жером Пагмайр) Нико, Ален Прост говорил, что вы не получаете того отношения, которого

давно заслуживаете. Вы согласны с четырехкратным чемпионом мира? Полагаете, теперь

на вас будут смотреть иначе?

Нико Росберг: Я выступаю не для отношения ко мне, а ради победы в чемпионате. Сегодня

осуществилась моя детская мечта, я очень этому рад и жду возможности отпраздновать успех

со всеми, кто меня поддерживал.

 

Вопрос: (Шандор Мессарош) Нико, примите поздравления! Что сказал вам Берни Экклстоун?

Нико Росберг: У нас было мало времени на разговор, я поднял его в воздух прежде, чем он успел что-то сказать.

В завершение – спасибо всем вам за этот год!

 

 

Теперь несколько вопросов к самому себе? Почему я болел именно за Росберга в последние 3 года, а не за Хемильтона? Я в Ф1 болею в первую очередь за тех, кто выступает под Российским флагом, потом за Феррари, ну а следом за того, кто мне просто приятнее и при этом слабее. Ну вот такая у меня особенность, люблю когда побеждает тот, кто чуть слабее в плане таланта, ну или старше, особенно когда мне в принципе этот человек больше нравится. Не буду писать о том, почему именно мне неприятен Хемильтон, но это действительно так. Цвет кожи тут вообще ни при чем, я люблю рэп, нормально отношусь к афроамериканцам и т.п. Но вот Нико выглядит своим парнем... он не подлый, жизнерадостный, откровенный (его слезы на подиуме во время интервью это подтверждают), у него жена с которой он познакомился то ли в школе, то ли в институте, дети (у Хема какие-то непонятные подружки-модели, которые его старше, тяга к звездной болезни, быть как Сенна, серьги в ушах...) нравится мне в общем Нико. Хоть и на ДиКаприо похож ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую Василию 100500 раз за его искренний ответ "почему я болею именно за Росберга", полностью согласен по всем трём пунктам, можно сказать что высказал и мою точку зрения на все 100% :good:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нико молодчина, но хотелось бы все же в следующем году большей конкуренции и нового чемпиона (Рикьярдо достоин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росберг молодец! Прям гора с плеч. Каждый раз чего-то не хватало и вот наконец чемпион ) Хэм, конечно, более талантлив, никто не спорит, но Росберг свой титул заслужил. Теперь вобще не важно кто в следущем году победит, главное, что Росберг свой титул взял =)

 

Начало сезона Хэм провалил, не спорю, но техника у него ломалась очень уж часто. И я уверен, будь все хотя бы в равной степени - технически - Хэмильтон лидировал бы с большим отрывов, и скорее всего была бы концовка как в 2015 году. Интригу внесла только техника - у одного ломалась, у другого нет. Вот впринципе и все. Тем интереснее было смотреть последнее гран при.

 

Не всегда это рандомный фактор. Например, один перекрутил обороты - движок взорвался, другой контролирует педаль всю гонку и едет на пределе. Понятно, что к современной Ф1 этот пример мало применим, но смысл, думаю, ясен. Да и когда проблемы возникали одинаковые у обоих, то Нико все-таки лучше справлялся. Как было в Баку что-то там с кнопкой на руле у Хэма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механикам придётся заняться паурлифтингом и к следующему сезону быть готовыми)

 

15267879_2279670155504624_6160340724413750231_n.jpg?oh=93edfd18894ed93d0023ad2f7fee651f&oe=58C9A5D8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я уверен, будь все хотя бы в равной степени - технически - Хэмильтон лидировал бы с большим отрывов, и скорее всего была бы концовка как в 2015 году. Интригу внесла только техника - у одного ломалась, у другого нет.

Если бы он не использовал лазейку с заменой моторов, то и интриги вчера бы даже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механикам придётся заняться паурлифтингом и к следующему сезону быть готовыми)

Резонно :)

Но на фото всё-таки немного эффект широкоугольника - объекты на ближнем плане выглядят сильно крупнее более удаленных объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механикам придётся заняться паурлифтингом и к следующему сезону быть готовыми)

Круто, мне нравица! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы он не использовал лазейку с заменой моторов, то и интриги вчера бы даже не было.

 

я так же могу сказать про Малазию. 25 очков как с куста улетели. И Нико тоже самое сделали на следующий этап. Ну а прорватся Хэмильтону было бы не проблема. В тоже время наверстать 25 очков, которые потерял не по своей вине - почти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...