Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

Так это законно. Обычная проверка на яйца. Просто конда ты на это идешь, то понимаешь, что виновен будешь при контакте именно ты. А в конкретной ситуации, яйца оказались стальнее как раз у Хема, который не дал себя отжать)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Росберг эти правила нарушил и уже не важно умышленно или неосознанно Хем заехал в бок Росбергу, он имел право на свою траекторию, которую Нико неоправданно долго и умышленно закрывал.

Вот это я и пытаюсь объяснить. Единственный нюанс, в понимании "оправданности" действий Росберга. То, что это неправильно - да. Но иногда мы все осознанно делаем "неправильные" поступки. Просто есть поступки, за которые стыдно, а есть, когда стыдно будет не сделать их.. Например порой надо дать по физиономии, хотя в общем то это плохой поступок, так не принято, и судья скорее всего будет на стороне побитого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть поступки, за которые стыдно, а есть, когда стыдно будет не сделать их..

Леха, т.е. ты согласен с мнением выше, что Росберг решил показать, что у него есть яйца характер, хоть он и оказался в конкретной ситуации не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клевый тут спор у вас. Выскажусь и я. Я против хэмильтона, но тут он не виноват))

Мне кажется, росберг хотел в дерзкой манере защитить позицию, попробовав выдавить хема максимально широко, возможно даже за пределы, но "что-то пошло не так", не вышло. Это или ГИ или небольшой штраф нико. А льюис виноват в опасном возврате на трассу.

 

Под "что-то пошло не так" я подразумеваю не столько какие-то технические детали, сколько характер оппонента. Льюис не из тех, кто так просто будет отворачивать в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хем заехал в бок Росбергу

Вот это я и пытаюсь объяснить. Единственный нюанс, в понимании "оправданности" действий Росберга. То, что это неправильно - да. Но иногда мы все осознанно делаем "неправильные" поступки. Просто есть поступки, за которые стыдно, а есть, когда стыдно будет не сделать их.. Например порой надо дать по физиономии, хотя в общем то это плохой поступок, так не принято, и судья скорее всего будет на стороне побитого..

Заехал лицом в кулак боком в нос , все же тогда уж. Если уж рассказываем про дэрзких скрипачей у подъезда, то факты надо соблюдать - Росберг потерял нос, Хэм части борта :)

Психологические аспекты я не оспариваю, РОсберг имел право не хотеть пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, т.е. ты согласен с мнением выше, что Росберг решил показать, что у него есть яйца характер, хоть он и оказался в конкретной ситуации не прав?

Да, согласен. С небольшим уточнением, что он не прав с точки зрения правил или спортивной этики. Но я понимаю, почему он так поступил именно в отношении Хэмильтона, и считаю, что он должен был так поступить.

Показать как ты сказал ... характер. За это его даже можно было бы наказать.. Но это только первая часть события.

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, руководство Мерседеса готовит дисциплинарные меры. http://www.f1news.ru.../f1-113600.html

По-моему, это просто смешно. Какие рычаги давления имеет руководство на пилотов, кроме увольнения из команды? Любые денежные штрафы покроются бонусами за победы в гонках и в чемпионате. Отстранение пилота от гонки - вообще сродни выстрелу себе в ногу, поскольку очки в оба зачёта нынешние пилоты приносят исправно и помногу. Остаётся только грозить пальцем.

 

Могут заменить кого-то на тестового пилота, но не думаю, что пойдут на такие меры. В глазах общественности Мерсы будут выглядеть не очень выгодно )

 

Роман, есть правила как имено ты можешь оборонять позицию. Ты например не можешь посередь прямой нажать на тормоз чтобы следом за тобой гонщик въехал тебе в зад. Ты так же не можешь перекрещать траекторию более одного раза до перекрытия и вообще не можешь перекрещать если перекрытие уже создано. Вот именно этим правилам росберг должен был следовать. И еще раз, на реакцию в повороте расчитывать НЕЛЬЗЯ! время от момента как ты увидел в зеркале изменения до того как повернулись калеса будет точно БОЛЬШЕ 0.5 сек это на скорости 108км час 15 (!) метров! Ты понимаешь что такое пролететь лишние 15 метров ради того чтобы убедится что машина внутри едет по правилам? Это означает что ты никогда и никого обогнать не сможешь.

 

Согласен, если предположить, что Росберг специально выдавливал, то да, он виноват, а Хэмильтон Дартаньян. Но опять же я тут выкладывал ссылку на Шумахер против Монтойи в том же повороте. Ситуация один в один. Шумахер как-то предвидел или у него сверхчеловеческая реакция тогда, но на столкновение он не пошел.

 

А то что некоторым неприятен Дарвин и поэтому они за теорию креационизма - так это не повод сомневаться в объективности.

 

причем тут Дарвин?

 

Я тут не говорю, что я фанат Росберга или Хэмоненавистник. Росберг тоже часто играл не по правилам, например, квалификация в Монако в 2014 чтоли году, когда он остановился на трассе и его промежуточный поул превратился в реальный. Но меня бесят двойные стандарты в оценке действий двух этих пилотов в разных ситуациях. Если Хэм агрессивен, выдавливает Росберга, то он красавчик, если наоборот, то он жертва действий напарника, а Росберг нуб. Вот почему в Канаде или в Остине в том году Хэм не оставил ни миллиметра трассы Росбергу и дошло до контакта, Росберг отскочил в траву и потерял кучу мест, а Росберг вытесняет Хэмильтона (умышленно или вследсвие ошибки - мы не знаем) - он нуб и получает штраф?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не прав с точки зрения правил или спортивной этики. Но я понимаю, почему он так поступил именно в отношении Хэмильтона

А теперь объясни еще раз свои нарисованные траектории и кто куда двигался и какое решение должны были вынести непредвзятые судьи.

 

и считаю, что он должен был так поступить.

Для шоу нужно так поступать, для того, чтобы выиграть чемпионат - вряд ли. К тому же у Льюиса ... характер оказался как минимум не меньше. Это как пойти за угол мериться у кого больше и проиграть )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причем тут Дарвин?

Спор против объективности. Эксперты и правила не катят если не согласен человек на форумах - не объективно тогда. И вообще ничего не объективно и все мнения равны и правда и реальность у всех своя. Если все субъективно, встань перед Дарвином поездом отвечаю я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, Шумахер тогда видел что у Мантои болид не управляем и да, он оставлял больше места а потом замедлился и остановился потеряв кучу позиций. Тут же у росберга проблем не было он достаточно замедлился чтобы начать поворот и хем имел все основания предпологать что он начнет. Стандартная траектория там сильно раньше поворачивает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор против объективности. Эксперты и правила не катят если не согласен человек на форумах - не объективно тогда. И вообще ничего не объективно и все мнения равны и правда и реальность у всех своя. Если все субъективно, встань перед Дарвином поездом отвечаю я.

 

Простите, я что-то потерял ход ваших мыслей, мне непонятно, зачем мне становиться перед поездом =) я лишь говорил, что мнение одного человека или небольшой группы людей не может быть объективным, но я не утверждал, что с этим мнением не надо считаться.

 

Роман, Шумахер тогда видел что у Мантои болид не управляем и да, он оставлял больше места а потом замедлился и остановился потеряв кучу позиций. Тут же у росберга проблем не было он достаточно замедлился чтобы начать поворот и хем имел все основания предпологать что он начнет. Стандартная траектория там сильно раньше поворачивает.

 

Так болид Монтойи стал неуправляем уже в середине, до этого он вроде бодренько так начал тормозить.

 

 

В любом случае, противостояние внутри Мерседеса после Австрии вышло на новый уровень. Я не думаю, что увижу заявления типа "мы с Нико лучшие друзья с детства" и прочее. Да и для популярности Ф-1, в целом, хорошо ) надеюсь командной тактики не будет.

Изменено пользователем bounty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С небольшим уточнением, что он не прав с точки зрения правил или спортивной этики.

 

Ну так он с точки зрения правил и получил свой штраф. ФИА штрафует не за характеры и не за слова, а за конкретные нарушения правил ведения борьбы. Разве я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёмаёсколькотекста... ниасилил, каюсь :facepalm:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно как я напишу,обсуждение заканчивается. Давайте подведем некоторые итоги. Нубов в Ф1 нет, есть конкурентные машины. Пока Рено ехало, Петров приехал на подиум. Любому из этих ребят дай хорошую машину и он поедет. Но есть супер таланты, и в той старой гонке Шумахер с 8 или 9 места на 2 приехал, ну и эпический финиш. Если бы Михаэль Рольфович еще бы и Барикелло прошел, то про эту гонку все бы забыли, т.к. для Шумахера это норма. а этим ребятам до Шумахера на пике его формы как(.....).нужное вписать. Теперь все успокоились и согласились со мной, что если бы Нико начал поворачивать метров на 10 раньше, он был бы на правильной прорезиненой траектории, встал бы на газ, а далее необгонный правый поворот, ну и в итоге 2 место точно бы было а скорее всего победа. При наличии таланта у обоих удручает инфантильность, посмотрите на их поведение, дети, которым Вольф все никак по жопе не надает, я бы шлангом от заправщика отх.....рил бы обоих, они ведь убить друг друга могут, вы об этом не задумывались? Примеры из истории приводить надо?, причем из очень свежей. Use your brakes and BRAIN, помогает даже при сломанных тормозах.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много всего написал опять.. но стер, не стал отправлять.

Дабы не усугублять. :)

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

singapore-sun-lewis-hamilton-body-1996915363.jpg

Парик или пересадка волос? :-X

 

А ведь были и другие времена...

tumblr_mb29tgtZtO1qcuhz5o1_500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предверии ГП Великобритании, вспомним как это было в 2008 году, когда пилоты не стартовали за сафети каром в дождь, и не жаловались на недостаток сцепления. Все действующие лица присутствуют :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много всего написал опять.. но стер, не стал отправлять. Дабы не усугублять.

а я усугБЛЮ:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно было видеть какой хай подняло руководство Мерседес после гонки в Австрии, что мол "это недопустимо, чтобы пилоты сталкивались между собой, мы боремся за чемпионат и все такое". Как-то лицемерно это выглядело. С кем они борятся за чемпионат - сами с собой? Ну столкнулись они на последнем круге, выиграл Хем, Росберг 4-й, в чем трагедия? Или они боятся, что их один из пилотов Феррари догонит? Так Феррари увязла в матрице борьбе с ветряными мельницами и им не до Мерседес и не до борьбы в чемпионате вообще.

Боятся выглядеть клоунами? Так клоунада была разве что в Испании, а в Австрии рубка была злая и красивая.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать о том, что контакты и разбитые болиды это дополнительная и никому не нужная работа для персонала команды. Ну и в конце концов это расходы.

Вроде бы ничего страшного, а с другой стороны руководству команды крайне неприятно вилять как болиды сталкиваются между собой.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что контакты и разбитые болиды это дополнительная и никому не нужная работа для персонала команды

вобщем таа это не шахматы, и сложно исключить контакт, а работа она и в африке работа, если они(персонал) в структуре она априори не может быть не нужной) её либо много либо мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется визг мерседеса лицемерным, к гадалке не ходи, что такой срач только поднял рейтинг формулы 1 и меринов в частности. У меня на работе есть люди, которые поверхностно интересуются ф1, но большинство склоняется к тому, что она скучная. А тут уже несколько человек пришли ко мне, чтобы обсудить, проявился забытый интерес к ф1.

И правильно Дмитрий говорит это не шахматы, никакого ущерба имиджа для мерседеса от того что их машины сцепились не будет, еще и победу отхватили. А сэкономить можно на зарплате некоторым :) хотя опять же, даже это окупается, так как рэпер звезда за рулем и опять же пиар.

Изменено пользователем Cyberlion
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а работа она и в африке работа, если они(персонал) в структуре она априори не может быть не нужной) её либо много либо мало)
Ну это как если ходить по большому мимо унитаза. Ну а чё, уборщица придёт и всё ототрёт. Это же её работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это как если ходить по большому мимо унитаза. Ну а чё, уборщица придёт и всё ототрёт. Это же её работа.

:lol: :facepalm:

...все работы хороши!..но ход ваших мыслей мне понятен)

Только вы перепутали естественные надобности облаченные в нарушение вестибулярного аппарата и фронт работ обязательный по окончанию гонки. Он (фронт) может быть чуть больше , чуть меньше...в зависимости от того, как вы правильно заметили, насколько борьба на треке была контактной. И я сильно сомневаюсь что даже при идеальном стечении обстоятельств болиду не нужна никакая профилактика. Вуаля: авто спорт подразумевает риски.

PS:(предположение) ..если бы уборщица получала за ОТОТРЕТ столько сколько механики мерседеса, я думаю она бы настаивала на мимо-летном опорожнении :laugh:

так как рэпер звезда за рулем и опять же пиар.

Согласен: пиар в самой сути! Как обычно бывает: чем нелепее ситуация тем она интереснее в продолжении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, через несколько лет борьбу Росберга с Хэмилтоном будут вспоминать так же, как сейчас вспоминают борьбу Сенны и Проста. © Тото Вольфф

Леха, ты с этим согласен? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...