Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

У руководства Ред Булл бомбит от того, что после четырех титулов подряд, машина уже три года не позволяет бороться за победы.

Мне вот еще что интересно - почему после прошлогоднего ГП Монако Ферстаппену не устроили подобную экзекуцию? Или просто понижать было некуда? Если так, то РБ срочно надо заводить третью команду уровня Минарди - эдакий штрафбат :laugh: .

Ну, а если серьезно, то жаль, конечно, но это будет дополнительная интрига на ГП Испании. Мне очень интересно будет глянуть, как поедет Макс на машине РБ и не менее интересно, как Даня будет смотреться по скорости с Сайнсом.

Изменено пользователем Stealth
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту это только на пользу будет, меньше давления, а машина не сильно-то и хуже основных банок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто то думает, что Квят не пытается ехать как умеет и ему нужна какая то особая доп мотивация? Да там все зад рвут как могут, просто кому то больше подходят определённые трассы и там пилот может выступать лучше обычного, либо в настройки хорошо попали, но никто там не едет в пол силы, если не едет быстрее, то не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправочка: в пол силы тоже едут ради машины либо шин, сейчас не та формула, когда можно валить на все деньги. Но это тоже такая задача, с которой не каждый отлично справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправочка: в пол силы тоже едут ради машины либо шин, сейчас не та формула, когда можно валить на все деньги. Но это тоже такая задача, с которой не каждый отлично справляется.

 

Я не про тактические элементы борьбы, а работу на результат. Для Квята ничего нет положительного в переходе в команду донор, это шаг назад во всех отношениях и с большой вероятностью начало конца карьеры. Если решили заменить значит уже не оправдал надежд и ставку на него уже в ред бул точно не делают, как бы он не выступал в младшей команде. У Квята только шанс хорошими выступлениями заинтересовать другую команду позвать его к себе.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята только шанс хорошими выступлениями заинтересовать другую команду позвать его к себе.

Сейчас заинтересовать другую команду можно только кошельком спонсора, а потом уже выступлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот от Ферстапена явно ничего ожидать не будут в этот год, просто будут наблюдать с интересом, и скорее всего будет он на уровне Квята в лучшем случае. То что такая Рокировка до конца года уже железно. А судя с той оперативностью с которой Макса перевели в РБ, то руководство даже не думают о том что Макс налажает. Отсюда следует что это уже навсегда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заинтересовать другую команду можно только кошельком спонсора, а потом уже выступлениями.

 

Так сейчас у каждого пилота выступающего в топ командах, да и не только, есть спонсоры за плечами. Есть они и у Квята. Официальные, либо папа отваливает налом, это уже не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь заменят не на одну гонку. Хочеться сравнить Ферстаппена с Риккардо. Последний однозначно лучше Квята

Изменено пользователем Neyadov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний однозначно лучше Квята

Чем же? Улыбкой? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Хотим снизить прессинг, который чувствует Квят

Оно было бы понятно, если бы замена была не до конца сезона

В Toro Rosso рады возвращению Квята :good: :laugh:

http://www.scuderiat...ome-back-daniil

В этом году очевидно от Квята ждали большего, борьбу с напарником в квалификациях, темп в гонке как у Рика. В этом году сезон только начался, но по квалификациям уже 4-0, и хорошего темпа в гонке не наблюдалось. Марко так и сказал что Рик потерял 2 место в Китае и он правду сказал.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Toro Rosso рады возвращению Квята

Да уж, было бы по настоящему оригинально, если б Тост сказал что то иное) Типо - да, блин, давайте, конечно, сливайте нам всё сюда, куле! Отлично погоняемся, ага))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не понял вот это

Причина, почему мы приняли такое решение именно сейчас, заключается в том, что мы хотели снизить прессинг с Квята перед гонками в Монреале и Монако, которые не прощают ошибок. В Барселоне у него будет возможность привыкнуть к машине».

По логике, Макс в РБ только в Барселоне откатает? Или он про ТР) тогда совсем как-то унизительно...

Причина, почему мы приняли такое решение именно сейчас, заключается в том, что мы хотели снизить прессинг с Квята перед гонками в Монреале и Монако, которые не прощают ошибок. В Барселоне у него будет возможность привыкнуть к машине ТР».

Вот так это звучит...

 

Реклама пошла)

Руководитель «Мерседеса»: Квят может усилить любую команду «Формулы-1»

 

— Квят — очень быстрый парень и, бесспорно, заслужил свое место в «Формуле-1». Свой уровень он подтвердил на «Гран-при Китая», финишировав третьим. Помимо всего прочего, он просто очень хороший человек, — заявил Вольфф. — Лично мне он очень нравится как пилот. Он очень хороший гонщик и может усилить любую команду «Формулы-1».
Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/features/2016/5/f1-russia-onboard-videos-unseen-best.html

 

Онборды со старта ГП России. По логике руководства РБ Гутьереса вообще должны перевести в водители моторхоума :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Квят — очень быстрый парень и, бесспорно, заслужил свое место в «Формуле-1». Свой уровень он подтвердил на «Гран-при Китая», финишировав третьим. Помимо всего прочего, он просто очень хороший человек, — заявил Вольфф. — Лично мне он очень нравится как пилот. Он очень хороший гонщик и может усилить любую команду «Формулы-1».

Слушайте, ну хватит уже такими "высказываниями" троллить то)) Тот же Тост, только с другим значком на груди. Что он еще мог ответить то? А то прям все усиливать ТР побежали с низкого старта, переведя туда Квята вместо Ферстаппена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагкоманiя! :baseball:

"МК" прокачивал болид спереди – поэтому там и было все в порядке, а вот сзади, куда я не добралась, что-то и поломалось. Хотя как не добралась... Той же ночью, когда с автодрома ушли даже маршалы, я пошла прокачивать болид Росберга, который всегда стоит рядышком с болидом Хэмилтона...

http://www.mk.ru/spo...khemiltonu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаменитая сочинская трава! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышение Квята тогда, собственно, тоже было несколько преждевременным. Посмотрим, что у Макса получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик топ пилот , который порвал себа . Не думаю что макс лучше рика , да не факт что поедет на его уровне . Йос просто хороший менеджер который правильно разигрывает карты. А Даня средняк , до рика так же далеко как и максу. Но мне кажется гоняется он с более холодной головой чем ферстаппен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 в практиках и квале по лучшим секторам в пт и сб Даня часто опережал Рика, но стабильности не было, чтобы все эти сектора собрать. В этом году уже с Австралии не задалось. Даня уже может войти в истрию как не стартовавший дважды подряд на одном и том же ГП, больше ведь таких нет?

 

Про остальное гадать не хочется, хотя бы барселону посмотреть. Но в целом на подиум Максу можно рассчитывать 100% но если он второе место займёт, уж не знаю, жирно будет) А если победит, то совсем занавес... В прошлом году когда он в квале или гонке хорошо ехал даже на 2 место, аж прям как-то нехорошо было)

Так что буду антиболеть, всю карму мне испортит)

 

Кстати, какой раз уже читаю после хороших вуступлений фразу типа: машина управлялась фантастически, покладистая бла бла бла. То есть не сумел настроить машину, мучайся и теряй 0,5 с, образно так. В симуляторах такого нет, машина уже идеально настроена на хотлап)

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе новость! :\ Тут конечно два фактора - фактор топ команды и, главное, фактор, реального молодого дарования в лице Ферстаппена, которого трудно было бы удержать в конце сезона. Не было бы Ферстаппена, то Сайнца или там Верня никто бы взамен Квята не повышал.

 

Марко не хочеть терять Ферстаппена в Феррари просто так, даже не посмотрев на что он реально способен. Имхо жесткое, даже жестокое решение по отношению к Квяту, но справедливое в контексте такой ситуации.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как презрение прям какое-то...

Причина, почему мы приняли такое решение именно сейчас, заключается в том, что мы хотели снизить прессинг, который испытывает Квят, перед гонками в Монреале и Монако, которые не прощают ошибок. В Барселоне у него будет возможность привыкнуть к машине».
Прессинг был огромный, он всё это чувствовал, это его домашняя гонка… Квят испортил гонку Феттелю, Риккардо и Сайнсу.

Не следил раньше за Риком в ТР, но вроде по гонкам это же просто серая мышь была. Я ещё смотрел где Вернь! а где Рик...

https://ru.wikipedia...онако_2013_года

https://ru.wikipedia...анады_2013_года

Но ведь с.ка, углядели ведь что-то в нём РБ? Квят тоже говорил что у него там тож чего-то углядывают...

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз о тевтонской логике Хельмута Марко

 

http://www.f1news.ru/news/f1-112011.html

 

Вот это понравилось:

 

"Во время квалификации в Сочи... Сайнс очень переживал из-за своего круга во второй квалификационной сессии: казалось, он ехал достаточно быстро, чтобы пройти в финал, но на последнем секторе ему помешала медленная машина. Хотите знать, что это была за машина? Red Bull Даниила Квята…"

 

Без подарков от Квята не остался никто...

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...