Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Если он уверенно не опередит Рикьярдо, то так и будет. И об этом действительно было известно или это было ясно вначале сезона.

 

Спасти Квята могут три вещи: отличный результат, переход Рикьярдо куда-нибудь (не представляю куда), переход Ферстапена куда-нибудь (вероятность есть, а вдруг в Феррари на место Кими).

 

Но захочет ли отпускать РБ талантливого юнца?

Ссылка на комментарий

Квята вряд ли что-то спасет. Вспомните Верня, ехал наравне с Рикьярдо, в итоге один на повышение, второй в утиль... Причина одна: Хельмут Марко. :baseball:

Ссылка на комментарий

Хельмут Марко дал, Хельмут Марко взял :)

 

Ферстапен действительно выглядит очень ярко на фоне Сайнса.

 

Квят хороший пилот. Из Россиян лучший. Но чтобы остаться, надо разгромить Рикьярдо в квалификации и набрать больше очков. Пока с этим туго.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Эдди Джордан говорил что у него есть инсайд о договоре Ферстаппена с Феррари (в прошлом сезоне правда), и оно понятно, Кими там просто занимал/занимает место контракт его истекает в конце этого сезона. Ред Булл удержит юнца только супер машиной на следующий год, но пока Феррари делают бОльшие шаги к тому чтоб догнать мерсы и чем Марко будет удерживать Макса неясно. Так что Квят останется -если конечно не продолжит явно косячить, а то и Сайнц может заменить (но это навряд ли).

 

То что в Ред Буле жесткий отбор - это офигенно круто. Мега-респект Квяту за то что он там именно поэтому.

 

Почему же фанбойство? Я же не говорю, что Росберг быстрее, талантливее или т.п. Просто мне Хемильтон тупо не нравится. Так что это антифанбойство )

Нелюбовь к Хэму понятна только если не понимаешь англ язык и метешь его под одну гребенку с "рэпперами". У него, в отличии от негров-боксеров и рэпперов, очень правильный английский, хороший слог без акцентов и слов-паразитов, и говорит мягко, почти вкрадчиво :) Плюс, в отличии от практически всех (?) пилотов, у него отец - всего лишь железнодорожный работник, когда Росберг приезжал из своего Монако в роскошных мобильных домах на соревнования по картингу , Хем с отцом жили на соревнованиях в палатке. (У Квята отец депутат, к слову, и тд и тп )

 

Ну и по вождению - я создавал ветку про "лучшие гонки пилотов Ф1", и лучше его гонок туда очень мало чего попало (его мозговыносящие GP2 в Турции и в Сильвере например), нy Сенна в дождях конечно :) http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2303

 

Алонсо, Хем, Риккьярдо и Феттель - самые достойные боления, если отбросить боление по национальному признаку имхо:) В общем, Ветчина вперед! Сколько у него было отставание по очкам в 2014? .

 

Не.. не нравится... ))

 

 

А я если до этого еще думал над твоими теплыми воспоминаниями про ненадежность Ф1 в 80х, то сейчас понял нафик она не нужна :) Гонка гораздо лучше если происходит битва, а с ненадежностью имеем упущенные возможности только .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про ненадежность меня опять не поняли.. Я не за то, что бы тупо сходили, не за ненадежность как таковую. Я за использование техники на грани ее возможностей. А когда на грани - то ее периодически переходишь.

Какой бы не был у тебя надежный мотор - ты его можешь сжечь. То есть сход = перестарались. Ты не хочешь этого кончено, но ты этого и не боишься, так как никто тебя не будет штрафовать за замену мотора. И их у тебя не ограничено на сезон. В этом случае грань надежности становится частью спорта. Сегодня она таковой не является, она отодвинута далеко далеко от спорта.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Какой бы не был у тебя надежный мотор - ты его можешь сжечь. То есть сход = перестарались. Ты не хочешь этого кончено, но ты этого и не боишься, так как никто тебя не будет штрафовать за замену мотора. И их у тебя не ограничено на сезон. В этом случае грань надежности становится частью спорта. Сегодня она таковой не является, она отодвинута далеко далеко от спорта.

То есть снять ограничение на кол-во моторов на сезон, мерсы будут их менять перед каждой гонкой(бюджет позволяет), выжмут из силового агрегата все соки чтобы он взрывался как у Дэна в бахрейне аккурат перед старт/финишной чертой на последнем круге и при этом еще на секунду уедут от всех? И это спорт будет, а не гонка бюджетов, я верно понимаю?:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я верно понимаю?

Мне низя на такие провокационные вопросы отвечать )) Опять будет много текста..)

Гонку бюджетов никто никогда не отменит, она как была, так и осталась. Мерседес и Феррари могут тратить на Ф1 ровно столько, сколько им не жалко, проконтролировать это просто невозможно.

Если нужна экономия, надо не количество моторов ограничивать, а их стоимость. Сделать их не по 2млн, а по 100 000..

Ссылка на комментарий
Я за использование техники на грани ее возможностей. А когда на грани - то ее периодически переходишь. Какой бы не был у тебя надежный мотор - ты его можешь сжечь. То есть сход = перестарались.

 

Так все равно выжимается маскимум из машины, просто до этого двигатели были сделаны на выжимание максимума в течении 2х часов, а сейчас в течении 30 часов. Но в одной гонке это ничего не меняет, гонщик выжимает максимум.

 

Раньше были турбы которые включали на квалу и обгон, сейчас "квалификационный режим двигателя" который тоже включают на квалу, старты и обгон. Тогда нельзя было тупо переть в режиме макс наддува всю гонку и сейчас нельзя в режиме квалы долго ехать. Как и раньше, сейчас тоже когда едешь долго в мешке, перегреваешь мотор, коробку, тормоза и тд. То есть нужно рисковать, нужно планировать - ничего не поменялось.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Для РБ походу это просто лишний повод. В 2017 будут смотреть как Макс будет ехать на фоне Рика. Не представляю чтобы про кого-то из топов, после такого же инцидента, даже бы заикались о потери места в команде, не говоря уже об ф1... Просто такое уже было, и подобных разговоров я не припомню. А тут картина маслом: видят что Даня едет так себе, и наврное если так продолжится до конца сезона, его заменят Максом. Я за Максом не слежу, но он очень уверенно выступает, стабильно. Но я думаю он даже близко не сталкивался с проблемами, которые были у Квята. Заметил по прошлому сезону, что по лучшим секторам Квят почти всегда был быстрее Рика, но не мог их собрать вместе, вот стабильности ему и не хватает. Как он сам говорит вообще не запаривается насчёт счёта в квалификациях, очки ему важнее.

Ссылка на комментарий
Нелюбовь к Хэму понятна только если не понимаешь англ язык и метешь его под одну гребенку с "рэпперами". У него, в отличии от негров-боксеров и рэпперов, очень правильный английский, хороший слог без акцентов и слов-паразитов, и говорит мягко, почти вкрадчиво Плюс, в отличии от практически всех (?) пилотов, у него отец - всего лишь железнодорожный работник, когда Росберг приезжал из своего Монако в роскошных мобильных домах на соревнования по картингу , Хем с отцом жили на соревнованиях в палатке. (У Квята отец депутат, к слову, и тд и тп )
Честно говоря, всё мимо. Мне не важно какой у него английский, слог, отец-работник и т.п. Просто когда он был в Макларене, я болел за Феррари и Массу, а тут Хэм титул берёт. Непорядок.

Ну и в одном моменте он заврался по приказу команды, после этого, собственно, невзлюбил я его :)

 

Для РБ походу это просто лишний повод. В 2017 будут смотреть как Макс будет ехать на фоне Рика. Не представляю чтобы про кого-то из топов, после такого же инцидента, даже бы заикались о потери места в команде, не говоря уже об ф1... Просто такое уже было, и подобных разговоров я не припомню. А тут картина маслом: видят что Даня едет так себе, и наврное если так продолжится до конца сезона, его заменят Максом. Я за Максом не слежу, но он очень уверенно выступает, стабильно. Но я думаю он даже близко не сталкивался с проблемами, которые были у Квята. Заметил по прошлому сезону, что по лучшим секторам Квят почти всегда был быстрее Рика, но не мог их собрать вместе, вот стабильности ему и не хватает. Как он сам говорит вообще не запаривается насчёт счёта в квалификациях, очки ему важнее.
Напишу коротко - Грожан сейчас на очень хорошем счету. А ведь раньше он так стартовал, так крашил, что даже Квят ему в подметки не годится :)

Разве только Малодонадо Грожану конкурент ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Грожан
тут рзница в том что Ред Бул мнится топовой командой, из таких вылетают просто за невзрачную езду, не то что грубые ошибки. Магнуссен из Мака вылетел не успев глазом моргнуть, помню Джордан говорил что "главная порблема Кевина - он не понял за какую команду он выступает".

Единственно что играет за Квята в данном случае, этото что Ред Бул не берет таких как Алонсо на замену своих пилотов, все идут через их программу. А поскольку Ферстаппен навряд ли останетсая в порграме быков, то замены Квяту просто нет. Если Ферстаппен останется, тогда дело плохо.

Ссылка на комментарий
Но в одной гонке это ничего не меняет, гонщик выжимает максимум.

Ничего он не выжимает - он экономит... Пилоты об этом не раз говорили, жаловались, даже Квят говорил что сегодня они не могут выжимать из машины все - веть на ней исчо ехать потом...

Если плохо экономит, то мотор поломается к пятой гонке.. Вот это интрига! ))

 

Раньше были турбы которые включали на квалу и обгон,... ничего не поменялось.

В 80х - выжимали действительно максимум, и цена перебора была сразу же на виду, в виде языков пламени и белого густого дыма.. И уровень планирования был совсем другой.

Тогда пилот сам решал, когда ему поднять давление наддува, и помимо дополнительных л.с., он получал более нервную машину, увеличенный расход топлива, и резкое снижение ресурса мотора. Рассчитать нужно было так, что бы, бы и мотор дожил до финиша, и толива хватило. Ошибка - не доехал. А теперь цена ошибки какая? Никакой - мотор выдержит и вторую, и третью гонку, ну может на пятой у него ресурса не хватит.. и то не факт - щас уже такие "надежные" моторы делают, что на них скоро на дачу можно будет рассаду возить.. ))

Все очень сильно поменялось. Тогда было на грани, был адреналин, теперь грань где то там - через четыре гонки, не сегодня, а потом.. Ни зрителям, ни самому пилоту это вообще никак нервы не щекочет..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Если плохо экономит, то мотор поломается к пятой гонке..

 

Mотор может и в этой же гонке сломаться если все время держать включенным режим квалы или переть в мешке невзирая на нарастающий от него перегрев. Но я забыл про экономию бензина- вот это точно сводит мои аргументы на нет, так что в этом споре ты прав-таки :)

 

Но тоже прав только отчасти- дыма и огня стало меньше (хотя у Кими уже было и у Себа было), но психологически эффект на водителя тот же - он знает что гнать на все деньги болид позовляет только отрезками. И с этим знанием гоняли в 80х и гоняют сейчас.

 

Нервность машины - фиг знает... крутящий момент у гибридов очень нехилый, но аэро и подвеска конечно более продвинуты

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ну тогда включение наддува повышало мощность прилично. В гонке 900-1200, в квале 1400л.с.. с учетом того, что шины тогда только только начали делать радиальные, граунд эффект запретили и аэродинамика обеспечивалась по сути только крыльями - управлять такой машиной было значительно сложнее.. Кроме того, достаточно было один раз перекрутить мотор, ошибиться с передачей, и финита..

 

гнать на все деньги болид позовляет только отрезками. И с этим знанием гоняли в 80х и гоняют сейчас.

Хм.. тогда была масса примеров, когда пилот спалил мотор, или высушил бак еще до финишной прямой.. Сегодня таких случаев нет. Значит все таки "знания" не такие?

Гнать на все деньги сегодняшие болиды не позволяют в принципе. Они задушены и выдают лишь часть того, что могут на самом деле, даже в квалификационном режиме...

Ссылка на комментарий

Магнуссен из Мака вылетел не успев глазом моргнуть, помню Джордан говорил что "главная порблема Кевина - он не понял за какую команду он выступает".

Не следил особо за ним, но он же вроде хорошо ездил? Опережал Батона, у меня отложилось в памяти...

 

Во что ф1 превратили :facepalm:

 

Вопрос: Но электроусилитель создан, чтобы помогать управлению, а не мешать...

Сергей Сироткин: Он помогает тем, что руль легче поворачивать. Да, я понимаю, что в чисто физическом плане в GP2 многим пилотам приходится нелегко, и такую длинную гонку, как в Формуле 1, они бы просто не смогли проехать. Но у меня, к счастью, с физической подготовкой всё в порядке, и на тестах я, по-моему, был единственным пилотом, который просил провести две симуляции гонки в день, в то время как остальные переживали по поводу того, что нужно проехать одну.

Так что я бы предпочёл, чтобы руль был тяжелее, но при этом с лучшей обратной связью. Ты проезжаешь третий поворот в Сочи, и при этом спокойно можешь удерживать руль одной рукой – на мой взгляд, это слишком легко. С другой стороны, насколько я понимаю, всё это можно отрегулировать при подготовке к сезону – сделать влияние усилителя меньше или больше.

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
спокойно можешь удерживать руль одной рукой – на мой взгляд, это слишком легко.

О как...

 

 

Так ГП2 и японская суперформула по скорости не догоняют Ф1 только потому, что ФИА не разрешает.. )) В какой то год быстрейшие машины ГП2 кажется даже проехали быстрее, чем самая медленная из машин Ф1.. или очень близко по времени..

 

Шумахер в свое время так напобеждал, что до сих пор на четвертом месте по очкам, не смотря на то, что нынешним пилотам дают в два с половиной раза больше очков за победу..

Наочковал так сказать )) 1 Себастьян Феттель 1929 2 Льюис Хэмилтон 1924 3 Фернандо Алонсо 1786 4 Михаэль Шумахер 1566 5 Нико Росберг 1309.5

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Не следил особо за ним, но он же вроде хорошо ездил? Опережал Батона, у меня отложилось в памяти...

 

память она такая штука :D

Button finished the 2014 season 8th in the Drivers' Championship with 126 points; his team mate Magnussen finished 11th with 55 points

 

Ну тогда включение наддува повышало мощность прилично.

 

Разница между гонкой и квалой в 4 и 5 секунд в 1990м и 2015м году соответственно.

1990 SStone Pole position Driver

Ferrari Time 1:07.428 Fastest lap Driver 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Nigel Mansell Ferrari Time 1:11.291 on lap 51

 

2015 SStone F1 Pole position Driver

Mercedes Time 1:32.248 Fastest lap Driver 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Lewis Hamilton Mercedes Time 1:37.093 on lap 29

 

когда пилот спалил мотор, или высушил бак еще до финишной прямой.. Сегодня таких случаев нет. Значит все таки "знания" не такие? Гнать на все деньги сегодняшие болиды не позволяют в принципе. Они задушены

 

 

Назовем не "на все деньги", а "в максимальном режиме" ;) Мотор можно использовать в таком режиме какое-то время и если ты нарушишь инструкции то потом получишь нагоняй от инженеров. А то с "на все деньги" мы возвращаемся к тому что движок не сделан на одну единственную гонку.

Ссылка на комментарий

Хм, а еще такой момент: использование двигателя так, что его точно хватит до финиша приносит в среднем куда больше очков, чем риск его сжечь на каждом этапе. Мне кажется что ф1 стала куда более расчетливой, более профессиональной, да, куда меньше рискованных стратегий, но они на то и рискованные, чтобы плохо работать на дистанции. Мне кажется логичным для команд, заботящихся о положении в чемпионате использовать те тактики, которые с большей вероятностью принесут очки (пусть и меньше), чем те, в которых предполагается приличный шанс схода.

Ты хочешь чтобы пилот сам жал на кнопку, которая с некоторой вероятностью ведет к сходу. Это уже не ф1, это тебе русская рулетка нужна :teehee:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Ты хочешь чтобы пилот сам жал на кнопку, которая с некоторой вероятностью ведет к сходу. Это уже не ф1, это тебе русская рулетка нужна

И с некоторой вероятностью может привести к победе почти любого. Если его риск оправдается, а остальные рисковать не станут.

Такой она была всегда. Только последние годы (точнее полтора десятилетия) пузатые боссы Ф1 стали делать все, что бы избегать риска, нагрузки, лишних расходов.. затем уже и не лишних стали избегать.

 

В этом году гонки стали чуть чуть интереснее в аспекте шинных стратегий - большее количество составов на гонку пошли на пользу. Разве нет? Я об этом говорил и пять лет назад, и десять..

Я хочу что бы пилот не только кнопку жал сам, но и сам решал, какие шины на какую ось, и даже на какую сторону надевать. Это повышает роль пилота, вариативность стратегии, и шансы на успех для каждого.

 

Разница между гонкой и квалой в 4 и 5 секунд в 1990м и 2015м году соответственно.

90й год = атмосферные моторы, никакого буста.. )

 

Но и в турбо эру разница была примерно в этих же рамках. Лишь на некоторых трассах, где мотор играл решающую роль разница доходила до 7-8 и даже до 10-11 сек. Но в основном тоже 4-5 сек, а на некоторых трассах, как и сегодня бывает 2+ сек. Бывали гонки, где атмосферники "делали" турбы (на высокогорных трассах)...

Шины и держак являются сдерживающим фактором, ну и законы физики. При увеличении мощности вдвое, машина не разгоняется вдвое быстрее, и не едет с максималкой в два раза большей..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Бывали гонки, где атмосферники "делали" турбы (на высокогорных трассах)...

Это, простите, как? На высоте атмосферник страдает больше из-за малого давления, турбе же изменения атмосферного давления мало важны - она сама задует сколько надо.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

Это, простите, как? На высоте атмосферник страдает больше из-за малого давления, турбе же изменения атмосферного давления мало важны - она сама задует сколько надо.

тоже удивился. Турбомоторы куда меньше теряют в тяге в условиях пониженного давления воздуха, чем атмосферники.
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...