Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендованные сообщения

О последствиях этой фразы не думал?) Теперь представь что будет у нас в чемпе в первом повороте :laugh:

Да как обычно всё будет. Как и всегда было, есть калитка - в неё ныряют :)

Ждём вердиктов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство бывших пилотов Ф1 высказались в поддержку Дани и довольны его действиями, считают его настоящим профи.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно. Должна быть борьба. А паровозики можно и в детском парке посмотреть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офстайте хороший повтор https://www.formula1..._at_Turn_1.html

Прямо так и показывают что Кими накосячил :laugh:

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс они повтор сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывается что то ссылка... на ютубе вот есть

 

Торпедой Кими оказался.. ))

https://www.youtube.com/watch?v=CU5PGtjOev0

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за такого мелкого инцидента столько шума :) Фетель не в первый раз паникует из ничего< остальные действовали по ситуации и это просто один из многих гоночных моментов.

 

Отдельной темы нет< Так что здесь немного попиарю настоящие гонки ) Сезон открыт:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт для не зарегистрированных не работает к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы тогда, там запись с русским комментатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент не мелкий просто потому, что повреждены оказались обе машины одной из ведущих команд. Поэтому и разговоров столько.

Да ещё и Даня под четырёхкратного в прямом эфире на весь мир решил не ложиться ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попов в этот момент практически оргазмировал< он каждую гонку на квята онанирует, но момент словесной перепалки K&F был для него особенно приятен> )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та на здоровье, но женщины лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное сравнение )

Задача у комментатора совсем другая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля начался синдром "красной машины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ничего нового у него не началось - он всегда таким был. В принципе, его понять можно - третья гонка подряд через *опу, чемпионат уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Феттель, да. У него всегда был синдром, почему я никогда за него и не болел. Правда не только у него, но это уже другая тема ))

А так то это гонки, тут или победа, или через *опу :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Феттель, да. У него всегда был синдром, почему я никогда за него и не болел. Правда не только у него, но это уже другая тема ))

А так то это гонки, тут или победа, или через *опу :laugh:

Так дети они все такие< капризные, шумные с коронами на утреннике ) Детский сад это, а не королева автоспорта.

 

Задача у комментатора совсем другая )

В том и дело что задача комментировать<по возможности интересно< а попов всегда был клоуном< но последние время еще и истереть на фоне неплохих успехов квята начал, аж до тошноты противно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие< капризные
комментировать<по возможности интересно< а попов всегда был клоуном< но последние

а в чем прикол этих скобочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем прикол этих скобочек?

Это вместо запятой< но можно придумать любой понравившийся вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но можно придумать любой понравившийся вариант

Мне казалось, его давно придумали - "," ? :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело что задача комментировать<по возможности интересно< а попов всегда был клоуном< но последние время еще и истереть на фоне неплохих успехов квята начал, аж до тошноты противно.
Попов - российский комментатор. Квят - российский пилот. Не вижу ничего странного в том, что он его всячески поддерживает и болеет за него.

 

Плюс я когда смотрел квалификацию, где была заминка из-за лужи с кочкой, минут на 30, так Попов всё это время лепетал про что-то, не заставляя скучать, зевать, переключать канал... болтал без умолку. Слушать было интересно. В тот момент я ещё подумал, что какой же он молодец.

 

Ошибки конечно бывают, он же не только в монитор смотрит, или далеко не в монитор. Но среди русскоговорящих комментаторов я определенно его считаю лучшим.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • Автор: Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...