Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

...Да, иногда они ошибаются, иногда они не правы. Ну и что? ...

 

Раздражают не пилоты своими ошибками,воплями и т.д. Раздражают непоследовательные, некомпетентные судьи. Почему Максу - 5 сек, а Хэму за такой же маневр в первом повороте - ничего? Почему Росбергу в Германии штраф, а Максу за маневр в первом повороте - ничего? Хочется понятности происходящего, а её, судя по всему, нет именно у выносящих решения.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Возможно, этот эпизод стал последней каплей во всей чехарде с Ферстаппеном и у Феттеля сорвало крышу. Наглое повдедение Макса на трассе в сумме с его безнаказанностью уже реально начали доставать многих пилотов. Мне кажется, что Шумахеру в начале его карьеры судьи впаяли бы за такое дисквал.

В эпизоде с Росбергом - это было уже не в первый раз, когда Макс отбивался от атак и не удерживал машину внутри поворота, в следствие чего вывозил соперника, идущего снаружи (Кими, Спа). Слова Хорнера о срезке поворота Росбергом - гнусный цинизм. Про срезку Хемом - это было на первом круге и Льюис не находится под непосредственными атаками.

В этом сезоне Феттель часто вел себя некрасиво, обзывая соперников по поводу и без повода, истеря в любой ситуации. Но тут мне кажется, что он прав на 100%.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Почему Максу - 5 сек, а Хэму за такой же маневр в первом повороте - ничего?

Потому что это разные ситуации с разными возможными последствиями.

Если бы все ситуации и их решения можно было бы написать на бумаге, то и судьи не нужны бы были, достаточно поручить это компьютеру.

Срезка Хема никак не повлияла на ситуацию по большому счету. Наказать его "отдать позицию" ? Кому? Нику или Максу? Может обоим сразу? Такое решение точно выглядело бы глупым.

В ситуации Макс-Себ была прямая борьба и действия Макса наверняка привели к незаконному преимуществу и наказание он получил заслуженно.

Тоже самое с Себом - он четко нарушил правило запрета смещения на торможении. Да, правило новое, но оно уже действует. К тому же его действия привели к опасной ситуации. Вполне заслуженное наказание.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не понимаю тех, кто говорит что нынешняя формула не интересна и т.д. Для меня лично, крутейший сезон, очень мало гонок когда было реально скучно! В основном события, расследования, интриги! Что мне, у меня знакомый недавно начал смотреть Ф1, и ему тоже нравиться этот цирк, а чем больше узнаешь о гонщиках и команды, нравиться еще больше!

на этом маленьком примере, видно, что какая бы гнилая не была сегодня Ф1, она интересна новым зрителям!

 

Мое мнение по поводу наказаний, все правильно сделали, единственное что я не понял, почему Себу дали 10с, а не 5 как Максу.

Ссылка на комментарий
Мое мнение по поводу наказаний, все правильно сделали, единственное что я не понял, почему Себу дали 10с, а не 5 как Максу.

Если выше запиканное себовское соответствует правде, где он посылал матом Чарли Уайтинга в эфире, то я бы дал ему 100 сек или дисквал с этапа. Но, видимо, Сэб был в полной прострации ( то есть в психическом неадеквате) поэтому смягчили )))

Ссылка на комментарий

Проблема с Ферстаппеном в том, что практически любая попытка его обогнать заканчивается аварийной ситуацией. Зрителям с попкорном это доставляет удовольствие, но это не нормально в принципе.

Ссылка на комментарий

Срезка Хема никак не повлияла на ситуацию по большому счету. Наказать его "отдать позицию" ? Кому? Нику или Максу? Может обоим сразу? Такое решение точно выглядело бы глупым.

+5 секунд, за то, что выехал за пределы трассы и "получил преимущество". Отрыв после того поворота был весьма изрядный, и получен он был не по правилам. И то, что потом пейс-кар всех уравнял, не имеет значения. Нарушение было. А вот наказания не последовало почему-то.

Ссылка на комментарий

Уверен, что теперь он будет вести себя иначе. Как и любой другой. Получить 2 балла и 10 сек сверху мало кто захочет.

 

 

+5 секунд, за то, что выехал за пределы трассы и "получил преимущество". Отрыв после того поворота был весьма изрядный, и получен он был не по правилам. И то, что потом пейс-кар всех уравнял, не имеет значения. Нарушение было. А вот наказания не последовало почему-то.

Конечно же пейскар имел значение!
Ссылка на комментарий

Забавное мнение, что если ты не таранишь соперников, то ты - сопляк )

 

один бывший овальный гонщик

в инди не только овал, да и этот пилот - легенда типа )

То ли дело в NASCARе и V8SC.

один раз сматерился и его больше не показывают )

Тут уже в комментах ставят ультиматумы, типо "уйду инди смотреть" XD

если б Инди наградили статусом чемпионата мира и королевой автогонок хотя б на год, то смотреть ф1 остались бы только самые конченые ретарды. Качество гонок несравнимое

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вобще элемент случайности, все же, повышает интерес к формуле. Только не надолго. За одни и те же нарушения штрафуют разных гонщиков и сами штрафы меняются. Феттель смещался на торможении - рисковал, но ему не повезло, штрафанули. До этого сколько раз Макс делал то же самое, но ему везло, его не только не штрафовали, но иногда штрафовали гонщика, который его атаковал. Получается такой покер, как карта ляжет. Зато сколько обсуждений после гонки =) скандалы, интриги )

Ссылка на комментарий

С этим попроще, после Сузуки и действий Макса Чарли дал поправку на действия в зоне торможения. Из-за неё Себ справедливо вполне получил штраф

Ссылка на комментарий

С этим попроще, после Сузуки и действий Макса Чарли дал поправку на действия в зоне торможения. Из-за неё Себ справедливо вполне получил штраф

Я не понял почему Квят в СОТА получил штраф за тоже самое? Видимо разница в том, что Квят не смог поравняться с Форс Индией.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Странные эти дождевые шины. Едут под пейскаром жалуются на аквапланирование, дают старт и через три круга некоторые едут меняться на промежуточные. Люди на дождевых вылетают на прямых, а на промежуточных едут, может перестраховываются, но едут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто-то рискует, ведь если дождь стихнет, при переходе на промежуток, то во-первых трасса после питстопа будет чистая, во-вторых выиграешь время от более быстрого темпа.

Ну а все остальное - ошибки.

Ссылка на комментарий

Это вопрос безопасности. Чем опаснее Ф1, тем чаще будут пилоты Ф1 погибать. Как это собственно было в 90-е.

Я не хочу чтобы пилоты погибали.

 

Так то можно трусом и Лауду обозвать, но у меня язык это сделать не повернется. А у тех, кто имеет язык без костей, ну наверное повернется язык трусом назвать не только его.

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...