Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Складывается впечатление, что Макс делает что-то непонятное на прямых и в зоне торможения. Тупо перестраиваясь в ту сторону где соперник пытается его обогнать. Я не говорю уже про инциденты в поворотах, такие происшествия бывали у Грожана и Переса (Мальдонадо не помню:). А вот маневры на прямых его особенно отличают.

 

Напоминает немного ситуацию в онлайне иРа, когда впередиидущие пилоты пытаются сбросить тебя со слипстрима виляя из стороны в сторону на прямой.

Ссылка на комментарий

благодарен школяру, хоть смотреть это уныние стало немного веселее....

иначе там все по накатаной....уже какой сезон...

меня другое убивает......зачем при красном флаге разрешают ремонт болидов и смену покрышек?

Ссылка на комментарий

Как говориться прогресс чемпионата на лицо. Сначала в формуле 1 появились плаксивые и балованные дети, теперь эра хамовитых гопников. Все у ф1 будет хорошо, это же очевидно, столько личностей растет :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Складывается впечатление, что Макс делает что-то непонятное на прямых и в зоне торможения. Тупо перестраиваясь в ту сторону где соперник пытается его обогнать.

1 раз же можно перестроится? Кто-то говорит что он он два раза перестраивался, я увидел только 1 раз.

После прямой он конечно грубо не оставлял места, но опять какие претензии? Гонщик и не обязан оставлять место, нет такого правила. Просто этикет и не более. Просто нужно рассчитывать силы и понимать сможешь ты при этом обеспечить безопасность или нет.

Обгоняющий сам должен знать кого обгонят и чего от него ожидать, поэтом кими на прямой нужно было потихонечку смещаться вправо и как только макс бы закрыл калитку, резко повернуть влево.

Хотя ещё бы раз видео посмотреть, запамятовал.

 

Ну в первой шпильке Фетель действительно сильно поспособствовал инциденту,

Напрягает что у ферари уже 3 таких инцидента в сезоне, всё 1 к 1, одна ферари рулит в другую в Т1

Фетель сказал поворот маленький :lol: Там машин 6 уместится. В повторе видно что виноват Фетель. Почему нет повтора с его машины?... Это бы всё прояснило..

https://www.youtube.com/watch?v=I_cvyka3aNw

3:07 - ошибка кими - он не стал срезать траекторию максу... будет ему уроком!))

Хотя макс должен быть наказан только за то, что выдавливая кими сам ушёл с асфальта, недопустимо!)

3:27 - киман спокойно пошёл вправо) привык к мешкам, а тут орешек попался)

Так что макс правильно говорит: опытные гонщики, а гоняются как бабули.

Хотя реал это не сим, думаю всё же очко жмёт у гонщиков) а макс пока молодой ему по барабану.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
В повторе видно что виноват Фетель.

 

На повторах по тв все умные, как и давать пилотам советы, как им лучше было обгонять. Фетель не мог видеть и знать маневров Ферстапена и места он оставил ровно для Кими ( которого видел). Другое дело, что для самого же было бы безопасней если бы все равно поехал шире. Вина его косвенная, думаю он бы и сам поехал иначе, зная ситуацию, чего не скажешь о действиях Ферстапена Тот проспал старт и все равно находясь позади двух феррари, ломанулся обгонять. Крайне глупый маневр. Ну да ладно молодой ( синоним дурной), но он же как баран еще и не признает вины и делает виноватых других. Ну и само собой такие же поклонники ему причитают мол молодец, давай и дальше так.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я, конечно, мало что понимаю в современной F1, но разве Ферстаппен в Т1 не выехал всеми колёсами за границу трассы? Даже не Кими его туда заправил, а он изначально там через поребрик собирался обгонять.

А вообще, конечно, унылое зрелище. Нужно больше драмы, больше шума, больше проданных билетов, больше бабла. А гонки - да кому они вообще интересны?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В Германии Росбергу впаяли штраф за выдавливание Ферстаппена с трассы в повороте, но в Спа Макс сначлаа выдавил Кими, затем выдавил Форс Индию (кажется, Переса) на обочину - всем глубоко плевать. В чем отличие инцидентов в Спа и в Германии?

Ссылка на комментарий

Я, конечно, мало что понимаю в современной F1, но разве Ферстаппен в Т1 не выехал всеми колёсами за границу трассы?

Там же стена) а раз стена то трасса считается до стены.

В Германии Росбергу впаяли штраф за выдавливание Ферстаппена с трассы в повороте, но в Спа Макс сначлаа выдавил Кими, затем выдавил Форс Индию (кажется, Переса) на обочину - всем глубоко плевать. В чем отличие инцидентов в Спа и в Германии?

Вот судейство мне тоже не нравится, какое-то оно разное. Но в случае с Росбергом было немного по другому: он не то чтобы выдавил, а просто повернул в макса, как-то так. Но то что макс сам вышел с трассы, выдавливая кими, за это штраф по любому должны были дать... Но видимо там тоже трасса считается...

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Зря гоните на макса в первом повороте- посмотрите непредвзято видос- он был в базе и шел параллельно кими секунды 3.. И был внутри. Какие претензии к нему? Феттель мог прекрасно видеть, что там 2 машины впараллель. Однако, не увидел и пошел резать. За что и поплатился. Одна ошибка у макса в гонке. Там, где он выдавил Кими на срезку. В остальном- правильно что со стороны фиа к нему претензий нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тапок бы не смог проехать этот поворот по такому радиусу, не было бы Себа - он просто чуть позже снес бы Кими

Нифига подобного. Кими бы расширился, как полагается нормальному гонщику и все прошло бы хорошо. Когда у тебя болид впарралель и внутри- глупо не учитывать это. Макс отлично вошел в поворот.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Макс отлично вошел в поворот...
... и по итогам гонки заработал кучу очков! Так держать :)

Считаю, что в 1-м повороте произошел ГИ, спровоцированный Ферстаппеным.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наконец то я увидел тут про то, что Ферстапен срезал первый поворот(напомню, пределы трассы - белая линия. Поребрики за белой линией. Их можно использовать, но чтобы большая часть болида была на трассе). Еще я бы это назвал дайвбомбой. Тут только два варианта событий - если бы не Себ - Макс влетел бы в Кимми сто процентов - если смотреть то, когда тормозил Кимми и когда макс - станет все ясно. Кимми затормозил намного позже Макса. А Макс подумал, что будет круто сделать позднее торможение. Ну и второй вариант - с Себом снаружи, который мы и увидели. Сколько слежу за Себом, ну не в его стиле делать такие ошибки. Да бывали, но очень редко.

Ссылка на комментарий

Ох уж эти симрейсеры... то им скучная Ф1, то одни претензии к борьбе ))

В Т1 Макс вполне нормально и в пределах правил занял внутреннюю траекторию, вполне успел оттормозиться без блокировки и войти в поворот. А вот Феттель слишком уж высокого мнения о себе, типа расступись я еду. И нифига не видит дальше носа своего и не учитывает, что это Т1 да ещё и в Спа. Шире нужно было ему брать, немного шире и все бы поместились. Кими просто стал заложником ситуации.

Далее , уже в следующем эпизоде Макс оборонялся уж слишком жёстко, это да. Так поздно закрывать траекторию слишком опасно. Но надо признать, что в пределах правил. Траекторию он изменил только один раз.

И где то там он ещё выдавил Кими? я не видел, есть повтор? Пока некогда смотреть всю гонку.

 

Зы. J.D., выезд за пределы трассы - это когда все 4 колеса оказываются за белой линией.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ферстаппен неприкасаем. Стюарды, команда на его стороне. Почему он получил такой статус - это уже другой вопрос. А Феттель никогда и не умел на трассе бороться. Вспомните гранпри Турции и спа 2010 года.

Ссылка на комментарий

Да обычное поведение малолетки. Никого не уважаю и я как Сенна ( из его же слов в интервью). Фетель не мог видеть в той ситуации действий Ферстапена, он мог о них только догадываться и чисто интуитивно поехать пошире. Ферстапен же действовал осознано. Из его же слов, мол мстил потом Кимми за то, что в первом повороте он ему испортил гонку... Ну не детский сад? )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хоть Ферстаппен и вел себя в Бельгии, как последний жлоб, но в первом повороте на Феттеле тоже немалая доля вины лежит. Да, Макс затеял авантюру, но заезжали они с Кими в поворот нормально до самого апекса, пока Феттель не начал резать траекторию. По сути дела, что Себ, что Макс действовали в первом повороте по принципу "авось получится". Но у первого "не получилось" именно у Феттеля, который врезался в Кими. А объяснения, типа "я не видел, что там две машины", так нафига отворачивать туда, куда не видишь?

Ссылка на комментарий

А его объяснения легко понять, его оценка ситуации была более, чем адекватна. Он оставил место ровно на Кими, тк видел его и понимал, что адекватный пилот не станет влезать третьим, тк это просто железно бы привело к аварии. Кими с Феттелем столкнулись только потому, что Кими перестал поворачивать по своей траектории, тк туда влез какой-то баран

 

так нафига отворачивать туда, куда не видишь?

это просто глупо звучит

 

Ты идешь по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, тебя сбивает машина, летящая на красный под 300 км/ч и ты не был бы в состоянии её увидеть вовремя. Зачем ты шел по переходу, если не видел?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

это просто глупо звучит

Ты идешь по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, тебя сбивает машина, летящая на красный под 300 км/ч и ты не был бы в состоянии её увидеть вовремя. Зачем ты шел по переходу, если не видел?

 

Простите, ну это уже рассуждения скорее из области фантастики, оценить ситуацию на дороге можно и нужно всегда, просто на это тратится чуть больше времени и внимания.

Феттель видел, кто перед ним стартует но все-равно рассчитывал на адекватное поведение. Формально, может, он и прав, но команде от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Вот момент с выдавливанием

Выдавил так выдавил )), тут четко видна ошибка и вина Макса, но главное, что никто не пострадал и позицию он не отыграл. То есть по факту наказывать не за что.

 

Фетель не мог видеть в той ситуации действий Ферстапена, он мог о них только догадываться и чисто интуитивно поехать пошире
А объяснения, типа "я не видел, что там две машины", так нафига отворачивать туда, куда не видишь?

Да. Это же Т1 епта! Если не видишь, значит предполагай, предусматривай, опыт должен подсказывать ;)

 

Он оставил место ровно на Кими, тк видел его и понимал, что адекватный пилот не станет влезать третьим, тк это просто железно бы привело к аварии. Кими с Феттелем столкнулись только потому, что Кими перестал поворачивать по своей траектории, тк туда влез какой-то баран

Ну это смотря с какой стороны считать ;). Макс третий ... или Феттель третий ? И кто из них баран соответственно :laugh: Точно ясно, что Кими второй :teehee:

 

Ты идешь по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора, тебя сбивает машина, летящая на красный под 300 км/ч и ты не был бы в состоянии её увидеть вовремя. Зачем ты шел по переходу, если не видел?

пример вообще не в тему. От слова совсем.

Ссылка на комментарий
Зы. J.D., выезд за пределы трассы - это когда все 4 колеса оказываются за белой линией.

Посмотри повтор с онбоарда Макса. Увидишь, если остановишь видео, как он резал т1 - чистейший срез, все 4 колеса проехали за белой линией.http://radikal.ru/big/0349c1e0294e4e339117ae2053abf932

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
Да. Это же Т1 епта! Если не видишь, значит предполагай, предусматривай, опыт должен подсказывать

 

Слава, ну ты же онлайн гонки катаешь. ) Никто умышленно не будет ехать по заведомо медленной ( широкой) траектории. Вот и Феттель ее сузил ровно на столько, что бы там поместился еще и Кимми. Но как уже писал выше, нужно было еще места оставить и поехать немного шире, там и ситуация позволяла и сам бы был целее. Я еще в первом сообщении написал, что Феттель поспособствовал аварии, но прямой вины его в этом инциденте так же нет. На Ферстапене же прямая вина за неудачно проведенный маневр обгона.

Ссылка на комментарий

На Ферстапене же прямая вина за неудачно проведенный маневр обгона.

Виталий, это ты так думаешь, ну еще пара- тройка человек. ) А ФИА, Хорнер и многие другие так не думают. Поэтому в итоге Макс во всех инцидентах с ним не наказан. Просто Максу надо чуть больше, чем уже заболоченному большинству топ- пилотов. Так же было "больше надо" в свое, гораздо более опасное время Сенне, Шумахеру и др. "не номинальным" чемпионам.) Макс работает в кокпите гораздо тоньше и умнее, чем его некоторые предшественники в РБ. Остальное- дело опыта и Хорнера. )))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...