Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Не знаю за англичан и французов, немцам больше доверия как-то.

Жан Тодт (француз) и Росс Браун (англичанин) были во главе Феррари, когда Шумахер ковал свои титулы. Затем в Феррари решили, что итальянцы сами справятся, в результате чего в следующем году у красных юбилей - 10 лет без титулов :)

Ссылка на комментарий

10секунд впаяли Нико за радио советы.

т.е. создан прецедент и теперь можно смело давать указания своему гонщику при этом зная, что получишь +10 секунд, или же каждый раз штраф будет разный?

Ссылка на комментарий

Мне ферстапен чтото стал очень симпатизировать как пилот. К машине похоже реально привыкает. .. гонка в целом понравилась очень. Кто там засыпал я понять не могу.

Ссылка на комментарий

Я вчера в дом отдыха выезжал в 16:00. Очень горевал по этому поводу. Особенно когда вначале гонки понял, что старт будет дан по мокрому асфальту. Правда сразу после этого я начал горевать по поводу пейскара, который катал их несколько кругов. И вот в тот момент я кое чего не понял: а пит-стоп под пейскаром можно делать? Если да, то почему никто не рискнул и не заехал за промежуточными покрышками?

 

Гонка была веселой, но крайние кругов 15-20 я не видел...

Ссылка на комментарий

Кстати насчет радиобмена мне показалось что это было бы забавно если бы у команд был реальный прайс на переговоры. сообщение- береги тормоза -5 секунд, не включай 7-ю -10 секунд, и тд. У команды тогда была бы реальный выбор помочь пилоту ради безопасности ценой секунд или надеется что он додумается сам =) в случае переса наприер подсказатьему было бы првильным решением.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Квят опять проиграл Сайнсу, и в Q3 не попал..

Он не просто опять проиграл, он проиграл бесконечно много и это при условии, что он был на гораздо более сухой трассе. В общем полный незачет.

Интересно, результат Нико не подвергнут сомнению из-за желтых флагов?

Ссылка на комментарий

Тут отпишу.

Сейчас смотрю ГП2, там конечно всё очень плотно, машинки то одинаковые... но сейчас комментатор англоязычный каждые три секунды повторяет фамилии Сироткин, который лидирует, и Маркелов, который пытается попасть в топ 3. Приятно :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Тут отпишу.

Сейчас смотрю ГП2, там конечно всё очень плотно, машинки то одинаковые... но сейчас комментатор англоязычный каждые три секунды повторяет фамилии Сироткин, который лидирует, и Маркелов, который пытается попасть в топ 3. Приятно :)

Я от Сироткина такого старта не ожидал вообще. С шестого места выйти на второе, а затем обогнать так красиво Кинга. Еще и на последнем круге показал лучший в гонке третий сектор :)

Ссылка на комментарий

Многовато Льюис перетормаживал и все равно когда было нужно мог оторваться, что-то не так с этой физикой шин =))

 

Росберг все ещё сохраняет теоретические шансы на титул =))

 

Ферстаппен в темпе бабушки едва смог удержать Кими =)

 

Если кто считает, что в Ф1 девочки ездят, посмотрите на них внимательней после финиша, не многие смогут проехать и 2 круга, прежде чем потеряют сознание. Да чего там 2 круга, через 2 поворота большинство будет трупами ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Квят опять в глубокой глубокой .. хвосте пелетона... Чет все хуже и хуже едет.

 

Хэмильтон молодец - вырвал таки лидерство. Росбергу теперь сложнее придется..

И Макс молодец - удержал таки бабушку позади себя.. :)))

Ссылка на комментарий

И Макс молодец - удержал таки бабушку позади себя.. :)))

Надеюсь, все-таки расследуют тот момент и накажт Максика. Райкин сегодня был объективно лучшим среди пилотов. :good:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Если кто считает, что в Ф1 девочки ездят, посмотрите на них внимательней после финиша, не многие смогут проехать и 2 круга, прежде чем потеряют сознание. Да чего там 2 круга, через 2 поворота большинство будет трупами ))

Ну да, не просто так же они теряют за гонку ~3 кг веса. Тут на MP4-30 часовую проехал и весь насквозь мокрый. Абсолютно всё. И это с кондером в комнате, жарко не было и в гонке старался не шибко напрягаться. К слову на гт3 такого не было ни разу, так... слегка спина влажная максимум.

Ссылка на комментарий

Росберг все ещё сохраняет теоретические шансы на титул =))

 

Росберг напоминает мне боксера во время матча, который пропустил критический удар. Вроде бы продолжает по инерции обороняться, где-то полусознательно пытается идти в атаку, но по сути дела его поражение - всего-лишь вопрос времени. Вот не люблю Хемилтона, как человек он мне глубоко неприятен, но чего у него не отнимешь - умения подниматься после поражений и еще сильнее рваться вперед.

 

P.S. похоже, Кими нашел себе нового Боттаса =))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорошо высказался Вильнёв относительно маневров Ферстапенна: Во времена моих выступлений в Ф-1, тех, кто вел себя на трассе так, как сегодня Верстаппен, отправляли либо в стену, либо в больницу.

 

К слову на гт3 такого не было ни разу, так... слегка спина влажная максимум.

Согласен, на ГТ3 гораздо легче, все же АБС и ТК делают очень большую работу за пилота.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Странные ощущения после этапа остались...

 

Квят, ну тут слов нет. Очередной полный провал. Я и не припомню, чтобы после гонки в Китае, я получал в этом плане позитивные эмоции. Да и там это было скорее случайностью, это я про борьбу с главным соперником - напарником. Там тот был быстрее, просто прокол вывел Даниила на подиум.

 

В самой гонке очень понравился прорыв Кими. Стартовав с 14-го места он вел борьбу с тем, кто стартовал 4-ым. И в общем-то очень не понравилось то, как оборонял свою позицию Макс. Всё-таки реагировать в последний момент на смещения атакующего для обороны своей позиции, штука подлая и не совсем честная. Но Макс выполнил свою задачу, позицию отстоял. Однако его напарник был наголову выше.

 

В плане борьбы за первое место в чемпионате мне понравилось как провел эту гонку Нико. Он всю дистанцию прессинговал Льюиса и казалось, что в целом он был быстрее. Надеюсь, что ему и в будущих гонках удастся показывать подобный темп. Правда почему-то кажется, что Льюис перевел режим двигателя в экономный режим, ведь ему нужен ресурс. А обгонять тут практически нереально. Нужно быть минимум на 1,5 секунды быстрее.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Он всю дистанцию прессинговал Льюиса и казалось, что в целом он был быстрее.

Нет никакого смысла выигрывать с отрывом в минуту, доп.очков за это не дают, а вот ресурс мотора очень важен. За всю гонку Нико не много раз смог приблизиться в зону открытия крыла, как только отрыв был меньше секунды, Льюис сразу отрыв увеличивал. Поэтому складывалось впечатление что вот-вот и Нико начнет атаки, а их в итоге было чуть меньше чем одна =)

Ссылка на комментарий

Ну да, я был прав :)

 

Вопрос: Мы слышали, что по радио вы жаловались на темп в обоих случаях, когда после пит-стопов возвращались на трассу на свежих шинах. Вы знаете, с чем были связаны проблемы?

Льюис Хэмилтон: Переключатели на рулевом колесе соответствовали определённым настройкам, и у меня было такое ощущение, что их надо оставить в таком положении. Это не позволяло проходить круги с идеальными результатами, но зато я знал, что потом смогу прибавить.

Всегда надо найти компромисс: на чём-то ты теряешь, на чём-то выигрываешь. Если бы я быстро ехал на ранних стадиях гонки, возможно, я не был бы таким быстрым в конце. Я знал, что делаю, всё-таки у меня большой опыт. Я был на 100% уверен в себе, ни в один из моментов гонки мне не казалось, что я могу проиграть. Когда погода такая жаркая, как здесь, тебе не нужен отрыв в пять или десять секунд. Поэтому я просто следил, чтобы отрыв от Нико был в районе двух секунд, и даже если он сокращался до 1,5-1,8 секунды, это было не так уж важно.

Потому что когда мне нужно было оторваться, я включал другой режим работы двигателя и спокойно отрывался.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...