Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Мог не уходить из Феррари

Не мог..

Тандем Феррари + Алонсо себя не проявил и спекся. Фернандо все чаще упрекал команду, а в Феррари не любят, когда их критикуют.. и незаменимые пилоты заменяются на других..

Если допустить, что он остался бы там, то болото все больше густело.. Нужно было что то менять, и они поменяли...

 

Что касается Шумахера - ему дали не просто карт-бланш в Феррари.. они делали ВСЕ, что он захочет, полностью забив на второго пилота. Машину строили под его предпочтения. Плюс Феррари как мы знаем имели "особые" отношения с шинниками, что давало им нехилое преимущество. Плюс тогда у Феррари был неплохие мотор и шасси. Плюс Мальборо как титульный спонсор. Вот теперь давайте сложим вместе:

Бюджет топовой команды с огромным опытом + топовый титульный спонсор + один из лучших пилотов на планете на пике своей формы + хорошая машина с хорошим двигателем и шасси построенные конкретно под этого пилота + шины разработанные чуть ли не под эту машину.. Вот и формула успеха.

В Мерседесе ему отказали в главном - под него не стали строить машину. А он не привык по другому.. Все понятно - лучший гонщик должен быть лучшим в любых условиях и бла бла бла.. Но он на тот момент уже имел семь титулов, которые добывал в тех условиях, которые были ему удобными.. Сложно вдруг отменить свои привычки спустя двадцать лет привыкания к ним..

Мерседес был не в лучшей форме. Миша был не в лучшей форме и недостаточно мотивирован. Шины больше не работали. Это формула провала. Так сошлось, и так титулы не выигрывают.

 

Хэмильтон пришел в Мерседес куда больше подходя той формуле по которой хотела работать команда, к тому же подоспел к тому моменту, когда команда поднабрала формы. Благодаря МШ в том числе.

Можно ли сказать, что это он "сделал" чемпионским Мерседес, как когда то чемпионской сделал Феррари МШ?

От части да.. конечно. Но почему Льюис годами ранее не сделал этого в Макларене, из года в год оставаясь на вторых ролях? Формула успеха не складывалась. Чего то не хватало. И были те, у кого складывалась...

 

Я думаю, что любого из пилотов Ф1 поставив в идеальные для него условия, что бы все прочие слагаемые успеха сошлись в одном месте можно сделать чемпионом.

Просто одним дано влиять на эти условия, а другим нет. Одним удача благоволит, а другим нет.

Ссылка на комментарий

Не мог..

Тандем Феррари + Алонсо себя не проявил и спекся. Фернандо все чаще упрекал команду, а в Феррари не любят, когда их критикуют.. и незаменимые пилоты заменяются на других..

Если допустить, что он остался бы там, то болото все больше густело...

Так или иначе, переход в Макларен - очень плохое решение. Сначала так не выглядело, но уже после первых гонок прошлого сезона стало очевидно. Это даже хуже перехода Мальдонадо из Уильямса в Лотус.

Ссылка на комментарий
Тогда понятно. Я Мак заводским не посчитал. Получается Маруся тоже заводская, но успеха не добилась.
Ну у Макларена есть завод, есть автомобили Макларен. А у Маруси в этом плане в общем-то ничего не было. От этого и проект полностью провалился как в Ф1, так и за его пределами.
Ссылка на комментарий

Очень странная тенденция по умолчанию сомневаться в словах пилотов Ф1, воспринимать все заявления, как обман и попытку ввести в заблуждение :)

Если Алонсо утверждает, что мог продлить контракт с Феррари, то наверное так и есть. Не вижу основании считать что это ложь.

Ссылка на комментарий

Очень странная тенденция по умолчанию сомневаться в словах пилотов Ф1, воспринимать все заявления, как обман и попытку ввести в заблуждение :)

Если Алонсо утверждает, что мог продлить контракт с Феррари, то наверное так и есть. Не вижу основании считать что это ложь.

Тенденция сомневаться в чем бы то ни было - правильная. Не надо тупо верить тому, кто ищет оправданий, сложившимся обстоятельствам :) А вообще все пилоты Ф1 врут. Это в их интересах и их можно понять.
Так или иначе, переход в Макларен - очень плохое решение. Сначала так не выглядело, но уже после первых гонок прошлого сезона стало очевидно. Это даже хуже перехода Мальдонадо из Уильямса в Лотус.
Это было единственное решение. С Феррари всё понятно.

В Мерседесе его не ждали, у РБ своя молодежная серия, Торро Россо сюда же, Лотус уходил, а в такие команды как Вильямс переходят на пенсию. Примеров масса или Масса с Барикелло :)

Заубер, Форс Индия для молодых пилотов с хорошим спонсором.

 

В общем не было объективно у него выбора.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, будут ли где-нибудь выкладывать завтрашнюю гонку? А то ищу квалификацию - ни одной раздачи на Rutracker.

Ссылка на комментарий

Ну у Макларена есть завод, есть автомобили Макларен.

Макларен никогда не строил своих двигателей для Ф1, наверное он не в полной мере заводской :)

 

Ссылка на комментарий
что ж он мерседес не заставил ехать, а Хэм заставил?
Хэм тут вообще не причем, это он их заставил сделать лучший мотор?) он знал о новых двигателях, где мерсы уже вовсю готовили. И машина по большому счету обычная, шасси не лучшее. А вот мотор... Посади туда хоть Грожана или Мальдонадо и они бы чемпионский титул вместе с Росбергом взяли и возможно его мог взять бы тот же Грожан..)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, будут ли где-нибудь выкладывать завтрашнюю гонку? А то ищу квалификацию - ни одной раздачи на Rutracker.

Попробуй тут посмотреть http://vk.com/world_of_speed?z=video-79148512_456239219%2F55e273f152d39a07a7%2Fpl_wall_-901607

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хэм тут вообще не причем, это он их заставил сделать лучший мотор?) он знал о новых двигателях, где мерсы уже вовсю готовили. И машина по большому счету обычная, шасси не лучшее. А вот мотор... Посади туда хоть Грожана или Мальдонадо и они бы чемпионский титул вместе с Росбергом взяли и возможно его мог взять бы тот же Грожан..)

Ммм, машина обычная, шасси не лучшее... Ну что же тогда Грожан в 2015 году на супер-моторе Месредес не взял титул?)))
Ссылка на комментарий
Хэм тут вообще не причем, это он их заставил сделать лучший мотор?)

Поддерживаю. Машину ему три года готовили. МШ готовил.. Он пришел на все готовое, и сразу в дамки..

Если бы МШ остался, он бы и стал следующим чемпионом. Там еще с Лаудой у них не срослось..

Ссылка на комментарий
Поддерживаю. Машину ему три года готовили. МШ готовил.. Он пришел на все готовое, и сразу в дамки.. Если бы МШ остался, он бы и стал следующим чемпионом. Там еще с Лаудой у них не срослось..
Да ладно вам уже идеализировать Шумахера. Старенький он был к этому времени.

 

И не надо забывать об этом:

2010 - 72 против 144;

2011 - 76 против 89;

2012 - 49 против 93.

Все три в пользу Росберга. 2 из них с подавляющем преимуществом.

 

Т.е. съел бы Росберг Шумахера. Ну или Хэм бы съел.

 

К тому же непонятно кто там и кому авто готовил... Инженеры готовили. Все понимали, что в 2014 году будет новый регламент, новый мотор, новый болид. И все уже к этому моменту знали, что Мерседес сделает очень хороший двигатель, т.к. приступили к его разработке раньше остальных, набрав при этом лучших специалистов и обладая нескончаемым бюджетом. Всё срослось у Мерседеса и когда Льюис переходил туда он прекрасно понимал, что побеждать начнет начиная с 2014 года, а 2013 будет переходным. Так и случилось.

 

На это же пока рассчитывает Алонсо, только вот двигатель не удался, что не удивительно. Но скорее всего в 2017-м Макларен-Хонда поедет.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
И не надо забывать об этом:

Там просто шины плохие попались, потом коробка барахлила, цвет у машины был не подходящий - не красный.. много всего.. он не причем )))

 

Не забываю.. старенький, да..

Все равно он самый чемпионский чемпион! )

Ссылка на комментарий
Ммм, машина обычная, шасси не лучшее...
Ну скажем не лучше рб и феррари, но лучше остального. А то ты не помнишь на трассах, где мотор не особо решал, как мерсы сдувались?
Ну что же тогда Грожан в 2015 году на супер-моторе Месредес не взял титул?)))
Лотус уже дно. И ты уверен, что там тот же самый потенциал в моторе?) Наверняка мерсы за счет электроники поддушивают своих клиентов, мож другие способы или как они делают, поставляют прошлогодние моторы.
Ссылка на комментарий
Ну скажем не лучше рб и феррари, но лучше остального. А то ты не помнишь на трассах, где мотор не особо решал, как мерсы сдувались?
Ты знаешь, сложно сделать болид, который будет на всех трассах опережать болиды остальных команд. Т.е. базис, заложенный в шасси, имеет свои границы. И можно быть 1000 раз более быстрыми на медленных трассах, но быстрых трасс в календаре Ф1 тупо больше. К тому же в Монако мерседесы смотрелись неплохо.
Лотус уже дно. И ты уверен, что там тот же самый потенциал в моторе?) Наверняка мерсы за счет электроники поддушивают своих клиентов, мож другие способы или как они делают, поставляют прошлогодние моторы.
Электроника у всех одинаковая. Но версии моторов в прошлом сезоне действительно были разными. Не только у команды Мерседес с остальными, но и внутри самой команды.

Сейчас у всех одна версия мотора Мерседес.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, будут ли где-нибудь выкладывать завтрашнюю гонку? А то ищу квалификацию - ни одной раздачи на Rutracker.

Тут есть, только весит много.

http://hdclub.org/details.php?id=24780

Ссылка на комментарий

Булье: Новый формат произвёл удручающее впечатление

 

Вольфф: К формату квалификации придётся вернуться

 

Перес: Новый формат создает больший прессинг

 

Ники Лауда: Новый формат квалификации - это ошибка

 

Кристиан Хорнер: Новый формат квалификации себя не оправдал, и ошибку необходимо исправить как можно скорее.

 

Экклстоун: Новый формат – это полная ерунда

 

Даниил Квят: Я бы вернул прежний формат квалификации

 

 

Забавно, из интервью с Вольфом:

Вопрос: А что, кто-то говорил, что формат квалификации нужно изменить? Что-то не припоминаем, чтобы об этом просили болельщики…

 

Тото Вольфф: Нет, но об этом говорили те, кто продаёт билеты, а к их мнениям надо прислушиваться.

 

Почему то напомнило фильм "Ландыш серебристый"

— Повар сказал, научишься хорошо петь, я тебя возьму…

— А у вас эти дела повар решает?

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...