Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 2-й сезон 2016 года


Рекомендуемые сообщения

Суть не в этом, даже не в шинах, а в восприятии автомобиля и правил в симуляторе. Многие даже не догадываются о том, что автомобиль - это потребитель.

 

В телевизоре юморист один молодой рассказывал - я говорит переехал от родителей жить на съемную квартиру, и удивился некоторым вещам о которых раньше даже не задумывался.. Типа того, что соль надо покупать... я говорит думал, что она к квартире прилагается.. )) что мусор надо выносить, а за свет платить..

 

В аркадной гарнтуризме, после какой нибудь пятой гонки глядя повтор вдруг замечаешь, что машина вся грязная, пыльная.. думаешь "надо помыть".. и такая функция есть. После чего машина снова чистая и блестящая... Новая машина пока не пройдет обкатку тянет хуже.. потом меняешь масло и получаешь небольшую прибавку в ЛС. Понятно, что никто там не прорабатывал свойств масла.. но сам факт, такие нюансы, они делают автомобиль твоим. У него есть пробег..

В игре Дьябло 3 есть две фишки. Одна из них делает игру долгоиграищей - это тех. обслуживание своего персонажа. Хотя основная игра это экшен собственно на полях сражения с нечестью, но ты никогда не пойдешь в подземелье предварительно не подготовившись к этому "в гараже". Как замкнутый круг, геймеры бегают в подвалы за лутом, что бы потом чего нибудь себе прикупить, отремонтировать, зарядить, заполнить.. и заряжают, заполняют, ремонтируют, что бы потом пойти в подвалы за добычей.. Одно мотивирует на другое. Простейшая формула, которая работает безотказно во всех играх. И в серьезных симуляторах исключением бы она не стала, важен лишь баланс.

 

А вторая фишка - это режим игры хардкор. Суть его в том, что твой персонаж - смертен. У него одна жизнь, и если ты ее теряешь, то теряешь все, что у тебя было. Без вариантов. Игра в этом режиме отличается от обычной тем, что ты испытываешь эмоции помноженные эдак раз на десять. Причем чем дальше проходишь, чем более прокачен у тебя персонаж - тем сильнее эти эмоции. Ты крадешься по коридорам, а датчик опасности сжимается так, словно тебя самого могут завалить..))) Потеряв персонажа, можно украсить его памятником зал славы..

 

Вот уверен на 100%, сделай такой режим в Ир (не обязательный), и все трушники будут гонять именно в нем... дай им же возможность ковыряться в своем автомобиле, тратить на его обслуживание деньги которые зарабатывает на трассе - будут. Все прочие симуляторы станут недосимами )))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

В частности у нас гоночный симулятор, поэтому обслуживание машины каждую сессию происходит, а не раз в 3 месяца) Но вообще экономическая составляющая была интересным дополнением, отдельным от основных гонок

Ссылка на комментарий

Ир наверное не лучшая площадка для таких экспериментов... но в целом идея имеет право на жизнь.

Мне нравится направление, в котором пытается двигаться Ямаути со своей Грантуризмой - ГТ академия, теперь вот ГТ Спорт под эгидой ФИА, Вижн ГТ.. вот один из интересных моментов - Альпайн сделали концепт кар в ГТ, и в следущем году ставят его на конвейер!

Но не нравится как они это делают технически. Вместо того, что бы более серьезно моделировать автомобили, напротив все упрощают..

Объединить бы серьезность Ир и возможности ГТ, а так же их аудиторию - получился бы симулятор мечты.

i1JoAmbFbcRqG7E.jpg

 

Там и так народу на все серии не хватает, а вы ещё хотите разделить людей на "украшателей" и "равнодушных".

В первую очередь - привлечь людей. А уж потом они сами разделятся...

Посмотрите на пКарс - они чисто на обещаниях собрали бабла на два проекта, первый из которых уже не только окупил себя, но позволил тем, кто вложился в разработку вернуть деньги с процентами!

Люди готовы покупать интересное, и подолгу тратить время на увлекательное.

Ссылка на комментарий

Весна - обострение фантазий? ;)

Ещё веселее дело в `реалистичных` шутерах типа ARMA3 - все так беспечны/смелы, тк после `KIA` можно сходить за чаем и потом сделать реконнект. Вот непускали бы их в следующую миссию / на сервак много дней. Или ресурсы / боеприпасы учитывали бы.. ухудшение снабжения при перебитой технике.

К сожалению, в гонках дайвбомберы не только свой но и бютжет без вины виноватого могут забрать. Вот соженные тормоза с сцеплением - это пусть трушно учитывается. Не сумевшие не врезаться в машину/челов в боксах - геймовер. Не сумевшие сделать разогревочный круг и встать на стартовую решетку (и доехать до боксов на парад-круге) - давайдосвидания =)

 

Ссылка на комментарий

А вот просто тестдрайв, любой машины, попробовать именно перед покупкой - была бы очень полезная функция.

Или могли бы сделать еще аренду.

Они понимают что будут при таком варианте меньше зарабатывать, у меня пол гаража хлама ненужного)

Большинство из них сдал бы после тест-драйва.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В стиме где то есть игра, шутер от первого лица, супер-мега хардкорен. Одна жизнь на всю игру, один раз погибаешь и доступ блокируется на вечность. Давайте такое и в ир сделаем - раз машину разбил и больше на ней ездить не можешь. Вот это реал хардкор. Вот это я понимаю сириус гейминг. Подурели.

Ссылка на комментарий
Режим хардкор - отключить быстрые починки у руканов и Д И вымрет иР без свежей крови

Для начала сделать школу мастерства, чуть чуть экономики, и чуть чуть более френдлибл велком - и Ир захлебнется новой кровью.. ))

А там трушники сами попросятся в режим хардкор от новой крови отделится.. )))

 

Много новой крови бывает только там, где увлекательно.

Ссылка на комментарий

Ну да, когда на стримы приходят люди, узнают что тут принято бороться, а не крашить соперников налево и направо, и уходят со словами "ну, так скучно, я в <gamename> только ради устраивания завалов играю.

Даже и не знаю, нужна ли IR такая "новая кровь".

"Сложность" на входе (типа разобраться с сайтом и т.д) позволяет отсекать тех, кто пришел покататься, оставляя тех, кто реально заинтересован в симуляторе соревнований, а не вышел, проехал 3 круга и пошел на другую комбу машины/трассы потому что скучно же на одной(ну 2-3) комбе ездить всю неделю, да и то, большую часть времени в практиках сидеть

Ссылка на комментарий

А вот для этого школа и нужна.. что бы научить как надо, отсеять, не пустить дальше крашеров..

такое подобие школы есть в ГТ, но чет слабо отсеивается.
Ссылка на комментарий
такое подобие школы есть в ГТ, но чет слабо отсеивается.

В ГТ школа с упором больше на развлечение, чем на учебу.. А главное сам процесс гонок никаким образом не стимулирует корректное поведение на трассе. Ты хоть заучи их в обучении, если на трассе потом можно безнаказанно толкаться - будут толкаться.. Нет ни стимула, ни ограничений.

Нормальная виртуальная школа должна должна подготовить к тому, как себя вести на трассе, научить приемам вождения, пользоваться шинами, выполнять питстопы, изучить трассы, обгонять, позволять себя обгонять, ездить без оффтреков и т.п. Что то подобное было в школе ГТР2.

Сделать школу эффективной - это чисто технический вопрос. Правильный подбор заданий, грамотные объяснения, удобное пользование, увлекательный процесс.

А за отсев в Ир отвечает рейтинг..

Ссылка на комментарий

Новички приходят и остаются благодаря стримам. Я и сам такой вот нубас-неофит, да и тройку других таких же нубов знаю. На стримы, кстати, частенько набегают уже опытные пилоты, что дают вполне себе дельные советы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я и сам такой вот нубас-неофит, да и тройку других таких же нубов знаю. На стримы, кстати, частенько набегают уже опытные пилоты, что дают вполне себе дельные советы.

Ну это молодеж новички.. Я вот на стримах был несколько раз в жизни, и то потому, что меня взяли за руку, привели, посадили и попросили покомментировать этот стрим )))

До этого момента толком не знал что это слово означает..

 

Стрим ничему не научит. А школа мастерства - может обучить многому.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...