Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 5] Daytona International Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

ездить с пилотами такого "уровня" что-то у меня не получается. До встречи в адекватном овальном чемпионате на небазовом контенте.

Мне как бы уже глубоко пофиг что там у вас будет, но 4 протеста подам.

Сильное заявление, респект. Но завал при контакте с Охрименко на твоей совести. Опять ты липнешь к сопернику бортом, хотя снаружи куча места. Такое впечатление, что ты хотел пивасик ему передать в окно, но чтото пошло не так.
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сильное заявление, респект.

Особенно от человека, который:

это был камбэк за несправедливый вынос и не извинение за такой мув от Донцова

:facepalm:

Ссылка на комментарий

Протестов как-то мало, у меня раз только подгорело, когда на торможении перед завалом Роман Романов тюкнул меня в бампер и отправил прямиком в Игоря Звоздецкого, хотя предупреждали об аварии. Потом подумал может у Романа голосовой чат выключен был, хотя завал и так было видно.

Ссылка на комментарий

Сильное заявление, респект. Но завал при контакте с Охрименко на твоей совести. Опять ты липнешь к сопернику бортом, хотя снаружи куча места. Такое впечатление, что ты хотел пивасик ему передать в окно, но чтото пошло не так.

Ваше мнение для нас очень важно, оставайтесь на линии.
Ссылка на комментарий

Протестов как-то мало, у меня раз только погорело, когда на торможении перед завалом Роман Романов тюкнул меня в бампер и отправил прямиком в Игоря Звоздецкого, хотя предупреждали об аварии. Потом подумал может у Романа голосовой чат выключен был, хотя завал и так было видно.

 

Вопрос к судьям. Как я понял протесты на все желтые флаги будут поданы судьями. Будут ли разбираться тараны уже под желтыми флагами или надо подавать протесты отдельно?

 

p.s. Меня два раза вчера добивали под желтыми флагами.

Ссылка на комментарий

И оба раза я =) Ну второй раз уж это нельзя назвать, что добивали, это обычное дело на супере, когда в стоячее авто врезаются, не успев за 100м оттормозиться с 300км/ч. А первый раз уж точно мне не повезло больше, чем тебе, так как я вообще случайно разбил свою импалу, не участвуя в начальном краше.

Ссылка на комментарий

Кстати, после обновления сервиса что то случилось с поведением авто, больше стало мотать и появились какие то непонятные и непредсказуемые заносы на входе в поворот если едешь за впереди идущей машиной близко,такого не было в тестовых гонках. Ехал с температурой 38 )) решил просто ехать сзади и никого не обгонять, но за 20 до финиша передумал. Самый запоминающийся момент гонки это массовый краш лидеров под жф у меня перед носом незадолго до финиша. Хотел Юру к победе вытолкать, но он сопротивлялся ехал оч высоко и даже на прямой слишком прижимался к стене) Очень много людей опять спали под жф и совершенно не хотели нагонять пак.. За всю гонку я сам никого не обогнал, ну кроме побитых машин. Гдето схватил таки 4 инка.. непомню где. Такие дела.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Некоторые люди в принципе не могли догнать пак, пока он в пейс-кар не упрётся. У меня, например, двигатель не тянул всю вторую половину гонки, грелся, и максималка снизилась на 30 км/ч. Поэтому под жёлтым флагом догнать пак было сложно. Хотелось, конечно, догнать побыстрее, но не хотелось добивать двигатель.

Ссылка на комментарий

Кстати, после обновления сервиса что то случилось с поведением авто, больше стало мотать и появились какие то непонятные и непредсказуемые заносы на входе в поворот если едешь за впереди идущей машиной близко,такого не было в тестовых гонках.

Вот потому и решил в конце практики чуть настройки руля на авто крутнуть, вроде получше стало.

 

Некоторые люди в принципе не могли догнать пак, пока он в пейс-кар не упрётся. У меня, например, двигатель не тянул всю вторую половину гонки, грелся, и максималка снизилась на 30 км/ч. Поэтому под жёлтым флагом догнать пак было сложно. Хотелось, конечно, догнать побыстрее, но не хотелось добивать двигатель.

Тоже было, особенно на рестартах долго разгонялся, потом под флагами минуту поремонтировался, но все равно немного не хватало, выше видео скидывал, там видно, что жму в пол, но все равно чуть отстаю и в зад меня буквально толкает Алекс Кан. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кстати, после обновления сервиса что то случилось с поведением авто, больше стало мотать и появились какие то непонятные и непредсказуемые заносы на входе в поворот если едешь за впереди идущей машиной близко,такого не было в тестовых гонках.

Вот. Я тоже на последней практике это заметил, но мне сказали, что мне это кажется.

Но не казалось, что и подтвердилось в Т3 последнего круга :) Представляю, что говорил в тот момент обо мне Виктор, я его лишил драфта и в итоге победы.

Хотел Юру к победе вытолкать, но он сопротивлялся ехал оч высоко и даже на прямой слишком прижимался к стене)

Стремно было сайддрафтить, я был согласен на 2-3 место, но без риска.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий
что впереди идущие машины абсолютно не могут держать траекторию. Из кабины именно так и казалось. Потом загрузил повтор и увидел, что это касается и моей машины тоже.

Какая такая линия? :teehee:

Эти виляния как снежный ком нарастают, достаточно нескольким вилять и вся линия лесом идет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пусть она идёт, эта линия, как хочет или как бык насс*л, но пилотам слева и справа нельзя пересекать условную и прямую линию, разделяющую дорожное полотно поровну.

 

У нас же народ бросало без всяких на то причин аж на два или три ширины корпуса авто. Ну а когда появлялся третий авто, то всё, быки сталкивались :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Так то оно так, но здесь чаще всего пересекали линию не специально. Одного подкинуло на кочке, он задел второго, тот вильнул и дальше уже цепная реакция. Замедление на скорости 300 км в плотном трафике чаще всего фатально.

Ссылка на комментарий

В общем тут будет порядок когда быстрые пилоты будут спереди, медленные сзади. Быстрых пилотов овальных у нас, ну может быть два )

Ссылка на комментарий

В общем тут будет порядок когда быстрые пилоты будут спереди, медленные сзади. Быстрых пилотов овальных у нас, ну может быть два )

Алекс Кан и Алекс Кан?

Ссылка на комментарий

Упс.

У кого еще есть реплей? Желательно со всеми машинами.

 

Попутно вопрос - где подкрутить, что бы больше по времени писалось? Вроде раньше не было у меня таких проблем.

Ссылка на комментарий

На самом деле опытных овальщиков, которые умеют себя вести на трассе у нас достаточно. Просто им как правило не оставляют шансы проявить себя :lol:

Ссылка на комментарий

Упс.

У кого еще есть реплей? Желательно со всеми машинами.

 

Попутно вопрос - где подкрутить, что бы больше по времени писалось? Вроде раньше не было у меня таких проблем.

 

У меня тоже с 11-го круга репа. И да, раньше всегда вся сессия сохранялась со всей практикой и т.д. Надо настройки глянуть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...