DenF1 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 ездить с пилотами такого "уровня" что-то у меня не получается. До встречи в адекватном овальном чемпионате на небазовом контенте. Мне как бы уже глубоко пофиг что там у вас будет, но 4 протеста подам. Сильное заявление, респект. Но завал при контакте с Охрименко на твоей совести. Опять ты липнешь к сопернику бортом, хотя снаружи куча места. Такое впечатление, что ты хотел пивасик ему передать в окно, но чтото пошло не так. 3 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сильное заявление, респект. Особенно от человека, который: это был камбэк за несправедливый вынос и не извинение за такой мув от Донцова :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Протестов как-то мало, у меня раз только подгорело, когда на торможении перед завалом Роман Романов тюкнул меня в бампер и отправил прямиком в Игоря Звоздецкого, хотя предупреждали об аварии. Потом подумал может у Романа голосовой чат выключен был, хотя завал и так было видно. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сильное заявление, респект. Но завал при контакте с Охрименко на твоей совести. Опять ты липнешь к сопернику бортом, хотя снаружи куча места. Такое впечатление, что ты хотел пивасик ему передать в окно, но чтото пошло не так. Ваше мнение для нас очень важно, оставайтесь на линии. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Протестов как-то мало, у меня раз только погорело, когда на торможении перед завалом Роман Романов тюкнул меня в бампер и отправил прямиком в Игоря Звоздецкого, хотя предупреждали об аварии. Потом подумал может у Романа голосовой чат выключен был, хотя завал и так было видно. Вопрос к судьям. Как я понял протесты на все желтые флаги будут поданы судьями. Будут ли разбираться тараны уже под желтыми флагами или надо подавать протесты отдельно? p.s. Меня два раза вчера добивали под желтыми флагами. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И оба раза я =) Ну второй раз уж это нельзя назвать, что добивали, это обычное дело на супере, когда в стоячее авто врезаются, не успев за 100м оттормозиться с 300км/ч. А первый раз уж точно мне не повезло больше, чем тебе, так как я вообще случайно разбил свою импалу, не участвуя в начальном краше. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Автоматом будут поданы протесты только на инициаторов коушена. 1 Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Кстати, после обновления сервиса что то случилось с поведением авто, больше стало мотать и появились какие то непонятные и непредсказуемые заносы на входе в поворот если едешь за впереди идущей машиной близко,такого не было в тестовых гонках. Ехал с температурой 38 )) решил просто ехать сзади и никого не обгонять, но за 20 до финиша передумал. Самый запоминающийся момент гонки это массовый краш лидеров под жф у меня перед носом незадолго до финиша. Хотел Юру к победе вытолкать, но он сопротивлялся ехал оч высоко и даже на прямой слишком прижимался к стене) Очень много людей опять спали под жф и совершенно не хотели нагонять пак.. За всю гонку я сам никого не обогнал, ну кроме побитых машин. Гдето схватил таки 4 инка.. непомню где. Такие дела. 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Некоторые люди в принципе не могли догнать пак, пока он в пейс-кар не упрётся. У меня, например, двигатель не тянул всю вторую половину гонки, грелся, и максималка снизилась на 30 км/ч. Поэтому под жёлтым флагом догнать пак было сложно. Хотелось, конечно, догнать побыстрее, но не хотелось добивать двигатель. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Юху, я впервые финишировал на овале! 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Кстати, после обновления сервиса что то случилось с поведением авто, больше стало мотать и появились какие то непонятные и непредсказуемые заносы на входе в поворот если едешь за впереди идущей машиной близко,такого не было в тестовых гонках. Вот потому и решил в конце практики чуть настройки руля на авто крутнуть, вроде получше стало. Некоторые люди в принципе не могли догнать пак, пока он в пейс-кар не упрётся. У меня, например, двигатель не тянул всю вторую половину гонки, грелся, и максималка снизилась на 30 км/ч. Поэтому под жёлтым флагом догнать пак было сложно. Хотелось, конечно, догнать побыстрее, но не хотелось добивать двигатель. Тоже было, особенно на рестартах долго разгонялся, потом под флагами минуту поремонтировался, но все равно немного не хватало, выше видео скидывал, там видно, что жму в пол, но все равно чуть отстаю и в зад меня буквально толкает Алекс Кан. :rolleyes: Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Кстати, после обновления сервиса что то случилось с поведением авто, больше стало мотать и появились какие то непонятные и непредсказуемые заносы на входе в поворот если едешь за впереди идущей машиной близко,такого не было в тестовых гонках. Вот. Я тоже на последней практике это заметил, но мне сказали, что мне это кажется. Но не казалось, что и подтвердилось в Т3 последнего круга :) Представляю, что говорил в тот момент обо мне Виктор, я его лишил драфта и в итоге победы. Хотел Юру к победе вытолкать, но он сопротивлялся ехал оч высоко и даже на прямой слишком прижимался к стене) Стремно было сайддрафтить, я был согласен на 2-3 место, но без риска. Изменено 11 марта, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Популярный пост Barsikus Опубликовано 11 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Немного про Дайтону. Суперспидвей - это конечно своеобразная гонка. После пары практик и некоторого размышления понял, что тут надо грамотно сотрудничать. Надо всеми силами стараться заставить свой ряд двигаться быстрее соседнего. Обнаружил, что если я еду за кем-то, то в итоге выходит быстрее, чем если лидирую я. Есть конечно версия, что мне плохо помогают, но.... Скорее всего я просто чуть медленнее в качестве лидера. Смысла обгонять кого-то при первой возможности точно нет. Только теряешь относительно других. Это надо делать только при явных проблемах с темпом у впереди идущей машины. После крайнего обновления машина стала гораздо более нервной. Непосредственно перед самым этапом, пару раз разворачивало на входе в поворот, там где никаких проблем раньше не было. Скакать влево-вправо все стали гораздо охотней. А вообще, про кочки.. После первой практики думал, что впереди идущие машины абсолютно не могут держать траекторию. Из кабины именно так и казалось. Потом загрузил повтор и увидел, что это касается и моей машины тоже. Забавный эффект. Забавляли комментарии Василия про это уже во время этапа :) Наматывать миллион кругов в одиночку для подготовки почти бессмысленно. От твоего личного темпа зависит, разве что, шанс побороться за победу ближе к концу дистанции. Про саму гонку. На квалификации вышел из боксов и оставил машину стоять. Видимо, остыла резина, т.к. первый круг был очень медленным. Почти 51. Отквалился в самом хвосте... Несколько коушенов где-то среди лидеров. Удача была на моей стороне. Спасибо тем, кто кричал "Тормози". Но на 37 круге я не успел среагировать. Приношу свои извинения Андрею. Много раз пересмотрел повтор и понимаю, что должен был увидеть аварию сверху на пару десятых раньше. Именно в тот момент был сосредоточен на Машине Андрея, которого догонял и на машине Евгения, который атаковал меня справа по внешке. На тороз нажать успел, но все же догнал Андрея и сильно разбил свою машину... Последующий ремонт, традиционный заезд в закрытые боксы, обгон под желтыми флагами, превышение скорости при повторном заезде уже под зелеными флагами... Все это откинуло меня совсем далеко. Скрасила все это только минидуэль с Андреем Гришиным на последнем рестарте за 17 место. Мне больше повезло с рядом и удалось отстоять свою позицию перед более быстрым пилотом. Коротко про весь чемпионат. Базовый контент накладывает свои "особенности". Но, в целом, правила остаются те же самые, что и на любом чемпионате. Свое поведение на трассе необходимо выстраивать опираясь на окружающую тебя обстановку. Ну и нервы беречь, т.к. рандома в Наскаре все же достаточно много. Я не очень понимаю "про"-пилотов, которые полагают, что на кочковатой Дайтоне двигаться в паре сантиметров от слева/справа идущей машины это норма...Или делать 3-wide на рестарте. Достаточно посмотреть реплей сверху... Причем с таким разным по уровню составом. Благодарность организаторам всего этого безобразия чемпионата. Еще раз, мои извинения Андрею. З.Ы. Третий раз испортить себе гонку заездом в закрытые боксы - это перебор. 11 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 что впереди идущие машины абсолютно не могут держать траекторию. Из кабины именно так и казалось. Потом загрузил повтор и увидел, что это касается и моей машины тоже. Какая такая линия? Эти виляния как снежный ком нарастают, достаточно нескольким вилять и вся линия лесом идет. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Пусть она идёт, эта линия, как хочет или как бык насс*л, но пилотам слева и справа нельзя пересекать условную и прямую линию, разделяющую дорожное полотно поровну. У нас же народ бросало без всяких на то причин аж на два или три ширины корпуса авто. Ну а когда появлялся третий авто, то всё, быки сталкивались :) Изменено 11 марта, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Так то оно так, но здесь чаще всего пересекали линию не специально. Одного подкинуло на кочке, он задел второго, тот вильнул и дальше уже цепная реакция. Замедление на скорости 300 км в плотном трафике чаще всего фатально. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 В общем тут будет порядок когда быстрые пилоты будут спереди, медленные сзади. Быстрых пилотов овальных у нас, ну может быть два ) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 реплей У меня этот реплей начинается с 11 круга. Выложите, пожалуйста, более полный. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 В общем тут будет порядок когда быстрые пилоты будут спереди, медленные сзади. Быстрых пилотов овальных у нас, ну может быть два ) Алекс Кан и Алекс Кан? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Упс. У кого еще есть реплей? Желательно со всеми машинами. Попутно вопрос - где подкрутить, что бы больше по времени писалось? Вроде раньше не было у меня таких проблем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Типа того. Это когда ему везёт и когда не везёт ) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 На самом деле опытных овальщиков, которые умеют себя вести на трассе у нас достаточно. Просто им как правило не оставляют шансы проявить себя Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Я честно говорю, что у меня опыт в овалах на 2-ку максимум по 5-ти бальной системе ) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Упс. У кого еще есть реплей? Желательно со всеми машинами. Попутно вопрос - где подкрутить, что бы больше по времени писалось? Вроде раньше не было у меня таких проблем. У меня тоже с 11-го круга репа. И да, раньше всегда вся сессия сохранялась со всей практикой и т.д. Надо настройки глянуть. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Я честно говорю, что у меня опыт в овалах на 2-ку максимум по 5-ти бальной системе ) тебе же не мешает это адекватно ездить?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения