magicm3n Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 1. Не может быть четких определений. Всё зависит от типа шин и их способности отводить воду, от массы авто, от толщины водного слоя и от скорости тоже... Слишком много переменных. 1 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) 1. Не может быть четких определений. Всё зависит от типа шин и их способности отводить воду, от массы авто, от толщины водного слоя и от скорости тоже... Слишком много переменных. Ну берем средне статистическое гражданское авто. Обычная дорожная резина. Более менее ровное покрытие. Изменено 10 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Ну берем средне статистическое гражданское авто Это как? У меня в машине колесо шириной 185мм, у отца 215, разница колоссальная в поведении. На 110 заезд в глубокую лужу (колею, заполненную водой) у меня иногда приводит к тому, что колесо, в нее попавшее начинает буксовать, однако на гольф3 товарища на той же скорости с резиной еще немного уже (175) подобных проблем не наблюдается, то ли водоотвод лучше, то ли хватает массы чтобы продавить узкое колесо до дна лужи. Сложно это все. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Это как? У меня в машине колесо шириной 185мм, у отца 215, разница колоссальная в поведении. На 110 заезд в глубокую лужу (колею, заполненную водой) у меня иногда приводит к тому, что колесо, в нее попавшее начинает буксовать, однако на гольф3 товарища на той же скорости с резиной еще немного уже (175) подобных проблем не наблюдается, то ли водоотвод лучше, то ли хватает массы чтобы продавить узкое колесо до дна лужи. Сложно это все. Читал статью, написано что с 80-100 км начинается планирование, это зависит от шин конечно, давления, веса и т.п. А если шины в плохом состоянии, то и с 40-50 км может начаться. Просто, один человек утверждает что если бы на 80-100 начиналось планирование, то все бы уже по разбивались при первом дожде. Вот и хотел узнать у знающих людей. А насчет гольфа, если колеса уже, и если передний привод, то у него явное преимущество при дожде по идее. Изменено 10 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 У меня тоже передний, да и сандеро с гольфом в целом схожи по характеристикам :) Так что да, единственное преимущество гольфа - на сантиметр более узкое колесо, а разница весьма чувствительная Ну и еще момент такой: в гонках чаще всего используются слики, на них, по идее, ситуация с аквапланингом должна быть плачевнее, но тут, опять же, компенсируется аэродинамикой и даже хз в какую сторону должен быть перевес Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Как то специально "плавал".. Скорости примерно эти - ниже 80 у меня планинг пропадал, выше 90 - вообще жесть.. Всплывает на толстом слое воды, грубо говоря в луже.. Просто по сырости отводит и на 120 нормально.. Если на 90 влетаешь в лужу, резко происходит падение скорости от сопротивления воды, машину начинает водить.. как только происходит всплытие, сопротивление (эффект торможения) пропадает, руль пустеет, становится страшно :)) Если лужи небольшие, то машина шлепает по ним, и в каждой лужице чувствуешь все описанное выше в миниатюре.. Если лужа попадает только под одну сторону, то машину тянет в эту сторону... 2 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Как то специально "плавал".. Скорости примерно эти - ниже 80 у меня планинг пропадал, выше 90 - вообще жесть.. Всплывает на толстом слое воды, грубо говоря в луже.. Просто по сырости отводит и на 120 нормально.. Если на 90 влетаешь в лужу, резко происходит падение скорости от сопротивления воды, машину начинает водить.. как только происходит всплытие, сопротивление (эффект торможения) пропадает, руль пустеет, становится страшно :)) Если лужи небольшие, то машина шлепает по ним, и в каждой лужице чувствуешь все описанное выше в миниатюре.. Если лужа попадает только под одну сторону, то машину тянет в эту сторону... Спасибо, очень развернуто, в общем то все совпадет :) И еще вопрос, я уже писал выше, что при отпускании газа в повороте жопу начинает закидывать. Но недавно обнаружил что если нажать сцепление, то машина спокойно катиться в повороте. И как только я его отпускаю дифф закусывает колеса, и жопу опять сносит, или машину тупо разворачивает. Это не всегда так, но частенько бывает. Правильно ли это? Не знаю связанно ли это, но в фм нет авто перегазовки. И все надо делать самому. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 вопрос: какой привод? если передний - закидывает вокруг тормозящихся двигателем колес под отпуск сцепления сносит из-за резкого появления того самого торможения двигателем (это уже на всех типах привода возможно) Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 2. и еще вопрос, в реальной машине если сильно вывернуть руль, и передняя ось начинает плужить наружу, руль пустеет? Тоже если можно скажи есть ли подобный эффект в ирл? Такое замечал только в ФМ и АС, в пкарсе такого не наблюдал. вопрос: какой привод? если передний - закидывает вокруг тормозящихся двигателем колес под отпуск сцепления сносит из-за резкого появления того самого торможения двигателем (это уже на всех типах привода возможно) Да, именно происходит торможение двигателем, скорость намного быстрее падает нежели когда ты катишься на педали сцепления. В АС это на меньшем кол-ве машин выраженно, чем в ФМ. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Когда ты выжимаешь сцепление и бросаешь его, естественно связь колес с двигателем пропадет и появляется.. В зависимости от привода, от момента мотора, от дифа, от развесовки, баланса в текущий момент, от оборотов двигателя - реакция может быть очень разной. От "почти ничего не изменилось" до мгновенного разворота... 2 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Когда ты выжимаешь сцепление и бросаешь его, естественно связь колес с двигателем пропадет и появляется.. В зависимости от привода, от момента мотора, от дифа, от развесовки, баланса в текущий момент, от оборотов двигателя - реакция может быть очень разной. От "почти ничего не изменилось" до мгновенного разворота... Спасибо! :) А что насчет пустого руля, когда его выкручиваешь в повороте? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Ну, если колеса скользят - руль будет более пустой, чем при катящихся по траектории колесах, это нормально Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Ну, если колеса скользят - руль будет более пустой, чем при катящихся по траектории колесах, это нормально Спасибо, просто подобный эффект только в АС и ФМ наблюдал. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Спасибо, просто подобный эффект только в АС и ФМ наблюдал. Руль пустеет при скольжении передних колес. Но надо понимать, что имеется в виду падение момента, но не пропадание его.. Момент на руле в любом случае остается, какой то вес есть. Даже на льду он есть. Чувствуются толчки от неровностей, фактура поверхности, по которой колеса скользят. На некоторых автомобилях в том же Рфакторе 2 или в АС после обновления 1,5, руль пустеет буквально - ффб словно отключается - это неправильно. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Это как? У меня в машине колесо шириной 185мм, у отца 215, разница колоссальная в поведении. На 110 заезд в глубокую лужу (колею, заполненную водой) у меня иногда приводит к тому, что колесо, в нее попавшее начинает буксовать, однако на гольф3 товарища на той же скорости с резиной еще немного уже (175) подобных проблем не наблюдается, то ли водоотвод лучше, то ли хватает массы чтобы продавить узкое колесо до дна лужи. Сложно это все. По логике вещей так и должно быть, чем уже шина, тем быстрее должна удалятся вода по канавкам, и пятно контакта меньше, меньше воды участвует в столкновении с шиной. У меня 265 спортивные шины, но и весу 2,3 тонны. Не смогу точно вспомнить по скоростям, на приличных скоростях влетал в лужи, сильно тянет в сторону, аквапланинга не наблюдалось. И слава богу, опасно это. Хотя сейчас вспоминаю на другой машине, были шины 235 стоковые всесезонки, ехали от тещи и влупил очень сильный ливень. Выше приблизительно 50-70 км/ч то корыто постоянно пыталось напрочь потерять сцепление с дорогой, реально шины "всплывали". 3 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) С DRS Turn 10 не стали заморачиваться, крыло тупо открывается после определенной скорости. И в скоростных поворотах бывает из за этого тупо вылетаешь https://www.youtube.com/watch?v=4m2s4rWI1fA Изменено 14 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=vkQU6HnJW4M https://www.youtube.com/watch?v=hQEaSTTFczs https://www.youtube.com/watch?v=x8HFySvF0TM https://www.youtube.com/watch?v=adQLBtip6fQ Изменено 28 июля, 2016 пользователем ToffeeM 2 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) А что, любой, у кого установлена вин10, может попробовать форцу или там еще какие-нибудь условия нужны? Графика мне очень нравится, особенно в видео про норд. Изменено 28 июля, 2016 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А что, любой, у кого установлена вин10, может попробовать форцу или там еще какие-нибудь условия нужны? Графика мне очень нравится, особенно в видео про норд. Вроде лицензионная windows должна быть. А так да 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Понятно, спасибо. А где форцу нужно скачать? И вот эти видео, они с пробной версии? А, вот вычитал - нужен еще DirectX 12, а у меня такого нет (( Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Там по моему еще dx12 должен быть на видяшке. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Там по моему еще dx12 должен быть на видяшке. Да, печально все это. Майкросовтовские гоблины прям так и вынуждают купить или ихбокс или новый компьютер )) Я вот только одного не понял - они будут выпускать на РС полную игру в ближайшем будущем или только пробничек этот, который сейчас? Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А, вот вычитал - нужен еще DirectX 12, а у меня такого нет (( А что за видеокарта? И там на ПК урезанная версия будет, без рулей и прочего. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А что за видеокарта? AMD Radeon HD 7870 Хотя, вот вычитал в характеристиках: Поддержка стандартов - DirectX 12, OpenGL 4.5 Десятку тоже уже как несколько дней назад скачал, болванку только не купить не как пока. Правильно ли я понял - этот Апекс не поддерживает рули? Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 AMD Radeon HD 7870 Хотя, вот вычитал в характеристиках: Поддержка стандартов - DirectX 12, OpenGL 4.5 Десятку тоже уже как несколько дней назад скачал, болванку только не купить не как пока. Правильно ли я понял - этот Апекс не поддерживает рули? Правильно, не поддерживает. Десятку, как и любую другую, проще с флешки поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения