Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Forza Motorsport 6: Apex


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз убедился в продажности всяких Логвиновых и Асановых, которые форзу сравнивают с землей, а ГТ превозносят, спасибо им, что хотя бы корсу не оболгали

Ну так у них ГТкруче реала, а Корса до ГТ таки не дотягивает... Собственно чего еще ожидать от геймеров - нубов? Он сегодня в ГТ играет, а завтра уже в энгрибердс рубится с таким же профессиональным лицом, и утверждениями, что он профессионал, так как стрелял из рогатки в птичек и поросят... :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

хто такие и где чего сравнивают?

Журнализды игромании бывшие, у Логвинова свой блог, а Асанов главный на игры.мейл.ру по гоночкам и автосимам.

http://alogvinov.com/2013/12/forza-5/

http://alogvinov.com/2015/04/assetto-corsa-vs-project-cars/

https://games.mail.ru/pc/articles/review/forza_motorsport_6/

вот их статейки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавили новую трассу Homestead Speedway, прокатился с ботами.

 

Геимплей

 

Повтор

 

И еще вопрос по реализму, насколько это правильно. На самом овале нет луж, но за его пределами есть парачка озер, на сколько это реалистично, в плане торможения на них. На видео я начинаю тормозить как только попадаю в лужу.

И в плане Nascar, потому что их тоже добавали, им приделывают дворник, ставят дождевую резину, и можно ездить по овалу в дождь. Смотрел вроде в младших сериях ездят не в сильный дождь.

 

https://www.youtube.com/watch?v=_SwQva-bTKo

Ссылка на комментарий
И еще вопрос по реализму, насколько это правильно.

На торможении не совсем понятно, что происходит с машиной... Попробуй просто проехать по луже на разных скоростях. От сопротивления воды должна падать скорость, причем неравномерно, руль должно водить, он должен становится задемпфированным.. На высокой скорости, особенно под газом машина должна всплывать - ффб должен падать соответственно..

Ссылка на комментарий

На торможении не совсем понятно, что происходит с машиной... Попробуй просто проехать по луже на разных скоростях. От сопротивления воды должна падать скорость, причем неравномерно, руль должно водить, он должен становится задемпфированным.. На высокой скорости, особенно под газом машина должна всплывать - ффб должен падать соответственно..

Спасибо, да скорость падает неравномерно. И вообще лужи в ФМ лучше не проезжать под газом.

 

Вот кстати работа подвески на Петле.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Думал все, кто пишет на игры.меил.ру, в гонках не шарят, а тут человек на удивление грамотно рассуждает.

 

Вообще ФМ очень дебильная в плане геимпада. Я уже до этого писал что на паде раньше тоже плевался на физику, казалась скользко. Играл в пкарс и радовался. Но когда сел с рулем играть все изменилось. И в ФМ даже включение сцепления меняет физику. Поэтому что бы вкусить физику игры, надо все отключать, ставить все самое сложное. Зачем они так делают, не знаю. Кстати для сравнения можно подключить геимаад к АС и выбрать пресет для Xbox 360, не сильно они отличаются) в ФМ конечно по примитивнее все, но схожести есть. Причем больше чем Форзы с пкарсом на геимпаде. В общем у кого есть Ас и Фм попробуйте

Ссылка на комментарий

Пробовал АС на геймпаде XBOX360 - нормально, но ФМ мне больше понравилась в этом плане как развлечение, те получаемое удовольствие от игры в целом. В LFS тоже гонял на этом же геймпаде и тоже понравилось. Есть ещё секретное оружие под названием "Беспроводной геймпад Xbox One Elite" - говорят Стиг в реале гоняет именно на таком.

Ссылка на комментарий

А они не отключаются?

Неа, в повторе кстати более менее записались, в живую руль вообще не вертеться почти, что очень сильно дезориентирует, и фов дурацкий.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А фов не меняется вообще? Двигать камеру нельзя?

Я при таком виде вообще не смог бы ездить..

 

Думал будет похоже на ир, нет.. воспринимается совсем по другому..

Ссылка на комментарий

А фов не меняется вообще? Двигать камеру нельзя?

Я при таком виде вообще не смог бы ездить..

 

В салоне камера совсем статичная, с капота более менее подвеска чувствуется. В Ир больше колбасит за счёт взгляда на горизонт

 

Думал будет похоже на ир, нет.. воспринимается совсем по другому..

Ссылка на комментарий

А фов не меняется вообще? Двигать камеру нельзя?

Я при таком виде вообще не смог бы ездить..

 

Думал будет похоже на ир, нет.. воспринимается совсем по другому..

 

Из салона совсем подвеска мертвая, поэтому езжу с капота, там и камера нормально обычно настроена. В ИР за счет взгляда на горизонт машину колбасит, ну и подвеска конечно лучше отрабатывает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А че на ПК были какие-то апдейты? или то что в бету кинули и все?

 

Одно маленькое обновление сразу как вышла и всё. Больше пока ничего не было.

Ссылка на комментарий

Попробовал Apex, это совсем не то что на боксе, очень удивился, физика как в гриде. Машина все прощает. Толи это для геимпада так сделали, и с рулем завезут нормальную физику.

 

И заморочился с аква планированием, машины в среднем начинают плыть с 80км/ч. Задний привод раньше всех по ощущениям, полный хорошо держится где то до 100 км/ч в среднем. Потом руль пустеет, то приливает ффб, но не сильно, так сказать плавает.

 

1. Так вот, вопрос к знатокам, по скоростям, правильно ли все? 80-100 км в этих пределах машина начинает плыть. В ирл так же?

 

2. и еще вопрос, в реальной машине если сильно вывернуть руль, и передняя ось начинает плужить наружу, руль пустеет?

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...