Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL F1 Grand Prix 2016


Ventura

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем предстоящий сезон F1.

 

Парни кто поедет чемпионат?

 

Андрей сможешь ливрею нарисовать?

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
Я что то очкую :-)

Да, я тоже не особо уверен, но машина точно проще V8 SC, да и 107% ни кто не отменял.

Ещё и настраивать надо((

С настройками разберёмся :).

Ссылка на комментарий
Ну ок тогда) Вспомним рсн!:-)

:good: .

Если больше 30 человек наберётся на чемп, трудно будет наверное пробится в участники, да и криво как- то всё в плане команд, в некоторых командах все пилоты быстрые, вот убей не пойму на х** выстовлять пять человек от команды в ф1 если в зачёт идёт 2 лучших результата, как минимум 2 пилота лишних и из более медленной команды эти 2 чела пролетают с участием, может я тупой и чего то не понимаю :facepalm: .

Но в плане конкуренции на участие в гран при конечно будет круто.

Ссылка на комментарий

Вроде где то попадалось мнение что 35 участников или столько, сколько вмещает трасса, в общем будет только один сплит, второго не будет по определению.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Похоже этот макларен мне не по зубам( даже в 107% не могу попасть. Уже начинаю думать о том что бы пропустить чемпионат.

Ссылка на комментарий

В теме 1 гонки Дмитрий Янис выкладывал сет, его пробывал?

Я на нём еду с полным баком 1.28.*** , в квальном режиме 1.25.***, общий накат кругов 100.

Как используешь ERS?

ЗЫ; Ни когда не поверю что ты едешь медленней меня :).

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Так проблема усугубояется с этим ерс-ом. Я совсем не понимаю что это такое и как работает. Короче, у меня творческий кризис, точнее пилотажный)) плюс хочу СР 4.0 набрать, что бы в официальном чемпионате набирается опыта, тоже не очень получается.

 

Кстати, что там с скрином?)

Ссылка на комментарий

Для гонки фиксед 7 поставь и всё, когда батарейка заряжена полностью можно использовать назначенную кнопку ERS, она прибавляет к мощности двигателя ещё 160 л.с, можно использовать при обороне или обгоне или просто на прямых участках. Для квалы ставишь Фиксед1, при выезде из боксов едешь на адаптивном режиме прогревочный круг ( тоже надо назначить кнопку для переключения режимов Адаптивный/Фиксед), перед прямой старт-финиш переключаешься в фиксед 1 и едешь квальный круг, не забываем при этом использовать DRS. В общем в теме про Мак все объяснения по работе ERS в принципе есть, почитай, я тоже долго не мог понять как это всё работает, да до конца и не понял если честно, так необходимые основы.

 

Скин к вечеру должен быть готов.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
пробовал, но нечего не происходит когда нажимаю

Ну а что должно произойти :) , по ощущениям прибавка не заметна, только столбик батарейки справа на руле будет убавляться быстро, это по идеи когда включаешь кнопку ERS, режим фиксед 7 например переключается на Фиксед 1.

 

Что бы наглядно видеть работу ERS нужен дашметорпро, на нём можно вывести почти все показания по работе ERS.

 

Да и при нажатии кнопки, ERS включается на полную мощность, отпустил кнопку, ERS выключается на заданный фиксед режим.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На 3 с минусом. С технической стороной нет проблем. А вот с интерпритацией не все хорошо. Когда-то рассчитывал оптимальные обороты для переключения передач.

Можно попробовать вместе что-то полезное придумать.

Ссылка на комментарий
С технической стороной нет проблем.

Я так понимаю что ты понимаешь в самом мотек, то есть умеешь читать графики и работать с ними?

А вот с интерпритацией не все хорошо.

Здесь не понял :).

Можно попробовать вместе что-то полезное придумать.

Давай попробуем.

Если ты действительно умеешь работать как инженер, то я могу накатывать круги и скидывать тебе телеметрию и рассказывать о своих ощущения и наблюдениях по поведению машины, в общем типа тест пилота, а ты тогда руководствуясь своими знаниями мог бы корректировать настройки, ну в общем ты понял.

Я сам с мотек работать не умею, так как программа на английском, а английский я не знаю, могу конечно сравнить два круга, но это больше на интуиции и то все мои познания из айспид.

Ссылка на комментарий

 

Здесь не понял :).

 

 

Это значит, что большую часть показателей не могу интерпретировать. Например: продольное ускорения я могу понять. И что нужно его максимизировать при разных оборотах. А вот все циферки с подвески для меня тёмный лес.)

 

Давай попробуем, может что то получится.))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...