Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Dimm

24H Daytona - Corvette C7 - Team Ringrace.net

Рекомендованные сообщения

Состав на эту гонку пока такой:

 

Дмитрий Сивков

Роман Шихалев

Владимир Озирный

Павел Охрименко

 

 

Плюс, Паша не теряет надежду уломать одного довольно стабильного пилота, который очень бы нам пригодился :).

 

 

 

Краткая историческая справка: Team Ringrace основана в январе 2006 года. Принимала участие в таких соревнованиях, как Road Cource Masters, а также в мировых сериях гонок на выносливость WOSEC и OATAS. В iRacing с 2015 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант сетапа.

 

Пока нету официальных практик, предлагаю потестить на погоде, которая была (+/-) на первой неделе в IMSA.

 

74°F, Wind S @ 12 MPH,

Atmosphere: 85 RH,

Skies: Partly Cloudy

2016_S1_Daytona24_night_v1.sto

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бака хватает на 45 минут, то по три бака стинт будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудим, решим. Зависит от времени суток и биоритмов пилотов :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия и повтор, 5 кругов с полным баком

https://yadi.sk/d/KV6G7dIGmu99U

https://yadi.sk/d/6CtJJSiOmu9JX

0b19c76ac452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я смотрю что не у меня одного внешний край шины недогрет, а центр такой же температуры, как и внутренний край. Это вообще нормально?

Я не смог перебороть это ни давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, я смотрю что не у меня одного внешний край шины недогрет, а центр такой же температуры, как и внутренний край. Это вообще нормально?

Нормально. Наружный край работает намного меньше, особенно на машинах с широкими колесами и небольшим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, просто это это:

In the iRacing NTM, the carcass temps (which are what you see in the garage or in the tire pop-up info, as opposed to in the telemetry output) actually represent an average temperature over one third of the tire surface, instead of the temperature at a single point. This is something I’ll need to fix someday, because it makes the temps look “wrong”, but the carcass temps are useful as is, because they include the shoulder temps, in a way. What’s wrong is that this almost always results in a higher center temp than edge temp. For now, don’t worry about this. It doesn’t necessarily mean your pressure is too high. In the sim, if you have an edge temp that is higher than the center temp, you are probably running too much or too little camber, or too little pressure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v2 - подкручен под дефолтную погоду

v2.5 - чуть смягчён зад, что даёт больше стабильности на выходе на овал

2016_S1_Daytona24_night_v2.sto

2016_S1_Daytona24_night_v2.5.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на выходных начну вкатывать.

 

И может начнем график составлять? 23 меня можно ставить часов с 22,00, ибо раньше никак не смогу, буду на работе, и готов на любые стинты вплоть желательно до 12.00. Так как хотелось бы отдохнуть, а то 24 вечером я еще МИКС буду ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный сет, чтобы не путались. Тормозной баланс стоит 55,8 в этом сете, так что не забывайте корректировать под себя

2016_S1_Daytona24_night_v2.8_final_edition.sto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка крешиков. :-X

http://www.youtube.com/watch?v=Qz6Qwg7S7oQ

Ну и самый острый наверное момент, там бы могли и закончить все:

http://www.youtube.com/watch?v=TuThSBSDesM

 

Но система повреждений была странная - контакт, слабый или сильный, неважно, сразу черный флаг на ремонт, в боксах он сразу же сбрасывается и дается опциональный ремонт - самый большой был 30 секунд. Так что все ехали более-менее целенькие, разве что максималка терялась немного. Вспоминая прошлый год, в каком виде ехали ХПДшки... Да чего далеко ходить, в таком виде финишировали:

15806106014_5c04954e4b_o_d.png

Ну и топливная концовка с 4 секундами до 5 места - это нечто. А вообще было очень интересно, спасибо парням за приглашение в отличную команду. :iracing:

И жаль, что чемпионат будет на Ф1, а не на прекрасной С7...

 

Полная трансляция (кроме последних полутора часов):

https://www.youtube.com/playlist?list=PLFFlIbyZJh0xOu7PZFEmAAVmhy89Uca60

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И жаль, что чемпионат будет на Ф1, а не на прекрасной С7...
Лучше 24 часа на ф1 :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и самый острый наверное момент, там бы могли и закончить все:
та это цветочки еще, ты наверное пропустил момент когда один прот со мной басс стоп тувайдом решил пройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та это цветочки еще, ты наверное пропустил момент когда один прот со мной басс стоп тувайдом решил пройти)

А какой круг был, не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохо, неплохо я БМВ убрал в басстопе.

И даже не извинился.

Вот я *

Хотя мне показалось, там совсем лёгкий контакт был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проехали то?)

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестыми финишировали. Дисконект в первые 10 минут гонки, откат на 18 позицию кажись и потом героический прорыв на шестое)))

 

А какой круг был, не помнишь?
конечно не помню, помню что только ночь за окном была:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...