Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
vladimmi

Подробные настройки Мака

Рекомендованные сообщения

Дифференциал

[spoiler=Скриншоты из игры]

post-1623-0-10608700-1452163612_thumb.jpg

post-1623-0-15673900-1452163616_thumb.jpg

post-1623-0-27367400-1452163617_thumb.jpg

post-1623-0-34370700-1452163618_thumb.jpg

post-1623-0-50439900-1452163619_thumb.jpg

post-1623-0-62585200-1452163622_thumb.jpg

 

 

[spoiler=Примерный перевод]

Entry preload - устанавливает определенное уровень статичного усилия зажима дифференциала, которое всегда действует во время торможения с отпущенным газом. Большее значение - больше усилие, больше усилие - больше недостаточная поворачиваемость.

 

Entry - влияет на количество силы, производимой в попытке удержать обе стороны дифференциала вместе во время торможения без газа на входе в поворот. Больше значение - больше усилие, больше усилие - больше избыток на входе в поворот.

 

Middle - влияет на количество силы, производимой в попытке удержать обе стороны дифференциала вместе при любом отличии в скоростях колес. Больше значение - больше усилие, больше усилие - больше недостатка при торможении, больше избытка при разгоне.

 

Exit - влияет на количество силы, производимой в попытке удержать обе стороны дифференциала вместе во время разгона из поворота. Больше значение - больше усилие, больше усилие - больше избытка.

 

In-Car Entry и In-Car Entry preload - то же самое, что и соответствующие пункты выше, только можно менять при езде. Устанавливаются начальные значения для регуляторов в кокпите.

 

 

 

ERS

[spoiler=Примерный перевод]

Display Percent Bar - переключает, что именно будет отображать белый столбик на экране руля:

  • Battery - уровень заряда батареи. Можно контролировать баланс зарядки/разрядки.
  • Deploy - процент расхода на круге (от лимита энергии на круг). Можно проверить, хватает ли лимита на весь круг или все тратится в самом начале, а под конец едет без прибавки.

MGU-K re-gen setting - режим зарядки. Чем выше цифра - тем эффективнее генератор собирает энергию. А поскольку работает он только на задней оси - тем сильнее влияет на торможение. Сдвигает тормозной баланс назад и при увеличении режима сбора нужно сдвигать баланс торможения колодками вперед.

 

MGU-K deploy mode - способ разрядки:

  • Fixed - прибавка фиксированной мощности без учета остатка заряда батареи
  • Adaptive - прибавка произвольного количества мощности с таким расчетом, чтоб уровень заряда батареи не падал ниже указанного

MGU-K deploy fixed - режим работы для положения Fixed. 1 - прибавка полных 160 л/с (самый мощный режим ERS), 14 - отключение ERS. Ну и 2-13 - промежуточные ступеньки между ними.

 

MGU-K deploy adaptive - режим работы для положения Adaptive. 1 - целевой заряд батареи будет 20%, 14 - 85%, остальное - тоже ступеньки между ними.

 

MGU-K deploy ramp - режим “сглаживания” включения ERS. Чем больше число, тем плавнее подключается дополнительная мощность, что позволяет избежать резких рывков, но немного замедляет разгон. 0 - самое агрессивное включение, 9 - самое плавное.

 

 

 

[spoiler=Оптимальные параметры из мануала от разработчиков]

Максимальное поперечное сцепление должно быть при рабочем давлении 117.2-151.6 кПа и для передних, и для задних шин. Оптимальное продольное сцепление и сцепление при торможении, скорее всего, будет около нижней границы диапазона поперечного или немного ниже.

Максимальное сцепление будет поддерживаться при средней температуре 99-110 С с некоторым разбросом от внутренней части колеса к внешней.

Лучшие для использования углы развала - любые от -2.5 до -3.5 градусов для передних колес и от -0.5 до -1.5 градусов для задних.

Для курсовой устойчивости имеет смысл ехать с некоторым количеством отрицательного схождения (toe-out) спереди и положительного (toe-in) сзади.

 

 

Изменено пользователем vladimmi
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, если б ты перевел все это, да может и с пояснениями еще, было бы на-много интереснее. А то что ты выложил, это и так у каждого есть.

Или какой то тайный смысл топика от меня ускользает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нужно было, чтоб показать человеку, у которого Мака нет :) Но перевести подумываю, просто не уверен насчет технической правильности своего перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал взять попробовать этот тетрис. Ну Вас нафиг с вашими батарейками:). Это не для средних умов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...