vladimmi Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Дифференциал [spoiler=Скриншоты из игры] [spoiler=Примерный перевод] Entry preload - устанавливает определенное уровень статичного усилия зажима дифференциала, которое всегда действует во время торможения с отпущенным газом. Большее значение - больше усилие, больше усилие - больше недостаточная поворачиваемость. Entry - влияет на количество силы, производимой в попытке удержать обе стороны дифференциала вместе во время торможения без газа на входе в поворот. Больше значение - больше усилие, больше усилие - больше избыток на входе в поворот. Middle - влияет на количество силы, производимой в попытке удержать обе стороны дифференциала вместе при любом отличии в скоростях колес. Больше значение - больше усилие, больше усилие - больше недостатка при торможении, больше избытка при разгоне. Exit - влияет на количество силы, производимой в попытке удержать обе стороны дифференциала вместе во время разгона из поворота. Больше значение - больше усилие, больше усилие - больше избытка. In-Car Entry и In-Car Entry preload - то же самое, что и соответствующие пункты выше, только можно менять при езде. Устанавливаются начальные значения для регуляторов в кокпите. ERS [spoiler=Примерный перевод] Display Percent Bar - переключает, что именно будет отображать белый столбик на экране руля: Battery - уровень заряда батареи. Можно контролировать баланс зарядки/разрядки. Deploy - процент расхода на круге (от лимита энергии на круг). Можно проверить, хватает ли лимита на весь круг или все тратится в самом начале, а под конец едет без прибавки. MGU-K re-gen setting - режим зарядки. Чем выше цифра - тем эффективнее генератор собирает энергию. А поскольку работает он только на задней оси - тем сильнее влияет на торможение. Сдвигает тормозной баланс назад и при увеличении режима сбора нужно сдвигать баланс торможения колодками вперед. MGU-K deploy mode - способ разрядки: Fixed - прибавка фиксированной мощности без учета остатка заряда батареи Adaptive - прибавка произвольного количества мощности с таким расчетом, чтоб уровень заряда батареи не падал ниже указанного MGU-K deploy fixed - режим работы для положения Fixed. 1 - прибавка полных 160 л/с (самый мощный режим ERS), 14 - отключение ERS. Ну и 2-13 - промежуточные ступеньки между ними. MGU-K deploy adaptive - режим работы для положения Adaptive. 1 - целевой заряд батареи будет 20%, 14 - 85%, остальное - тоже ступеньки между ними. MGU-K deploy ramp - режим “сглаживания” включения ERS. Чем больше число, тем плавнее подключается дополнительная мощность, что позволяет избежать резких рывков, но немного замедляет разгон. 0 - самое агрессивное включение, 9 - самое плавное. [spoiler=Оптимальные параметры из мануала от разработчиков] Максимальное поперечное сцепление должно быть при рабочем давлении 117.2-151.6 кПа и для передних, и для задних шин. Оптимальное продольное сцепление и сцепление при торможении, скорее всего, будет около нижней границы диапазона поперечного или немного ниже. Максимальное сцепление будет поддерживаться при средней температуре 99-110 С с некоторым разбросом от внутренней части колеса к внешней. Лучшие для использования углы развала - любые от -2.5 до -3.5 градусов для передних колес и от -0.5 до -1.5 градусов для задних. Для курсовой устойчивости имеет смысл ехать с некоторым количеством отрицательного схождения (toe-out) спереди и положительного (toe-in) сзади. Изменено 7 января, 2016 пользователем vladimmi 4 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Владимир, если б ты перевел все это, да может и с пояснениями еще, было бы на-много интереснее. А то что ты выложил, это и так у каждого есть. Или какой то тайный смысл топика от меня ускользает... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Это нужно было, чтоб показать человеку, у которого Мака нет :) Но перевести подумываю, просто не уверен насчет технической правильности своего перевода. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Думал взять попробовать этот тетрис. Ну Вас нафиг с вашими батарейками:). Это не для средних умов). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения