D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Результаты Есть прогресс, без шуток. Были вполне адекватные моменты. Кто дожил до последнего рана, согласитесь, было круто? А всего-то стоило спокойно провести рестарт. 2 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 На рестарте меня жутко бомбануло из за этого прикола с пропуском машин, в итоге ласт ран я не ехал. Ребят, неужели так сложно элементарно выполнять то, что вам споттер говорит? А так в целом прогресс виден уже, но все равно куча мелких ошибок:) Ну ничего, на ошибках учатся) Ссылка на комментарий
ArtemDj Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Проехали более-менее хорошо. По началу шел в лидирующей группе, потом получил черный флаг за обгон под желтыми. Поехал его отбывать, пока катился по пит-лейну, снова коушен случился. Круг в пустую проиграл. Ну да ладно, проехал аккуратно, надеюсь допуск к чемпионату заслужил :) Хотя во время коушенов были неприятные моменты. Нужно пропустить машины, прижимаюсь внутрь, а всё равно некоторые лезут внутри. Изменено 11 января, 2016 пользователем ArtemDj Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Реплей Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Мне понравилось Изменено 11 января, 2016 пользователем Tixie Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Посмотрел коушены, все совсем не так страшно, как было вчера и позавчера. Второй и пятый из-за одиночных вылетов за пределы трассы, вообще странно, что там коушен дали. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Вчера вернулся со сборов. Поезд в 5 утра пришел. Спал часа 2. Пытался дотерпеть до 8 вечера, но не справился и уснул.. А надо было бы. Одиночные практики катал, но опыта в хаотично перестраивающемся пелетоне сегодня сильно не хватало. Контакт с №6 под ЖФ. Совершенно не был готов к таким резким маневрам со сменой полосы, хоть и сбросил скорость. Видимо, недостаточно. Первый рестарт. Написали, что я должен обогнать какие-то машины. Одну, сразу другую, третью, потом №64. Поехал ее искать в пелетоне. Почему-то решил, что она в хвосте, а я лаки-дог, т.к. про него что-то писали. Обогнал пейскар, написали, что я его должен пропустить... Попытался понять, как и решил заехать в пит постоять. На въезде дали ЧФ за обгон пейскара. Выезжая из боксов поймал таран от белой машины. Чиниться. Позже канареечную машину развернули под желтыми флагами прям передо мною. Какое-то время написали, что я должен пропустить Сергея Фролова, который спокойно ехал за мной пару кругов. Очень неудобно, т.к. кроме этого сообщения никакой информации, а он проезжать меня не хотел. Возможно, что у него что-то другое было написано в инструкциях?!? В конце получил 15 сек за превышение скорости в питах. Пока катал и вспоминал сколько кругов дается на отбытие - получил дисквал. Ощущение, что ехать под желтыми флагами сложнее на порядок, чем в боевом темпе с борьбой на трассе. Изменено 11 января, 2016 пользователем Barsikus Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) По поводу третьего коушена. На месте Рената я бы отпускал газ и терял два места, но аккуратно заходил в поворот. Если вы внезапно оказываетесь в 3вайд, значит у вас ниже скорость чем у двух других машин, продолжать вести борьбу и входить в три ряда в поворот очень опасно. Лучше уступить, но выжить :) Посмотрел внимательнее, мне тоже не стоило лезть, конечно:) Изменено 11 января, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
oleksa Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Как это выглядело в середине и второй половине пелотона: - На КАЖДОМ старте/рестарте были 3-wide. Многие просто топят газ в пол. Чуть уперся в чей-то бампер с минимальной разницей в скорости - и сразу ищут дырки, маневрируют, перестраиваются, строят три ряда, вместо того, чтобы чуть приподнять ногу и безопасно пройти Т1/Т2. На одном из рестартов это чуть не привело к массовому завалу, когда одна машина зацепила стену, и правый ряд не мог её нормально объехать, потому что слева не было места из-за 3-вайдеров; - в хвосте пелотона немало пилотов, которые сразу после рестарта топят на 100%, а через два-три круга убивают шины, и их темп резко падает. Я, конечно, хз, но мне кажется, что многие просто не пробовали проехать хотя бы 10-15 кругов на одном комплекте резины. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Аргумент с резиной чет не зашел. На счет "нетерпеливых" тривайдеров - советую посмотреть старты с камер этих самых тривайдеров. Старты в пол педали или на третьей передаче - не об этом овалы. К слову о безопасности Т1-2 на рестартах - проезжается в пол. Медленные машины создает очень сильные и опасные помехи. Неясно откудо мнение, что причиной аварий - тривайды. Повторюсь, быстрые пилоты ездят тривайдом и никого это не смущает и все выживают. Вот только надо упомянуть про тривайды в котором учавствует хотя бы 1 рукан - в таких вайдах выживших нет. Все потому что руканы не держат линию. Возможно Вам и не понять о чем я говорю, так как с хвоста пелотона, действительно, мало что видно Изменено 12 января, 2016 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
oleksa Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Повторюсь, быстрые пилоты ездят тривайдом и никого это не смущает и все выживают. Насколько я мог заметить, быстрые пилоты точно так же, как и медленный я, проезжают 40-50% дистанции под желтыми флагами? Это тоже никого не смущает? Гифки не видно, кстати. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Ну в этом чемпе нет явных специалистов по овалам. Может парочка. И тривайд на такой быстрой трассе выглядит скорее как опасный фокус-покус Изменено 12 января, 2016 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Тем, кто впервые будет участвовать в нашем чемпионате, еще раз напоминаю, что регистрация на гонку необходима, без этого вы не получите пароль на сервер. Ссылка на комментарий
oleksa Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Тем, кто впервые будет участвовать в нашем чемпионате, еще раз напоминаю, что регистрация на гонку необходима, без этого вы не получите пароль на сервер. Кстати, да. Огласите список новичков, допущенных по итогам тестов, пжлста. А то если "да", то еще команду искать, так как свою не дает создать. Изменено 12 января, 2016 пользователем oleksa Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ещё бы совет по пилотажу. А то 0,6 сек отрыва черезчур Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Замедленные старты выглядят куда хуже, поверьте. не будет людей, стартующих в полпедали на третьей - не будет тривайдов. вчера я стартовал сразу за Стасом, он решил что стартовать надо неспеша, в итоге получилось что меня начали зажимать в бутерброд: сзади человек не видит что происходит впереди, а значит по зеленому или чуть позже начинает ускоряться, в итоге я стоял перед выбором: толкнуть Стаса и потом начать его объезжать (да-да, создавая тривайд) или начать еще больше замедляться вынуждая сзади идущие машины делать тот же выбор, только вот в меня уже летела одна из них. То есть мне дали выбирать: либо я получаю удары в заднюю часть авто, что с хорошей вероятностью вело бы к развороту и завалу, либо я ухожу тривайдом от более медленных машин на старте. Я выбрал и буду выбирать в будущем создание тривайда, там я имею хоть какой-то контроль над ситуацией, против того, когда люди сзади догоняют огромную пачку замедленных машин. Давайте просто будем нормально стартовать на зеленых огнях со второй передачи и все у нас будет хорошо. А ситуации когда кто-то жмет на 2й газ в пол, а кто-то катится на 3ей и еще и тормоз поджимает никогда не сделают наши старты безопасными. И еще кое-что: заметил что периодически находятся люди, пытающиеся пропускать пелетон, находясь при этом на старте в первых 5-6 рядах. Вы либо стартуйте как надо, либо заезжайте в питы перед one to green, чтобы стартовать в конце. Вчера была как минимум одна такая ситуация, да и в предыдущих тестах также. Не надо так. Всем удачи сегодня, надеюсь будет не больше аварий чем в прошлых гонках, с учетом того, что дистанция заметно возрастет. //и да, кому нужны советы по пилотажу - скачайте один из повторов, выложенных в теме и посмотрите пару-тройку боевых кругов автора, особенно обращая внимание на работу газом Изменено 12 января, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Для тех, у кого нет команды, есть A-SPEC.SRT, B-SPEC.SRT. Пока можно не ждать итогов по допуску, а зарегистрироваться на гонку. Если нужно создать свою команду, то сообщите: название команды, командный ТЭГ, состав команды, должно быть не менее 2х человек, имя менеджера команды. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Объявление для участников! Все новые пилоты, принимавшие участие в тестовых гонках, допущены к чемпионату условно. Условие - к этим пилотам будет более пристальное внимание со стороны судей, инциденты с их участием будут судится строже. Также возможен разбор инцидентов с этими участниками, даже если инцидент не привел к коушену или на участника не был подан протест. Помните о лимите инцидентов в 15 inc. Ссылка на комментарий
David Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Народ интересуется будет трансляция? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 У Андрея Торопкина висит анонс на страничке sc2tv, значит, будет:) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) маловат лимит инков то) Изменено 12 января, 2016 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 32 заявки, рекорд для овалов, не?:) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вероятно еще онборд-стримы будут от меня, Андрея, Стаса и Димы: http://sc2tv.ru/channel/loggy http://sc2tv.ru/channel/jeferz http://sc2tv.ru/channel/arch-d-i-m http://sc2tv.ru/channel/unrealqw 2 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Скорее всего, еще я буду стримить онборд: http://sc2tv.ru/channel/rfxdiesel Изменено 12 января, 2016 пользователем RFxDiesel Ссылка на комментарий
IgorSerbaev Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Не смогу принять участие на 1 этапе, возможно только со второго получится поехать. Вчера на тестах стартовал со второй передачи на зелёный газ в пол и сразу упирался и приходилось сбрасывать газ и не обгонять. Как то странно было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения