Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Automobilista motorsports simulator


HEI

Рекомендуемые сообщения

Скидка 20%

...уже стал обладателем, успел заценить супер-траки...зверь мошинка! думаю если её "усмирить" то зрелищный чемпионат можно провести! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Скидка 20%

То-же стал обладателем. Первые впечатления самые положительные. Вменяемая доработанная рф физика, неплохое поведение ботов и нетребовательный движок радуют. Хотелось бы в будущем поучаствовать в мультиплеерных гонках, или даже в чемпионате.

Ссылка на комментарий

а я тоже демку поставил, правдо крякнутую, так вот, в чем проблема, у меня джи 27 руль, в настройках игры выбрал джи 27, кпп почемуто, работает но нет 2-ой скорости, 1,3,4,5,6 и зад, а второй нету, там нейтраль, если включай нейтралку там также нейтралка, а вторая просто пустая, остается на нейтральной что не так?

 

и еще не нашел где там назначается ручной тормоз =-0 нету надписи хандбрейк.

 

и как сделать чтобы руль на 900 градусов поворачивался??? ото ставлю в настройках игры 900, руль да работает на 900 градусов, но колеса у машины почти не поворачиваются, если включаю умалчивание, то норм колеса хорошо поворачиваются, но не 900 градубсов руль работает гдето на 200, или гдето так может больше хз, я в этих градусах не шарю, вобщем меточка на руле на пол оборота и она в низу.

Ссылка на комментарий
правдо крякнутую

...может дело в демке, а может потому что она все ещё пилится, бывает что не с первого захода и чемп генерируется..., приходится выходить и запускать по новой...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для тех у кого куплена Автомобилиста доплатив 25$ предоставляется доступ к бета версии и форуму разработки reiza51 и всем будущим DLC

Ссылка на комментарий

25$ они за что просят, за название? reiza51 - что это такое вообще - информации ноль. Очередное новое название Game Stock Car + какой -то контент или что-то новое? Странные ребята.

Ссылка на комментарий

Да, reiza51 это раздел форума, который станет доступен доплатив 25$. Там обсуждают и тестируют бета версии автомобилисты, новые сервисы и фичи. Будет много DLC с интересным контентом. Вопщем, доплатив 25$ дадут стим ключ для бета версии. Emptybox там принимает активное участие в обсуждении.

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доплата за активное участие в разработке. В карс это сработало. Только проблема у такого решения, что желающие принять активное участие далеко не факт, что принесут пользу проекту своими "идеями". Но как то выживать нужно, рынок симуляторов уже испытывает конкуренцию.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Только проблема у такого решения, что желающие принять активное участие далеко не факт, что принесут пользу проекту своими "идеями"

В пКарсе тоже об этом постоянно говорили, но как итог сами принесли в игру кучу всего, что отвернуло в итоге людей от проекта..

Вместо того, что бы прислушаться к советам..

 

Проблема в том, что разработчики ждут от пользователей "идей", которые бы совпадали с их собственными идеями.. То есть по сути не готовы делать ничего, что не укладывается в их представление о том как надо. В результате даже отличные идеи не принимаются, и под заявления о том, что "мы делаем лучший в мире симулятор" вводится автоматическое управление в боксах, ограничения настроек и т.п.

 

После пКарс 1 и того, как его кинули, пропало всякое желание поддерживать разработки чего бы то ни было.

 

рынок симуляторов уже испытывает конкуренцию.

На рынке автосимуляторов образованы пустоты, просто огромные дыры, которые никто не занимает!

Нет там никакой конкуренции - заходи (если есть возможность) и бери свой кусок рынка.

Каждый разработчик утыкается в какую-то свою крайность и дальше нее ничего видеть не хочет.

Сегодня на рынке нет ни одного полноценного исторического симулятора. Ни одного полноценного симулятора каких либо кольцевых серий. Формулы 1 нет на рынке симуляторов! Это просто дырень, бездна!

Причем сюда хоть вдесятером можно входить - на всех места хватит - почти 90 лет истории! Выбирай любой год - каждый по своему интересен. Выпускай раз в год по историческому сезону - на сто лет вперед работа будет..

Нет ни одного проекта, где было бы собрано воедино - и серьезная физика, и увлекательный геймплей. А это простейшая формула успеха для проекта. Ею никто не пользуется...

Только Р3Е пытается делать подобие гоночных серий, но у них с физикой проблемы, с ФФБ, с настройками, и трассы кривые.

Ралли рейды никто никогда не делал - заходи, забирай нишу себе, никакой конкуренции, будешь один на пустом поле длинной в десятилетия и шириной в карман геймеров.

 

Но нет - все разработчики делают одно и тоже, что бы у них было как у всех.. каждый думает: вот мы сделаем тоже самое что и все - только намного лучше всех.. И не делают.. делают так же, чуть по другому, но не лучше..

В итоге из года в год одна и та же фигня - в каждом симуляторе есть какая то своя фишечка, но не хватает всего остального.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По моему, всё о чем ты Алексей говоришь, все эти рынки для полутора десятка человек... Исторические серии? Ралли рейды? Да еще с серьезной физикой. Кому они нужны? Может по этому там и конкуренции нету, ну просто потому, что более менее интересного спроса не существует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня другое мнение, основанное на увлечение симуляторами уже больше 10 лет. Даже сейчас единицы использую более одного симулятора. Не запускают раз в месяц, а активно используют. Катают онлайн в различных симах. В основном выбирают "лучший симулятор на рынке" и на нем останавливают свой интерес, на остальное смотрят, как на игры общей тематики, а в большинстве случаев еще и противопоставляют любимому продукту, как нечто менее качественное и стоящие внимания. И вот за любимый продукт уже и существует конкуренция и она боле чем заметная. Ибо только активные пользователи интересны разработчикам. Онлайн активные, на которых можно развивать проект.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
По моему, всё о чем ты Алексей говоришь, все эти рынки для полутора десятка человек... Исторические серии? Ралли рейды? Да еще с серьезной физикой. Кому они нужны?

Это шаблонный подход. Из за него все так и происходит. Все боятся сделать что то новое, что то отличное от остального.. Боятся быть первыми, и повторяют друг за другом..

Продукт может сам создавать себе рынок, просто самим фактом своего появления.

 

Аудитория формулы 1 - порядка 600млн человек. Это в четыре раза больше, чем население России!

Я не знаю, какая аудитория у Дакара, определенно меньше, намного меньше, но это наверняка миллионы людей по всему миру.

 

Многие из этих людей играют в игры. И все они (кто играет) - потенциальные покупатели. Даже если это не фанат автосимуляторов. Вот от этого и нужно отталкиваться.

 

 

По поводу полутора десятка человек... Совершенно не верно, что рынок гоночных игр узок, и на нем нельзя заработать много. Серия Гранутризмо тому яркий пример. В среднем 10млн проданных копий каждой версии, и уже почти 100млн суммарно за все годы.

Про серию Ф1 кодеков нет информации о продажах (я не нашел), но в википедии говорят, что в Британии Ф1 2015 была лидером продаж.. Это определенно не полтора десятка человек обеспечили..

Нитфорспиды тоже продаются отлично.

 

То есть у рынка огромная емкость. Ему нужно только предложить что то интересное. Ф1, НФС и ГТ продаются благодаря главному - геймплею. Он у них есть. А у Ассетто Корсы, или Автомобилисты - нет. У пКрас судя по всему тоже его нет. При наличии интересного, увлекательного геймплея можно продать какую угодно игру! На любую тему. Если умело привлечь аудиторию Ф1 или Дакара + предложить им то, что захватит на несколько недель не хуже нитфорспида = стопроцентный успех. Собственно НФСы и Ф1 кодеков этим и занимается.

 

А чем занимаются АС, РФ2, Реза и ко.? Жалуются на маленький рынок, низкий спрос, высокую конкуренцию? При этом даже не попробовав конкурировать? Они скажут - мы же хотим симулятор, а не аркаду сделать..

Блин, ну так делайте! Что вам мешает сделать в игре экономику, линию развития, режим "я самый чемпионский чемпион на свете!!!" для детей, и продавать свой продукт не сотнями тысяч, а миллионами копий, при этом заработанные деньги тратить на улучшение физики и симуляторности проекта? Совмещать так сказать приятное с полезным..

Это куда проще, чем делать сам симулятор. Геймплей - это программирование для студентов, чистая логика и немного интерфейса. Это один автомобиль или трассу для симулятора надо делать пол года - год.. А правила всей игры можно написать за это же время силами пары тройки человек. Зато профит будет куда больший, чем от добавления десятка машин..

 

 

Даже сейчас единицы использую более одного симулятора. Не запускают раз в месяц, а активно используют.

На тех, кто активно использует денег не заработаешь. Деньги зарабатываются на тех, кто купил! А сколько раз он запустил - это уже второй вопрос.

Тут главная фишка в том, что люди увлекающиеся жанром обычно имеют несколько, или все игры. Как раз исключение, когда у человека есть какая то одна игра, а остальные он не пробовал.

То есть, те, у кого есть Автомобилиста, почти наверняка есть и АС, Рф2, пКарс.. И если появится еще какой нибудь г-рейсинг - его тоже купят. Тем более, если он будет лучше остальных..

 

Катают онлайн в различных симах.

Это еще одно заблуждение, что онлайн - это то, чем надо держать и заманивать игроков, в угоду онлайну забивая на оффлайн. Крайность и глупость со стороны разработчика.

Во времена отсутствия онлайна грантуризма продавалась десятками миллионов копий благадоря именно увлекательному геймлею. И никакой онлайн не изменил этого. Он должен быть, разумеется, и его можно активно развивать, улучшать и т.п. Но забивать на оффлайн, делать его "как нибудь" или не делать вообще - это потеря огромной массы пользователей. Тех, кому не нужен онлайн вообще (дети, и те кому киберспорт не интересен), и те, кому нужно и то, и другое.

Более того, только в оффлайне можно сделать гоночные серии с реальным раскладом сил и пилотами.

 

Ибо только активные пользователи интересны разработчикам. Онлайн активные, на которых можно развивать проект.

Это может быть актуально только для онлайн киберспортивного проекта типа Ир. Для всех остальных игр и симуляторов это не актуально.

Подтверждение тому, тот факт, что проекты действующие по этой логике имеют мааленькие продажи по сравнению с рынком в целом. Ассето Корса или Автомобилиста на фоне Грантуризмы - ни о чем. Как и Ир.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ага, и будет полтора грандоксина кататься в этих исторических сериях )))

Будет кататься ровно столько, насколько интересным будет геймплей. Если все сделать как положено, то каждый купивший "пройдет" игру, и только потом положит наполку. После чего полезет в интернет искать дату выхода следующей части... Выпускай любой год Ф1 с участием Сенны, делай полноценный чемп, и возможно за волшебника стать чемпионом, и игра будет отлично продаваться. Потом бери, и делай следующий..

А полтора грандоксина будут периодически доставать с полки и кататься...

 

Просто кодекам на симрейсеров насрать, их интересуют только геймеры. Разработчикам типа Куноса, Иси и Реза - срать на геймеров. Если первых понять можно - они свое бабло рубят, зачем все усложнять.. то вторых я не понимаю.

Ведь это все упростит. Они хотят делать симулятор для симрейсеров.. но на симрейсерах не заработать нормально. Так зарабатывайте на геймерах.. а для полутора грандоксинов делайте симулятор..

 

Серии ГПЛ и ГТЛ были довольно популярны.. но и они не предлагали того, что делает аркады популярными - увлекательного геймлея. Без него все эти "онлайн проекты" не добьются настоящей популярности никогда.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Как таковой игровой геймплей просто расходится с хардкорной симуляторной составляющей как таковой. В симуляторе нельзя повесить турбину новую на реальный гоночный автомобиль. Плюс среднестатистический игрок не сможет и метра проехать в симуляторе без месяца практики, что убьет его интерес мгновенно. Одно дело сел в ГТ, Ф1 и всех выиграл в гонке на 3 круга, другое когда надо учить круг, чтоб все время в стену не улетать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А откуда такая уверенность, что симуляторы вообще нужны массовому покупателю? Это и есть основное заблуждение. Тoт же карс стал тем, чем стал как раз от понимания, что изначальное направление сделать хард кор сим не верное и вовремя все переиграли. Иначе остались бы без прибылей. А полноценные симуляторы нужны слишком малому проценту пользователей. Та же AC не от хорошей жизни выходит и на консолях...

 

Аудитория формулы 1 - порядка 600млн человек. Это в четыре раза больше, чем население России!

большинство моих знакомых смотрящих ф1 запуская кодековскую формулу говорили, что слишком сложный симулятор и пыхтеть за компом, что бы проехать хотя бы круг нет желания :))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...