HEI Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) ничего не понимаю)) http://www.game-automobilista.com/ Изменено 29 декабря, 2015 пользователем HEI Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Чего ждать? Новой игры или дополнения к SCE? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Тем кто купил, купит до 6 января GSCE эта игра будет доступна бесплатна. Похоже что это GSCE с некоторыми новыми фичами. Это позволит денег собрать от новых пользователей. Кардинально новый сим может в конце 2016-17 выйдет, тот что они обещали с дх12 Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Поребрик в Автомобилисте получше освещен =) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Dev kit движка рф1 стоит 150тысяч $ если верить постам этого чела http://www.nogriprac...45&postcount=30 http://www.nogriprac...93&postcount=41 Правда первые годы разработки GSCE Reiza имела частичные права на движок, т.е. приходилось дорабатывать через плагины, инжекторы. Теперь полная лицензия и можно более глубже внести доработки. Кстати, многие фичи, которые появятся в Автомобилисте Reiza в 2014 году хотела взять от плагина RFE http://symracing.net...80470a7e54490c1 Даже наняла его создателя, но в итоге он ушел из проекта и Reiza говорят что переделали код на свой. DX12 будет в Автомобилисте2 в 2017 году http://isiforums.net/f/showthread.php/27656-Automobilista?p=407033&viewfull=1#post407033 Изменено 4 января, 2016 пользователем VeTeR 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Интересное интервью главы Рейзы о новом симе и работе с движком исимотор2(рф1). К примеру, иси не разрешили в Автомобилисте делать открытую моддинг платформу для избежания конфликта интересов http://www.racedepar...-part-2.116120/ Изменено 17 января, 2016 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 К примеру, иси не разрешили в Автомобилисте делать открытую моддинг платформу И это хорошо : ) 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Глава рейзы твоего мнения не разделяет) Вообще из моддеров вышли многие в будущем разрабы. Тот же Ренато Симиони (с кем было интервью), Аристотель (корса), Симбиновцы, Пкарсовцы Хотя, вот его фраза по этому поводу) Sadly our upcoming titles are not being designed as modding platforms – for one thing we have agreed with ISI not to go in that direction as that would be conflicting with their own products; besides we quite frankly don´t wish to do it. As modders ourselves we love the great mods that come out of the community, but there already are a couple of excellent modding platforms out there. Изменено 17 января, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Тем кто купил, купит до 6 января GSCE эта игра будет доступна бесплатна. Полноценная игра или бета какая-то? DX12 будет в Автомобилисте2 в 2017 году Это уже следующая часть? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Перевод интервью с разработчиком, где о многом сказано http://shiftup.org/intervyu-s-reiza-studios/ Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Частота физ движка будет 720 hz и 500 hz ffb. http://www.racedepartment.com/threads/automobilista-fresh-screenshots-videos-and-plenty-of-details.117599/ Изменено 18 февраля, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Просто цитата про эти циферки. No idea what it means but more sounds better. Видимо это те самые итерации, которых больше - значит лучше =) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Поменял ссылку на первоисточник. Upscaled 720 hz physics and 500 hz input rates (vs 360 hz &100 hz respectively in SCE) grants AMS super-accurate, high fidelity physics and Force Feedback Помимо увеличенных частот интересны и другие фичи. И что в итоге с проектом на 2017 год где применят дх12. Назовут автомобилиста 2, просто проапгрейдят или будет другое название? -Vehicle physics based on models developed for professional racing teams with in-depth exclusive data -Dynamic track conditions turn the racing line into a grippy rubbery trail and builds up marbles offline -Dynamic tire damage & dirt pickup add further extra dimensions to the driving experience 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 На вид интересно выглядит, звук тоже хорош. Про погоду ничего не говорится? 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Когда в раллийные игры начнут делать терроморфинг... Дубовая, гладкая плоскость в качестве грунта не смотрится совсем. Даже в авиасимах ужо колеса тонут в сыпучих поверхностях... А так да, симпатично.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Как тут? 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Больше ралли - хорошо ) вот только игрушечно на повторе авто двигается. И салон не от эво Х :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Как тут? Уже неплохо.. Но лучше как тут Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну такие поверхности просто не применяются в классическом ралли и ралликроссе) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) SpinTires же.. Вот там зачетный тераморфинг! В раллийном симе достаточно важную часть составляет взаимодействие колес с дорогой и то, как это передается водителю. А зделать красивые заносы на ручнике не так уж сложно с точки зрения физики. По видео о качестве физической модели очень сложно судить. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Barsikus Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Сама технология.. Пора применять. Пусть в ралли грунтовые дороги более твердые.. но: Есть лужи вокруг которых грязь.. есть обочины.. которые даже если сухие могут деформироваться, а если мокрые - это трясина. Ничего плохого не вижу, если вылетев с трассы, окажешься на камнях, как на втором видео.. и выезжаешь из них соответственно (если подвеску не оторвало..) А снег. А песок.. Хотя песок это уже ближе к Дакару.. А какой ФФБ можно сделать если его привязать к тераморфингу! )) PS. Ну вот, блин, я опять хочу погонять в Дакар.. лет двадцать хочу, а такого нету.. никакого.. от слова совсем ( Есть у нас инсайдеры симделов? Скажите им, что такое есть.. они походу вообще не знают.. ))) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Новое видео от digiprost http://www.youtube.com/watch?v=RL9pBswh540 Изменено 20 февраля, 2016 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Таким будет меню автомобилисты http://www.racedepar...7/#post-2188764 Смотрится неплохо http://www.racedepar...7/#post-2188732 Записи стримов беты http://www.racedepar...ay-live.117747/ Изменено 22 февраля, 2016 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения