Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Овалы зима-весна 2016


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

==============================

 

Напоминаю всем, что в чемпионате будет использоваться только бесплатный контент.

Если у вас нет подписки, сейчас можно оформить льготную. 3 месяца бесплатно для новых пользователей.

При активации нужно указать промо-код PR-RINGEXPO2015.

 

==============================

 

Мысли на следующий чемпионат.

 

Мы решили сделать его длиннее и начать раньше дорожного.

Полностью на бесплатном контенте.

10 этапов, по вторникам, через 2 недели, первый этап 12 января.

На праздники попадают два этапа, 23.02 и 08.03, их перенести на четверги 25 и 10 соответственно.

03.05 тоже праздничный, переносится на 05.05.

 

У нас 3 новые машины в сток контенте, это КОТ, Нейшнвайд и пикап.

Предлагаю НВ, т.к. на пикапах хоть и давно, но уже ездили. А т.к. чемп на стоке и возможно будут участвовать новички, КОТ будет для них сложен, к тому же в календаре будут "маленькие" шорттреки.

 

Фиксед сет.

 

upd еще одно Окончательное расписание

 

Список допустимых машин: NASCAR Nationwide Chevrolet Impala circa 2011

 

01. 12 января – Charlotte Motor Speedway - Oval (Day) - 90 кругов

02. 26 января – Summit Point Raceway - 50 кругов

03. 09 февраля – Thompson Speedway Motorsport Park (Night) - 140 кругов

04. 25 февраля – Okayama International Circuit - Full Course - 40 кругов

05. 10 марта – Daytona circa 2007 - Oval - 60 кругов

06. 22 марта – USA International Speedway (Night) - 140 кругов

07. 5 апреля – Charlotte Motor Speedway - Road - 50 кругов

08. 19 апреля – Phoenix International Raceway – 2008 - Oval - 100 кругов

09. 05 мая – Phoenix International Raceway – 2008 - Road - 60 кругов

10. 17 мая – Charlotte Motor Speedway - Oval (Night) - 90 кругов

 

Дроп-недели сделать по аналогии с дорожным. Откидывается худший результат из первой пятерки этапов и из второй.

Изменено пользователем D.B.Cooper
еще одно Окончательное расписание
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Совет: сделать вместо скучной дайтоны роад шарлотту роад)

Скорее всего я буду на дорожных этапах

Яростно плюсую, и обязуюсь так же присутствовать :)

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

Ну так это второй вопрос, я всего лишь ответил на твои слова про платный контент)

 

Но по мне, бесплатный овальный контент слишком беден и уныл для полноценного чемпионата.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А энкодеры всегда обязательно трескаются? То есть заказывать заранее?

По поводу контента, цену дорожной трассы я с натяжкой могу оправдать даже с учетом экономики так называемой России. Но покупать овалы, хм. Хотя нравятся ультрашорттреки типа Бристоля.

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий

А энкодеры всегда обязательно трескаются? То есть заказывать заранее?

 

Я вообще не знал про эту проблему пока она не случилась.

Но покурив форумы выяснил, что с проблемой рано или поздно сталкивается почти каждый владелец

этого руля. Поэтому есть смысл заказать заранее, я так думаю !

Ссылка на комментарий

По поводу контента, цену дорожной трассы я с натяжкой могу оправдать даже с учетом экономики так называемой России. Но покупать овалы, хм

Покупать ничего не нужно будет.

Ссылка на комментарий

Предварительная редакция Приложения D Основного Регламента

[spoiler=Приложение D]Регламент чемпионата ORSRL Nationwide Cup 2016

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Директор лиги: Евгений Донцов

Координатор чемпионата: Юрий Никулин

Главный судья: Сергей Фролов

Рядовые судьи: Юрий Никулин, Станислав Старков

Судья-консультант: Алекс Кан

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых машин: NASCAR Nationwide Chevrolet Impala circa 2011

3.2. Настройки автомобилей: фиксированные

3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

01. 12 января – Charlotte Motor Speedway - Oval (Day) - 90 кругов

02. 26 января – Summit Point Raceway - 50 кругов

03. 09 февраля – Thompson Speedway Motorsport Park (Night) - 140 кругов

04. 25 февраля – Okayama International Circuit - Full Course - 40 кругов

05. 10 марта – Daytona circa 2007 - Oval - 60 кругов

06. 22 марта – USA International Speedway (Night) - 140 кругов

07. 5 апреля – Charlotte Motor Speedway - Road - 50 кругов

08. 19 апреля – Phoenix International Raceway – 2008 - Oval - 100 кругов

09. 05 мая – Phoenix International Raceway – 2008 - Road - 60 кругов

10. 17 мая – Charlotte Motor Speedway - Oval (Night) - 90 кругов

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.

5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.

5.3. Каждый этап включает в себя одну игровую сессию.

5.3.1. Войти в сессию можно только при наличии регистрации на этап.

5.4. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, допуск к заезду определяется по предквалификации.

5.4.1. Допуск к заезду определяется по временам предквалификационных кругов.

5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии при стандартной погоде.

5.4.3. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).

5.4.4. Состояние трека для предквалификационного круга Участник выбирает сам.

5.4.5 Повтор предквалификационного круга должен быть загружен в виде стандартного файла реплея iRacing вида *.rpy на странице регистрации на Гонку.

5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и одного заезда.

5.5.1. Формат гонок. Длина заезда определяется индивидуально для каждого этапа.

a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий

b. Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики в квалификацию и гонку

c. Квалификация: раздельная (2 круга, 5 минут (10 минут для дорожной конфигурации))

d. Заезд

- стартовая решетка: по результатам квалификации

- старт: с хода

- пейс-кар: включен, правило "лаки дог" действует (возможен первые три круга для дорожной конфигурации)

- процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади

- мгновенных починок: 1

- лимит инцидентов: 15

- обязательный пит-стоп: отсутствует

- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом

5.6. Расписание этапов (+3 UTC):

 

 

Практика

 

 

19:00 - 21:00

 

Квалификация

21:00 - 21:05 (21:10 для дорожной конфигурации)

 

Заезд

21:05(21:10) - 23:00

 

 

 

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов пилотам начисляются призовые баллы.

6.1.1. За первое место в квалификации начисляется +1 балл

6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл

6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда, получает +1 балл.

6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента, и финишировавший в одном круге с лидером, получает +1 балл в гонках 60 минути +2 балла в гонках 90 минут.

6.1.5. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде пилот должен проехать не менее 75% дистанции от общего числа кругов.

6.1.6. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

 

 

 

 

6.2. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.

6.3. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов. Не учитывается один худший результат из этапов №1-5 и один худший результат из этапов №6-10.

6.4. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.

6.5. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.

6.6. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.

7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.

7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.

7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

8.3. По решению судей с пилота, проехавшего Заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов. Каждый Заезд рассматривается отдельно.

8.4. Участник, набравший за сезон 6 штрафных баллов, и в последующем 12 штрафных баллов, получает штраф в виде старта с питлейн на том этапе, перед которым был достигнут один из лимитов штрафных баллов.

8.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.

8.6. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.

8.7. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки или на первом после рестарта круге может получить наказание в виде старта из боксов в Заезде следующего этапа.

8.8. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в предквалификации на следующем Этапе.

9. Снятие штрафных баллов

9.1 Один штрафной балл может быть снят с Участника, если он проехал чистую Гонку

9.2 Участник вправе подать петицию на снятие одного штрафного балла при условии:

- попадание в классификацию

- отсутствие инцидентов типа – Contact 2x, Contact 4x, Lost Control 2x

- наличие не более двух инцидентов типа Offtrack 1x

9.3 Участник лишается права на снятие штрафного балла, даже если доказана его невиновность в полученных инцидентах

 

10. Дополнения к основному регламенту.

9.1. При совпадении нумерации пунктов Основного Регламента и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.

9.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.

 

4.12 Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину.

4.12.1 Использование текстового чата запрещено.

4.12.2 Использование голосового чата допустимо только в экстренных случаях для информации об авариях и связанных с ними действиями участников.

 

А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать коушен из-за медленной машины на трассе.

А.3.7 Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник штрафуется симулятором автоматически.

A.3.8 Заезд на питлейн для отбытия штрафа "Stop and go" разрешается только в режиме зеленого флага.

А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или первом после рестарта круге заезда, или допустивший на первом или первом после рестарта круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.

A.5.3.1.1 После ухода с трассы пейскара лидер обязан сохранять заданную пейскаром скорость (+/- 5mph) до появления зеленого флага. Ускорение до зеленого флага считается джампстартом.

A.5.3.3.1 Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник штрафуется симулятором автоматически.

А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.

А.6. Режим "Caution"

А6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора.

A6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.

A6.2. За один круг до рестарта участники выстраиваются в два ряда, следуя инструкциям симулятора.

A6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.

А7. Правило "Wave Around"

A7.1 Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники, попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.

A8. Правило "Lucky Dog"

A8.1. После объявления режима "Caution" первый из Участников отстающий на круг и более попадает под правило "Lucky Dog". Он получает право обогнать все машины впереди себя, пейскар и вернуть себе один круг. Участник попавший под действие "Lucky Dog" должен следовать инструкциям симулятора. Остальные Участники должны сместиться влево и дать свободный проезд Участнику "Lucky Dog", получив соответствующие инструкции симулятора.

А8.2. Участник, из-за которого был выброшен желтый флаг, не может попасть под действие правило "Lucky Dog"

 

 

Основные измения по сравнению с прошлым сезоном:

 

1. Три этапа попадают на праздничные дни, они будут перенесены на четверги 25.02, 10.03, 05.05

2. Дроп-недели сделаны по аналогии с дорожным чемпионатом - не учитывается худший результат из первых пяти этапов и худший из второй пятерки.

3. Снятие штрафных баллов сделано по аналогии с дорожным чемпионатом.

4. Ограниченно разрешен голосовой чат. Только для экстренных аварийных ситуаций.

5. Дистанция, необходимая для попадания в классификацию, увеличена до 75%.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я всячески поддерживаю идею D.B.Cooper-а. :good: "Бесплатный" чемпионат == много участников. Шикарная машинка (а она шикарная!) == много удовольствия и борьбы. Считаю, что идея чампа -- супер! Планирую быть судьей и поставщиком сетапов (хотя много сетапов для трасс уже есть, но их нужно проверить "на вшивость").

Ссылка на комментарий

Нужно написать анонс соревнования, где доходчиво объяснить на сколько это будет интересно и практически бесплатно. Потом провести рекламную компанию. Хотелось бы чтобы в гонках было не менее 20 человек.

Ссылка на комментарий

Совет: сделать вместо скучной дайтоны роад шарлотту роад)

Скорее всего я буду на дорожных этапах

Дайтону тоже можно оставить). Также интересны дорожные этапы.

Ссылка на комментарий

Я хотел поставить Дайтону в начало, но потом подумал - первый этап, вдруг будут люди не особо знакомые с овалами, а тут сразу супер.

Так что у нас честь открытия и закрытия будет за Шарлоттой:)

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Эти адские шорт трэки типа конкорда они отпугнут даже закалённых овальщиков не то что новичков ) я бы пару финиксов вставил и пару дайтон убрав тем самым пару самых ужастных шорт трэков. Да и дорожные гонки можо было бы провести в Лайм Рок парк и лагуна секе ) Но в принципе сама идея отличая можно и так ехать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...