Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Hammer

rFactor 2: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Я думаю не проблема сделать эффект, чтобы при наезде одним колесом на лужу, тянулся туда и фидбек, плюс характерные вибрации добавить.

Этого не достаточно. Нужно, что бы вода в принципе влияла на поведение машины. Снижение скорости на прямой, когда под колесами вода - должно быть ощутимое.

 

Но я не умею на английском излагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой технический вопрос как это возможно реализовать, само скопление воды на поверхности... будет если в углублениях скапливаться вода, это здорово было бы, можно было бы сделать даже сам объект как вода, въезжая в который уже физика по другому считалась. Как на ралли рейдах какихнибудь брод пересекать. Но фигня в том, что гмотор этого не потянет, а если потянет то сис требования возрастут вразы. Если уж реал роад работает по принципу Вертекс пеинт, то о воде на поверхности сейчас речи не может идти... Это всё бутафория, фантики, совершенно бесполезные эфекты. И даже не красивые.

Вода уже есть в рФ2... в Монако... такую воду на трассу не надо... с анимированной текстурой волн.

 

Isi со своим г мотор замахнулись со своими планами так, что пипец... Я, потенциала этого графического движка не знаю, но щас он из себя вообще ничё не представляет. Еслиб делали добротный сим, они бы графику оставили как есть и пилили только физику, физика норм, пойдёт. Но они рыпаются ещё и на графику, вода, атмосфера, и тд и тп...

Они не специалисты в графике вообще. Из всех прежних проектов ихних, ЕА доводили графику, рФ1 посути вышел только на 9 директХ, без лишних там наворотов. Щас на 9 директ икс хотят навернуть современные фитчи, при это учитывая что это стаарый движок от ЕА...

 

вот чуваки разрабатывают графический движок... чисто просто его. А иси молодцы в физике.

правда видяха старенькая... щас там чего то ещё накруччивают

Изменено пользователем DmitryRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю вы слишком много требуете) Боюсь это пока невозможно реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого ни кто не требовал), это ISI когда то давно поделились своими планами)... ПОхоже чёто у них там не состыковывается или план на 5-7 лет как они сказали развития...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, rF2 в плане реал роад пока для меня ни какой... Поговорил с ЛюкВанКам (чтоль)... из разговора понял что фигня пока полная... рисование происходит по принципу ВертесПеинт и больше ни как... они уверенны что только от количеста сегментов на дороге зависит рисунок и точность работы трека, прорезинивание и тд... Хрень полная. Карто Про этого добились и работает превосходно, хоть северную петлю делай. Только область задавай работы реалроад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это не считается скоплением воды? ведь тут просто углубления на трассе, вода не везде

 

GRAB_170.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это трещины. Вода в них не повлияет на машину. Да и не вода это - просто эффект блеска. Физически она не обрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в трещинах же она скапливается, это уже слегка подсыхающая трасса, в дождь залито везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычный спекуляр, качественный. Эфект отражения на солнце. Он не влияет на физику, и не находится в той части обрабатываемых шейдеров. В треке обрабатывается только Racegrow (в серединке находится) и Marbles он находится внизу цепочки шейдеров.

Хотя если его сделать как Marbles будет влиять на физику отчасти. Но это не углубление... Эфект достигается за счёт карт нормалей (bump).

 

Рзобрать чтоль трек... и посмотреть что там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбери Дима, расскажешь потом, интересно :)

Выглядит симпатично, но внешний вид на физику не влияет к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как получить нормальные пропорции повтора? если ставить широкоэкранный интерфейс то повтор вытянут горизонтально - машины расплющенные, если поставить не широкий экран в настройках, то вытянуто вертикально - машины табуретки. Монитор 1920 на 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновите машины: Formula Renault 3.5, Renault Megane, Nissan GTR GT1 and Nissan 370z.+ Mercedes SLS Safety Car

и треки Portugal, Mills and Palm Beach

везде изменены шины, добавлены новые звуки, подвеска, тормоза, картография двигателя и тд...

теперь на этих классах не покатаешь с блокировкой колес, поменяли контент, а как будто новая сборка вышла) хотя и её на днях выпустят.

http://rfactor.net/web/rf2/rf2dl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же для трасс обновление выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же для трасс обновление выпустили
и треки Portugal, Mills and Palm Beach

 

PS: Покатал опять в рф2 и не хочется в ир больше. Что ж делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление нужно отдельно скачивать? Апдейтер ничего не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для модов обновки, только руками) Это тебе не ир, тут колхоз с этим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн есть качественный? Если нет, то и смысла во всём этом нет :)

По крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету, не покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Онлайн есть качественный? Если нет, то и смысла во всём этом нет

Можно через http://www.race2play.com/ участвовать в организованных онлайн заездах. Правда вроде бы пока там мало рф2. Где-то будут и чемпионаты Ф1 на рф2 делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звуки реально прикольные, птички щебечут, травка шелестит :) Только вот как машины едут мне не очень нравится, кроме может Скипа, он еще как-то визуально воспринимается более крупным, чем в иР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какие птички мотор послушай, внутри и в повторе, особенно на гтр, меган и фр35. Хотя после иР вас не удивишь, там вроде неплохо звучали.

А вот машины, не понимаю чем могут не нравится, наверное дело привычки. ффб вообще сказка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ффб вообще сказка

 

Вот у меня с ним проблемы, если iRacing пару кликов и ты в теме - то тут добиться результата напоминающего ir не получается.

Можешь скинуть свои настройки или что ты крутишь чтобы получился результат?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж сколько пытался понять в чем тут "сказка", видимо самовнушение рулед, попробуй раз 100 повторить "ффб в рф2 сказка" может поможет. Или же небольшая "сказка", чем в иР =)

Более-менее приемлемые настройки для себя сделал так:

FFB Smoothing 8, в драйвере сила 55%

 

Тут вот про настройку g25/27 сила в драйвере по желанию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень спасибо!!!, нужная информация пропустил что добавили информацию по rFaсtor2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня с ним проблемы, если iRacing пару кликов и ты в теме - то тут добиться результата напоминающего ir не получается.
А для чего нужен ффб как в ир? Он тут лучше без всяких кликов. Я делаю 0.7 множитель для авто, сглаживание 14. В драйверах ессно ничего не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...