DmitryRUS Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 так вот я и выбрал, что бы ездить по тому что натворчиствовал... я не любитель асфальтовых гонок на супермегабыстрыхкарах с жёсткой подвеской... больше по кроссу и ралликроссу. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 так вот я и выбрал С этой точки зрения — безусловно лучший вариант. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 JohnDoe, у вас поразительно высокий уровень хэйтерства в крови, в контексте rF2 конечно. Дайте ребятам шанс. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 iao, им дали не только шанс, им дали денег за кривую бету :). Результат - Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 поразительно высокий уровень хэйтерства Ни малейшего хейтерства ) Впрочем у меня с rF как то с первой версии не заладилось. Но я искренне хочу, чтобы симуляторов было больше и они были лучше ) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус."(с) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус."(с) Это по какому поводу сказано? ) Вроде никто и не плачет и не колется. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 +1 В следующее обновление iR продолжу настраивать LFS :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ни малейшего хейтерства ) Впрочем у меня с rF как то с первой версии не заладилось. Но я искренне хочу, чтобы симуляторов было больше и они были лучше ) а вот у меня вообще нету времени кататся на других симуляторах кроме Ир и рф( первый- у меня на нем чемпионат Индикара). Вот будет 13 неделя - у меня как раз ни чемпионата на рф1, ни гонок на Ир. Вот буду пробовать новые симуляторы которые нашел) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ISI тоже потихоньку клепают контент. Chevrolet Camaro GT Все же страшные американские машины. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Народ, скажите у всех проблемы с ФПС? Это жесть просто. У меня 30-40 всего. ЧТо за на? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Видимо у всех, снижай настройки графики, об оптимизации разработчики пока не думали. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Народ, скажите у всех проблемы с ФПС? Это жесть просто. У меня 30-40 всего. ЧТо за на? Подтверждаю. Вообще у ихнего движка неприятная особенность - при фпс меньше 100 ездить невозможно. Счетчик фпс может показывать 60 к/с, а на самом деле как будто вообще 20 к/с. Изменено 11 января, 2013 пользователем Stas Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я почти все убрав, оставив только АА, что бы мягкая картинка была, добился 60 фпс на ЛПР. Одному сносно. Там какая то галочка, почти не влияет на качество картинки, но добавляет дергания и роняет ФПС, Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Подтверждаю. Вообще у ихнего движка неприятная особенность - при фпс меньше 100 ездить невозможно. Счетчик фпс может показывать 60 к/с, а на самом деле как будто вообще 20 к/с. ТАкое ощущение бывает именно из за того, что фпс больше 60. Ставь синхронизацию. ИЗ за того, что фпс больше, чем монитор может отобразить получаются разрывы в изображении. Это четко было видно в старом рФакторе и в ГТР2 пипец как заметно. В нетКаре тоже. Какие же все таки кривые руки делают этот горе-продукт. Целый год не могут допилить. ТА кеще и до этого скооолько лет мурижили. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ставь синхронизацию. Синхронизация в симуляторах — враг номер один. Инпут-лаг вылазит просто адских размеров. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Какие же все таки кривые руки делают этот горе-продукт. Чтобы утверждать о «кривых руках», необходимо сравнение с продуктом обладающим всеми свойствами (фичурами) rF2. У нас таких на данный момент нет. «Живой трек» (+ меняющаяся погода), шины, дождь (такого уровня), штуки для разработчиков модов. Я не уверен, что обладая ограниченным бюджетом, а значит небольшим количеством разработчиков, можно быстро решить все проблемы (сложности) возникающие в процессе разработки (а программирование сложно). Вероятно разработка будет идти ещё долго и приличное состояние сима мы увидим где-то через год. И мне тоже это не нравиться. (: Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 вся проблема в том что они всё это делают на старом движке, пытаются вывести его на должный уровень, ввиду этого и бешаные сис требования... HTML тоже старый, а сайты щас на каких то других движках... хотя я щас мало представляю какие но в курсе что другое что то... так и у них... больше буковок и циферков которые сжирают всевозможные ресурсы, и не оправданно, но это моё мнение... Через год увидим больше модов от разрабов... А все типа остальных фишек типа спрей от воды и дождь на стекле это уже всё давно есть, на видео и скринах, я просто не понимаю почему они этого не подрубают... с каждым новым билдом видимых изменений почти нет, все только радуются новому треку или машинам, покатаются пару дней и опять пусто на серваках. Чво они там развивают, я не понимаю... сколько лет кстате разработка идёт?... и вообще на какой стадии... и сколько человек работают над программированием и модостроением... Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 вся проблема в том что они всё это делают на старом движке Законы физики «несильно изменились» за прошедшие несколько лет. (; А вот модель шин явно не из старого движка. У меня ощущение, что rF2 вовсе не стремятся сделать «конечным» продуктом (для геймеров), а позиционируют его для модостроителей и студий, которые уже и будут клепать на его основе полноценные релизы. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С оптимизацией вообще почему то никто не хочет заморачиваться. Из трех бета версий доступных народу, ни в одной ее нет. Тормозит жутко. При этом даже "прорывной" пКарс, по факту только детализацией автомобилей лучше, да отражениями, чем другие. В Грантуризмо- 5 на днях поездил. Игре в обед сто лет будет. безо всяких блюров, блюмов, ХДРов, и прочей новомодной фигни потрясающие закаты и рассветы, яркий свет слепит, все атмосферно и красиво. А в этих современных суперсимах, поотключаешь все эти примочки, и смотреть не на-что. В РФ2 солнце - просто желтая окружность на небе. Включишь эффект - красиво, но он жрет ресурсов больше, чем весь симулятор (утрирую) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) А вот модель шин явно не из старого движка. Не не, это всё старое, просто в старом рФ небыло визуальной диформации, там просто проваливалась модель под асфальт после прыжка, а файл резины ни сколько не изменился, добавился просто визуальный просчёт диформации как бы... в замедленно действи если смотреть на диформацию покрышки после жёсткого приземления и подскока видно как она дрыгается по зарание просчитанным параметрам, тоесть просто разная интенсивность... блин и описать не могу... короче двиг ничего не считает в реальном времени... просто задаются параметры минимальные и максимальные, всё... математически всё верно считается, но приминительно к внештатным ситуациям вообще ни как... буд то выйти из контролируемого заноса или кузов переварачивается не понято как... это ПРО версия, в которой зрелищности вооообще ноль... правильно войти в поворот и грамотно выйти, ошибок не понимает рф ни в моделях ни в поведении... Меня больше пугает что будет дальше по ихним планам с моделью повреждений в целом... если они хотят её по принципу как в RoR... это будет что то... темболее тот принцип прикрутить к этому физическому движку нереально вообще... а вынос мусора с обочин на асфальт... это как будет реалидовываться?... эфекты дыма из под покрышек и на обочине пыль, вся такая же как была в первом рФ, просто другая текстура... помню как этот Тим пиз-дел типа "Видели бы вы какие новые частици вылетают из под колёс на траве и грунте"... дааа, новые частици супер! текстура 512х512 вместо старой 128х128... прорыв ёпт... И таких прорывов у них на каждом шагу... отражения на мокрой дороге и на машине это вообще супер история!!!... Ни какой переход на директ икс11 не нужен от того как они испогалили дирекст икс9... даа, им дай ещё 11... Баланса в игре нет ни в чём. Изменено 12 января, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ФФБ доработали (вообще было слабое место Рф), местами очень неплохо. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не не, это всё старое, просто в старом рФ небыло визуальной диформации, там просто проваливалась модель под асфальт после прыжка, а файл резины ни сколько не изменился, добавился просто визуальный просчёт диформации как бы... в замедленно действи если смотреть на диформацию покрышки после жёсткого приземления и подскока видно как она дрыгается по зарание просчитанным параметрам, тоесть просто разная интенсивность... блин и описать не могу... короче двиг ничего не считает в реальном времени... просто задаются параметры минимальные и максимальные, всё... математически всё верно считается, но приминительно к внештатным ситуациям вообще ни как... буд то выйти из контролируемого заноса или кузов переварачивается не понято как... это ПРО версия, в которой зрелищности вооообще ноль... правильно войти в поворот и грамотно выйти, ошибок не понимает рф ни в моделях ни в поведении... 1. "Файл резины", который не изменился - в студию. 2. Про "заранее просчитанные параметры" тоже в студию. Считается все и везде в реальном времени, на то есть формулы. Так и в ир, и в рф2. Только вот количество и содержание этих формул разное. 3. Невооруженным взглядом чувствуется разница в модели шин. И разница разительная. Глупо это отрицать. 1 Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) файл резины *.tbc в котором описывается всё сцепление резины с разными поверхностями дороги, взят из старого рФ, добвлен в новый рФ2 без изменений, но для рф2 требуется дополнительно просчитанная таблица диформации, она валяется в *.tgm... на сколько мощный комп на столько быстрей она и просчитается, в моддев это делается с каким то параметром запуска... Разница безусловно видна на всех моделях шинах... потому что они все разные... ФФБ доработали (вообще было слабое место Рф), местами очень неплохо. безусловно, только модель поведения на траве и грунте вообще никакая... Изменено 12 января, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 DmitryRUS, далеко идущие выводы. Насколько я понимаю в этих файлах нечто декларативное, а логика процессов (шин) это немного другое. Согласись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения