Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Однозначно uninstall and money back

Я бы не делал манибек... Вдруг на портале какую-нибудь гонку организуют интересную, по дождю к примеру? :)

Ссылка на комментарий

Что-то я забыл как эту штуку запускать... Скачал, поставил, активировал, жму на онлайн или синг и вижу критическую ошибку. Что забыл сделать? :)

Ссылка на комментарий

- Fixed problem where particles were mis-aligned across viewports in multiview

- Fixed a problem where side views could become un-synced with center view in multiview

- Fixed a shadow-related bug if shaders were initially compiled by showroom

- Fixed several issues with showroom when used with non-HDR mode

- Improved monitor replay view in multiview

- Fixed some overlay bugs in instant replay in multiview

- Changed render order of side views in multiview to fix lagging problem

- Improved rain look

- Re-enabled wet skids

- Fixed a bug causing inconsistent fog among channels in multiview

- Fixed a bug loading default HDR profile

- Fixed uncoordinated rain drops in multiview mode

- Improvements to fullscreen showroom display in widescreen and multiview modes

- Fix for multiview shadow error when tree wind is 0

- Fixed a bug with re-initializing letterbox manager

- Improved instant replay overlays in multiview mode

- Fixed a bug when switching to a non-multiview res, where multiview was still being used

- Fixed replays in multiview mode

- Restrict mem bar display to realtime only

- Fix location of reflection map display in multiview mode

- Fixed a bug with fire being non-alpha

multiview имеется ввиду многомониторные системы?

Ссылка на комментарий
multiview имеется ввиду многомониторные системы?

Точнее будет — режим раздельного рендера для мультимониторных систем.

Лучше бы алгоритм переработали, чем косметические правки делать. Он у них чудовищно ресурсоёмкий по сравнению с iR и AC…

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Что-то я забыл как эту штуку запускать... Скачал, поставил, активировал, жму на онлайн или синг и вижу критическую ошибку. Что забыл сделать?

Ап.

post-352-0-37868800-1369553780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Переустановил. Не помогло.

Там никакие папки "мои документы" переименовывать не требуется? И вообще как игра под восьмеркой идет, нормально?

Ссылка на комментарий

Да, под 8кой идет нормально. Может быть какие-то моды устанавливал и с ними проблема?

 

Интересно, вот эти все машины будут лицензированными? Что-то я сомневаюсь, что ИСИ смогла получить лицензию Cooper или March, а значит физика машин опять будет вымышленной?

 

1369424785_dallaradw12.jpg

 

Dallara DW12

Первоначальное шасси называлось IR12, но позже было переименовано в DW12 в честь Дэна Уэлдона, который трагически погиб в прошлом году во время гонки в Лас-Вегасе. Дэн был официальным тест-пилотом новой машины и вложил много сил в развитие этого шасси. Он также был первым пилотом, который вывел новую машину на трассу. Новое шасси более современное и безопасное. Отличительной чертой Даллары DW12 являются “бамперы” за задними колёсами. Перед задними колёсам также находятся элементы аэродинамики, и, таким образом, заднее колесо получается закрытым по краям и с ним невозможен контакт.

 

 

1369424487_reynard_95i.jpg

 

Reynard 95i

Шасси Reynard 95i развивало невероятную скорость. На Reynard 95i Жак Вильнев одержал победу в Инди 500 и чемпионате CART в 1995 году.

 

 

1369425245_march_86c.jpg

 

March 86C

Инженеры March доминировали в гонках Indy 500 в середине 1980-х годов. В 1986 году шасси March 86C использовали большинство команд. На этом уникальном автомобиле Бобби Рахал приехал на финиш первым в 1986 году, а в 1987 Аль Ансер выиграл свою четвертую 500 милевую гонку.

 

 

1369424509_eagle_mk4.jpg

 

Eagle Mk4

Eagle Mk4 являлся эволюцией болида F1, на Eagle Mk4 Бобби Ансер и Ден Гарни финишировали на первых двух местах в гонке Инди 500 в 1968 году.

 

 

1369424536_cooper_t54.jpg

 

Cooper T54

Cooper T54 является первым автомобилем с задним расположением двигателя, который участвовал в гонке в Индианаполисе. Болид пилотируемый Джеком Брабхамом в 1961 году, был первым автомобилем с задним расположением двигателя, и несмотря на значительные проблемы роста, автомобиль смог финишировать на высоком девятом месте.

 

 

1369424479_watson_roadster.jpg

 

Watson Roadster

Автомобили A.J. Watson доминировали в конце 1950-х и начале 1960-х

Ссылка на комментарий
Да, под 8кой идет нормально. Может быть какие-то моды устанавливал и с ними проблема?
Неа, переустановил систему, т.е. она чистая, установил рФактора 2, а он не идет )

 

Хм, ещё раз переустановил на внешний хард и сим запустился )))

Ссылка на комментарий

Вот оно что! А я что то не заходил на стартовую страницу, пропустил новость :)

Жень, по поводу физики - лицензия ведь не связана с нею. То есть отсутствие лицензии не обязательно обозначает отсебятину, и наоборот, наличие лицензии не гарантирует качественную и достоверную проработку.

Наглядный пример Test Drive Ferrari Legends. Лицензия есть, что никак не повлияло на качество. Если машина сначала "рисуется", а потом просто оплачивается право назвать ее реальным именем, это никак не влияет на качество.

В то же время, отсутствие лицензии, не может помешать при желании найти живой автомобиль и "поработать" с ним. Тут важнее подход и стремление, чем официальная бумажка. Ну или может наличие средств на разработку.

Ссылка на комментарий

тот же самый лицензионный ф1 2010 - 2012 от кодемастерса))

 

А что эти машины анонсировали?

Такая гора индикаров разных лет и ни одной Ф1!

 

ну есть же лицензия маруси. на ф1 кроме вышесказанных ни у кого нету))

а инди лицензионные будут, все машины, что представлены...

 

Интересно, вот эти все машины будут лицензированными? Что-то я сомневаюсь, что ИСИ смогла получить лицензию Cooper или March, а значит физика машин опять будет вымышленной?

В чем сомнения? без лицензии они не смогут их в игре показать.

Ссылка на комментарий

Жень, по поводу физики - лицензия ведь не связана с нею. То есть отсутствие лицензии не обязательно обозначает отсебятину, и наоборот, наличие лицензии не гарантирует качественную и достоверную проработку.

Ну да, я не правильно выразился, имеют ли они возможность пощупать эти машины, получить точные тех.данные от производителя для моделирования или делается это по фотографиям? Если лицензии нет, то потом машина в игре к вымышленной физике получает вымышленное название и все, не прикопаешься =) Собственно настройки у всех машин в игре вымышленные, некоторых просто не существует на реальных прототипах, а те что существуют, не реализованы в игре.

 

В чем сомнения? без лицензии они не смогут их в игре показать.

"Типа" историческая Ф1 уже показана в игре.

Ссылка на комментарий
Собственно настройки у всех машин в игре вымышленные, некоторых просто не существует на реальных прототипах, а те что существуют, не реализованы в игре.

это какие?

"Типа" историческая Ф1 уже показана в игре.

ну значит у них есть лицензия на исторический EVE и SPARK

Ссылка на комментарий

Я думал были такие названия)) не интересовался углубленной историей ф1 ))

 

Ну про инди ведь написали, что лицуха, че сомневаться то?)) и названия соответствуют, так что осталось только дождаться.

Ссылка на комментарий

По чесному, вам эти скрины нравятся?

Моё мнение. Детализация потрясающая, текстуры блеск, но матовость шейдеров поганит, нет переходов света тени полутени и растяжек... Рендром не обозвать. Сейчас явный и плоский контраст света-тени, как в космосе, атмосыеры нет, сделать небо чёрным и прям космический корабль).

И всё же у них чёто получится когда то. А может уже получилось и готовят на закуску.

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий

По чесному, вам эти скрины нравятся?

Нравятся! Точно игровые скрины без доп.обработки?

 

Ни на одном скрине не видно дорожного полотна. Там совсем все хорошо или наоборот? )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...