Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы, но я все равно врядли буду еще запускать:) по крайней мере до выхода нового билда. А фидбек и так устраивал, на лайм роке и огайо тряски посреди дороги нет

Ссылка на комментарий

Я езжу со сглаживанием фидбека. Информативность не теряется и трясок нет. Также и в АС. Там без сглаживания на поребриках тоже дребезжит слишком сильно.

Вообще, мне нравится как работает резина в рф2, как она ощущается. Чувствуется когда резина цепляется за асфальт, когда пропадает и появляется грип. В других симах эта грань более размыта. Фидбек тоже отличный, нравится больше, чем в других симах. :) Сейчас катаюсь только на Мегане, лучший кузов в рф2 на данный момент ИМХО. Рилроад прикольная штука. Надо учитывать при обгонах, что полотно трека имеет разный грип.

Ссылка на комментарий
Я езжу со сглаживанием фидбека. Информативность не теряется и трясок нет.

С каким? Лучше ставить 8-12, но только не 32 )

Вообще, мне нравится как работает резина в рф2, как она ощущается. Чувствуется когда резина цепляется за асфальт, когда пропадает и появляется грип. В других симах эта грань более размыта. Фидбек тоже отличный, нравится больше, чем в других симах.

+1

Надо учитывать при обгонах, что полотно трека имеет разный грип.

Особенно когда одни колеса на чистой траектории, другие на грязной и при жестком торможении например на ф2, может закрутить.

Poznan v1.0 released! Как всегда блестяще!

Если это от Филса, трек супер.

Ссылка на комментарий

Если это от Филса, трек супер.

 

Пардон, не дал инфу. Да, от него.

Про левый трек и публиковать не стал бы. У Филса качество на лицо!... я щас разбираю трек, блеск просто.

Ссылка на комментарий

Вообще, мне нравится как работает резина в рф2, как она ощущается. Чувствуется когда резина цепляется за асфальт, когда пропадает и появляется грип.

Ты легко пересаживаешься с одного сима на другой и моментально адаптируешься к ним, что в пКарс валишь быстрее большинства тамошних быстронахаов, что в РФ2, у меня вот не получается так, поэтому в рФ2 для меня все не так, машину почувствовать не могу, все размыто непонятно, хотя в АК таких проблем не возникло, возможно потому-что знаком с симами Куноса.

Ссылка на комментарий

В основном про Рф2 говорят относительно физики, ФФБ и ливтрека... Но есть и другие моменты.

Мне в Рф2, определенно нравится акцент в сторону истории. Даже если в целом все останется на таком же уровне, но разработчики дополнят список треков еще несколькими историческими трассами и машинами, это уже будет здорово. Как заменитель старенького GPL. Может они сделают АФУС, Леман, Индианаполис, Нюрбург-Ринг, маршрут Тарга Флорио... Вряд ли кто то еще займется этим. И еще надеюсь, что они добавят автомобили старше 60х годов. Аутоюнионы например, Мерседесы, Бугатти, Альфы.. что нибудь, на чем гоняли во времена Карачиоллы, Нуволари, Розмайера. Фангхио... Эта часть истории автоспорта почему то совсем не жалуется в симуляторах.

 

 

 

ога.

А чем? Я не в курсе про инструментарий. В Рф 1 разбирал машинки и какие то трассы, для посмотреть. Но там это было не очень удобно делать. Нужно было каким то z-modeler'ом открывать, конвертировать в макс, или 3дс (не помню уже подробностей), что бы открыть максом.. А как тут? Было бы интересно открыть исторические трассы, посмотреть сетку полотна, как деревья сделаны.

Ссылка на комментарий

Что за мас эдитор? Гугл выдает кучу вякого по этому запросу, какие то текстовые редакторы..

А 3DsimED 3 умеет экспортировать в другие форматы, что бы открыть другим редактором, в котором работаешь?

Ссылка на комментарий

мас эдитор есть в папке с rF2 раздел support папка tools а там MAS2.exe вуаля!

а для макса плагины находятся а Plugins в тулсах, выбирай в каком максе ты хочешь фигачить туда и ставь плагины.

у меня пара максов, 2010 и 2012. 2010 он поддреживает треки из первого rF (только я не поню где плагины скачать, ну у них на офф сайте), 2012 на движке нитрос, у меня слабенький комп, но держит дофига полигонов без всяких фризов во вьюпорте, оттуда я и перекидываю в рф2 (мне удобней так).

Полноценных проектов для рФ2 у меня пока нет, так, по мелочам, пробую и тд. Главная жопа будет при прокладке реал роад (если будешь этим заниматься).

3DsimED 3 умеет очень много куда эскпортить, и он же открывает треки и машины rF2. Но в макс пока не импортируются rF2....

По сути, разберись с экспортом и созданием новых треков, на форуме isi даже есть какой то урок по експорту из 1рф во второй, но это полная лажа.. так как реал роад работать будет ужасно криво и безобразно, осваивай макс и строй треки с нуля, а 3дсимЕД тебе поможет подсмотреть как "ОНО" делается.

По машинам я не спец. Недавно попробовал просто засунуть в рф2, получилось криво, там дохрена нужно ручками прописывать, да и не моё это дело.

Изменено пользователем DmitryRUS
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я пользуюсь 8м максом, иногда приходится запускать 2009й (для 8го нет нужных плагинов), все не перейду окончательно на него. 2011 ставил, поплевался и снес, интерфейс чужой, не понравился... Удивлен, что для него них есть плагины.

 

осваивай макс и строй треки с нуля, а 3дсимЕД тебе поможет подсмотреть как "ОНО" делается.

Максом давно пользуюсь, но я не собираюсь делать треки.. Может что то под себя себя переделаю под настроение, если не сильно геморойно будет...

Ссылка на комментарий

Как заменитель старенького GPL

Ничто не заменит старенький ГПЛ, его фанаты наверно и через 10 лет все еще будут гонять в него =)

Ждем финальную версию Корсы с её историческим контентом, думаю как минимум будет не хуже, хочу прокатиться на Лотусе 49 по Монце 10к.

Ссылка на комментарий
Ничто не заменит старенький ГПЛ, его фанаты наверно и через 10 лет все еще будут гонять в него =)

Ну да, наверное.

Это я так.. просто Рф2 как то больший уклон в историю получил, чем другие беты. Хотя с историческим антуражем трасс они немного перестарались (желая, что бы картинка выглядела как на старых пожелтевших фотографиях, сделали даже белые линии на асфальте желтыми), мне он нравится. Типа в те времена все было такое - потертое :)

 

Когда сыну было четыре года примерно, он спросил: "В ваши времена, ну когда вы еще жили, давно, до войны, правда все было чернобелым?"

Родители разработчиков исторических трасс Рф 2 не объяснили детям, что "в древности" трава была такая же зеленая... :lol:

 

Ждем финальную версию Корсы с её историческим контентом

А что то обещали еще, кроме Монцы и Лотуса?

Ссылка на комментарий

А что то обещали еще, кроме Монцы и Лотуса?

Как минимум уже был анонс Сильверстоуна 67 года от самих Куносов, модеры же доделают остальное, более чем уверен в этом.

Кстати, для нкп есть Спа 67, интерлагос старый, тот что длинный, хочется еще Мексику 67, оч.нравится эта трасса.

Ссылка на комментарий

Надо будет глянуть старые трассы для Нкп.

Сейчас качаю мод 1937 года, с видео выше. Тряхну стариной, погоняю сегодня в Рф на кофеварках :)

 

Вот что думает об одной из них Джереми Кларкосн на русском языке. Смотреть с 1:39 (видео не встраивается)

http://topgear-look....6/epizod-2.html

 

почему он Шумахера покойником назвал..

 

 

 

Мда.. все таки Рф - это рф. Атмосферно, но не вставляет. Физика инопланетная, еще и камера в кабине плавает как на резинках, аж укачивает :) Трасса бетонная прикольная. Профиль хорошо сделан, вся неровная. Только Рф об этом ничего не знает. Руль не шелохнется на неровностях. Только больше захотелось на чем то древнем с нормальной физикой погонять.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Прокатился на каком то моде Глена, жесть какая то. Мало того, что трасса вообще не похожа и руль долбит, будто по гравию едешь

Делай как все, выключай отдачу или смягчай её на столько, чтобы ничего не чувствовать :)

Ссылка на комментарий

Вышло 156-е билдо. Обновил через автообнавлятор. Не катался пока.

Новый менеджер мод, и чёто там дальше про изменения, обновления, попвтки исправить и тд.

 

================================================== ===

Update 12 (Build 156) Changelog (Febuary 28, 2013):

================================================== ===

GRAPHICS:

————————

Fixed shaders bug with vertex color adjustments

Fixed headlight bug where headligths would lag one frame behind

Fixed broken tire temp indicator on HUD MFD

Attempt to fix occasional smoke problem with transparent trainer

PHYSICS:

————————

Fixed some issues that happen when upgrades make a change in the number of tire compounds

Added “hard” anti-stall.

Made anti-stall a feature that can be permanently enabled rather than depending on anti-clutch driving aid (HDV: “”AntiStallLogic” =1″, default is 0)

Fixed HDV variable GraphicalOffset so that x&z values don’t affect normal driving physics (y value never did; note they all affect collision, though)

“RearFlapZoneSessions” and “RearFlapWetThreshold” should also be allowed in the RFM (in addition to the GDB); “RearFlapZone” remains the same, GDB-only

Converted TBC parameter “WetWeather” from boolean to floating point value so AIs could judge the level of wetness handled. Exactly zero should still be used for dry weather tires, for the sake of rules.

Added new optional algorithms for engine brake map.

UI / HUD:

————————

Fixed bug on main menu vehicle button if there are no cars installed

In controls menu, highlight controls currently being activated (helps me remember what button is what on my wheel)

Added new playerfile variable “OPT_UI_KeyNav” that toggles keyboard navigation of options.

Removed useless HUD parameters

REPLAYS:

————————

Fixed the situation where replays of races would crash right after track load

MODDING / PUBLIC DEV

————————

Updated ModMgr UI

AI:

————————

Prevent AI cars from fueling if race parameters disallow it.

MULTIPLAYER:

————————

Fixed a bug where 2 clients that have the same custom skin names would sometimes see the other skin on their local car.

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий
Мда.. все таки Рф - это рф. Атмосферно, но не вставляет. Физика инопланетная, еще и камера в кабине плавает как на резинках, аж укачивает Трасса бетонная прикольная. Профиль хорошо сделан, вся неровная. Только Рф об этом ничего не знает. Руль не шелохнется на неровностях. Только больше захотелось на чем то древнем с нормальной физикой погонять
Хз, у меня руль чувствует неровности, в отличии от АС, где они на фидбеке никак не заметны. Хотя я езжу на мегане сейчас.
Ссылка на комментарий

Поездил по Брианзе, в принципе понравилось, наконец-то стал понимать фишку ффб, руль хорошо реагирует на неровности, особенно когда едешь по бенкингу, как по стиральной доске, руки устали :)

Поведение шин не нравится по-прежнему, в поворотах машину почувствовать сложно, возможно нужен наката, чтобы привыкнуть к этой физике.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...