Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Поездил на Ф1 67 года, ну не знаю, не верю я что на бескрылая легкая машина, на жестких шинах имеет столько держака

Топливо слей. (:

 

Кстати ты хоть раз доезжал до финиша, что не видео, то на трех колесах заканчиваешь

На исторических нет. На модерновой F2 да. (:

Ссылка на комментарий

Разработчики Рф2 пошли по неправильной дорожке в вопросах графики. Они с помощью HDR и прочих модных эффектов пытаются скрыть недостатки графического исполнения.

Ссылка на комментарий
Поездил на Ф1 67 года, ну не знаю, не верю я что на бескрылая легкая машина, на жестких шинах имеет столько держака, в занос не отправишь, задняя ось как приклеена, правда если сорвал в занос, то уже не поймать, очень напоминает пКарс.

Попробуй EVE F1 B 68. Заносы гарантированы! Даже если на прямой выжмешь полный газ, то надо быть осторожным. Зверь машина.

Надо постоянно отлавливать. Звук офигенный!))

Еще проверь отключены ли все помощники.

Ссылка на комментарий

Вопрос, на машинах отражения работают мультяшно как то, тоесть частота кадров как буд то тормозит... Это от чего зависит, от мода или кривизны графики? ни кто не в куррсе?.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

прокатился на этом... никаких впечатлений... тот же ниссан с кузовом корвета... снос машины работает по принципу вкл-выкл (или я привык или как бы чувствуется вес машины, я не понял)... страха ехать быстро и "убиться" - нет.

 

Ах, да... Чего то Тим там брякнул про выход новой сборки... И чуть чуть будут какие то изменения в шинах корвета, эта версия что бы типа не скучали на выходных...

ммммм... чуть чуть поменяют шины?... колосально проделанная работа!!!!

у меня вопроЗ... они долго будут доклёпывать свой рФ2?... или всё так и останется на уровне "у нас в планах"... и растянется оно лет на 10...

такие приколы в ModDev раскапал, попробую видяху заснять, про realRoad...

Ссылка на комментарий

Вышел 146 билд.

http://rfactor.net/w...uild-notes/#146

PHYSICS:

————————

Better tire abrasion computation.

More accurate ride height measurement (works on non-HAT surfaces now, too).

Small optimization in RealRoad processing.

Introduced tire rubber degradation model.

Realtime tire properties can no longer operate outside of their quasi-static analysis range (to prevent physics blow-ups when the tire gets really hot, for example).

In the tire tool, turn off wear as well if thermodynamics is disabled.

Temperature display added to +ttool realtime section.

Ссылка на комментарий

Читаю и не пойму, на чем вы играете? На каких мамонтах? у меня в игре стабильно от 110 фпс, местами и к 200 приближается. Разве что на старте с полной стартовой решеткой 60 фпс может быть.

А у многих тут рф2?

Ссылка на комментарий

Поставь триплхэд, и не мучайся. Будет как у всех - 60 с отключенными наворотами :lol:

 

А у многих тут рф2?

Нет, не у многих. Да и те в режиме стендбай в основном. Ждут чем закончится, да иногда обновления тестят.

 

Вот выйдет мод Нордшляфе, будет повод снова погонять в Рф2.

Ссылка на комментарий

Как раз щас перетирал за три монитора со знакомым :) наверное не буду этим заморачиваться.

 

На каких настройках? И на каком железе?

Настройки максимальные, железо уже не новое i7 2600K 4.4 Ghz, HD6970

Ссылка на комментарий

Настройки максимальные, железо уже не новое i7 2600K 4.4 Ghz, HD6970

Может все же не совсем максимальные твои настройки?

 

Вот максимальные настройки, разрешение FullHD

g_settings.jpg

 

А вот стартовое поле в Спа,

g_grid.jpg

 

фпс скачет от 32 до 37, а мамонт у меня помощнее будет. В гонке, когда все уехали, выше 85 не поднимается.

 

 

Напомните, как убрать тряску кокпита?

Ссылка на комментарий

В настройках зеркала включены, не знаю почему в игре не работаеют.

 

И хотя нет, комп у меня не мощнее, примерно такой же, проц точно такой, разгон только меньше - 4.2, а видеокарта HD7890 (вроде).

Ссылка на комментарий

Разрешение у меня поменьше наверное будет 1680х1050, и тени не Max, а High, т.к. при максимальных присутствует баг.

Сейчас проверю тоже самое в спа.

 

Хотя нет, комп у меня примерно такой же, проц точно такой, разгон только меньше - 4.2, а видеокарта HD7890 (вроде).

такой видеокарты нету, есть 7850 или 7870, а они не быстрее, вот если бы была 7970, то да

Ссылка на комментарий

а мамонт у меня помощнее будет.

Карта 7850, если не ошибаюсь? Она примерно равна 6970. Процессор не 2600K, а 2500К (но это некритично)

Но в любом случае «кто-то говорит неправду». Проверил на одном мониторе 1680×1050 — при почти максимальных настройках (отключены HDR и FXAA) имею 50-55 на стартовой решетке (Спа, F1-60's). На пустой трассе — 150. На триплхэде (5200×1050) на решетке — 35-40, в одного — 80-90.

2600K (4.9) / GTX680 (1200/6800)

 

P.S.

Кстати, похоже оптимизировали чутка — не столь удручающие цифры как раньше. Хотя может мне кажется…

Ссылка на комментарий

такой видеокарты нету, есть 7850 или 7870, а они не быстрее

да, точно, 7870 у меня и по тестам она все же быстрее 6970 http://www.3dnews.ru/video/626177/index2.htm

проц 2600K (4.2)

Ссылка на комментарий

она все же быстрее 6970

Угу, эта побыстрее слегка.

 

От 150 обычно. С фул гридом от 60 на старте.

Никита, если не затруднит — глянь энергопотребление видеокарты с rF2. У меня оно в среднем 70% (при полной загрузке ГП).

Ссылка на комментарий

Хм... на счет спа согласен, посложнее наверное там обзорность трассы + болиды, только было 49 кадров

 

Ну видеокарты примерно одного уровня, на 2-5 к/с это не большое приемущество, тока что смотрел более обширные тесты, где она чуток выше, а где-то и уступает

post-1417-0-99754200-1360703143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...