Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, JohnDoe сказал:

Сравни аудиторию AC и rF2. Я бы не стал говорить про «отторжение» AC — скорее уж наоборот : )

Это некорректно. Предпочтения аудитории складываются не из одного обстоятельства. В рФакторе, например, существуют вещи, которые меня выбешивают своим крайним неудобством. Но к игровой физике они не имеют отношения никакого. Вот выше уже только что приводились примеры.

А для меня сегодня это планка! И если мне позволит время, я буду с этим разбираться дальше, и даже полезу в онлайн, ибо в целом современный иР очень понравился. А без онлайна вообще делать нечего в симуляторах.

@_rar благодарю за пожелание. Целую.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JohnDoe сказал:

При какой «дельте» от хорошего времени? Я её не покупал (мне б с FR 2.0 справиться) но больше чем уверен, что там отнюдь не всё так просто.

Ну секунда-полторы примерно. Такой же темп как на других машинах в принципе. Там самое сложное газ в пол не жать до 4 передачи 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, JohnDoe сказал:

другие показатели в симрейсинге по умолчанию отсутствуют.

Ещё как присутствуют! Причём элементарные и прозрачные. Вот пример из Корсы: машину подбрасывает в воздух, и с этого момента время для неё ускоряется. Вместо того чтобы выполнить свою параболу и упасть, она начинает совершать медленные пируэты на высоте, а, приземлившись, начинает с большей скоростью вращаться вокруг одной оси, чем делала это в воздухе секунду назад. И не требуется ставить лучшие времена круга, чтобы замечать подобный бред.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, PaRus сказал:

Это некорректно. Предпочтения аудитории складываются не из одного обстоятельства

Безусловно. Но сам факт того, что аудитория rF2 за хренову кучу лет существования (и с почти «культовым» бэкграундом в виде rF1) всю дорогу балансирует на уровне погрешности, заставляет задуматься — а действительно ли физика там настолько хороша, насколько утверждают «последователи»?

3 минуты назад, PaRus сказал:

Вот пример из Корсы

Ранее был приведён пример из rF2 — как «дрифт» улучшает время на круге. Ты бы это вряд ли когда-либо заметил самостоятельно — а вот для быстрых пилотов этот «косяк» очевиден и куда критичнее, чем «прыжки» в AC.

25 минут назад, PaRus сказал:

А для меня сегодня это планка!

Дай себе медаль : )

11 минут назад, caliskan сказал:

Ну секунда-полторы примерно

Судя по статистике, речь скорее идёт о минимум трёх. Не сказал бы, что это показатель для простой машины…

Ссылка на комментарий
12 минут назад, JohnDoe сказал:

Ранее был приведён пример из rF2 — как «дрифт» улучшает время на круге. Ты бы это вряд ли когда-либо заметил самостоятельно — а вот для быстрых пилотов этот «косяк» очевиден и куда критичнее, чем «прыжки» в AC.

Те, кто интересуется проблемой, знают, что шинные модели, основанные на данных из измерений как раз и грешат косяками в самые ответственные моменты - срыв и скольжение. И пусть "резиновость" в этом случае (опять же субьективно и спорно) смоделирована лучше, чем при помощи чистой математики, то со скольжением , увы, все не очень хорошо. А если попытаться в это дело еще и подлить водички в виде дождя, то полная лажа неизбежна. Потому что мокрая трасса в этом случае представляет собой сетку разных "волшебных" коэффициентов сцепления, в зависимости от количества воды (привет АСС с ее поребриками )) )

Очень хочется верить, что дождик в иР не будет похож на то, что сейчас есть в АС(С). Ну, или в рФ2.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, caliskan said:

Вчера попробовал рфактор установить, он оказывается на диске лежал даже, но все равно качал и ставил обновления полчаса где то, в итоге захожу, вижу удобное красивое меню наконец то, настроил вроде управление, пошел в игру, а там камера сбита непонятно куда то ли в потолок смотрит то ли в пол, бился с ней долго, но так и не починил, смог поставить только с капота. Потом оказалось что все еще рфактор не умеет нормально с рулями работать и ставить нормальные обороты руля, по старой памяти вспомнил что надо поставить в дровах меньше оборотов, ну поставил, только в этот раз почему то не помогло, руль вообще крутится градусов на 90 в машине при полном вывороте у меня радует базе. Потратил я на все эти приседания больше часа в итоге и снес его нафиг

Извини, но это - полная чушь.

1. РФ2 "помнит" настройки пользователя и сохраняет их при смене билда. Если он у тебя уже стоял с кривыми настройками на диске, то нечего удивляться, что они таковыми остались. А кривыми их тоже не разработчик делает, а пользователь, которому лень один раз настроить толково все под себя. Уж если хотел нормально попробовать, нужно было как минимум снести настройки пользователя перед установкой, но правильно было бы делать чистую установку с нуля.

2. В РФ2 достаточно выбрать вариант управления рулем: через софт или драйвер и поставить галку, чтобы автоматически выставлял максимальный угол по машине. Все. Далее можно навсегда про это забыть. Я выбрал настройки через драйвер. При этом РФ2, в зависимости от выбранной машины, сам меняет угол в драйвере на нужный. Пользовался 4мя разными рулями, ни с одним не было проблем.

3. Есть отдельная кнопка для смены вида, и другая - для смены камер. А лучше просто в настройках игры выбрать вид из кокпита один раз и забыть.

В принципе, чем серьезнее продукт, тем больше нужно потратить время на его изучение и настройку. А при желании все освоить за час, есть Dirt, NSF и прочие кодмастеры и танки.

1 hour ago, JohnDoe said:

Сравни аудиторию AC и rF2. Я бы не стал говорить про «отторжение» AC — скорее уж наоборот : )

Я уже писал выше. Сравни аудиторию танков с аудиторией любого сима и качество реалистичности "физики" в танках и симах.

Ссылка на комментарий

@3NPV5IRR Ну год назад все работало без проблем. Сейчас же все сломалось. Это скорее не серьезность продукта, а просто его кривота. 

10 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

А лучше просто в настройках игры выбрать вид из кокпита один раз и забыть

Я и выбрал. Камера же была повернута непонятно куда, еще и не менялась на кнопку смены вида 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

Я уже писал выше

Это понятно. Но тут мы сравниваем два тайтла «нишевого» и относительно близкого сеттинга — «возраст» соотносимый, графика плюс-минус рядом, ценник не космический, мод-платформа в наличии, систематизированный онлайн в отсутствии. Но AC живёт, а rF2 не очень…

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

Ну как она живет…

Из гоночных симуляторов лучше AC «живёт» только iR. Понятно, что в первую очередь это связано с распродажными ценниками, но со статистикой не поспоришь — средняя ежедневная аудитория AC вдвое выше ACC и на порядок выше rF2

Ссылка на комментарий

Motorsport Games старается расширять аудиторию.  Появятся официальные соревнования на рф2 от индикар, добавят в competition system. Когда они в эту систему добавят рейтинги  и расширенную статистику популярность, возможно возрастет. Стоит ожидать появления трасс из чемпионата индикар.

 Теперь крупные обновления игры будут выходить ежеквартально

Quarter 1 Release – February

Quarter 2 Release – May

Quarter 3 Release – August 

Quarter 4 Release – November  

https://www.studio-397.com/2022/01/rfactor-2-the-road-ahead/

https://www.indycar.com/sitecore/content/indycar/home/news/2022/02/02-02-esports-challenge?fbclid=IwAR2ZYxzOC2tnzEdwaMooGU0LZMgqrsgp_wZFYz55-JLTsI-bL0ky3iYV40s

Вскоре игроки rFactor 2 смогут участвовать в официальных мероприятиях INDYCAR через игровую систему соревнований, интерфейс которой недавно был переработан. Более подробная информация будет объявлена позже.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dmitrych сказал:

Появятся официальные соревнования на рф2 от индикар, добавят в competition system. Когда они в эту систему добавят рейтинги  и расширенную статистику популярность, возможно возрастет. Стоит ожидать появления трасс из чемпионата индикар.

Одного не пойму… На кой хрен продолжать пихать всё это в рамки rF2, а не выпустить чистенькую и аккуратненькую игру без всего ныне присутствующего «дурного наследия»? Неужели их самих эта «The Road So Far» ещё не утомила? : )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Одного не пойму… На кой хрен продолжать пихать всё это в рамки rF2, а не выпустить чистенькую и аккуратненькую игру без всего ныне присутствующего «дурного наследия»? Неужели их самих эта «The Road So Far» ещё не утомила? : )

Ну иР точно так же пилится годАми, оставаясь при этом с кучей старых болячек )

Ссылка на комментарий
7 минут назад, _rar сказал:

Ну иР точно так же пилится годАми

В iR «legacy»-контент регулярно обновляется, а в rF2 имеем хренову тучу «мёртвого» содержимого. Плюс к этому, rF2 это не iR — им, по большому счёту, незачем держаться за конкретный тайтл, ибо не подписка.

Ссылка на комментарий
32 minutes ago, JohnDoe said:

На кой хрен продолжать пихать всё это в рамки rF2, а не выпустить чистенькую и аккуратненькую игру без всего ныне присутствующего «дурного наследия»?

По индикару выйдет отдельная игра в 2023. А выпускать вместо рф2 что-то под другим названием? В этом есть проблемы с лицензиями, нужно будет заново покупать все лицензии на машины и трассы. Да и Motorsport Games использует рф2 в качестве поставщика технологий для своих будущих игр. А сам рф2 использует для мероприятий типа формулы Е, виртуального Ле Мана и теперь индикара, может еще BTCC (в планах была игра по этой серии). 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, JohnDoe сказал:

средняя ежедневная аудитория AC вдвое выше ACC и на порядок выше rF2

Ну ведь обговорили уже, складывается из нескольких причин. Народ любит GT, особенно GT3, но не одним GT3, как говорится, сыты - это первое, контент. Unreal Engine 4 - боль для средних компов - это второе, требования к железу. По обоим пунктам ACC сливает AC, хотя по физике и превосходит. А если говорить про рФ2, плюс к этому нестабильный онлайн, задержки, очень сильно возрастающая нагрузка на железо в онлайне (по крайней мере, у меня было так). Не надо всё на игровую физику пенять.

И физику коллизий не стоит недооценивать. Вот в иРе модель коллизий великолепна. В rF2 уступает, но тоже неплоха. В AC, можно сказать, её нет, настолько она там от балды, даже гашения первоначальных импульсов не всегда корректно работают. В иРе коллизии идеальны или близки к таковым, практически как в BeamNG. И я имею в виду не деформации. Я имею в виду углы отскоков, подбросы, гашения сообщённых ускорений при ударах, всё выглядит прекрасно.

Где в iRacing UI найти настройки FFB? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

Ну ведь обговорили уже, складывается из нескольких причин

Может всё же иногда стоит смотреть на контекст? Я отвечал не тебе и эта фраза была исключительно по поводу того, что AC «уже на пенсии».

Но в любом случае, статистика однозначно показывает, что народ в rF2 не особо задерживается (за немалую кучку лет аудитория практически не выросла) — соответственно, rFactor не способен предложить нечто «уникальное», чтобы хоть немного «уравновесить» пачку остальных проблем.

1 час назад, PaRus сказал:

де в iRacing UI найти настройки FFB?

Ты про какой UI говоришь — про «внешний» или «внутриигровой»? Настройки «фидбэка» находятся во «внутреннем» интерфейсе игры в разделе «Options → Drive». Ещё кой-чего имеется в конфигурационном файле (app.ini), но туда лезть совершенно необязательно.

Upd. Забыл совсем. Силу фидбэка можно отрегулировать и непосредственно «на треке» — в одном из «блекбоксов» (кажется, F9 по умолчанию)

Ссылка на комментарий

Да, спасибо, уже нашёл!

В общем, забил я на Мазду, совсем не моя машина. Пробовал её ещё несколько раз и в iR, и в rF2. Не пошла ни там, ни там. Бесит в ней всё, вплоть до звука. Она мне не нравилась ещё тогда, много лет назад в старом iR. Но сейчас я, как честный коммунист, решил её взять и добить, как азбучную для iR машину. Не вышло. Конкретно: если ты не поставишь её как надо на входе в поворот, потом скромный грип и скромный запас мощности не позволят тебе выправить ситуацию. Если где-то чуть-чуть ошибёшься и потеряешь в динамике разгона, оставшаяся часть круга превращается в унылую тягомотину. Ублюдочная динамика и требования к ювелирным входам в повороты.

Пересел на Dallara DW12. Посмотрел ролики на ютубе, каково хорошее время на Лагуне. Лучшее, что нашёл, 1:09.9. Посидел сегодня на Далларе вечерок (уже вчера). Практически сразу же поставил время 1:14, потом намотал кругов 50 и, когда хорошо привыкнул к машине, поставил время 1:11.326, лучшие сплиты составили виртуальный круг 1:10.6. Это в первый же присест, и Мазду вспоминаю, как страшный сон.

Кое что не понравилось в поведении резины, в пользу рФактора2. Я ещё попробую разные тачки, может быть, резина по-другому себя будет вести там, но сомневаюсь. Понимаю, что тут иРка лучше всех, просто потому что это так. Но плевать, всё равно скажу, на мой сугубо взгляд, математическая шинная модель имеет серьёзный изъян.

Да, кстати, FFB - изумительно!!! Просто изумительно! Очень помогает, в руль приходит всё, что надо, ничего лишнего! Подобный изумительный фидбэк, как в иРе, есть ещё только в одном рФакторе2, больше нигде!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хотя нет, ещё в AMS2 очень хороший фидбэк, прям люто напоминающий rF2. Ну здесь оно и понятно, откель ноги растут. В ПКарс, например, даже во втором, фидбэк одно разочарование. В Корсе получше, но тоже далеко не фонтан. iR и rF2 просто эталоны FFB на сегодняшний день. Ближе всех к ним подобрался AMS2, думаю, потому что Reiza в числе максимально допущенных к "хозяину". Хотя представитель Reiza в своё время, помню, заявлял, что даже с ними авторы rF не делятся всеми секретами.

Ссылка на комментарий

В летний sale я обязательно прикуплю F-Pro пак и GT3 пак. А пока установил на свою HOODLUM сборку трассу Spa, конверт из Корсы. Погонял на F-488, как на том видео. Действительно возможно вызвать много скольжений и довольно легко из них выходить. Интересно как получается, по видосу много не скажешь, а когда сам ведёшь, гораздо понятнее становится. Я врубился, что это за заносы, они и раньше у меня возникали на средних и малых скоростях. В руль приходят моментально, это хорошо помогает либо отлавливать их, либо, иногда, контролировать "на грани". Честно говоря, мне казалось, что это естественное поведение, ведь на высокой скорости аэродинамическая загрузка не позволяет так скользить. Я просто думал, что так можно пройти круг-два-три, а потом резине писец наступит (но сам не проверял). А теперь я немного в замешательстве.

В иРе, напротив, если приличное скольжение такого рода началось, его хрен отловишь. Но действительно загадочно не это, а другое: в иРе, когда скольжение подходит к концу (само), совершенно невозможно подгадать под стабильное положение колёс, подыгрывая газом и положением руля. Такой фокус не проходит, скольжение начинается с новой силой, иногда уходя в противоположное, иногда в одноимённую сторону (не суть), но стабильность поймать невозможно, она появится только после остановки (в 99,99%). И вот это действительно странно, в иРе поймать машину фантастика, даже из небольших заносов с невысокой скоростью.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, PaRus сказал:

Посмотрел ролики на ютубе, каково хорошее время на Лагуне. Лучшее, что нашёл, 1:09.9

Покатайся в онлайн-практиках — на этой неделе в серии «Dallara Dash» как раз эта связка. Там ты гарантированно увидишь времена 1:08 и с меньшей вероятностью (реально быстрые пилоты в «фан»-сериях случаются далеко не всегда) 1:07.

1 час назад, PaRus сказал:

в иРе поймать машину фантастика, даже из небольших заносов с «невысокой» скоростью.

Сто́ит быть поаккуратнее с выводами : )

Ссылка на комментарий

Вот и прекрасно! Попытаться достать 1:08 вполне реально, сейчас я абсолютно вижу запас не менее 0,7 с на каждой трети. Это уже будет в районе 1:09. На "реально быстрых", как ты говоришь, я даже не посмотрю сейчас. Следует оттачивать себя в своей лиге, а "реально быстрое" время, может быть, и придёт, посмотрим. По крайней мере, это была не боль с кучей подходов, как на Мазде, это уже была приятная езда с прогрессом с первого же подхода. Кто-то мне тут, помнится, обещал, что на более быстрой машине отрыв алиенов будет ещё больше. А на самом деле Мазда просто не моя.

Да, я буду аккуратнее с выводами, хорошо! Не буду гневить гоночного бога, это же иРРР!!!!! Мне приседать и два раза "ку"?

Слушайте, ну вот серьёзно, что ни скажи с критикой про иР - да ну, это у тебя самого руки кривые и мозги усохли! А что ни скажи с критикой про любой другой сим - воспринимается здесь гораздо спокойнее. Адепты могут хоть молиться на свой иР, а шины в нём в некотором аспекте уступают рФактору2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...