Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, _rar сказал:

Какой "тот" объем данных?

Ну хотя бы четыре колеса со всеми внешними факторами. Включая аэродинамику.

1 час назад, _rar сказал:

Та-же "резиновость" шинной модели например определяется  моделью фидбека и софтом его обрабатывающего.

Да, но я совсем не об этом. В рФ2 "резиновость" добавляет амплитуду кренам (в добавок к подвеске) и больше "вязкости" реакций авто в целом. Это заметно даже, если совсем отключить ффб.

А я и делю! Сильный, или не сильный это аргумент, я делю всегда то, что заявляют официальные представители. Они дают массам ту информацию о своих продуктах, какую считают нужной. И её следует хотя бы пытаться пропускать через призму интересов/взглядов того, в чьих устах она звучит. Так всегда было, и так всегда будет. Это же бизнес, конкуренция, от этого никуда не денешься.

Ссылка на комментарий

А какая вообще разница, как считается шинная модель,  если ощущения от езды в рф2 круче? Пусть в экселе считается, главное чтоб интересно рулилось)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, PaRus сказал:

Ну хотя бы четыре колеса со всеми внешними факторами. Включая аэродинамику.

Ну и сколько это? На глаз ))

А ты знаешь, что ни в одном симуляторе колёса на самом деле не вращаются.  Они представлены некоей плоскостью конечной длины, которая «скользит» по «асфальту» всей своей поверхностью? Сюрприз? Зато вычисления упрощаются существенно 

Кстати, вот аэродинамику точно никто не считает в реалтайме. Тут без табличек не обойтись. 
 

 

9 часов назад, PaRus сказал:

Ну кому как. Кому в рФ2 круче, кому в иРе круче.

А кому и кобыла невеста и НФС симулятор ))))

9 часов назад, PaRus сказал:

Ну кому как. Кому в рФ2 круче, кому в иРе круче.

Предложи провести летний чемпионат на Рф2. 

Ссылка на комментарий
2/2/2022 в 4:15 AM, Nik85 сказал:

И такое чувство, как будто чего-то не хватает

У меня всё с точностью до наоборот — при запуске rF2 не хватает любого другого симулятора. И вопрос тут не в физике (всё равно в ней ничего не понимаю), а в картинке — ибо это откровенное и неаккуратное «лоскутное одеялко». Даже платный контент довольно «разношёрстный», а «комплектный» это просто «обнять и плакать»…

На фоне творений от ISI/397 (при всё уважении, всё же это зна́ковое явление) мне всегда вспоминается первая Automobilista — картинка хоть и совсем скудненькая (но тут «донор» определяет), но очень аккуратная и единообразная. Вот что в своё время помешало разработчикам rFactor 2 пойти по этому же пути и изначально «причесать» своё творение?

P.S.

Кстати, rF2 до сих пор при установке автоматически «качает» абсолютно весь имеющийся контент?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

А ты знаешь, что ни в одном симуляторе колёса на самом деле не вращаются

Кстати, есть статья, где сказано что в рф2 перенесли расчёт центробежной силы из квазистатической секции в реалтайм

https://www.studio-397.com/2017/12/6512/

С момента создания rF2 мы рассчитывали центробежные силы в «квазистатической модели», думая, что это упрощение было правильным или достаточно близким к реальности, чтобы не иметь значения. Это было проигнорировано как факт, хотя на самом деле ускорения должны рассчитываться локально, поскольку распределение в пятне контакта может значительно отличаться от исходного поведения.

 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, JohnDoe said:

У меня всё с точностью до наоборот — при запуске rF2 не хватает любого другого симулятора. И вопрос тут не в физике (всё равно в ней ничего не понимаю), а в картинке — ибо это откровенное и неаккуратное «лоскутное одеялко». Даже платный контент довольно «разношёрстный», а «комплектный» это просто «обнять и плакать»…

На фоне творений от ISI/397 (при всё уважении, всё же это зна́ковое явление) мне всегда вспоминается первая Automobilista — картинка хоть и совсем скудненькая (но тут «донор» определяет), но очень аккуратная и единообразная. Вот что в своё время помешало разработчикам rFactor 2 пойти по этому же пути и изначально «причесать» своё творение?

P.S.

Кстати, rF2 до сих пор при установке автоматически «качает» абсолютно весь имеющийся контент?

Графика теперь одна из лучших (имхо, конечно). Но, а) при условии выбора высоких настроек графики, б) она не мультяшная, как например, в AMS2, и этим она многим не нравится. Например, изображения вдали гораздо менее резкие, чем вблизи. Видимо, для создания эффекта атмосферы или тв изображения. Поэтому многие называют картинку "мылом". Мне, наоборот, такая картинка кажется натуральной, т.к. без очков я и в реале так же вижу. Хотя, косяки в графике все же есть еще, в основном в дождь. В ИР, кстати, на мой взгляд, тоже присутствует мультяшность.

В последнем интерфейсе при первом запуске предлагается выбрать из трех вариантов скачивания контента. Я и раньше не ждал, пока скачается весь контент. Просто останавливал загрузку, потом лез в мастерскую и выбирал только нужный мне контент.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 3NPV5IRR сказал:

Графика теперь одна из лучших

Вопрос не в самой графике, а в том, что контент очень «неровный» и это видно невооруженным глазом. Даже платный, поскольку оно там и от 397 и от Reiza. И из-за этого для меня rF2 не особо отличается от rF1 — «общая чумазость» никуда не делась : )

Предположу, что такой «подход» разработчиков связан с наличием мод-платформы и, в принципе, имеет право на жизнь — зачем ковыряться и единообразно всё «причёсывать», если большинство пользователей всё равно использует «разношёрстные» по качеству и картинке моды.

24 минуты назад, 3NPV5IRR сказал:

при условии выбора высоких настроек графики

Насколько понимаю, тут речь в первую очередь идёт о постэффектах.

35 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

В последнем интерфейсе при первом запуске предлагается выбрать из трех вариантов скачивания контента

Надо же, сподобились наконец-то : )

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, JohnDoe said:

Предположу, что такой «подход» разработчиков связан с наличием мод-платформы и, в принципе, имеет право на жизнь — зачем ковыряться и единообразно всё «причёсывать»,

Есть стандарты по которым следует делать трассы. Они с течением времени дорабатываются, поэтому старый контент требует доработки. Все свои новые треки студия делает единообразно. Переделывает и старые. Рейза давно как выпустили свои треки и сейчас у них нет времени ими заниматься. Студия тут не причем

https://docs.studio-397.com/developers-guide/track-development

https://docs.studio-397.com/developers-guide/general-reference

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
56 минут назад, dmitrych сказал:

Рейза давно как выпустили свои треки и сейчас у них нет времени ими заниматься

Если не изменяет память — «рейзовский» контент плюс-минус соотносим по времени появления с платным контентом от 397. И при этом (невзирая на наличие стандартов) они изрядно отличаются. Небольшое самоцитирование от 19-го года: «Себринг и Сарте — видно что это одна и та же игра. Имола и Виржиния — тоже одна игра, но другая : )»

56 минут назад, dmitrych сказал:

Переделывает и старые

Не удивлюсь, если увижу Silverstone в том же состоянии, в каком он всегда был…

Ссылка на комментарий
1 hour ago, JohnDoe said:

Вопрос не в самой графике, а в том, что контент очень «неровный» и это видно невооруженным глазом. Даже платный, поскольку оно там и от 397 и от Reiza. И из-за этого для меня rF2 не особо отличается от rF1 — «общая чумазость» никуда не делась : )

Слишком субъективно и уже давно не правда. Только в АСС графика лучше,  чем в РФ2 (снова имхо). Но АСС мало какое железо вытянет на высоких настройках (речь о VR, конечно). 

1 hour ago, JohnDoe said:

Насколько понимаю, тут речь в первую очередь идёт о постэффектах.

В первую очередь: текстуры = 16 / max, Сглаживание = 8, тени не ниже средних, отражения - не ниже средних. Постэффектры - это вторая очередь, мое железо их уже не тянет, но и без них нормально. Хотя, надо как-нибудь попробовать вместе с FSR VR, может и потянет.

1 hour ago, JohnDoe said:

сподобились наконец-то : )

В последнем обновлении они прислушались "наконец-то" к пользователям и теперь интерфейс на 90% удовлетворяет всем современным требованиям.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, 3NPV5IRR сказал:

Слишком субъективно и уже давно не правда

Что оно «субъективно» — это однозначно. Куча народу качает кучу модов и их совершенно не напрягает то, что каждая новая «связка» трек-машина выглядит как другая игра. А мне подобные вещи «режут глаз»…

А вот насчёт «давно не правда» можно поспорить. Вышеупомянутый платный контент от 397 и от Reiza изрядно отличается визуально. Бесплатный контент отличается от них и, по большей части, друг от друга. И в итоге получаем «винегрет». И сколько бы не говорили про то, что что-то там правится и обновляется — вероятность того, что игра станет «целостной», околонулевая. Ибо оно никак не окупится, поскольку количество пользователей исчезающе мало́.

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, JohnDoe said:

Куча народу качает кучу модов и их совершенно не напрягает то, что каждая новая «связка» трек-машина выглядит как другая игра

Можно ездить только на треках от студии. Лазерсканы одинакового качества. Вот в пнд Дайтона выйдет

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dmitrych сказал:

Можно ездить только на треках от студии

Сколько их там, если убрать треки для Formula-E? Спа, Сарте, Монца, Нюрб, Монако. В «бесплатном пакете» что-то есть?

Но опять же не суть. Суть в том, что в rF2 адов бардак с контентом. И из-за этого у меня этой игрой изначально не склеивается — хотя, видит бог, я старался : )

Ссылка на комментарий

Ещё себринг и дайтона (выйдет 7 февраля) . В бесплатном Сильверстоун,  Индианаполис и Зандворт.

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
3 hours ago, dmitrych said:

Вот в пнд Дайтона выйдет

Это нормально, что на видео со внешней камеры машина и трек живут как бэ в разных реальностях?) Даже гт7 выглядит приятнее в плане движения машины. 

Вчера решил дать рф2 xxx шанс. Зашел, включил лрп и бмв. Поехал. Сим тут же свернулся, потом сломал мне сурраунд и начал бешено крутить рулем. Впервые в жизни пригодилась красная кнопка симукуба)) После этого я перезагрузился и рф2 больше не трогал. Вернусь через полгода. 😄

2 hours ago, JohnDoe said:

Но опять же не суть. Суть в том, что в rF2 адов бардак с контентом. И из-за этого у меня этой игрой изначально не склеивается — хотя, видит бог, я старался : )

Абсолютно так. Дикая мешанина контента разного качества. Но тем кто пришел из рф1 это не помеха. Тем кто привык ездить на ровном качественном контенте прошедшим определенный qc - нет. 

6 hours ago, 3NPV5IRR said:

Графика теперь одна из лучших (имхо, конечно). Но, а) при условии выбора высоких настроек графики, б) она не мультяшная, как например, в AMS2, и этим она многим не нравится. Например, изображения вдали гораздо менее резкие, чем вблизи. Видимо, для создания эффекта атмосферы или тв изображения. Поэтому многие называют картинку "мылом". Мне, наоборот, такая картинка кажется натуральной, т.к. без очков я и в реале так же вижу. Хотя, косяки в графике все же есть еще, в основном в дождь. В ИР, кстати, на мой взгляд, тоже присутствует мультяшность.

Я без очков, мыло в жизни не вижу. Дайте нормальную картинку. 😃 В ир картинка просто желтит. Давно у себя это решил с помощью решейда. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, _rar сказал:

Ну и сколько это? На глаз ))

До хрена. Или даже до хренища. В идеальном случае 5 супермашин. По одной на каждое колесо с подвеской и одна машина для коммутации в реальном времени, считающая все инерционные силы кузова. Ну и шестая машина с 32 ядрами для аэродинамики. А для взаимодействия болидов друг с другом, бесконтактного и, тем более, контактного, ещё 10-20 супер компьютеров - только для коммутации - и по 6 компов на каждый болид. Каждый комп должен быть до-хрена-ядерником и до-хрена-гиговиком.

21 час назад, _rar сказал:

А кому и кобыла невеста и НФС симулятор ))))

Я стесняюсь спросить, а это был камень в огород какого симулятора? Звучит как намёк, типа, "ничего, не самый позорный".

Можно и в рФ2, надо подумать, на чём. Лишь бы времени на всё хватило.

20 часов назад, JohnDoe сказал:

вопрос тут не в физике (всё равно в ней ничего не понимаю), а в картинке — ибо это откровенное и неаккуратное «лоскутное одеялко»

Ой, да ладно, симрейсер со стажем ничего не понимает в физике! Собственно, разбирать "по косточкам" и ориентироваться в самых мелочах и не требуется, важно чувствовать и понимать поведение авто в игре. Если этого ощущения нет - симулятор не твой. Вот и весь сказ.

20 часов назад, JohnDoe сказал:

На фоне творений от ISI/397 (при всё уважении, всё же это зна́ковое явление) мне всегда вспоминается первая Automobilista — картинка хоть и совсем скудненькая (но тут «донор» определяет), но очень аккуратная и единообразная. Вот что в своё время помешало разработчикам rFactor 2 пойти по этому же пути и изначально «причесать» своё творение?

Ну Рейцовцы вообще большие молодцы. Они сделали рФактор таким, каким он должен был быть с самого начала, потом они сделали Проджект Карс таким, каким должен был стать второй, но не стал (тут уже по физике). В первом Факторе картинка очень вычурная, контрастная, даже приторная. И ещё от первого лица Cockpit View там такая ужасающая перспектива, что страшно смотреть. Из-за этой перспективы ещё и трипл-скрин использовать проблематично. А ещё бутафорская тряска горизонта, неотключаемая. В Автомобилисте всё это как раз "причёсано". Очень жаль, что моды для rF1 не встают без шаманств на AMS. Reiza вообще толковые, делают всё продуманно, не наобум. Сравнить с такими "модерами" могу разве что CTDP в прошлом, тоже толковая команда, и тоже официальным партнёром ISI были.

Что касается разношёрстного контента, так не обязательно хавать весь контент. Кто-то разве заставляет? Один-два добротно сделанных кара стоят дюжины всякой фигни. рФ всегда был платформой для моддинга, надо просто фильтровать для себя эти моды и не сетовать на саму игру. Это моё мнение. Мне тоже во времена первого Фактора далеко не всё нравилось! Однако же мне было достаточно погрузиться в какой-нибудь CTDP2005 и не вылезать из него неделями.

А характер картинки, мультяшная она или нет, меня лично вообще никак не трогает по большому счёту. Лишь бы она была максимально читаемой, не вызывала тормоза системы и уставания глаз+мозга. Простой пример на "железе" (абстрагируясь от игр): в шлеме HTC Vive первой генерации я не могу долго спокойно усидеть, там какой-то алгоритм сжатия данных, приводящий к частым смазываниям изображения в движении, а также очень сильные яркость и контрастность. Через час мне становится хреновенько, голова ноет. А вот в шлеме Pimax Artisan я могу сидеть часами, и ничего. Ещё пример, теперь по игре: в BeamNG.drive очень требовательная графика, и когда тяжёлые локации начинают потихоньку превращать действо в слайд-шоу, мне опять-таки становится хреново, потому что тормоза в этой игре выглядят противно до ужаса, всё дёргается жутким образом.

К сожалению, в рФакторе2 если отключить всякую постобработку, картина теряет в деталях. Непонятно, почему. Даже до такого, что дальние планы становятся похожи на игры из 90-х - привет, DOS! В этом плане iRacing намного более сбалансированный, тут "голая" без эффектов сцена абсолютно понятная и, как я говорю, читаемая. Сейчас у меня стоит карта 1060, но с триплом справляться ей тяжеловато. Хочу заменить на 1080.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, PaRus сказал:

Ой, да ладно, симрейсер со стажем ничего не понимает в физике!

Абсолютно верно, поскольку не страдаю «эффектом Даннинга-Крюгера».

38 минут назад, PaRus сказал:

важно чувствовать и понимать поведение авто в игре

При езде в трёх-пяти секундах от хорошего времени любому покажется, что он «чувствует и понимает» машину. На форуме регулярно звучат высказывания про «простоту» тех или иных машин в iR. И последние подобные «мнения» были по поводу Mercedes-AMG W12 E.

В симрейсинге есть только один комплексный показатель — это скорость+стабильность. И если этого нет, то и понимания быть не может.

38 минут назад, PaRus сказал:

рФ всегда был платформой для моддинга, надо просто фильтровать для себя эти моды и не сетовать на саму игру

Никогда не говорил про «моды» — речь исключительно о «нативном» контенте, по умолчанию включенном в игру. Подобной херни нет ни в одном другом симуляторе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

До хрена. Или даже до хренища.

Ну, если «дохренища», то да, спорить смысла нет. Весомый аргумент. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
47 минут назад, JohnDoe сказал:

И последние подобные «мнения» были по поводу Mercedes-AMG W12 E.

Ну  на самом деле простая машина

 

Вчера попробовал рфактор установить, он оказывается на диске лежал даже, но все равно качал и ставил обновления полчаса где то, в итоге захожу, вижу удобное красивое меню наконец то, настроил вроде управление, пошел в игру, а там камера сбита непонятно куда то ли в потолок смотрит то ли в пол, бился с ней долго, но так и не починил, смог поставить только с капота. Потом оказалось что все еще рфактор не умеет нормально с рулями работать и ставить нормальные обороты руля, по старой памяти вспомнил что надо поставить в дровах меньше оборотов, ну поставил, только в этот раз почему то не помогло, руль вообще крутится градусов на 90 в машине при полном вывороте у меня радует базе. Потратил я на все эти приседания больше часа в итоге и снес его нафиг

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

@_rar как спросил на глазок, так и получил ответ. И, самое интересное, он близок к истине.

@JohnDoe нельзя так категорично судить. Есть симуляторы, в которых не надо быть быстрон*хом, чтобы понимать их огрехи. Классические уже примеры - Корса и Пкарс. По сравнению с iR и rF они вызывают отторжение гораздо раньше их "понимания в скорости и стабильности". Высшего единственного и неповторимого понимания, по Johndoe.

Кстати, я таки взял планку 1:39.5 на Мазде, и возникло острое желание попробовать настоящую MX-5, потому что не всё понятно. Машина неожиданно (для меня!!!) стабильна там, где ожидаешь срыва. Прямо как формулы с агрессивной аэродинамической загрузкой. Я не ожидал, что кузовное авто такого класса способно показать такую прыть в поворотах. Вот здесь - да! Чем быстрее едешь, тем больше понимаешь, что ты мало что понимаешь.

@caliskan там есть опция "обороты по машине", тогда рФ2 ставит необходимые обороты через драйвер, сам. Другие симуляторы обычно просят ввести значение из настроек драйвера вручную, и потом просят калибровку с отклонением на 90 градусов, после этого подстраиваются всегда под сохранённую калибровку. В рФакторе сделано это по-другому, для кого-то это через жопу, надо просто с этим освоиться.

При такой настройке рФ2 меняет обороты при КАЖДОМ выборе авто сызнова, и каждый раз через драйвер. Поэтому при выходе из рФ2 надо не забыть поставить по умолчанию для всех других симов. И ещё: переходить от рФактора2 к настройкам драйвера через Alt+Tab не стоит. Требуется выйти из рФ2, выполнить необходимые манипуляции (если надо), потом снова запустить рФ2.

Иначе рФ2 может потерять ффб или вообще неправильно интерпретировать настройки в драйвере.

Вот такой капризный, гад.

Изменено пользователем PaRus
Ссылка на комментарий
8 минут назад, PaRus сказал:

нельзя так категорично судить

Можно. Поскольку другие показатели в симрейсинге по умолчанию отсутствуют.

10 минут назад, PaRus сказал:

Классические уже примеры - Корса и Пкарс

Сравни аудиторию AC и rF2. Я бы не стал говорить про «отторжение» AC — скорее уж наоборот : )

13 минут назад, PaRus сказал:

Кстати, я таки взял планку 1:39.5 на Мазде

Это не «планка», а херовый результат. Который говорит о неправильном пилотаже. И это медленная машина — на быстрых разница будет куда больше.

23 минуты назад, PaRus сказал:

Чем быстрее едешь, тем больше понимаешь, что ты мало что понимаешь.

А вот это правильные слова. Поскольку так оно и есть. А «ощущение наличия знаний» это беда практических всех «оффлайнщиков» — они считают, что если обгоняют ботов, то едут правильно и быстро.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, PaRus сказал:

как спросил на глазок, так и получил ответ. И, самое интересное, он близок к истине.

блажен, кто верует.

Удачи.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, caliskan сказал:

Ну  на самом деле простая машина

При какой «дельте» от хорошего времени? Я её не покупал (мне б с FR 2.0 справиться) но больше чем уверен, что там отнюдь не всё так просто.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...