Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

- вот живой пример.

- вот примеры из рФактора 2.

По-моему, очень даже похоже. Только, как я и говорил, деформация слишком сосредоточена вся внизу у самого дорожного полотна, тогда как настоящая шина изгибается гораздо более рассредоточенно.

Ещё, пожалуй, замечание могу к рФактору высказать: внутренние колёса в повороте меньше нагружены, чем внешние, однако рФактор всё равно прилично деформирует резину даже на внутренних колёсах. Хотя надо отдать должное, внешние деформируются ещё сильнее, так что баланс соблюдается. Ну это всё придирки уже. Всё равно его шинная модель в тысячу раз лучше, чем в AC/ACC/PC/AMS2, вместе взятых. И даже лучше, чем в Ирке.

Между прочим, шины тут люто ощущаются при вождении. Они добавляют в рФакторе ту долю вязкости, которая есть в жизни на настоящих авто (кроме очень низкого профиля, конечно) и которой так не хватает абсолютному большинству других симов.

А вот пример оквадрачивания мягкого псевдослика:

 

Ссылка на комментарий

Это все красивые анимации. На деле же у шин нереалистично большие углы увода и кривая грипа. Шина очень плавно теряет сцепление до самого конца. Поэтому все быстрые пилоты едут в режиме дрифта, что к реальности не имеет никакого отношения. Такая же история с давлением в шинах. 
Лишь один из примеров:

 

А вот пример топового круга:

Ничего общего с реальностью. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ой, опять со своими категорическими тезисами. "Что угодно, но не рф2", "ничего общего с реальностью". Так не бывает, уважаемый. Особенно у топовых симов. Вот я весьма недолюбливаю первую АС, но никогда не говорю про неё так. Потому что и там полно рациональных зёрен. 

 

А за видосы спасибо! Глянул краем глаза, интересно, чуть позже поизучаю, сейчас некогда. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, NV30 сказал:

Ничего общего с реальностью. 

Тяжело судить. Кто-нибудь из здесь присутствующих катал на реальной GTR? Нет. Максимум, это какой-нибудь седанчик в слегка окологоночной конфигурации.  Про формулы вообще разговора нет. 

К тому же я не уверен, что будь поведение шин в симуляторе на 99% схоже с реальностью, мы бы смогли адекватно управлять этим чудом программерской мысли, сидя за монитором.  

Компромиссы неизбежны, между играбильностью и реальностью. И в силу проблем  моделирования и в силу объективных причин - все же и РФ и АСС и иР, это игры. Пусть и пытающие что-то там моделировать.  Кстати, мышисты все еще встречаются, о чем тогда можно спорить? 

58 минут назад, NV30 сказал:

А вот пример топового круга:

Что-то выглядит как-то не естественно. Слишком все плавно, буд-то на воздушной подушке едет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Смоляра вроде можно считать таким пилотом. Вроде он что то говорил про более простую физику по сравнению с... Не знаю чем...

На самом деле на 24-х часовых недавних гонках участвовало много настоящих пилотов ведущих прямые трансляции. Явно кто то из них высказывал свое мнение по поводу игры в целом.

Изменено пользователем Dimonozawr
Ссылка на комментарий
36 minutes ago, _rar said:

Тяжело судить. Кто-нибудь из здесь присутствующих катал на реальной GTR? Нет. Максимум, это какой-нибудь седанчик в слегка окологоночной конфигурации.  Про формулы вообще разговора нет. 

Несов откатал сезон, этого достаточно?)

37 minutes ago, _rar said:

Что-то выглядит как-то не естественно. Слишком все плавно, буд-то на воздушной подушке едет. 

Привет уводам из другой реальности. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, NV30 сказал:

Несов откатал сезон, этого достаточно?)

Одного мнения нет, не достаточно. Все субьективно.. Это как спор про аналоговую и цифровую фотографию. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, NV30 сказал:

Это все красивые анимации. На деле же у шин нереалистично большие углы увода и кривая грипа. Шина очень плавно теряет сцепление до самого конца.

Ну это можно о развевающихся флагах сказать. Я тоже очень часто бываю огорчён, когда графика и физика в симуляторах живут изолированной друг от друга жизнью. Но в данном случае отмазка "красивые анимации", мне кажется, не конает. От этих анимаций (в том числе) пляшет положение кузова в пространстве, его крены и т.п. Так что здесь, я думаю, физическая модель шины должна пространственно точно совпадать с графической. Вряд ли это не так.

Я только что покатал 488-ю в rF2 и в AC. Могу сказать, что мне ни разу не удалось плыть так, как в "Скользком кошмаре" выше. В rF2 были, конечно, мелкие скольжения, которые я отлавливал быстрыми обратными движениями, но во время отлавливаний я аккуратно дозировал газ, примерно как здесь. Пробовал и "в пол" - чревато. В Корсе примерно то же самое, только тут неприятная фамильная болячка: если занос начался, даже мало-мальский, быстрым и точным движением его не поймать, обязательно жди болтанку, тормознутую, вальяжную, широченную, причём на любой машине (ну может быть, кроме формул). А в rF2 с этим всё в порядке.

Далее в rF2 пересел в BMW E39 ещё раз, и у меня получилось проходить в скольжении "в пол". Как и в реальной жизни. Но на планирование на воздушной подушке это похоже не было совсем. А на том видео "кошмарном угле скольжения" похоже именно на планирование.

Предположу следующее: люди выставляют агрессивные настройки, минимум аэродинамической загрузки и максимум жёсткости подвески, а также не нормальный, а пониженный износ шин. И это позволяет им держаться в таком режиме довольно долго. Ведь если снизить аэро загрузку, машина начнёт гораздо больше скользить, это никто не отменял. Только вот это, правда, не объясняет, как им удаётся в этом планировании ещё и полностью открытый газ удерживать. Очень странно всё это. Я бы взял попробовать настройки этого "планера" с большим интересом, у меня так не получилось.

А ниже - так, для информации и для затравки.

- тут профессиональные гонщики жалуются как раз на обратное ))))))))) Их не устраивает, что у шин в iRacing слишком малый запас по скольжению по сравнению с реальными, и что они не могут себе позволить хотя бы небольшой запас скольжения, сразу улетают на фиг.

Всё это очень непросто и неоднозначно. Так что я бы не стал бросаться категорическими характеристиками ни за, ни против симулятора №1, №2 и т.д. Лучше просто указывать на отдельные детали, поставив им знак + или - (и не забыв снабдить резолюцию ремаркой ИМХО). А говорить "что угодно, но только не рф2" и т.п. как минимум не мудро.

Изменено пользователем PaRus
Ссылка на комментарий
15 минут назад, PaRus сказал:

-тут профессиональные гонщики жалуются как раз на обратное ))))))))) Их не устраивает, что у шин в iRacing слишком малый запас по скольжению по сравнению с реальными, и что они не могут себе позволить хотя бы небольшой запас скольжения, сразу улетают на фиг.

Именно) У Нильса про это целое видео есть.

Если уж рф2 на помойку отправлять, то и айРейсинг за ним же, только уже по диаметрально противоположной причине. И остается тогда один нормальный сим, который без поддержки ВР и с едва ли живым онлайном.

Другое дело удовольствие и кайф от езды. Примерно как месяц назад вернулся к симрейсингу, катал в рф2 и кайфовал. Сегодня продлил подписку в иР ради любимой ф3 и донингтона. И такое чувство, как будто чего-то не хватает. Вроде и графа красивее (в ВР), и по звуку на уровне с рф2, а чувство что мне чего-то игра недодает присутствует.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Nik85 сказал:

остается тогда один нормальный сим, который без поддержки ВР и с едва ли живым онлайном

Ну хорошо, давайте в шутку разжалуем iR и rF2 (хотя я по-прежнему считаю их двоих сегодня лучшими). И, если не секрет, какой же один нормальный сим останется?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, PaRus сказал:

Всё это очень непросто и неоднозначно

Абсолютно верно. И когда кто-то рассуждает о «физике», «быстрых обратных движениях», «аккуратном дозировании газа» и прочих нюансах — было бы неплохо хотя бы немного понимать уровень этого человека как симрейсера. Поскольку без этого всё совсем уж неоднозначно : )

Поэтому для начала сто́ит поставить в профиль ссылку на iR-аккаунт.

Ссылка на комментарий

@JohnDoe резонное замечание! Только вот Ирка-то у меня под своим собственным аккаунтом не больше месяца. А купленного контента вообще нет. Так что драгоценное универсальное мерило данного форума на мне не работает. Пока. И не факт, что я захочу заносить туда сотни баков. Скорее всего, буду просто продлевать подписку и куплю парочку машин и парочку ходовых трасс. И всё.

А как узнать свой ID? Я добавлю в профиль.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, PaRus сказал:

А как узнать свой ID?

В iRacing UI — в шапке разделов «Profile» или «Account». На сайте точно есть в разделе «My Account» (где то ещё должен быть, но не помню).

Ссылка на комментарий

Вероятно, я полуслепой юродивый ублюдок, но я не нашёл. Зашёл в первый раз на форум iR, открыл и там свой профиль - тоже не нашёл.

Ищу...

Нашёл!!! Кажется

Ссылка на комментарий

Запусти iRacing UI, жмакни на «каске» в правом верхнем углу и в выпадающем меню выбери «Profile» или «Account». В шапке открывшегося окна будет надпись: «Customer ID #циферки».

Ссылка на комментарий

Да-да, уже. Сейчас добавлю.

Всё-таки не месяц, уже два месяца, со 2 декабря.

Готово. Я теперь что, в когорте избранных? Могу молиться великому гоночному богу iRacing?

Для меня это просто отличный гоночный автосимулятор. Топовый. Но такие есть ещё. Эти папирусовцы позиционируют себя чуть ли не пупом земли, и это раздражает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

Ну хорошо, давайте в шутку разжалуем iR и rF2 (хотя я по-прежнему считаю их двоих сегодня лучшими). И, если не секрет, какой же один нормальный сим останется?

Автомобилиста первая))

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

Абсолютно верно. И когда кто-то рассуждает о «физике», «быстрых обратных движениях», «аккуратном дозировании газа» и прочих нюансах — было бы неплохо хотя бы немного понимать уровень этого человека как симрейсера. Поскольку без этого всё совсем уж неоднозначно : )

Поэтому для начала сто́ит поставить в профиль ссылку на iR-аккаунт.

Выходит, что человек который не катает в иР или попробовал и не зашло, на этом форуме - плохой симрейсер?)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Nik85 сказал:

Выходит, что человек который не катает в иР или попробовал и не зашло, на этом форуме - плохой симрейсер?)

Правильнее сказать — неизвестно какой : )

Ссылка на комментарий

@Nik85, спокуха, рекомендации себе делаем своими руками! Но за поддержку спасибо!

Я не в обиде, обижаться глупо. Замечания резонные! Удручает только одно: зацикленность на ире. Только я что прогнал мини-гонку в Лагуне, второй раз в жизни в ире, т.е. без особого вката. Но саму Лагуну Секу знаю неплохо по другим симам. Записал 14 мин на телефон, сейчас буду выкладывать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, PaRus сказал:

Удручает только одно: зацикленность на ире

Причем тут «зацикленность»? Речь исключительно о том, что iRacing, благодаря своей онлайн-системе, позволяет глянуть на данные — и не более того. Но, разумеется, это возможно только если человек разок проехался хотя бы онлайн-«практике».

Ссылка на комментарий

@JohnDoe OK, понятно.

В общем, вот:

 

Ни в какие настройки не лез! Сила ботов дефолтная, наверное. Практику не наваливал. В квалификации прошёл 2 быстрых круга или около того, 7 место.

Ссылка на комментарий

Кошмарненько, на мой дилетантский взгляд : )

Ради любопытства проехался (дефолтные настройки, 78°F, 55%, 2MPH) — минус почти три секунды от твоего времени. А хороший пилот (каковым я даже отдалённо не являюсь) там «найдёт» ещё три-четыре…

Искренне рекомендую попробовать на досуге «вылезти в онлайн», хотя бы в практику. Оно быстро расставит всё по своим местам.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хорошо, я поработаю на время круга на этой трассе, посмотрю, сколько скинуть смогу сходу на дефолтных условиях.

А насчёт онлайна надо изучить вопрос, куда можно попасть со стандартным набором.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, PaRus сказал:

А насчёт онлайна надо изучить вопрос, куда можно попасть со стандартным набором.

Если не изменяет память — серия Global Mazda MX-5 полностью базируется на дефолтном контенте.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...