Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, FiZZy сказал:

Именно рекорд трассы на KZ2 ну или как минимум на РМ, а вы катались на прокатных содиках, вам же не говорили что 59 сек. рекорд трассы на содиках. Говорю вам человек имеющее отношение в большей степени к прокатным картам, но и опыт пилотажа спортивного карта имею. Соди 13 л.с KZ2 порядка 50 лошадок, вот тут 16 секунд и скрылись, никакой накат резины не позволит отыграть 16 секунд. Ради интереса посчитай длину трека и поймете что средняя скорость окажется такая, что соди с ней постоянно не сможет ехать во всех шпильках.

Да нет, как раз таки на Sodi) KZ2 едет трассу за 48 секунд и по более длинной конфигурации.

https://kartingrf.ru/upload/iblock/345/1r_rostov_otbor_kz_ok_19_web.pdf

Ссылка на комментарий

FSR стали официальной формульной серией рф2. Появятся призы от студии и какая-то машина

https://facebook.com/FormulaSimRacing/photos/a.120287901321753/3360682027282308/?type=3

Изменено пользователем dmitrych
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какая то странная фигня случилась - запускаю Рф2, а в автомобилях нет автомобилей, в списке трасс - нет трасс... Заглянул в папку с симулятором - там ничего нет, пусто.

Смотрю в стиме, напротив Рф2 "проверка", и он качает кучу файлов.

Хотел перед сном несколько кругов нарезать, облом, по сути сим ставится полностью заново..

При этом папка воркшоп раздулась до 50гб, и он продолжает качать.. хочет еще 20гб...

Кто нибудь знает что это за ерунда?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
10 hours ago, GranDoxin said:

Кто нибудь знает что это за ерунда?

Судя по описанию, каким-то образом либо файлы были удалены, либо буква диска изменилась, либо папка расположения игры. Попробуй через поиск файлов найти, может случайно мышью зацепил папку и перетащил в другое место. Стим не увидел файлы и стал скачивать заново.

Ссылка на комментарий

Вроде ничего не трогал...

В любом случае 70гб которые он натянул в папку с воркшопом - это перебор, столько рф2 у меня не весил, да и не мог, я сверху чистого сима поставил лишь пару трасс, и штуки три автомобиля. Удалить пришлось.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, GranDoxin сказал:

я сверху чистого сима поставил лишь пару трасс, и штуки три автомобиля

А как ты умудрился поставить «чистый сим»? На моей памяти, если даже предварительно отключаешь контент в «воркшопе» — при первой установке rF2 сам «проставляет галки» и ставит «полный пакет».

Ссылка на комментарий

Я имею в виду официальный контент. Сверху я поставил лишь несколько модов, на пальцах одной руки. То есть у меня в воркшопе нет "горы" подписок.

Откуда он на 70гб контента навыдумывал я не понимаю... :)

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, JohnDoe сказал:

И я его имею ввиду. И его там ой как немало…

Не помнишь, сколько места занимает сим после чистой установки (со всем базовым контентом)?

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Не помнишь, сколько места занимает сим после чистой установки (со всем базовым контентом)?

Помню только то, что меня количество занимаемого места изрядно раздражало. Значит не меньше полусотни гигабайт : )

Там же весь контент получается «в двойном объеме» — «дистрибутивы» в папке WorkShop и «установленные» в папке Installed.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
8 часов назад, JohnDoe сказал:

Помню только то, что меня количество занимаемого места изрядно раздражало. Значит не меньше полусотни гигабайт : )

Там же весь контент получается «в двойном объеме» — «дистрибутивы» в папке WorkShop и «установленные» в папке Installed.

Packages есть папка, воркшопа нет. Ну и, если, нет надобности в "исходниках" - их можно без зазрения совести удалять.

Размер папки у меня около 32 гБ - того, что загружается при первоначальной установке нет - "отписался" при установке.

Изменено пользователем Mr. Schhh
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Mr. Schhh сказал:

Packages есть папка, воркшопа нет

Папка Workshop находится отдельно от папки rF2, туда оно скачивается изначально. Вообще установка контента в rF2, если не изменяет память, работает довольно диковато — сперва скачивается в Workshop, оттуда копируется в Packages, из Packages разворачивается в Installed. В плане удаления исходников — не помню, но тоже были какие то сложности, связанные с тем, что при следующем запуске оно снова пыталось перекачать удалённое.

Что касается «отписки при установке» — я в своё время «проэкспериментрировал» и предварительно всё «отключил». Но нет, rF2 первым делом обратно всё «подписал», после чего начал всё скачивать. Возможно нужно было немного поплясать с бубном, возможно с тех пор что-то изменилось — но проверять в ближайшую пару лет почему то совершенно не хочется : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Да, в стиме есть Workshop, но находится содержимое там, лишь до установки в Installed, в Packages не попадает, насколько понимаю, поэтому о каком-то диком "двойном" объеме речи не идёт: в иР же идентично нужно место для скачивания, а затем установки.

Да, про бубуен по ссылке корректно описано.

Изменено пользователем Mr. Schhh
Ссылка на комментарий

Чтобы не качался весь контент, нужно начать скачивание, выждать пару минут, пока начнется стабильная загрузка. Затем приостановить загрузку, после чего отписаться от всего ненужного, и только потом восстановить загрузку.

Тогда в Workshop качается только тот контент, на который подписан и устанавливается напрямую в Installed. После установки, увы, само не удаляется, и вручную удалять нельзя, т.к. Стим закачает заново. Но можно использовать пару трюков:

а) Cкопировать контент в любую папку, причем не обязательно в Packages, можно, например в папку на HDD, вместо SSD. Затем отписаться от всего в Стим, но установить контент из сохраненной папки вручную через Launcher или Mod Manager. После установки дистрибутивы можно удалить с диска. Минус данного подхода в том, что Стим не будет автоматом обновлять контент.

б) Превратить папку Workshop в символьную ссылку. Тогда визуально в проводнике папка будет видна на прежнем месте, но физически файлы будут лежать в другом месте, опять же, например, на HDD. В этом случае Стим будет обновлять контент автоматом, но места на дисках будет занято больше: и в Installed и под дистрибутивы.

Символьную ссылку можно создать средствами Винды, но проще софтиной dirlinker.exe. 

Ссылка на комментарий

Странный подход. Ир реализовал это более удобно - ставишь только то, что на данный момент требуется...

Хз теперь тоже, когда буду в следующий раз устанавливать. Разве только выход исторического контента какого то подтолкнет, но про такой даже не заикается никто :)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GranDoxin сказал:

Странный подход

Это не «подход», это «костыли». И в этом весь rF с начала времён — вроде бы и хорошая вещь, но трогать неприятно : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати у меня рфактор 2 весит всего 20 гиг и контента там мало очень если на мусор из мастерской не подписываться и ничего не покупать официального 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 22.01.2020 в 10:23 PM, 3NPV5IRR сказал:

Чтобы не качался весь контент, нужно начать скачивание, выждать пару минут, пока начнется стабильная загрузка. Затем приостановить загрузку, после чего отписаться от всего ненужного, и только потом восстановить загрузку.

Тогда в Workshop качается только тот контент, на который подписан и устанавливается напрямую в Installed

Cкопировать контент в любую папку, причем не обязательно в Packages, можно, например в папку на HDD, вместо SSD. Затем отписаться от всего в Стим, но установить контент из сохраненной папки вручную через Launcher или Mod Manager. После установки дистрибутивы можно удалить с диска. Минус данного подхода в том, что Стим не будет автоматом обновлять контент.

б) Превратить папку Workshop в символьную ссылку. Тогда визуально в проводнике папка будет видна на прежнем месте, но физически файлы будут лежать в другом месте, опять же, например, на HDD. В этом случае Стим будет обновлять контент автоматом, но места на дисках будет занято больше: и в Installed и под дистрибутивы.

:astonished:

Одного этого достаточно, что бы больше не смотреть в сторону РФ2. Ситуация как с Линукс - одни сплошные костыли и танцы с бубном из-за простейших казалось бы вещей.  Хотя, справедливости ради в Linux хоть что-то делается для улучшения ситуации. А разработчики РФ вообще нифига не делают.

Ссылка на комментарий
21 hours ago, _rar said:

А разработчики РФ вообще нифига не делают

Лишь бы что написать? Они то как раз делают, костылями, изменениями, внедрениями, исправляют тот код, который достался от ISI.

21 hours ago, _rar said:

Одного этого достаточно, что бы больше не смотреть в сторону РФ2.

Я бы побольше всяких страстей написал, чтоб ты вообще забыл путь в эту ветку. Забудь ты уже про этот сим и наслаждайся, тем что нравится. 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Дооолго я молчал про этот рФ2))).. смотрел за развитием!) все мои предсказания так сказать "Ванги" сбылись))) наблюдая за очередной дорожной картой НИХЕРА не меняется концепция развития "самого крутого симуляторора!".... Создатели ISI нихера не смогли вывести свои идеи на ожидаемый и нужный уровень, продали другим "пи..болам" и те пытаются выжить соки из го..носырья  ISI Corporation что то)...  наблюдаю за всем этим делом и охрениваю... бл....яяяя Как был уродским rF2 почти 10 лет назад так и остался... Графика - говно... ФИзика... ну если завышенный эффект FFB крут значит наверное не говно...)) и всё же... все - очевидные вещи остались на плаву - это га...донская графика ( хоть и DX11), га...донская физика, га..донский мультиплеер, иии миф об охрененном объединяющим всЁ сообщество симрейсеров пользовательский интерфейс - это просто б..я МММ в симрейсинге))... Первый сука интерфейс которой вроде как тестировался наверное год всех взбесил!!!!! БЛЯЯЯ!!! Они там чё делают то?))))) Очередной раз HTML код переписывают?))) меня реально просто это приводит в бешанный хохот!)) Пиз..болы со званием программистов всех натягивают) сканированными трассами и каким то улучшением)))... Перетащите всё это де...мо в старый rF1 и ни кьл - ни ктогда не почувствует разницы... ах да... если только в координальном улучшении визуальной картинки (я про графику).... а уж этот REAL ROAD ихний скриптовый... я уж помолчу опять).... Подождём ещё 10 лет?)... или года через 3 встретимся, когда ISI скажут "Мы блять Выпускаем RF3 с сука самым охуенным графическим движком DX9 на бесплатном Unity3D где вас будут ждать супер  реалестичные эффекты дождя, потому что мы взяли в штат выпускника из шестого класса Колю Иванова и он делает с нуля нашу новую графику на своём компе дома!)

А тем временем Студия 398 (к тому времение они создадут новую корпорацию не то что 397) они будут говорить "Мы сука допилили новый интерфейс и он работает без косяков старого интерфейса и добавили кучу новых кнопочек... А ещё мы выпустили опять сука новый макларен Сенны... и он сука ещё реалистичней старого потому что кто то не так шины придумал в старой версиии и сука придумал новые версии шин!)))

Итог этого Анекдота наверное таков... Маркетинговая компания сработала ISI охуенно.. они всех нахер подняли на уши... но силов не хватило - отгаворками типа маленикий штат сотрудников (больше чем уверен полных долбоклюев).

Студия 397 - кучка идейных долбоклюев которые нихера не поняли что взяли в наследство... теперь это их работа, которая закончится Максимум лет через 5 не добившись даже середины заявленной ISI... 

Мне вспоминаются те шикарные скрины кроссовых треков... летающие пикапы, живой грунт!... Это не мои представления, это их заявления...

Пидары!) 

  • Смешно 3
  • Что же делать? 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...