Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Можно сколько угодно спорить что лучше, но факт остаётся фактом - иР уходит в сторону полностью расчётной модели покрышек, а остальные симы все ещё продолжают использовать «волшебные числа». 

  • Что же делать? 3
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

иР уходит в сторону полностью расчётной модели покрышек, а остальные симы все ещё продолжают использовать «волшебные числа». 

Уже раз 100 наверное скидывали видео, какие шины в рф2, которые появились ещё 8 лет назад и совершенствовались. А ты то ли не смотришь, то ли память короткая. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Можно сколько угодно спорить что лучше, но факт остаётся фактом - иР уходит в сторону полностью расчётной модели покрышек, а остальные симы все ещё продолжают использовать «волшебные числа». 

Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга?

Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе.

айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой?

Вот к чему такое безапелляционное заявление?  :beat:

В разных симах разные подходы к решению поставленной задачи.  Есть такие кто с пеной у рта будет доказывать что в ЛФС до сих пор лучшая модель шин, ведь "там даже есть проплешины, а в иРе их нет". 

 

1 час назад, KILL_BILL сказал:

Уже раз 100 наверное скидывали видео, какие шины в рф2

Это визуализация и только. Что там происходит в матмодели никто не знает. Просто текстуру на покрышке поменять плевое дело. 

 

Я не верю, что кто-то  честно рассчитывает дождевые условия. Скорее всего подставляются к-ты сцепления в зависимости от количества "воды" под колесами. Как и в Корсе (обеих). То что есть, это  параметрическая имитация. Тоже касается и шин. Кто-то больше полагается на расчёты,  кто-то меньше. 

1 час назад, Nik85 сказал:

о нормальной резины там скорее нет, чем она есть..

Знаешь, симулятор может быть каким угодно крутым, но какой от него толк в отсутствие симрейсеров? 

Только не надо ставить в пример аркады с плойки, где "катают тысячи каждый день"

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Nik85 сказал:

Ничего не имею против иР, мне он нравится, в основном только в него и гоняю, но ты поиграй в рф2 и поймешь, что резина в иР полное уг, даже новая версия.

Едет-то не покрышка, и не расчеты.

Несмотря на все нелепости с температурой, давлением, расходом и тд покрышек в ире, поведение машины там более естественное. Она правильно в упор встаёт, правильно скользит и так далее. В рфакторе резина может и считается полнее и правильнее, но едет машина не так адекватно, как в ире - как будто она едет на ооооочень низком давлении и т.п. Не может нормально упереться в резину машина там, не чувствуется этого пика, и подход к нему неправильно ощущается...

Post1.1Figure5.jpg

 

В ире машина едет фантастически, ощущения очень натуральные.

 

 

И кстати главное что в ире считается - это именно угол увода и работа резины при уводах. Были две статьи на эту тему от программиста ира. Может она неправильно на температуру и давление реагирует, неправильно стирается, но зато на заданных температуре и давлении машина едет божественно.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Это визуализация и только. Что там происходит в матмодели никто не знает.

Мля.. да показывали именно в модели, а не визуальную и даже в реальном времени можно включить tire model покрышки и смотреть что с ними происходит, но естественно ты скажешь, что это просто визуальную покрышку отображает. Не пиши глупостей, если незнаком с материалом. Просто уже лень каждый раз искать видео, источники и что-то доказывать, когда кто-то раз в год заскочит и будет доказывать то, что не знает.

1 hour ago, MMt said:

неправильно ощущается...

Ощущения у всех разные, посади реального пилота, который никогда не ездил в симах, на самый реалистичный симулятор в мире и он тебе скажет, что ощущается неправильно. То что у тебя, чувства к девайсам, симуляторам и прочему, отличается от других - это не значит, что оно не правильное. Просто ты ты привык так и хочешь видеть именно то, что хочешь. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Просто уже лень каждый раз искать видео, источники и что-то доказывать,

А ничего доказывать не надо. Модель шин в РФ2 (как и в иР с НТМ6) не полностью расчётная и некоторые вещи в ней реализованы через подставные коэффициенты. Просто Кеммер пытается от них уйти, а программисты РФ шлифуют параметрическую составляющую.

 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

В ире машина едет фантастически, ощущения очень натуральные.

Никто и не спорит. И в других симах будут говорить тоже самое. И даже бывший гонщик Крамарский, считает, что пкарс 1 или 2, будет реалистичнее ир и рф2, а у него именно гоночный опыт, кому доверять? Его ощущениям? 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

В рфакторе резина может и считается полнее и правильнее, но едет машина не так адекватно, как в ире - как будто она едет на ооооочень низком давлении и т.п. Не может нормально упереться в резину машина там, не чувствуется этого пика, и подход к нему неправильно ощущается...

 

32 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Ощущения у всех разные, посади реального пилота, который никогда не ездил в симах, на самый реалистичный симулятор в мире и он тебе скажет, что ощущается неправильно.

Ну в цитате MMt как раз и написал в чем именно разница в ощущениях. Я так же с этим согласен, правда в моем понимании нормального упора резины, который есть в реале, нет ни в одном симуляторе. Но в ИР есть некое подобие, в других же просто начинающееся плавное скольжение. И целом как то в одном из обсуждений пришли к мнению, что основная проблема симуляторов, это отсутствие полноценной симуляции качения колеса, по сути во всем симах мы скользим на лыжах с разными подходами к расчетам коэффициентов и переменных.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Вот к чему такое безапелляционное заявление?  :beat:

Ну камон, я ведь сразу в следующем предложении написал одни из косяков резины иРа))))

Если по пунктам:

-Отсутствие проплешин

-Неадекватный прогрев

-Ступенчатый прогрев, поясню. Катал на ф3 в Донингтоне, круг проезжается за 58-59 секунд, резина приходит в свое наилучшее состояние на 3ем круге, причем разница между кругом выезда, первым "боевым" и вторым. нормальным боевым, просто огромна. Сейчас на ф3 идет Роад Америка, вермя круга 1.56-1.57, повороты скоростные, нагрузка значит должна быть большая на резину, но вот те на те, резина опять приходит в форму на 3ем круге. И так у всех пилотов, не только у меня, так у всех пилотов, включая алиенов. И на всех трассах, именно 3й круг самый быстрый. Что за бред? Грей резину, не грей, третий круг все равно самый быстрый.

-Нет того чувства резины, какое есть в рф2. В рф2, на машине с хорошей физикой, можно понять состояние резины просто по поведению машины на трассе, как-то все натурально и естественно ощущается. В иРе износ, перегерев да, ощущаются, но не так натурально, я бы тоже сказал, более ступенчато.

4 пункта хватит?)) И если 4ый пункт еще спорный, основанный лично на моих субъективных ощущения, то первые 3 это просто эпик фейл.

@MMt А ты катал на машинах с новой шинной моделью? На ГТЕ то старая шинка. На НТМ7 появилось чувство, что колеса реально резиновые, прям ощущается эта "тянучесть". И большинство, кстати, отметили это  как положительный момент. И именно эта же "резиновость" хорошо ощущается в рф2)

И по поводу упора. Покатайте в рф2 по держаку и без держака. Тоже самое, что и в жизни, ну наверное) На спортивных машинах по трассе не ездил, но судя по картингу, когда на одной и тоже трассе, без держака карт скользит и андерстирит (кстати, как в иРе ф3 на первом круге до введения tyre warmers), а по держаку очень хорошо чувствуется упор, прям аж тело отклоняет)

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Модель шин в РФ2 не полностью расчётная и некоторые вещи в ней реализованы через подставные коэффициенты.

Ничего себе какие познания, шины изучил? Ну раз ты такой осведомлённый, напиши, какие конкретно подставные коэффициенты и в каких моментах используются? "Букварь" по рф2 дать? 

1 hour ago, VIP_EVOX said:

в моем понимании нормального упора резины, который есть в реале, нет ни в одном симуляторе.

Вот даже на видео выше, когда я ехал на порш капе, посмотри какой упор шин даже на начальных поворотах, хотя бы в третьем повороте. То что я где-то ухожу в скольжение, я это делаю принудительно. Куда больше упора? Дальше упираться уже выдавит с трассы.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MMt сказал:

Едет-то не покрышка, и не расчеты.

Несмотря на все нелепости с температурой, давлением, расходом и тд покрышек в ире, поведение машины там более естественное. Она правильно в упор встаёт, правильно скользит и так далее. В рфакторе резина может и считается полнее и правильнее, но едет машина не так адекватно, как в ире - как будто она едет на ооооочень низком давлении и т.п. Не может нормально упереться в резину машина там, не чувствуется этого пика, и подход к нему неправильно ощущается...

Post1.1Figure5.jpg

 

В ире машина едет фантастически, ощущения очень натуральные.

 

 

И кстати главное что в ире считается - это именно угол увода и работа резины при уводах. Были две статьи на эту тему от программиста ира. Может она неправильно на температуру и давление реагирует, неправильно стирается, но зато на заданных температуре и давлении машина едет божественно.

Это сильнотзависит от настроек. Настрой правильно и будет и упор ощущаться и вставать в упор будет. Это будет ошущаться усилием в руль. 

Может еа капе не так явно, тк мотор в заднице, но на многих гт3 с углом 3-3.5 градуса я четко понимаю, где упор и как встает.

В капе тоже все чувствуется. Только свои ньюансы имеются.

Мне только одно непрнятно сильно, почему нужно сдувать давление в минимум на всех машинах, чтобы зацеп вырос. Неправильно это имхо.

Также рф2 отличает от того, что катал то, что занос можно просто довольно контролировать и отлавливать. Не во всех случаях, но в принципе это вполне реально и прикольно.

Так что тут получается фанбои ира и рф2 схлестнулись.

Удручает только в рф2 то, что мало стритовых машин, в целом машин и онлайн никакой в пабликах. На гоночные серии тупо нет времени.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, VIP_EVOX said:

основная проблема симуляторов, это отсутствие полноценной симуляции качения колеса, по сути во всем симах мы скользим на лыжах с разными подходами к расчетам коэффициентов и переменных.

Забыл написать, качение колеса в рф2 реализовано уже давно. Я это знаю и по описанию от разрабов и прекрасно это чувствую на руле. 

6 minutes ago, pwrsky said:

Мне только одно непрнятно сильно, почему нужно сдувать давление в минимум на всех машинах, чтобы зацеп вырос. Неправильно это имхо.

Вспомни ф1 буквально 5 лет назад, когда команды спецом ставили давление под разрешённый минимум, но потом стали часто колёса лопаться и в правилах решили поднять минимальное давление, а кто пытался получить преимущество и ставил меньше - их штрафовали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nik85 сказал:

Какая разница куда он там уходит, если резина - полный отстой? Ты видел как покрышки на Ауди ТСР греют? Дофига иР рассчитывает там? А то в старой шинной модели надо ехать круг прогрева как черепаха, это тоже спасибо супер-пупер расчетной модели айРейсинга?

Тот же рф2 наказывает за каждый перекрут руля, каждую блокировку, а не дай бог ты развернешься, на какой-нибудь формуле - привет квадратная резина. Столько нюансов работы с резиной и такого натурального чувства резины, как в рф2, нет ни в одном симе.

айРесинг хорош своим онлайном, в него весьма приятно катать, но нормальной резины там скорее нет, чем она есть..

Как ты думаешь, есть шансы что-то доказать фанату РФ2 в теме РФ2, да еще после утверждения что у конкурента РФ2 (иР) шины отстой?

:bye:

зы

Наличие проплешин не говорит о том, что симуляция расчетная, а не табличная.

Ссылка на комментарий

Вот здесь про шины

https://www.studio-397.com/2017/12/6512/

https://www.studio-397.com/2018/05/realtime-tyre-analysis-improvements-build-1110/

https://www.studio-397.com/2016/07/tyres-the-big-one-part-i/

https://www.studio-397.com/2016/08/tyres-the-big-one-part-ii-ttool-batch-testing/

https://www.studio-397.com/2016/10/tyres-the-big-one-part-iii-realtime-model-batch-tests/

Spoiler

Есть инфа и про таблицы

TGM AND TTOOL

These have been defined in our old .TGM quickstart guide. We’ll partially cover it again, by defining what the TGM is. Essentially, this is is our Tyre Model. It is a brush model, encompassing a rigid ring model. It is our representation of what tyres behave like, and how to model them into a real-time simulation engine. tTool, is our tyre tool. It is used to generate stiffness data from our tyre properties (geometry and materials), into lookup tables. Which are then quick enough to be run in real-time. The full complex model, the Quasi-static model is something in the order of 2 million times slower to run than the real-time lookup table. The accuracy also tends to be within around 97% in the worst cases (on flat ground) and you can improve that by running more steps. Some people seem to be of the opinion that lookup tables themselves are somehow inferior, but every tyre model in the world compasses some elements of a lookup table, because no tyre model can possibly simulate things at an atomic level. Even then, you would still be implanting some human derived numerical values from somewhere. Until computers reach speeds an order of magnitude higher than we have now, no such models are feasible.

 

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

А ты катал на машинах с новой шинной моделью?

Пока нет.

 

---

По теме упора. У колеса есть такая штука, угол увода называется (slip angle).

vCAAAgKxv2A-960.jpg

 

 

 

У резины максимальный коэффициент сцепления - при определённом угле. Потому что с увеличением угла он сначала растёт, а потом падает. На пару постов выше график (схематичный).

Важно, как в симе ощущается, как изменяется этот угол. В рфакторе машины едут как будто на соплях, на полностью спущенных колёсах. Это не держак, а именно как машина (диск колеса) относительно пятна контакта двигается...

 

Если у реальной машины совсем сдуть колёса и поехать, то будет то же самое чувство. Не чувствуется, где колесо выбирает максимальный увод, а едет так, как будто его нет максимального о шина хоть плашмя может лечь. Машина при этом очень сильно плавает и реального предела зацепа ты не можешь понять, и от этого не можешь "в грань" ехать, потому что машина дурить начинает, то есть она плавает, пока хватает зацепа, а потом срывается непрогнозируемо.

 

Я не скажу, что это какая-то большая проблема, но мне не нравится само чувство. А вот что проблема (для меня) - то, что я машину на торможении абсолютно там не чувствую. В отличие от ира, где я всегда понимаю, с какой интенсивностью я торможу, сколько колесо проскальзывает и так далее, причем я это чувствовал с первого дня в ире... очень естественно сделано. Что в рейсруме не понимаю торможений (хотя там совсем дно, явно неправильно там всё работает), что в рфакторе... И я не понимаю вообще, как там тормоза работают. Я жму в пол педаль на машине без АБС, она типа блокирует колёса, и при этом всё ещё каким-то макаром рулится. Что с настройкой машин там?..

 

 

2 часа назад, KILL_BILL сказал:

кому доверять? Его ощущениям? 

Не надо никому доверять, надо ездить в то, где нравится, и всё. Про Крамарского "гонщика" я промолчу с вашего позволения.

 

А по поводу проджекткарса - для примера, мне говорили автоспортивные инженеры, что были попытки применить его в профессиональных симуляторах (для тренировки спортсменов)... Я сам никогда даже не запускал его.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, _rar сказал:

Как ты думаешь, есть шансы что-то доказать фанату РФ2 в теме РФ2, да еще после утверждения что у конкурента РФ2 (иР) шины отстой?

:bye:

зы

Наличие проплешин не говорит о том, что симуляция расчетная, а не табличная.

С чего ты взял, что я фанат рф2? Я наслаждаюсь преимуществами обоих симов)

И опять же, какая разница какая симуляция, если она поганая? Пусть разработчики хоть "Hello, world" напишут в програмном коде, если от этого симуляция станет лучше, я буду только рад)

5 минут назад, MMt сказал:

Пока нет.

Вроде бы, на кубковом порше сейчас тоже седьмая версия, если есть, попробуй)

6 минут назад, MMt сказал:

Машина при этом очень сильно плавает и реального предела зацепа ты не можешь понять, и от этого не можешь "в грань" ехать, потому что машина дурить начинает.

Посмотри как в иРе ехали на ф3 в сузуке) с огромным углом увода, получалось быстрее всего. Но сейчас разработчики это пофиксили. И в той же ф3, минимальное давление в резине, лучше всего подходит.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, MMt сказал:

Пока нет.

 

---

По теме упора. У колеса есть такая штука, угол увода называется (slip angle).

vCAAAgKxv2A-960.jpg

 

 

 

У резины максимальный коэффициент сцепления - при определённом угле. Потому что с увеличением угла он сначала растёт, а потом падает. На пару постов выше график (схематичный).

Важно, как в симе ощущается, как изменяется этот угол. В рфакторе машины едут как будто на соплях, на полностью спущенных колёсах. Это не держак, а именно как машина (диск колеса) относительно пятна контакта двигается...

 

Если у реальной машины совсем сдуть колёса и поехать, то будет то же самое чувство. Не чувствуется, где колесо выбирает максимальный увод, а едет так, как будто его нет максимального о шина хоть плашмя может лечь. Машина при этом очень сильно плавает и реального предела зацепа ты не можешь понять, и от этого не можешь "в грань" ехать, потому что машина дурить начинает, то есть она плавает, пока хватает зацепа, а потом срывается непрогнозируемо.

 

Я не скажу, что это какая-то большая проблема, но мне не нравится само чувство. А вот что проблема (для меня) - то, что я машину на торможении абсолютно там не чувствую. В отличие от ира, где я всегда понимаю, с какой интенсивностью я торможу, сколько колесо проскальзывает и так далее, причем я это чувствовал с первого дня в ире... очень естественно сделано. Что в рейсруме не понимаю торможений (хотя там совсем дно, явно неправильно там всё работает), что в рфакторе... И я не понимаю вообще, как там тормоза работают. Я жму в пол педаль на машине без АБС, она типа блокирует колёса, и при этом всё ещё каким-то макаром рулится. Что с настройкой машин там?..

 

 

Насчет торможений не скажу, а вот насчет увода и зацепа я эту грань как-то чувствую. И от разных настроек рейки, развала, стабов и тд эта грань смещается в очень широком диапазоне. Еще зависит сильно от настроек покрытия. На покрытии грин, например, кап очень опасная машина. Когда покрытие хеви или прорезинивается, то прям ощущается, что зацеп появляется.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Nik85 сказал:

Вроде бы, на кубковом порше сейчас тоже седьмая версия, если есть, попробуй)

Значит пробовал. На капе я много катаю... но там вроде 6-я. Или я хрен знает какая, но не та новая, что недавно совсем на пару машин приделали.

 

11 минут назад, Nik85 сказал:

с огромным углом увода, получалось быстрее всего

Увод (в данном случае) - это не скольжение колеса относительно дороги, это сдвиг шины относительно диска (для наглядности, а на практике - разных участков резины друг относительно друга).

 

 

Про ировские шины есть две отличные статьи

 

https://www.iracing.com/the-sticking-points-in-modeling-tires/

https://www.iracing.com/physics-modeling-ntm-v7-info-plus/

 

Там как раз об этом.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MMt сказал:

Значит пробовал. На капе я много катаю... но там вроде 6-я.

Да верное, 6я, мой косяк, не помню почему решил, что там седьмая))

4 минуты назад, MMt сказал:

Увод - это не скольжение колеса относительно дороги, это сдвиг шины относительно диска (для наглядности, а на практике - разных участков резины друг относительно друга).

Slip angle, угол увода, сам же перевел) Я понял, что увод, это вот как на видео, когда резина как бы "мнется". Но в ф3 ехали все именно с тем SlipAngle который на картинке, я это имел ввиду) т.е. в эсках как бы машина едет прямо, но жопа при этом немного боком.

Ссылка на комментарий

Может я некорректно описал свою мысль... Короче говоря, у ира как будто гораздо жестче каркас шины, чем у рфактора, и мне это кажется более естественным и больше нравится по ощущениям.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

Забыл написать, качение колеса в рф2 реализовано уже давно. Я это знаю и по описанию от разрабов и прекрасно это чувствую на руле. 

Не знаю как оно реализовано, но ощущения лыж присущи всем симам без исключения. Это из личного увлечения симуляторами уже лет так 20 ) По сути везде все ощущения строятся только на различных коэффициентах держака/скольжений. Понятно что нет идеальной модели и она очень не скоро еще будет, и в целом уровень симуляции у нормальных симов довольно близкий, отличающийся нюансами. В ИР мне цельные ощущения от управления авто кажутся более естественными, чем в других симуляторах, но это не означает что там все плохо. Просто по другому, но это по другому, меньше похоже на мой личный опыт на треке.

Ссылка на комментарий

 

On 12.10.2019 at 4:02 PM, VIP_EVOX said:

И целом как то в одном из обсуждений пришли к мнению, что основная проблема симуляторов, это отсутствие полноценной симуляции качения колеса, по сути во всем симах мы скользим на лыжах с разными подходами к расчетам коэффициентов и переменных.

Пока делать было нечего, сейчас почитал первую часть блога от разраба для модеров, как создавать свои шины, если в базе нету подходящих, заготовленных вариантов. Разраб там готовил шины для Brabham BT44B, но где он найдёт такие оригинальные и свежие шины для экспериментов, когда они давно не выпускаются и резина потеряет свои свойства за эти годы. Он собрал информацию о шинах, не считая элементарных параметров веса, толщины стенок, различных размеров и тд. Так вот, подходя там к самому сложному, собирается даже каркас шины, диагональный, радиальный или смешанный гоночный - какие шнуры, диаметр волокон, интервал, сколько слоёв и так далее... Только после этого, можно и нужно будет рассчитать шину в специальной квазистатической проге, которая будет вычислять их всю деформацию и поведение около 12-36 часов в зависимости от мощности компьютера, для последующих сценариев при работе реалтайм.

А ты говоришь, что нету симуляции качения колеса.. Тут каждую мелочь рассчитывают, чтоб соответствующее поведение было. Не говоря уже про то, что её поведение деформации на дороге будет меняться в зависимости от нагрева шины и влияние на состав резины. Всё это можно почитать в первом блоге по созданию шин, которую уже скидывали выше.

И здесь уже всё прозрачно и видно какие шины применяются, потому что любой модер или просто прохожий, может в этом поковыряться. 

А это второй и третий небольшие блоги по продолжению создания шин.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, KILL_BILL сказал:

 

Пока делать было нечего, сейчас почитал первую часть блога от разраба для модеров, как создавать свои шины, если в базе нету подходящих, заготовленных вариантов. Разраб там готовил шины для Brabham BT44B, но где он найдёт такие оригинальные и свежие шины для экспериментов, когда они давно не выпускаются и резина потеряет свои свойства за эти годы. Он собрал информацию о шинах, не считая элементарных параметров веса, толщины стенок, различных размеров и тд. Так вот, подходя там к самому сложному, собирается даже каркас шины, диагональный, радиальный или смешанный гоночный - какие шнуры, диаметр волокон, интервал, сколько слоёв и так далее... Только после этого, можно и нужно будет рассчитать шину в специальной квазистатической проге, которая будет вычислять их всю деформацию и поведение около 12-36 часов в зависимости от мощности компьютера, для последующих сценариев при работе реалтайм.

А ты говоришь, что нету симуляции качения колеса.. Тут каждую мелочь рассчитывают, чтоб соответствующее поведение было. Не говоря уже про то, что её поведение деформации на дороге будет меняться в зависимости от нагрева шины и влияние на состав резины. Всё это можно почитать в первом блоге по созданию шин, которую уже скидывали выше.

И здесь уже всё прозрачно и видно какие шины применяются, потому что любой модер или просто прохожий, может в этом поковыряться. 

А это второй и третий небольшие блоги по продолжению создания шин.

с иракингом чтобы сравнить нужно покупать подписку и машинки...

Оффтоп: В сравнении с корсами в рф2 как ни странно, проще ехать в скольжении и проще отловить машину, если переборщил с газом или со скоростью и этт вполне возможно и реально. И плбс еще ффб, похоже реализован так, что заносы чувствуются.

Другое дело, что онлайн мертв пока к сожалению:( , а в корсе1 вечерком есть где погонять в принципе. Ацц чет не запускал в последнее время. В нем вр расстраивает:(

Ссылка на комментарий
6 минут назад, KILL_BILL сказал:

 

Пока делать было нечего, сейчас почитал первую часть блога от разраба для модеров, как создавать свои шины, если в базе нету подходящих, заготовленных вариантов. Разраб там готовил шины для Brabham BT44B, но где он найдёт такие оригинальные и свежие шины для экспериментов, когда они давно не выпускаются и резина потеряет свои свойства за эти годы. Он собрал информацию о шинах, не считая элементарных параметров веса, толщины стенок, различных размеров и тд. Так вот, подходя там к самому сложному, собирается даже каркас шины, диагональный, радиальный или смешанный гоночный - какие шнуры, диаметр волокон, интервал, сколько слоёв и так далее... Только после этого, можно и нужно будет рассчитать шину в специальной квазистатической проге, которая будет вычислять их всю деформацию и поведение около 12-36 часов в зависимости от мощности компьютера, для последующих сценариев при работе реалтайм.

А ты говоришь, что нету симуляции качения колеса.. Тут каждую мелочь рассчитывают, чтоб соответствующее поведение было. Не говоря уже про то, что её поведение деформации на дороге будет меняться в зависимости от нагрева шины и влияние на состав резины. Всё это можно почитать в первом блоге по созданию шин, которую уже скидывали выше.

И здесь уже всё прозрачно и видно какие шины применяются, потому что любой модер или просто прохожий, может в этом поковыряться. 

А это второй и третий небольшие блоги по продолжению создания шин.

Так я о том, что хз как это все реализовано и какие методы вычислений применяются и главное, как это все ощущаться непосредственно при езде. Так вот по моему личному убеждению основанному на собственном опыте, в симуляторах это нифига не ощущается, как в реале. Да есть конечно определенная похожесть, но в целом везде лыжи и мыло. Если почитать про шинную модель в прожект карс, так там тоже на бумаге все просто очень круто в самом симуляторе смех и слезы.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...