Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Поставил "Off-road multiplier":1, по дефолту стояло 0.3 .
Как результат пропало резкое понижение ФФБ при выезде за пределы трассы, что было как-то алогично и некомфортно.

 

Еще интересно, что делает этот параметр "Rumble strip pull factor" . Диапазон Suggested range: -1.5 to 1.5. По умолчанию стояло на максимуме.
Поставил на ноль, но разницу в поведении не изучал пока, лень, два дня не ездил и забыл как было )). Но макларен 650 в нюрбе ГП ведёт себя замечательно после небольшой корректировки сетапа на предмет увеличения оверстира, слишкоми уж гт3 машинки недостаточные по дефолту.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
5 minutes ago, magicm3n said:

Поставил "Off-road multiplier":1, по дефолту стояло 0.3

Ну я бы не стал так ставить..) чтобы на кочках руль не выбивало и на травке легче крутился, оно так спецом и стоит..) хотя бы 0.5 чтоль поставил)

8 minutes ago, magicm3n said:

Еще интересно, что делает этот параметр "Rumble strip pull factor"

хз, какой-то фактор тяги полосы громыхания)) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, KILL_BILL сказал:

Ну я бы не стал так ставить..) чтобы на кочках руль не выбивало и на травке легче крутился, оно так спецом и стоит..) хотя бы 0.5 чтоль поставил)

На травке и так легко крутится, она же травка ). А вот резкий скачек ФФБ в минус дико раздражал. ИМХО 1 самый правильный вариант ну и просто реалистичный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, magicm3n сказал:

На травке и так легко крутится, она же травка ). А вот резкий скачек ФФБ в минус дико раздражал. ИМХО 1 самый правильный вариант ну и просто реалистичный.

На траве сцепление ниже и руль пустеет. Логично. Реалистично.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, pwrsky сказал:

На траве сцепление ниже и руль пустеет. Логично. Реалистично.

Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. 

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, GranDoxin сказал:

Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. 

 

При 0.3 у меня было именно такое ощущение. Как будто питание с руля вырубалось. И это не при полном выезде за линию 4-мя колёсами, как минимум одно колесо оставалось на трассе, а то и два, в зависимости от места. 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, GranDoxin сказал:

Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. 

 

Ну я как-то не на само усилие в данном случае ориентируюсь, а на его изменение и на свои глаза. Мне понятно, что я на траве и у меня коэффициент стоит 0.2 вообще.

Ссылка на комментарий
1 час назад, magicm3n сказал:

Как будто питание с руля вырубалось.

Ага - воспринимается именно как "что то сломалось".

В АС тоже такая ерунда есть - все официальные современные ф1 машины ею страдают. Из за этого на них ездить не могу... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, KILL_BILL сказал:

Пока личный рекорд, но вижу где мог лучше попасть в поворот, так что 6:42 где-то рядом.

 

А что в настройках крутил? Вообще нравится машина, конечно. И 3д ффб в сравнении с корсой.

Но для такой машины жизненно необходимы хорошие педали, конечно.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, KILL_BILL сказал:

но вижу где мог лучше попасть в поворот

Если быть точнее таких поворотов увидел 8-10. Довольно часто тебя стягивало и уходил шире, чем оптимальная траектория. Немного меньше скорости на входе и точно еще пару секунд найдешь. )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
50 minutes ago, pwrsky said:

А что в настройках крутил?

Развал менее критичный сделал, чтоб тормозить позже, типа спереди -2, сзади -2.5. Крыло 4. Стабы спереди 1, сзади 3.

51 minutes ago, pwrsky said:

Вообще нравится машина, конечно.

Мне что-то даже и на других не охота кататься, она очень подходит под петлю.

36 minutes ago, VIP_EVOX said:

Если быть точнее таких поворотов увидел 8-10. Довольно часто тебя стягивало и уходил шире, чем оптимальная траектория. Немного меньше скорости на входе и точно еще пару секунд найдешь. )

Если быть точнее, я видел только 3 поворота и не с большой потерей. Ещё прикол в том, что я проезжал и по идеальным траекториям, но время при этом 6:45 - 6:46. Вот если бы у тебя было это комбо, мне интересно, сколько бы ты проехал.. ) Просто тут проходить по обычной идеальной траектории недостаточно, потому что у машины недостаток на входе, поэтому её надо всячески поддрачивать, чтоб держать в тонусе баланса) И то что пол метра не доехал в апекс не так страшно, если бы аккуратным натягом прошёл поворот. 

Вон у Славы эта трасса есть, пусть попробует катнуть на этом аппарате) Или ММт, он вроде говорил, что в двух секундах от WR на капе ездит.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, KILL_BILL сказал:

Вон у Славы эта трасса есть, пусть попробует катнуть на этом аппарате)

Я порши немного недолюбливаю ;) Поэтому даже не покупал его пока, я еще и на том что есть не накатался.. так то пару раз в неделю от силы запускаю.

На маке ехал где-то 6:47 кажись, но там еще работать и работать да и сет базовый лень крутить.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

Вот если бы у тебя было это комбо, мне интересно, сколько бы ты проехал.. )

Паша, я же не писал, что ты медленно проехал, просто очевидный снос и ломание траектории никогда не бывает быстрее более чистого варианта. Другое дело, что проехать чисто и на грани сцепления и есть мастерство для избранных. :) Видеть ошибки я могу, это не так сложно. Я их даже у Хемельтона на онбордах вижу, но проехать лучше или хотя бы близко, это однозначно нет ;) Кстати не все инструкторы в реале могут ехать так же быстро, как их протеже. Так что надеюсь не задел твоего эго своим предыдущем постом я исключительно теоретизировал ;)

Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX Да не задел конечно))) Просто если бы я записал чистый круг и на грани сцепления без всяких сносов - он был бы медленнее) Вот и говорю, попробуйте у кого это комбо есть, чтоб понимать, как она и сколько едет на разном стиле)

1 hour ago, magicm3n said:

Я порши немного недолюбливаю ;)

Я тоже всегда недолюбливал, но позже раскрыл для себя интересные моменты.

1 hour ago, magicm3n said:

На маке ехал где-то 6:47 кажись, но там еще работать и работать да и сет базовый лень крутить.

Ну мак гт3, секунд на 15 надо быстрее ехать. Сет не много прибавит. Надо только почувствовать, что машина может немного быстрее в повороте быть, а то может после других симов подстраховываешься) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

Надо только почувствовать, что машина может немного быстрее в повороте быть, а то может после других симов подстраховываешься) 

О, а это случаем не секрет скорости в рф2?)) Ни раз замечал такое за собой именно в рф2, что кажется хорошо едешь, а пробуешь пройти быстрее - и проходится) Это не говоря об обрезинивании трассы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Это секрет скорости в любом нормальном симе))

Да, но в этом же иРе как то мне проще понять, где мой придел. Нет такого контраста, как в рф2 у меня случается) Может это просто вкат

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Nik85 said:

О, а это случаем не секрет скорости в рф2?)) Ни раз замечал такое за собой именно в рф2, что кажется хорошо едешь, а пробуешь пройти быстрее - и проходится)

Да это от многих факторов зависит и от самого характера машины. Так же можешь шину в предыдущем повороте нагрузить так, что она у тебя перегреется и следующий поворот проедешь хуже, а можно наоборот холодную нагрузить хорошо и следующий поворот пройдёшь лучше. А так ещё много всяких доворотом газом с корректировками, только не дрифт, а лёгкое скольжение, оно даже на пилотаже некоторым может быть незаметно. А на длинной дистанции, там вообще можно по ходу стинта менять пилотаж, либо найти сбалансированный, чтобы перед и зад равномерно уходили. Я если еду и вижу ,что зад уходит больше, начинаю её грузить лёгким андерстиром, чтобы уровнять или наоборот, когда перед ушёл, начинаю газом рулить, но не у всех получается. 

Ссылка на комментарий
В 05.10.2019 в 1:37 PM, GranDoxin сказал:

Вопрос в том - насколько. Если он просто пропадает, то ничего реалистичного в этом нет. 

 

Там остаётся фактически только вес колёс и внутреннее трение частей рулевого, от самой травы, льда и тд практически ничего на руль не приходит. ndp и nfr параметры на фанатековской dd.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, KILL_BILL сказал:

Да это от многих факторов зависит и от самого характера машины. Так же можешь шину в предыдущем повороте нагрузить так, что она у тебя перегреется и следующий поворот проедешь хуже, а можно наоборот холодную нагрузить хорошо и следующий поворот пройдёшь лучше. А так ещё много всяких доворотом газом с корректировками, только не дрифт, а лёгкое скольжение, оно даже на пилотаже некоторым может быть незаметно. А на длинной дистанции, там вообще можно по ходу стинта менять пилотаж, либо найти сбалансированный, чтобы перед и зад равномерно уходили. Я если еду и вижу ,что зад уходит больше, начинаю её грузить лёгким андерстиром, чтобы уровнять или наоборот, когда перед ушёл, начинаю газом рулить, но не у всех получается. 

Дааа, вот это кайф. Жаль айРейсингу до этого далеко

Ссылка на комментарий

@VIP_EVOX Ты был прав на счёт двух секунд, я ещё полторы снял, но по мелочи плавали туда сюда ещё некоторые миллисекунды. 

Setup, если кому нужно. Но я не знаю, много ли он что даёт, просто периодически что-то подкручу и это последний.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nik85 сказал:

Дааа, вот это кайф. Жаль айРейсингу до этого далеко

Все в порядке с этим в иР. Не знаю как у конкурентов, но в иР моделируется не только поведение покрышек, но и их конструкция  и состав. И даже передача тепла от резины к корду и дискам :)  Безо всяких коэффициентов, только расчётами.
Конечно если верить разработчикам. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Все в порядке с этим в иР. Не знаю как у конкурентов, но в иР моделируется не только поведение покрышек, но и их конструкция  и состав. И даже передача тепла от резины к корду и дискам :)  Безо всяких коэффициентов, только расчётами.
Конечно если верить разработчикам. 

Ничего не имею против иР, мне он нравится, в основном только в него и гоняю, но ты поиграй в рф2 и поймешь, что резина в иР полное уг, даже новая версия.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...