Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

@MMt

Паша выше выложил видео - отличное сравнение.  Посмотрел круг  - в целом все сделано похоже. Во многих местах в реале растительность даже более густая и плотная, чем в симе. В симе нет кустов прямо за заборами, которые в реале кое где тоже густой стеной растут. 

Но некоторые деревья в симе просто выше\крупнее, чем в реале. Конкретно в муткурве есть дерево, которое в реале издалека вровень с остальными, вблизи кажется выше за счет того, что стоит не с ними, а ближе к нам. В симе же оно сделано больше, и как раз в том кадре, который ты прикрепил - оно закрывает небо.

В общем ощущения тоннеля и в реале хватает. Может если написать разрабам и показать сравнивающие скрины - они уменьшат эти деревья, и все будет тютелька в тютельку  :)

1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Обрати внимание на высоту «озеленения» относительно ограждения.

Ага - в симе выше. Чтобы сделать объективный анализ - нужен круг в симе с аналогично установленной и настроенной камерой.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

А вообще странно.. ведь на скринах с облаками точек лазерскана деревья есть, и 3Д моделеру ничего не мешает высаживая деревья масштабировать их в соответствии с их реальным размером. 

В других местах трассы наоборот - в реале все густо, а в симе пусто..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Простите за оффтоп, но вот не понимаю:

В корсе давно уже есть кап, есть норд, лазерскан вроде как. Кайман там давно уже водится. В связи с чем вопрос:

Чем отличается рфактор2 от корсы в лучшую сторону, что выход петли и капа такое событие?

Чем так хорош кап тот же, если есть гт3 машины, ну гт4 на худой конец. 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, GranDoxin сказал:

В общем ощущения тоннеля и в реале хватает

Я там ездил в реале и ощущения тоннеля вообще не было. Это на самом деле весьма широкая дорога. И деревья не вплотную. 
—-

Два вопроса по теме. Первое - можно ли счетчик фпс вывести в виар? Что-то не могу плавной работы добиться. И какие там самые жрущие графические настройки для виара?

И второе - можно ли как-то приглушить эффекты от поребриков (неровностей)? Именно не более округлыми сделать, а силу их убрать. А то если в дуге адекватные 5-8 ньютонов (это, кстати, максимальная сила, которую способна выдать фанатек клабспорт 2.5), то поребрики по рукам шарашат по 15 ньютонов.
 

Короче ффб нравится по ощущениям от зацепа шин, но на нормальных уровнях ффб ездить малореально из-за того, что поребрики руки отрывают (ещё учитывая, что у меня пока маленькая баранка 28 см, на 33 все должно стать существенно лучше)

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MMt сказал:

И второе - можно ли как-то приглушить эффекты от поребриков (неровностей)? Именно не более округлыми сделать, а силу их убрать. А то если в дуге адекватные 5-8 ньютонов (это, кстати, максимальная сила, которую способна выдать фанатек клабспорт 2.5), то поребрики по рукам шарашат по 15 ньютонов.

Аналогичный вопрос. Тоже с ходу показалось, что основного фитбека очень мало, зато поребрики лупят жесть как.

Ссылка на комментарий

@MMt жрущие параметры я написал несколько постами выше, это рефлекшены и перед запуском игры в лаунчере выбрать поменьше пост эффекты. 

На счёт поребриков, прибавьте ffb smoothing до 12,короче с этим параметром поиграйте, у меня с этим норм. 

И да, забыл сразу сказать, чтобы правильный фыб был, надо в симе профиль руля свой подгрузить, а кнопки уже сами под себя назначить и обязательно уменьшить car specific ffb mult, я у себя 62 ставлю, а мощность в драйверах руля на полную. Ну или под себя эти ньютоны. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Я там ездил в реале и ощущения тоннеля вообще не было. Это на самом деле весьма широкая дорога. И деревья не вплотную. 

Я имел в виду чисто мониторное восприятие. На одном в зависимости от настроек будет узкая щелка в черном пятне, и стена леса, а на другом - чистое небо над головой.. 

Ты в ВР гоняешь?

 

1 час назад, pwrsky сказал:

Чем отличается рфактор2 от корсы в лучшую сторону, что выход петли и капа такое событие?

Событие, и отличия - это разные вопросы. Для тех, кто ездит в Рф2 постоянно появление сканированного Нюрба в разных вариациях  - это событие, потому, что раньше была доступная только сканированная версия Северной Петли сконвертированной из Корсы. ГП версия и 24ч - были только в виде кривых модов. 

Выход официального контента - это всегда событие. Не так часто нас балуют новым официальным контентом, чтобы не замечать этого. Интерес есть к тому, чем отличается версия 2018 от версий Ир и АС.

Порш  для тех, кто любит современные кузова - не может не быть событием. 

А мне например он совсем не интересен. Я бы купил любой исторический Порш.. тут как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные  :)

 

Что до чем Рф2 лучше Корсы: честные день\ночь, погода и их смена. Живой трек. В некоторых моментах более глубокое моделирование автомобилей и физики, больше функций. К примеру в Рф2 выжимать сцепление  - обязательно, это дисциплинирует. В АС - нет, это расхолаживает. В Рф2 учитывается крутящий момент передающийся от двигателя кузову, это влияет на поведение автомобиля. Более серьезное моделирование шин, их износа. Это делает управление автомобилем в Рф2 более реалистичным и вместе с тем более сложным - АС прощает больше ошибок. Мне интересно время от времени погонять в таких условиях. Иногда просто в удовольствие, иногда для сравнения. ФФБ в Рф2 классный, и отличающийся от Ир и АС, со своей изюминкой

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Выход официального контента - это всегда событие

А в отношении rFactor — так вообще особое, извращённое удовольствие : )

Ссылка на комментарий

@pwrsky и как минимум, этот порш кап используется в симуляторе порш капа, на котором тренятся пилоты и готовятся к трек дням. При ценнике 250 ойро за 90 минут. 

Ссылка на комментарий

Наигрался. Скажу так - имеет место быть. Машина, кстати, абсолютно другая, чем в айрейсинге, ничего общего. И по балансу, и по тому, как на дороге стоит, и даже максималка под 300 на прямике с горочки, а в айрейсинге она что-то типа 275.

 

Пойду в ир тренить )

Ссылка на комментарий

@KILL_BILL ты столько полезных лайфаков написал, спс, но их бы реально в отдельную тему типа ФАК, а то уже фиг найдёшь, особенно за длинными простынями любителя клавиатуры )) ;)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Дешевый гоночный автомобиль типа?

Нам-то, симрейсерам, не все ли равно? Или учиться отлавливать по каким-то признакам(усилию на руле) то, что в реале отлавливается по другим признакам(попомер)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, magicm3n сказал:

@KILL_BILL ты столько полезных лайфаков написал, спс, но их бы реально в отдельную тему типа ФАК, а то уже фиг найдёшь, особенно за длинными простынями любителя клавиатуры )) ;)

Создал тему FAQ, перенес в нее из последнего обсуждения вопросы, и советы Павла.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, pwrsky said:

У меня цсл элит, а педали и шифтер от г27 использую.

Вместе это заставить работать не получилось.

Странно, я то просто так не пробовал, но многие так гоняют и рф2 поддерживает много устройств

Ссылка на комментарий

Фитбэк поднастроил, по факту ничего почти и не делал, просто оказывается я трассу запускал сильно старую и плоскую, да и тачка была не оч. Вопрос с ограничением физической баранки остался, пока правлю угол в симкомандере.

Купил Ринг, и заодно и макларен покататься.

И прям прифигел в хоршем смысле. Не ожидал от рф2 такого, давненько его не запускал. Очень понравилось всё. И графика и физика с фитбэком. И ФПС с головой, ни одного фриза не словил, в игре всё на макс кроме отражений, постэффекты на медиум. Можно будет попробовать что-то поднять, хотя и так хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Странно, я то просто так не пробовал, но многие так гоняют и рф2 поддерживает много устройств

У меня нажатие педалей вообще никак не отразились в настройках к сожалению.

А колесо определяет как пс4 цсл. Может думает, что педали от него же. Интересно как это вылечить

Изменено пользователем pwrsky
Ссылка на комментарий

@pwrsky у меня тоже всё разнобой, всё разное и отдельными устройствами, педали, баранка, баттонбоксы, селектор КПП - 6 разных девайсов. Рф всё видит, все оси и кнопки назначились без проблем

Ссылка на комментарий
25 минут назад, magicm3n сказал:

@pwrsky у меня тоже всё разнобой, всё разное и отдельными устройствами, педали, баранка, баттонбоксы, селектор КПП - 6 разных девайсов. Рф всё видит, все оси и кнопки назначились без проблем

Странная дичь. Насчет ограничения баранки, в факе описан процесс. Надо галку снять одну и назначить нужный угол, тогда не будет ограничения поворота руля. Это ограничение как в той машине на которой катаешь ставится, как я понял. 

Попробую еще раз запустить, но чую, что это не поможет. 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Papa said:

У меня на CSW после выхода из игры, ограничение по градусам остается в драйверах. Приходится заходить, вручную увеличивать до 900, иначе в остальных играх приходится катать с "короткой" рейкой.

 

Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, DmitryRykov said:

Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была

Ты ведь на трасте гоняешь. Там от дров зависит. С одними дровами есть такой косяк, с другими нет. 

 

Ссылка на комментарий

Наверное, это был глюк первого запуска.

Второй раз запустилс все норм. Педали без проблем подхватились и откалибровались.

А как можно понять, что в основную версию игрули входит? Какие машины и трассы?

Как там с онлайном? В пабликах гоняет кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...