Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, KILL_BILL said:

Мне интересно, а в ир тоже такой же порш кап? В смысле много андерстира и приходится его настроить на максимум избытка (хотя настроек мало) и ещё на трассе принуждать к заносу. Прокатился, с непривычки в поворотах мазал, но едет прикольно.

 

это фамильная черта поршей: андерстир на выходе - двиг сзади, перед недогружен. трэйлить надо много (в иР, например), накатом в повороте идти (из описаний ИРЛ-гонщиков), на газ вставать потом довольно активно, когда морда уже направлена куда надо, лёгкие скольжения при этом не портят картину.

по описаниям машина такая. в симах похоже на правду, но в том же рейсруме например слишком много андера на выходе сделали. надо будет посмотреть, что в рФакторе конкретно.

Ссылка на комментарий

Рыков даже оценил нюрб )

 

10 minutes ago, il.semakov said:

надо будет посмотреть, что в рФакторе конкретно.

Я её поднастроил и теперь тащусь над управлением.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Теперь надо ждать рейтинговый онлайн. Без него РФ2 просто потихоньку превращается в дорогую, но бесполезную игрушку, догоняя РейсРум.

Изменено пользователем Nicecry
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, KILL_BILL сказал:

Мне интересно, а в ир тоже такой же порш кап?

Пока не попробовал кап в рф2, но в ире он чудовищно андерстирный. Там даже баланс тормозов настраивают типа 43% вперёд, остальное назад. Поворачивает только нажатой педалью газа.

 

Хотя я в реале встречал людей, которые катали на капе в реале, и потом попробовали в ире и говорили что в ире он слишком уж плужит, мол в реальности нет такого.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Ну я вот накидал под себя сет и поведение теперь очень нравится, пока проехал 6:48 но ещё много улучшать можно. Кому надо, сет по ссылке ниже.

https://yadi.sk/d/xL94TlPs6FdeJw

Закидывать вот в эту папку rFactor 2\UserData\player\Settings\Nurburgring_Nordschleife

 

 

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, DmitryRykov сказал:

Рыков оценил нюрб)

По поводу ощущения присутствия - часть его безусловно дает трипл, а часть, как мне кажется - свет и тени. Может это так новые шейдеры работают, или в принципе освещение поменялось - при попадании  в область тени яркость картинки приглушается, и возникает честное ощущение, что ты попал в тень. Обычно, например в корсе, в тени нет этого эффекта, только на стеклах мелькают жесткие контрастные пятна теней, что скорее раздражает. По этой причине я в Корсе с помощью мода отрубил тени на стеклах. И есть подозрение, что в Рф2 я тоже пытался что то такое сделать, но теперь не помню так это или просто путаю с корсой.

Короче у меня на нюрбе есть баг - тени от деревьев не отображаются на асфальте. К примеру от большого дерева тень пятном по траве  доходит до края асфальта, исчезает, там где кончился асфальт - снова продолжается. Короче асфальт положен поверх теней :) Настройки графики пока не пробовал менять. Пытаюсь вспомнить делал ли я какие то твики на эту тему, есть вообще такое в Рф2? 

 

В целом Нюрб понравился. Наконец то версия GP  в Рф2 появилась, мне не хватало ее, мод версия не устраивала из за неправильной геометрии в сравнении с уже привычными по всем другим симам сканами. Отличия есть, видимо после перекладки асфальта. Например Вальволайн воспринимается немного по другому.

На северной петле тоже некоторые повороты воспринимаются чуть иначе, чем в Корсе. Я проехал три или четыре круга всего, так что ощущения поверхностные. 

Кажется что в некоторых местах заборы ближе к трассе, деревья более плотно и близко стоят, отсюда появляется ощущение "тоннеля", там где в версии АС много воздуха. Больше всяких деталей вдоль трассы - кемпинги, флаги и т.п. встречаются чаще, чем в АС. В остальном все ожидаемо - та же трасса, все сделано классно.

Из недостатков я бы отметил только один непонятный момент - оптимизация. Трасса жрет очень много ресурсов и памяти даже по сравнению с другими трассами в Рф2, не говоря уже про другие симуляторы, которые на примере Северной петли в свое время показали чудеса оптимизации (помните разговоры о том, что эту трассу вообще нереально сделать из за размеров, ни один сим ее не вынесет и т.п.?). Но в Корсе и Ир она оказалась на уровне остального контента по фпс.

В моем случае не хватает процессора - при 87-100 фпс случаются регулярные подлагивания картинки, и это в одиночной практике. На конверте петли из Корсы могу спокойно гонять с ботами с хорошим фпс, без каких либо лагов. При этом не сказать, что визуально версия в Рф2 намного лучше выглядит, чем в АС. В общем и целом - так же. Рф2 выигрывает в деталях за заборами, что безусловно оживляет трек. Зато в АС есть трава - что тоже добавляет "жизни". И еще вопрос, что лучше - больше  палаток, или трава.. 

В пресс релизе сказано, что в обновлении будут другие конфигурации трассы. На ум приходит разве только короткая ГП версия, ну может еще версия Петля + короткая ГП. Как то не очень тянет на "ждите, скоро".. это самые неиспользуемые конфигурации. Может таки исторический пилют? :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, GranDoxin said:

Короче у меня на нюрбе есть баг - тени от деревьев не отображаются на асфальте.

Надо почистить эти папки, только снова первая загрузка трасс будет долгая

rFactor 2\UserData\Log\Shaders и rFactor 2\UserData\Log\CBash

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, KILL_BILL сказал:

steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".

Вчера так и не осилил, почему руль сам не ограничивается до угла авто и остаётся на 900 ... рфак2 не умеет?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, KILL_BILL сказал:

Надо почистить эти папки, только снова первая загрузка трасс будет долгая

Спасибо Паш, попробую.

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, GranDoxin said:

На ум приходит разве только короткая ГП версия

Мне на ум приходит сам нюрб гп версии, потом укороченный 24 часа (забыл название) и туристическая версия.

 

4 minutes ago, magicm3n said:

Вчера так и не осилил, почему руль сам не ограничивается до угла авто и остаётся на 900 ... рфак2 не умеет?

В смысле? Может ты в дровах CS что ковырнул, но рф2 всегда ограничивает угол под конкретную машину, если стоит галка. У меня на скрине 523 градуса стоит автоматом под порш и он не изменится, пока я галку не сниму и сам не поковыряю.

Ссылка на комментарий
Только что, KILL_BILL сказал:

В смысле? Может ты в дровах CS что ковырнул, но рф2 всегда ограничивает угол под конкретную машину, если стоит галка. У меня на скрине 523 градуса стоит автоматом под порш и он не изменится, пока я галку не сниму и сам не поковыряю.

Виртуальный руль ограничивает. Физический крутится на 900. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, KILL_BILL сказал:

Мне на ум приходит сам нюрб гп версии, потом укороченный 24 часа (забыл название) и туристическая версия.

А разве просто ГП версии нету? Я полную тестил, остальные пока не смотрел. По моему (сейчас не могу запустить, проверить) была чистая ГП версия,

и в описании есть

Nordschleife “North loop”

Nürburgring Grand Prix

Nürburgring 24 Hours 

Nürburgring Combined

 

Туристическу версию забыл, точно - ее будут ждать все, кто ездил/ездит по реальному Рингу, или планирует поехать..

 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, magicm3n said:

Виртуальный руль ограничивает. Физический крутится на 900.

У меня физический ограничивается на том градусе, что в игре. Такое обычно случалось, если например в тех же логитечевских дровах, не стояла галка, что за угол руля отвечает игра. У тебя в симкомандере возможно тоже самое. У меня на фанатеке стоит авто и он ограничивает под игру.

2 minutes ago, GranDoxin said:

Nürburgring Grand Prix

Ой, значит GT версии не хватает, я не смотрел какую в этот пак закинули. Ну ты понял, там под конец трека разные шиканы.

14 hours ago, 3NPV5IRR said:

но при загрузке выдает ошибку. Памяти у меня 16 Гб. Что за хрень!

ты свою проблему решил?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KILL_BILL сказал:

У меня физический ограничивается на том градусе, что в игре

У меня на CSW после выхода из игры, ограничение по градусам остается в драйверах. Приходится заходить, вручную увеличивать до 900, иначе в остальных играх приходится катать с "короткой" рейкой.

 

Ссылка на комментарий

Переборщили они с деревьями. По рыковскому стриму смотрел - как по тропинке в лесу едешь, но это не так, нет там такого ощущения. 

И еще бросилось в глаза что некоторых меток нет, по которым все ориентируются. Типа желтого забора в аденауэр форст, по которому все в поворот заходят. В ире он есть, кстати. 
 

Пожалуй отложу сборку кокпита, надо покатать попробовать )

Ссылка на комментарий
41 minutes ago, KILL_BILL said:

ты свою проблему решил?

Пока нет. У меня проблем две: одна со стимом, другая с трассой. Написал в техподдержки стима и S397. Но не думаю, что за выходные ответят. Пробовать чистую установку пока не хочется, времени много уйдет.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, MMt сказал:

Переборщили они с деревьями. По рыковскому стриму смотрел - как по тропинке в лесу едешь, но это не так, нет там такого ощущения. 

 

Да не, все нормально с деревьями. Просто он ездил вечером. Много теней - отсюда и эффект тропинки. На то он и "Зеленый ад". Хотя зелени стало намного меньше, чем было когда то, но в некоторых местах она по прежнему стеной. 

Я думаю они очень старались передать это, оттого эффект получился может быть чрезмерно выраженным.

Не раз читал упоминания о том, что на Ринге мест, где тень всегда закрывает дорогу практически в любом положении солнца - немало. И они таят в себе опасности.

После дождя трасса уже полностью просыхает, а в этих местах остается сырой, или даже мокрой, если скапливаются лужи. Неопытные водители наваливая по длинному сухому участку не ожидают этого, влетают в сырой поворот и улетают с трассы. Чем дальше в прошлое, тем таких мест было больше. В том числе и поэтому Нюрб называют Зеленым адом. На старой Южной петле даже было такое место, где часто из за этого бились - его прозвали "Ведьмин поворот" (Hexenkurven) или "Ведьмины тени". До сих пор на Северной петле туристы бьются в смешанных погодных условиях именно из за того, что в таких местах трасса не успевает просыхать, или в первую очередь намокает\скапливает лужи.

По идее, именно в Рф2 (ведь только в ней есть честный живой трек + дождь) можно реализовать эту важную особенность Ринга. Не помню, полотно прогревается и остывает\сохнет с учетом теней? 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
41 minutes ago, MMt said:

И еще бросилось в глаза что некоторых меток нет, по которым все ориентируются.

Вот тут смотрел, вроде всё есть, хотя может я не углядел каких-то нюансов. И ещё бывает, что свет падает так, что какие-то знаки в определённое время суток не бросаются в глаза.

 

16 minutes ago, 3NPV5IRR said:

Пробовать чистую установку пока не хочется, времени много уйдет.

Ну хоть как запасной вариант..

Ссылка на комментарий
15 минут назад, GranDoxin сказал:

Да не, все нормально с деревьями. Просто он ездил вечером. Много теней - отсюда и эффект тропинки. На то он и "Зеленый ад". Хотя зелени стало намного меньше, чем было когда то, но в некоторых местах она по прежнему стеной. 

Вот муткурве для примера реальный и со стрима.

Я согласен, что глазами и камерой по-разному видится, но всё же бросается в глаза, что по сравнению с реальностью и правда тоннель. Создаётся впечатление, что он уже, чем есть на самом деле даже (хотя так с любой камеры по сравнению с глазами кажется)

IMG_1980.PNG

IMG_1979.PNG

Сейчас всё поставлю и в шлеме сам на него посмотрю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KILL_BILL сказал:

У меня физический ограничивается на том градусе, что в игре. Такое обычно случалось, если например в тех же логитечевских дровах, не стояла галка, что за угол руля отвечает игра. У тебя в симкомандере возможно тоже самое. У меня на фанатеке стоит авто и он ограничивает под игру.

Нигде в симкомандере не видел такой настройки, там просто ставится угол. И это работает как надо в других симах, но вот кроме рФ2. 
Фитбэк вообще инверсный был пока не загрузил профиль аккуфорса в настройках рф

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MMt сказал:

Вот муткурве для примера реальный и со стрима.

Отличия есть, но в общем все меняет FOV.

В машине камера - почти рыбий глаз, а в симе - узкий фов. Плюс в машине камера стоит так, что не видно верхнего края лобового стекла и потолка, и стекло сверху чистое. В а в симе сверху толстая черная полоса пожирает и без того малый вертикальный обзор.

За счет этого в реле мы видим много неба, в симе - нет. Вот и создается ощущение тоннеля. Если в симе сверху убрать все лишнее, камеру придвинуть поближе - небо будет видно, и восприятие изменится. А если сделать FOV широкий - будет так же. Но форма опушки деревьев в симе немного другая - за это сложно ругать авторов, ведь они ограничены количеством текстур, и вынуждены копипастить деревья. Только некоторые отдельно стоящие деревья стараются сделать максимально похожими на оригиналы. 

Ссылка на комментарий
35 minutes ago, KILL_BILL said:

Забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

90c12556e6e9f414bb0458dec519084e.png

Для всего этого надо отдельную тему создавать, чтобы гайд не затерялся

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

Если в симе сверху убрать все лишнее, камеру придвинуть поближе - небо будет видно, и восприятие изменится

Обрати внимание на высоту «озеленения» относительно ограждения.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...