Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, MMt said:

я говорю про момент, когда передние колёса подскользнулись. ) Этот момент в рфакторе очень сильно утрирован.

Утрирован в твоем понятии что? Слишком много ослабевает руль или слишком мало?

2 hours ago, MMt said:

Про обрезинивание - поверь мне, никакое обрезинивание не превратит лёд в асфальт. Обрезинивание ничего радикально не меняет, пыль может менять, да. Вот с крайне пыльной трассой можно сравнить ещё, тоже похоже.

Вот представь что накат "green" - это как будто пыльный гладкий асфальт, пока его не накатали. Далее, когда он "обрезинится", мне в какой-то момент охота даже более скользкий, но это просто я не люблю много держака, всегда хочется немного скольжения.

2 hours ago, MMt said:

а то, как подвеска работает - это другое... там на шинах держака нет, а подвеска работает как будто машина по наждачке едет, на пружинах от авторучки ))).

Ты вообще, отключал все тряски головы и эффекты от перегрузок, это обязательно под VR? Может не пружины, а голова кренится?

И ещё, я думаю тебе не стоит спорить с инженерами и разработчиками симуляторов, где лучше тебя знают, где машина от каких G сил и на каких пружинах, должна крениться и скользить) с этим в рф2 точно всё нормально.

2 hours ago, MMt said:

В айрейсинге каждая кочка прописана, а ещё и окружение трека воссоздано.

Купи сканированные треки, там тоже каждую кочку ощутишь, которые в реале.

2 hours ago, MMt said:

Онлайна соревновательного нет...

А во что тогда парни интересно гоняют? с ботами наверное... Может ты имел ввиду случайные паблики? вот заскринил, что катают на данный момент.

 

 

2 hours ago, MMt said:

Ради бога, я допускаю, что я не разобрался. Но то, на чем я ездил - не канает, это был корвет кольцевой какой-то на индианаполисе, игра просто была из стима скачана. (Кстати, какого хрена там АБС был залочен на 1, и нафига вообще в симуляторе АБС на машине, на которой его не должно быть...

Вот то что не разобрался, так это верно. да, рф2 изначально был, можно сказать конструктор, то что там включены какие-то хелперы, их надо было отключить ручками, они хоть на ф1 тебе абс включат. В новых модах теперь как в ас и асс, если там есть трекшен или абс, хоть принудительно его отключи, но в настройках машины ты его себе можешь отрегулировать от 1 до 12.

2 hours ago, MMt said:

ФФБ был из айрейсинга, не трогал ничего... всякие спринги и дрифты на офф, ффб процентов на 85...

Вообще, ффб самого фанатека я регулирую под каждую игру по разному, а про параметр, который я тебе намекнул убрать - это в самом рф2, чтобы не было клиппинга, так как твой руль позволяет мощно отрабатывать ффб.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
39 минут назад, VMSO_DA сказал:

Можно ли где-то пощупать физику iR в демо-режиме или нужно обязательно покупать аккаунт?

Можно! Эпизодически работает тест драйв, обычно во время регулярных обновлений

https://testdrive.iracing.com/

Сейчас, к сожалению не доступен

 

2 часа назад, MMt сказал:

рфактор2 - симулятор льда

Как по мне, держак там наоборот присутствует, в отличии от Ира

Немного не правильно выразился. Не то что бы в Ире его нет, просто в rf2 он более понятный, прогнозируемый и лучше контролируется, чувствуется что ты едешь на резине, а не на софттаче.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

рФактор 2 просто самый детальный симулятор по ощущениям. Очень детальный ФФБ, очень детально отрабатывают болиды поверхности треков итп. На фоне рФ2 другие симы какие-то задемпфированные слишком.

Насчет "льда" не соглашусь. В рФакторе 2 проще всего отлавливать авто - это возможно. Когда в Ире отлавливать авто сознательно невозможно, как факт. Только рандом: повезет или нет. Если там теряешь авто - все, просто жди и наблюдай за последствиями. Это меня в Ире бесит больше всех симов. В рФ2 наоборот как раз - отлов возможен и технически осознанно. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Papa сказал:

Как по мне, держак там наоборот присутствует, в отличии от Ира

Сложно делать физику честной, если у нас полтора канала взаимодействия с ней - руль и звук.  Я вот абсолютно уверен, если вдруг завтра реализуют модель поведения машины и резины хотя бы на 99,9% как в реале, виртуальной машиной управлять будет если и невозможно, то невероятно сложно. В разы сложнее, чем сейчас. 

Так что без некоторых допущений в виде например гипертрофированного звука покрышек,  слишком чувствительного руля или излишнего скольжения не обойтись. 

 

Я так думаю.

4 минуты назад, Nicecry сказал:

Когда в Ире отлавливать авто сознательно невозможно, как факт. Только рандом: повезет или нет. Если там теряешь авто - все, просто жди и наблюдай за последствиями.

Несогласен. Начало скольжения  в иР  вполне хорошо себе так чувствуется и в определенных пределах ситуацию можно спасти.  Ровно как и понять, что спасать уже нечего и наступил момент когда надо просто поберечь руки :) 

Кстати, в последнее время определяющим фактором для меня стало не столько поведение руля, сколько звук шин. И фатальных потерь стало значительно меньше, чаще все сводится просто к потери времени на "ловлю машины", а не к неконтролируему срыву.  Впрочем я не настолько быстр, что бы тонко чувствовать грань, но стартующие вместе со мной в хвосте соперники частенько не осиливают и половину гонки. 

 

Рф2 несколько раз пытался попробовать. Но убогость интерфейса каждый раз приводила в полное уныние и нежелание ковыряться в кривых менюшках побеждало все остальное. 

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, _rar said:

Несогласен. Начало скольжения  в иР  вполне хорошо себе так чувствуется и в определенных пределах ситуацию можно спасти.  Ровно как и понять, что спасать уже нечего и наступил момент когда надо просто поберечь руки :) 

Я не про ощущения. Я про отлов. Я всегда ощущаю все проблемы: и звук шин есть (кстати, в Ире самый приятный - шипящий, а не визг галимый), и визуал (в более поздних стадиях), и ФФБ. Вопрос в отлове - авто почти не ловится. Естественно речь о сильных сносах, а не легких контролируемых скольжениях, которые заведомо учитываются в пилотаже в принципе на текущем треке. В иРе отлов авто сродни рандому и мольбам о чуде, даже если ты правильно все делаешь, а опытные пилоты всегда интуитивно все правильно делают.

В рФакторе 2 же все нормально: кроме уже реально предельных ситуаций в остальных отлов авто вполне контролируем, если тебе хватает на это скилла. В иРе от скилла отлов не зависит вообще, к сожалению.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Графика в шлеме - просто вырви глаз по сравнению с айрейсингом

По поводу графики в VR так же не соглашусь. Да, в Ире больше деталей, но чувствуется, что это всё нарисовано, в rf2 графика выглядит более реалистичной, особенно ощущается это в плотной борьбе, и пофиг насколько там проработаны объекты вне трека.

Ссылка на комментарий

Ну а я на перспективу затарил ГТ3 паки, Эндюранс пак, Рейза пак полный, Себринг и Ле-Ман=) Вижу, что за последний год они быстро начали обновлять игру - значит скоро уже будет более готовый продукт с хорошим онлайном.

Пробовал пока только Себринг и новые Макларен и Астон - очень понравилось. Хотя бы в этой связке нет ощущения страшного графона. Ну а физон и ФФБ отличный.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
1 час назад, Papa сказал:

По поводу графики в VR так же не соглашусь. Да, в Ире больше деталей, но чувствуется, что это всё нарисовано, в rf2 графика выглядит более реалистичной

Вы серьёзно? Видимо у меня какой-то не такой рфактор...

 

2 часа назад, KILL_BILL сказал:

Утрирован в твоем понятии что? Слишком много ослабевает руль или слишком мало?

Слишком много, конечно же, гипертрофированно и крайне условно. И ФФБ так работает, и всё остальное.

 

2 часа назад, KILL_BILL сказал:

Может не пружины, а голова кренится?

Причем тут голова... я же о том, как машина едет, а не о картинке.

 

Короче говоря хрен с ним, я рфактор попробовал, мне не понравилось, играть не буду ).

 

-----

1 час назад, Nicecry сказал:

Вопрос в отлове - авто почти не ловится.

Ловится ровно настолько, насколько в реальности подобные кольцевые авто ловятся. Это ж тебе не гражданскую машину крутить.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

Вопрос в отлове - авто почти не ловится.

Поиграйся с настройками руля. 

Машина ловится даже в достаточно запущенных случаях вроде соскальзывания на гравий после подпрыжки на поребрике:

 

Может это и не самый лучший пример, но я могу насобирать других из своих реплеев. Времени это займет прилично, но поверь, GTE безнадежно потерять надо еще умудриться!  Но даже обычная Мазда тоже прекрасно ловится в скольжении. Где-то у меня была запись легкого дрифта в последнем повороте Окаямы :). Конечно, есть тазики которые в принципе убиваются сразу после соскальзывания, но это их проблемы. 

Ссылка на комментарий

@Nicecry 

Хотелось бы конкретики — как давно и какие машины не отлавливались при наличии хорошего «скилла»?

Потому что по факту в iR отлавливаются даже наскаровские «вёдра», а уж на MX-5 можно почти поперёк по травке ехать не теряя контроля. А ещё есть «грязевые овалы», где машины почти всю дорогу едут боком : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Но даже обычная Мазда тоже прекрасно ловится в скольжении

Почему даже, на мазде-то поперек дороги ездить в сто раз проще, чем на гте ). Она ж практически гражданская машина.

Кстати ловится даже на траве и гравии. В ире очень добрые трава и гравий )

А вообще if you spin both feet in =)

Ссылка на комментарий
8 hours ago, MMt said:

рфактор2 - симулятор льда )). Понятно то ультимативность этого заявления ограничивается тем, что это всего лишь ИМХО.

на 3:25 https://youtu.be/Da8GiKhn3_E

Помогает со снятием вопросов к физике рФ2 :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nakazato сказал:

Помогает со снятием вопросов к физике рФ2 :) 

Чем это должно помочь? Ну играет Макс в игру. Все во всё играют, даже в грантуризмо. Он даже говорит - "ради удовольствия".

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 minute ago, MMt said:

Чем это должно помочь? Ну играет Макс в игру. Все во всё играют, даже в грантуризмо.

Цитирую его с 3:25: "занимаюсь этом [рф2] 3-4 часа в день для удовольствия и практики". 

Ссылка на комментарий
Только что, Nakazato сказал:

Цитирую его с 3:25: "занимаюсь этом [рф2] 3-4 часа в день для удовольствия и практики". 

Зачем цитировать, я всё услышал. Это не изменяет того, что я сказал. В айрейсинг кстати он так же катает, как и огромное количество других пилотов. Что, по-вашему, это должно доказать?..

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Поэтому я и айрейсинг тоже уважаю :) И корсу, на которой сим Даллары и офиц итальянской гоночной школы выпустившей Квята. Это все выше доказывает что есть 3 больших кита среди общедоступных симов - рФ2, корса и и Ир (порядок списка произвольный).

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Nakazato сказал:

Это все выше доказывает что есть 3 больших кита среди общедоступных симов - рФ2, корса и и Ир

Ради бога...

Но ир лучше )). Хотя там и нет некоторых моментов, которые есть в рф. (Кое-каких и правильно что нет, так как это всё-таки симулятор пилотирования, а не симулятор траханья с машиной ).)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Моему имху больше соответствует рф2 на исторических и опенвилах, корса на гражданках. Но никому не навязываю и  сам в любой момент пересмотрю при хорошем поводе) Последний раз когда я копал неангажированные мнения гонщиков про физику, получалось что разные аспекты физики были лучше в разных симах. В одном симе -один аспект, в другом - другой. В ветке про битвы симуляторов достаточно инфы.

Ссылка на комментарий

 По ощущениям от рфактор и ир полностью согласен с MMt, они практически идентичны. О чем собственно и раньше писал. Кстати у людей с опытом трека у многих такие же. Хотя не утверждаю что симулятор плохой, если бы так было, в него бы просто не катали.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _rar сказал:

но какой-то неудобный что ли

Это неудивительно, по большому счёту там имеем интерфейс первого rF с кучей подставленных костылей и костылей для костылей.

И да, он вполне хорош — но у меня никак не получается побороть в себе «чисто эстетическую неприязнь» : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...