Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Плагины что используют d3d9 для вывода графики не будут работать в dx11 и могут закрашить сим.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Я вот вижу, что народ про 3 гига обновы пишет, но у меня не прилетело ещё..)

Зависит, наверно, от контента установленного. У меня всего 250мб скачалось

Перезапусти Стим, иногда помогает.

Ссылка на комментарий

Вот кстати, как отключил VR, у меня фпс, даже с постобработкой был 117 (так в конфиге ограничил), это в гонке с 24 ботами. Но в повторах, в районе 70-80 фпс.

Правда еще отражение трассы было отключено и тени на медиум.

Ссылка на комментарий

В общем ожидания мои не оправдались в VR с хорошей графикой ездить нельзя, надо будет понижать настройки, искать компромисс. Там и половина возможностей в VR не работает, повторы не видно, в тюнинге один глаз только работает, в настройках машины тоже некоторые вещи не отображаются, а про виджеты вообще молчу.

Вот кстати, интерьер машин не оказался ужасным, конечно не корса, но я думал будет хуже.

Не просто так, названо бета дх11, там ещё дел.. Только хз, нужно было такой тяжелый или не оптимизированный движок дожимать.. Мне кажется, надо было на нормальный сажать сразу. Придётся о 1080ти задуматься и то, я не знаю, вытянет ли на максимальной графике и с комфортным фпс в VR. Корса в этом плане легче и смотрится по другому. Ну а кто без VR, этот вопрос может не парить..)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Так чего, просто налепили на бедный движок сажателей фпс? Кто попробовал не в ВР, что с производительностью?
Вот кстати, как отключил VR, у меня фпс, даже с постобработкой был 117 (так в конфиге ограничил), это в гонке с 24 ботами.
Без VR, фпс был как и раньше, даже с постобработкой. Если её отключить, наверное будет прибавка, у кого не тянуло. У меня то он ограничен на 117. Время будет, отключу ограничение и проверю на дх9 и дх11 без эффектов. Только я хотел как раньше: запускаешь реплей двух кругов, едут по одному сценарию и фрапсом включаешь тест, где показывает минимальный, максимальный и средний фпс. Только хз как это будет выглядеть, потому что:
Но в повторах, в районе 70-80 фпс.
Но это было с постобработкой, хотя на трассе постоянно держало 117.

 

Ещё ффб по рекомендациям накрутил или недокрутил, стало не то. Вроде тот же живой ффб, но в некоторых моментах, усилия не так передаются.

 

У кого упала производительность, вот это надо обязательно проделать в \Steam\steamapps\common\rFactor 2\UserData\Log удалить Shaders и CBash, первая загрузка будет долгой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Забавно, как большая часть видео игнорирует сравнение FPS. А результат этого сравнения весьма печальный.

Похоже переход rF2 на dx11 инъекция в протез и ISI это прекрасно понимали...

На связке i7 6700k GTX1060(6gb) (максимальные настройки) имею немногим лучшую ситуацию с производительностью, чем на видео ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=BcehneVGcxk

Сейчас настроен согласиться с предложением озвученным здесь ранее, надо отпускать покойника... :confused:

Изменено пользователем Sadoshenko
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Забавно, как большая часть видео игнорирует сравнение FPS. А результат этого сравнения весьма печальный.
Тут явно что-то не так, наверняка не соблюдено вот это
У кого упала производительность, вот это надо обязательно проделать в \Steam\steamapps\common\rFactor 2\UserData\Log удалить Shaders и CBash, первая загрузка будет долгой.

Потом элементарно отключить отражения на трассе, тени можно средние и фпс подлетит.

Ссылка на комментарий

Самое забавное, что лучше выглядеть тоже не стало... )))

 

Потом элементарно отключить отражения на трассе, тени можно средние и фпс подлетит.

То есть как я и предполагал - что бы фпс стал как раньше, придется отключить часть настроек, и картинка станет еще хуже чем было при том же, или более низком фпс ))) ?

Ссылка на комментарий
То есть как я и предполагал - что бы фпс стал как раньше, придется отключить часть настроек, и картинка станет еще хуже
Нет, чтобы поднять фпс, достаточно выключить постобработку, а без неё всё равно графику улучшили.

 

Вообще, почитал форум 397, многие получили просадку и некоторые решили проблему. Но и как говорят, что всё ещё будет оптимизировано.

Ссылка на комментарий

Дома ща проверил, без постобработки, всё на макс, только тени забыл включить, но они есть (только не детальные). Запустил управление AI +20 видимых ботов, я был 21-м, 170-180 фпс весь первый сектор со старта. Это с последнего места, под прожерливыми ботами! Включил постобработку на ультра, 120-130 фпс в том же режиме. Потом ко всему этому, включил на полную тени 90-100.

Поэтому на видео, какая-то куйня. Нездоровая)

 

А что за контора такая, 397? Откуда они взялись? Что-то никакой внятной инфы гугл не находит.
В кратце. Какая-то известная контора luminis чтоль, которой подогнали/подарили рф2, создала специальную студию397, которую возглавляет Марсель Офферман, доработавший автомобилисту.
Ссылка на комментарий

Подозреваю студия виртуальная, без адреса. Скорее всего оутсорс где нибудь. Интересно кто на самом деле делает и где.

 

Хочешь съездить,лично поблагодарить?) 397й офис у них где то там за границей)

Мне рф2 и до обновления нравился,оптимизируют,доведут до ума + еще интересно какой революционный интерфейс они сделали(через недельку дамаю начнут подогревать интерес скринами)

Лично я полностью разделяю выбор многих,одних из лучших пилотов мира,в пользу рф2.На данное время только иР и Рф2 дают лучшие онлайн соревнования на любых классах авто,а все обновления и добавления отличные бонусы :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

еще интересно какой революционный интерфейс они сделали(через недельку дамаю начнут подогревать интерес скринами)

 

Скрины они уже выкладывали. Очень неудобное меню настроек авто придумали, примерно как в Корсе: в процессе настройки нужно перемещаться между несколькими миллионами страниц в гараже. Многие (включая меня) уже написали им так не делать, но, сомневаюсь, что прислушаются.

Ссылка на комментарий

Приятно удивлён качеству... видно что работали. Гашение под альбедо конечно даёт свой косяк, серость и плоскость остались, особенно когда небо облачное (ну это фишка ISI) ии это может можно компенсировать более качественными текстурами, я не про разрешение, а про цветопередачу, уравновешенность света-тени особенно на плоской ростительности... Но.. пространство есть, объём есть, материалы работают так как надо, погода чувствуется.

А вот эта вот хрень с размытием прям почти как в корсе фоторежим) толька, до графики к корсе, как до луны. G-motor он так и должен был остаться 2.0... Этих финтифлюх что подрубили, было бы достаточно и для 2.0. А ISI трахались со своим 2.5 , dx9 и блять долбаным новым освещением (якобы), и хз чё ваще они хотели сделать, я так и не понял.

Да прибудет с ними сила что бы ЭТО всё допилить, а не оптимизировать и бросить.

 

20170502211112_1.jpg 20170502210441_1.jpg 20170502211043_1.jpg

Ссылка на комментарий

Всё, я доволен) в VR 90фпс с 20 ботами, при этом всё на фулл, кроме теней и отражения трассы, постобработку тоже отключил, мне и без неё нормально. Просто главное, что рф2 в вр работает и с нормальным фпс)

Теперь вспомнить бы, одно время в конфиге, делал зеркала статическими (мониторчиками) как в корсе, чтобы каждый раз не перенастраивать, когда регулируешь сиденье. Как теперь обратно то включить?) Мне теперь необходимо заглядывать в некоторых моментах)

 

Не эта ли строчка? "Moving Rearview#":"Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOV-only, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...