Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Камрады, помогите дедуле разрулить. Имеется железо

 

core 2 quad 2.33

6 гб озу

geforce gt 9600

 

рфактор2 запускается, но лагает, малоиграбельно. что из моего набора надо минимально проапгрейдить чтобы комфортно было играть? видеокарту как я полагаю?

Конечно, проц еще более менее должен тянуть

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
рфактор2 запускается, но лагает, малоиграбельно. что из моего набора надо минимально проапгрейдить чтобы комфортно было играть? видеокарту как я полагаю?
а точнее, что за модель процессора? тут всё надо менять, видеокарту особенно.
Ссылка на комментарий
Я же писал Intel Core 2 Quadro 4 ядра по 2.33

Это не точная модель, тоже самое что написать i5, а их несколько видов и поколений. У тебя Q6600, Q8XXX, Q9XXX? Какой? Первого и второго точно не хватит, если Q9550, то ещё кое как, но всё равно..

почему процессор то ?
Потому что любой симулятор, требователен к процессору. А то что ты поменяешь одну видеокарту, это проблему не решит.
Ссылка на комментарий

Всем привет. В виду последних всяко разных новостей- обновлений и очень долго я не прикасался к рФ2, решил чтонибудь помоделить - поэксперементировать просто так для себя. Новость от Стефано о том что они грунт пока ваще не собираются ни в каком виде поддерживать (я на фейсбуке ему писал) меня прибила - ну да ладно.

Короче, я недавно подумал, в принципе симуляцию грунта (мягкие поверхности) на уровне "коленки" я думаю можно соорудить. Пока это в теории, но может кто что сможет посоветовать или может разбомбить мою идею об этом.

Идея в том, есть же покрышки, при резком торможении они стачиваются физически оквадрачиваются и текстура проплешины появляется, есть какой то запас у них на тот диаметр который они уменьшаются, равномерно или нет это сами понимаете зависит от пилота. Но дело вот в чём. А что если взять, грубо говоря расфигачить полотно на дофига полигонов и дать ему свойство резины, но свойства материала этой так сказать резины поменять, во первых сразу задать глубину на сколько поверхность может "просаживаться-стачиваться" и на сколько это будет "рыхло-мягкость". А значит, при боковом сносе- скольжении, поверхность будет проминаться-укатываться, графически укладку-шлифовку поверхности тестурой сделать можно (аналог текстура разрушенной резины), Тот же эффект будет при пробуксовке, как бы будет проседать грунт от колёс. Но, большой и не прятный нюанс в подключении этого свойства к полотну, коллизии в гонках резина об резину я не пробовал пока и не знаю как будет работать. в принципе логическая цепочка выстраивается, но как на практике будет и возможно ли это я не знаю, 100% я какие то вещи упустил из виду, но всё же.

Если кто то моделил свойства покрышек можете что то сказать о том как и где их свойства прописываются? А уж скрестить с эффектами полотна типа пыли всякой и тд это не так сложно, тот же самый дым от покрышек, он может заменяться текстурой пыли, вот свойства мокрой дороги ни как не сделать на сколько я понял визуально резина не становится мокрой...

В общем кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Короче, я недавно подумал, в принципе симуляцию грунта (мягкие поверхности) на уровне "коленки" я думаю можно соорудить. Пока это в теории, но может кто что сможет посоветовать или может разбомбить мою идею об этом.
У них же там какая-то трасса есть на песке, вместе с квадроциклом выходила, поковыряй её.
Идея в том, есть же покрышки, при резком торможении они стачиваются физически оквадрачиваются и текстура проплешины появляется, есть какой то запас у них на тот диаметр который они уменьшаются, равномерно или нет это сами понимаете зависит от пилота.
Марсель сказал пофиксит перегрев вне трассы и знает как это сделать. А вот когда я катался на эвике по той трассе, что написал выше, то оквадрачивания там не было.
Ссылка на комментарий

Марсел рассказал о новых возможностях рф2 на презентации для голландского сообщества

http://www.srvn.nl/nieuws/1286/20

Из гуглоперевода понятно, что скоро будет объявлена лицензия на Зандворт. Добавили эффекты глубины резкости. Упоминают, что работали с графическими специалистами из корсы. Сделали динамическое искусственное освещение от фонарей вдоль трассы, а не текстуры как раньше. Марсел осторожно намекает, что в этом году будет много новых треков и машин, но некоторые лицензии еще не подписаны. Система результатов будет легко встраиваться в сайты симрейсинг сообществ. Новый интерфейс сможет заменить http://liveracers.com/ . Что-то упоминает про High-end Formule. Машина практически готова, но не урегулированы вопросы с лицензией. Про F1 что ли речь или GP2/F2

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати такие желтые текстуры нормально для зандфорта?

 

553ce452082c.jpg

 

Да, дождь идет сквозь шилдек :rally:

 

74f5584067b9.jpg

 

Немного расстроился, надеялся в рф2 более качественные моды делают + толи руль не настроил, но по прямой оно не едет, постоянно приходится подруливать :(

 

Тестил подсыхающую трассу, в дождь момент срыва вообще не чувствуется, даже если успел отловить сколько не рули попу не выровнить :(

 

Последний раз тестил году в 2012... думал мож че подкрутили :D нифига :( причем подсыхающую траекторию я не видел, хотя укатывал как мог...

 

ЗЫ еще не понимаю почему тахометр такой как на втором скрине доходит до отсечки (судя по лед на руле далллары и феррари) только где-то в самом-самом низу даже под рф1 таких приколов не припомню

 

ЗЫ2 т.о. различий сильных в физике между рф1 и рф2 не заметил

Изменено пользователем Nesquik
Ссылка на комментарий
Кстати такие желтые текстуры нормально для зандфорта?
Это надо у модера спросить) некоторые просто конвертят и не допиливают до приличного состояния.
Немного расстроился, надеялся в рф2 более качественные моды делают
Ну ты зря, есть много качественных модов, но больше конечно вот этого, что на скрине) Вот даже конверсии из корсы, можно на том же НШ с теми же кочками поездить.
толи руль не настроил, но по прямой оно не едет, постоянно приходится подруливать Тестил подсыхающую трассу, в дождь момент срыва вообще не чувствуется, даже если успел отловить сколько не рули попу не выровнить
заскринь настройки руля в игре. Вообще там по дефолту настраивать не нужно, но вдруг ты там что-то крутанул. Уровень ффб в рф2 очень хорош, живее чем в корсе и любой снос хорошо чувствуется.
причем подсыхающую траекторию я не видел, хотя укатывал как мог...
Если ты катался один, то мог и не увидеть, т.к. не успел разгонять воду. Она так же влияет от скорости наката траектории.
ЗЫ еще не понимаю почему тахометр такой как на втором скрине доходит до отсечки (судя по лед на руле далллары и феррари) только где-то в самом-самом низу даже под рф1 таких приколов не припомню
Цифры с машиной не совпадают, тахометры меняются и вместе со шрифтом и оформлением. Выбери GT Dial.
ЗЫ2 т.о. различий сильных в физике между рф1 и рф2 не заметил
По физике - две разные игры.

 

п.с. хотя увидел, что у тебя руль момо, это тот что 240 градусов? действительно можно не почувствовать разницу, когда нелинейно поворачиваешь, либо перекруты и тд.. На этом руле можно было ездить в аркады, но для симов минимум g25 нужен.

 

Упоминают, что работали с графическими специалистами из корсы. Сделали динамическое искусственное освещение от фонарей вдоль трассы, а не текстуры как раньше.
Такое ощущение, что они сейчас натрахаются с доработкой дх11 и до нового графического движка типа ue4 руки не дойдут..) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что они сейчас натрахаются с доработкой дх11 и до нового графического движка типа ue4 руки не дойдут..)

Марсел уже сказал что они отказались от этой идеи и будут дорабатывать существующий движок, т.к. было бы очень сложно сохранить совместимость с модами

Ссылка на комментарий

Похоже что Марсель вообще разочаровался в уе4 после общения со специалистами по этому движку. Да и пока нет примера использования уе4 в симуляторах. Карткрафт делают уже сколько лет и все никак.

Ссылка на комментарий

Паша, отпусти уже покойника :)

Если я отпущу рф2, то я вообще забью на симрейсинг и всё продам, потому что и сейчас без него, я просто заставляю себя покатать в корсу и от симрейсинга вообще можно сказать отошёл.

Сейчас мне достаточно будет того, что добавят поддержку VR, улучшат производительность вместе с добавлением "лоска", ну и доведут до ума, о чём уже сообщали, типа: перегрев шин вне трассы, коробку с блокировкой переключения без сцепы.

Вот во что ты мне посоветуешь ездить?) ир не буду закупать, пока не будет возможности гонять без подписки на своих купленных машинах в офлайн.

Марсел уже сказал что они отказались от этой идеи и будут дорабатывать существующий движок, т.к. было бы очень сложно сохранить совместимость с модами
Да и хрен бы с этими модами, у нормальных модеров эти 3д модели есть, не сложно перенести на новый движок, а остальной ширпотреб не нужен. Только хлам копить. Достаточно будет новых платных серий и трасс.
Похоже что Марсель вообще разочаровался в уе4 после общения со специалистами по этому движку.
А кроме как уе4 больше нету движков?) Это как пример был, который от них слышно было.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Однако это скорее всего какой нибудь фотомод..
Врятли для рф2 фотомод сделали)) Перед скринами пишет: To whet your appetite, take a look at these new screenshots showing off the new engine and some of the camera post effects in action:

 

Боюсь не вытянет мой комп ВР с пост эффектами..)

Ссылка на комментарий

Хм, вопрос конечно интересный)) Раньше на их офсайте был список контента, но рф2 переехал на студию397 и там что-то не увидел, может на странице стима есть..

 

http://steamcommunit...ppid=365960&p=1

 

Матсусака например, это сузука

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Боюсь не вытянет мой комп ВР с пост эффектами..)

Если это постэффекты, то ни о чем.. В Корсе они 30% фпс жрут.. отключать приходится.

К слову в пКарсе световые эффекты прямо в движке отрабатываются а не постобработкой, и они вообще никак не просаживают ФПС, при этом свет в пКарс выглядит лучше, чем в других проектах. В ВР особенно это заметно - он объемный..

Ссылка на комментарий
Если это постэффекты, то ни о чем.. В Корсе они 30% фпс жрут.. отключать приходится.
А пост эффекты и пост обработка это одно и тоже?
Ссылка на комментарий
А пост эффекты и пост обработка это одно и тоже?

Ну - это одно и тоже. Смысл в том, что к уже сформированному изображению (к каждому кадру) применяется какой то фильтр + к отдельным объектам могут применяться всякие сияния, свечения, глубины резкости и т.п.

И дело в том, что если какой нибудь эффект свечения лампочки рендерить самим движком, то это жрет меньше ресурсов, чем накладывать поверх кадра.

По крайней мере я так это понимаю...

Ссылка на комментарий

Обещаю обновить трассы и физику для машин. Неплохо бы если скип и ЛРП доработают. А так, на скринах видно, что над Сильверстоуном уже поработали, поребрики перекрасили в черный.

Еще пара скринов

post-1243-0-63760500-1492787821_thumb.jpg

post-1243-0-92138100-1492787821_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...