Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

будет доработка на всех уровнях - правила, физика, погода, контент, графика и т.д. Про грунт ничего не говорили, но ты можешь напрямую спросить у Марсела Офферманса, есть ли в дальних планах эта тема

https://www.facebook.com/m4rr5?fref=ts

https://forum.studio...el-offermans.3/

Пасибо за указание адреса куда стучаться)

Ссылка на комментарий
будет доработка на всех уровнях - правила, физика, погода, контент, графика и т.д.
Про физику ты что имеешь ввиду, типа таких доработок как, загрязнение колес, фикс износа и перегрева при пробуксовке на траве, блокировка кпп без выжима сцепления? Они вроде не планировали в саму физику от изи лезть. Или уже хотят "краба запустить"?)
Ссылка на комментарий

usf2000 закупили новые шасси на 2017 год, у рф2 есть и на них лицензия. Завтра выпустят 2016г, а в следующем году сделают и это шасси

https://twitter.com/...099653829447681

 

Они вроде не планировали в саму физику от изи лезть
упоминали, что будут рассматривать улучшенное распределение температур и давления как минимум) Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
упоминали, что будут рассматривать улучшенное распределение температур как минимум)
Да это на новые шины всё перевести и норм. Я на URD последнем катался, правда чехи там тоже изменения мелкие внесли (не знаю какие). Но температура распределяется четко и бывает прогреть сложно, чтоб внутренняя температура шин была на уровне 80 градусов. Это конечно и от трассы зависит, вон в Монреале StasonStason не мог нормально нагреть их и на нужный темп выйти..)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Инетерсная беседа из discord rF2. Марсел упомянул, что NOLA и Сильверстоун сделаны по CAD данным и так же рассматривают возможность делать лазерсканы

[spoiler=Чат discord https://discord.gg/UNufU']Miro - Сегодня в 16:25

@Marrs It's been mentioned DLC packs might come to rF2 and also that rather more popular tracks and series will be in the focus for the future, did you consider laser scanning aswell for the future?

 

Marrs - Сегодня в 16:53

We obviously always try to achieve accurate results when building content. Take NOLA Motorsport Park for example, which we are building based on CAD data of the original building plans of the track (something we've used before on tracks like Silverstone too). But to answer your question, for future tracks we are considering laserscanning as an option (which is all I'm willing to say right now :smiley: ).

 

 

NOLA вероятно выйдет в этом месяце. Новый билд так точно выйдет в конце месяца.

https://twitter.com/...184129110540289

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Интервью с Марселом Оффермансом. Часть 2 от 25 сентября 2016

https://drive.google...zYxSUo5VUk/view

Источник http://www.racedepar...-part-2.126535/

Пару дней назад в discord спрашивал Марсела об идее включить как опцию модель рф1. Он говорит, что это все еще рассматривается, вероятно будет в будущих билдах реализовано. Интересует эта идея с точки зрения реализации. Возможно ли прикрутить и другие шинные модели. К примеру, есть базовое ядро с физикой и к нему можно подключать модели шин как модули

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Пару дней назад в discord спрашивал Марсела об идее включить как опцию модель рф1. Он говорит, что это все еще рассматривается
Мне кажется эта идея, ему самому не нравится, просто вынужденная мера для большого кол-ва модеров из рф1.

Я в рф2 катался из-за шин и ффб, а если туда шины из рф1 прикрутят, наверное вообще интерес погаснет, но уже наверное ко всему симрейсингу ибо в каждом симе чего-то не хватает.

Я даже начинаю сомневаться, что её до ума доведут.

Ссылка на комментарий
Мне кажется эта идея, ему самому не нравится, просто вынужденная мера для большого кол-ва модеров из рф1
Ну так он сам предложил эту идею внутри компании. Это расширит возможности сима. Выведет его в сегмент про, где работают с моделью рф1 и так же перетянет моддеров из той же Автомобилисты. Для собственного контента они делают на модели рф2. Но есть некоторые пользователи, которые, к примеру больше любят модель автомобилисты.
Ссылка на комментарий

Я думаю врятли пользователи из автомобилисты, будут кататься тоже самое в рф2, автомобилиста хоть выглядит прилично. Разве что из-за погоды и смены времени суток какую-то гонку проедут. И то, если серость не отпугнёт)

Ссылка на комментарий

В автомобилсте нет оффициального моддинга, у них было соглашение с иси на этот счет. Вот моддеры и могут перейти на рф2

Ссылка на комментарий

Хоть мне самому пофигу на графику, но после перерыва в рф2, начинаешь и сам потом замечать эту серость тонов, поэтому уже понимаешь некоторых симрейсеров, которые не хотят в неё ездить. В корсе кстати тоже не особо живенько, вот в ир сделано освещение на высоте. Очень красиво смотрится.. Сразу вспоминаешь 97 год, когда увидел впервые грантуризмо, казалось очень реалистичной картинкой)

 

В автомобилсте нет оффициального моддинга, у них было соглашение с иси на этот счет. Вот моддеры и могут перейти на рф2
Вот кстати и хотел уточнить про моды, вроде слышал, что у них договоренность и тут где-то читал, что моды есть)
Ссылка на комментарий

Ну это дело привычки, если потом опять плотно засесть за рф2, то графика будет казаться норм)

Моды для автомобилисты делают, но нет документации и оф. поддержки.

Ссылка на комментарий

Я в рф2 катался из-за шин и ффб, а если туда шины из рф1 прикрутят, наверное вообще интерес погаснет, но уже наверное ко всему симрейсингу ибо в каждом симе чего-то не хватает.

 

По ходу, действительно надо с симрейсингом завязывать. :D

 

https://www.youtube.com/watch?v=1nRyQVnJRoU

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну это дело привычки, если потом опять плотно засесть за рф2, то графика будет казаться норм)
Да это я сразу перестроюсь, главное поддержку VR. Просто когда поездил в остальное и потом запустил рф2, то сразу в глаза бросилось)

 

По ходу, действительно надо с симрейсингом завязывать.
Не моя тема) Максимум самолёты и типа кс, арма3.. Ну и может космос в вр) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Смотрю, в описание воркшопа рф2 добавлены функции продажи пользовательского контента. Впервые такая система была применена для Скайрима, но по отрицательным отзывам юзеров валве от неё отказались. Опять на рф2 что ли решили посмотреть как это будет работать. Самим валве даже от Скайрима прибыли по этой теме не было.

https://steamcommunity.com/workshop/about/?appid=365960

Еще вижу эту систему в team fortress 2, dota2. Может у валве был неудачный опыт только со скайримом и только от туда они убрали платный контент

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

А отрицательные отзывы были юзеров функции (то есть продавцов контента), или юзеров игры (то есть геймеров)?

Просто условия у них смешные - автору контента почти ничего не остается - почти все деньги делят между собой Вальве, Стим и разработчик игры если не ошибаюсь. Автору контента они оставляют какой то процент :)

Ссылка на комментарий

Ну, судя по тому, что я слышал - в доте люди нормальных денег получают с кастомного контента, настолько, что валв даже требует согласовывать с ними каждый "мод", то есть моделлеры делают что-то, а потом габен может сказать "нет, это не вписывается в концепт, мы не будем это публиковать".

Ссылка на комментарий

Вроде 25% идёт юзеру. Если игра популярна и большая юзербаза, то на хороший мод прибыль может быть ощутимой. Не нужно делать свой сайт, базу данных и т.д. все уже есть в стиме. Конечно на примере рф2 много прибыли не получить, т.к. игра не популярная и тот же Алес из URD говорил, что не согласен на такие ценовые условия, но у него есть свой сайт, база и он зарег. как предприниматель.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...