Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Логичное предположение =)

На VirtualR песочили недавнюю скидку 40%, что должно быть регулярно в Стиме.

Хотя у меня вопрос - как они вообще версию без онлайна в Стиме продавать (точнее брать деньги за онлайн).

 

Ссылка на комментарий

В стиме будут продавать три версии рф2. 1- без онлайна, 2 -с онлайном на год, 3- пожизненный онлайн.

В стиме выйдет судя по посту в фэсбуке примерно через неделю https://www.facebook...ing={"tn":"R0"}

Тем у кого еще действует онлайн подписка, то в стиме придется покупать ее заново или ждать окончания и тогда переходить на стим.

В стиме удобно будет обновляться и рф2 и моды через workshop. Я даже приобрету онлайн в стиме, хотя у меня еще больше полу года действия онлайна, интересно посмотреть как будет работать система с workshop

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

А у кого пожизненный онлайн, ничего покупать не придется?)

 

Вот что мне не охота на стим переходить, это придется на другой диск игру переносить, где он установлен. Не буду же я стим, со всем этим хламьём, на системный SSD диск перекидывать...

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

С пожизненным все норм будет.

У кого погодовая, то в стиме другая система учета и поэтому нужно заново покупать. Вот доплатить до пожизненной в стиме больше нельзя будет, потому что это в принципе напряжно вручную переводить пользователей

Ссылка на комментарий
У кого погодовая, то в стиме другая система учета и поэтому нужно заново покупать.
Что-то не понял, это у кого обычная лицуха, они заново покупать должны, если хотят через стим гонять? Или ты имел ввиду, заново продление на год? Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Заново продлевать на год. Но можно и подождать пока кончится онлайн и тогда только на стим перейти, да можно и вообще не переходить при желании. Будет и не стим версия

Здесь пояснения http://rfactor.net/web/2015/10/14/rfactor-2-steam-release-information/

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Ну это я понял, просто ты так написал, что заново покупать надо будет, вот и подумал..)

А что ты, решил купить еще один рф2, только с пожизненным?))

Ссылка на комментарий
А что ты, решил купить еще один рф2, только с пожизненным?))
Псмотрю какие цены будут,но скорее всего просто перейду на стим со своей версией, но онлайн обнулится и придется продлить заново на год Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Вот что мне не охота на стим переходить, это придется на другой диск игру переносить, где он установлен. Не буду же я стим, со всем этим хламьём, на системный SSD диск перекидывать...

https://www.youtube.com/watch?v=zppnfD_9tFs

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТОже покатался на Корвете по Петле. Откровения (после Корсы):

 

- машину рФ2 легче ловить на скоростных заносах- чтобы был хлыст надо реально надругаться над авто;

- эффект закрытого дифференциала больше в рФ2- проще подрулить газом в поворот;

 

- бордюры Петли на скорости меньше бьют в машину и в целом дружественнее чем в Корсе; oт бордюров я ожидал многого в свете всех разговоров про пятно контакта, и отличия есть,но никаких дополнительных трудностей которые надо превозмочь не увидел;

- руль в Рф2 менее тугой в центре чем в Корсе;

 

- физика около нулевых скоростей тоже по-своему хренова, даже трудно плавно и медленно тронуться с места. Та же пресловутая формула Пачейки ощущается на всю катушку (скорость стремится к нулю в знаменателе, формула стремится в неопределенность и требует другой формулы-заглушки).

 

В целом, водится оч приятно, акклиматизации не требуется при переходе из Корсы в Рф2 и наоборот.

 

 

У меня основной сим Корса, но в рФ2 тоже с удовольствием езжу. Две главных причины ездить в рФ2 для меня - ИИ который защищается и атакует и очень классные исторические машинки на исторических Спа, Монако и Монца.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Мне не нравится у ИИ то, что ихние алиены едут против законов физики. Особенно это касается атак поребриков.

Но наверное лучше такой, чем никакой. Хотя я не могу с ними серьезно ездить. А от несерьёзного пилотажа я не получаю никакого удовольствия :)

Ссылка на комментарий

Ты про ИИ в рф2? Не обращал внимания на их атаки поребриков, хотя я с ИИ в основном по истор Спа гонял, а там поребриков мало:) Имхо лучший ИИ что есть - меняют траектории, блокируют на прямых , хлопают калиткой, ошибаются

Ссылка на комментарий
ТОже покатался на Корвете по Петле.
На корветте каком, дорожном или гт2?) Если гт2, то его спецом по дефолту настроили стабильным, потому что до этого, у новичков в демке было куча претензий, что на ней очень сложно ехать и им объясняли, что здесь не только игра с рулем, но и с настройками, после этого решили сделать стабильным дефолт, но супер рекордов ты на нем не покажешь)
машину рФ2 легче ловить на скоростных заносах- чтобы был хлыст надо реально надругаться над авто;
Ну там сразу ощущается сносы и ты быстро реагируешь на контрруление, в АС мне показалось это немного заторможенным, это какие-то доле секунды, но подсознательно ты это чувствуешь сразу. А ты хелпы все отключил? А то они по дефолту не убраны)
- бордюры Петли на скорости меньше бьют в машину и в целом дружественнее чем в Корсе; oт бордюров я ожидал многого в свете всех разговоров про пятно контакта
Если ты про удары по рулю и хочешь почувствовать больше, то просто уменьши фильтр вибраций FFB SMOOTHING 4 например сделай) Мне 12 хватает..
руль в Рф2 менее тугой в центре чем в Корсе;
Там есть регулировка тяжести в центре, сильно не прибавляй, понемногу. Вот вылетело из головы как называется minimum torqe чтоль..
(скорость стремится к нулю в знаменателе, формула стремится в неопределенность и требует другой формулы-заглушки).
Шта?)) Всё там четко с физикой около нулевых, в любом месте катится, резко не останавливается с зажатыми колесами не двигается, на поребриках как мяч не прыгает, какие еще примеры?))
В целом, водится оч приятно, акклиматизации не требуется при переходе из Корсы в Рф2 и наоборот.

Согласен, любой кто садится, сразу едет и понимает что происходит, кроме очень сложных авто типа маруси))

 

Мне не нравится у ИИ то, что ихние алиены едут против законов физики. Особенно это касается атак поребриков.
Они на то и ИИ, что в любом скользком и сложном месте могут изобразить высший пилотаж)) А там как их настроишь..
Ссылка на комментарий
oт бордюров я ожидал многого в свете всех разговоров про пятно контакта
к ударам забыл добавить, что в этом конфиге rFactor2\UserData\player\player.JSON поменяй значение на "TGM Display":true, и вверху слева, можешь наблюдать за пятном контакта при наезде на поребики и неровности.

 

Он вроде еще какой-то комбинацией запускается (типа ctrl+t), надо вспомнить.

Ссылка на комментарий
На корветте каком, дорожном или гт2?)
дорожном

 

Ну там сразу ощущается сносы и ты быстро реагируешь на контрруление, в АС мне показалось это немного заторможенным, это какие-то доле секунды, но подсознательно ты это чувствуешь сразу. А ты хелпы все отключил? А то они по дефолту не убраны)
Хелперы десять раз проверил - убраны :) У меня особых претензий нет, ощущается норм, Корвет - нормальный задний привод с мотором спереди так что и должен быть предсказуем.

 

Шта?)) Всё там четко с физикой около нулевых, в любом месте катится, резко не останавливается с зажатыми колесами не двигается, на поребриках как мяч не прыгает, какие еще примеры?))

Я видео сделаю, щас по памяти не скажу чего там, помню что бросилось в глаза. Не ужасно и в целом не так важно, но все же.

 

За советы по фидбеку и центру руля спасибо, буду пробовать :)

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
дорожном
там их 4 варианта, самый мощный конечно ZR1 и смотри в тюннинге, там еще модификации либо подготовка меняется. И если LOD's отключаешь, то от фар другое свечение.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Они на то и ИИ, что в любом скользком и сложном месте могут изобразить высший пилотаж))

Боты на сложности >100% действительно частенько читерят.

Ссылка на комментарий

А где еще глянуть в настройках или это так задумано ? Вроде повреждения включены. Убрался в отбойник на полном ходу, уши, три круга вокруг своей оси, отлетел передний бампер и ... попер дальше как ни в чем не бывало, авто как новое (Порше). В Корсе уже руль в раскоряку был бы.

 

Поребрики в руль мне кстати больше чем в Корсе бьют, видимо от настроек зависит в рф и в профайлере

Ссылка на комментарий

А где еще глянуть в настройках или это так задумано ? Вроде повреждения включены.

При создании сессии (онлайн или офлайн) выбирается множитель для повреждений. При 100% любое не особо сильное касание соперника или объекта трассы может привести к поломке подвески. Не одну гонку приходилось завершать с рулём, косящим в одну из сторон. На мой взгляд близким к реальности является множитель 70-80%, что зависит от класса авто.

Ссылка на комментарий

Спасибо, забыл про это, сейчас перепроверю. Вроде 100 выставлял, но на предыдущей сесии, а там чисто прошел, видать в новой снова на дефолте стояли (не сохранял настройки). Авто в основном GT люблю - Порше и БМВ Z4

Ссылка на комментарий

Не знаю когда это появилось, но раньше такого не было. Я о том, что когда у тебя заканчивается онлайн лицензия, то обновления и ИСИшный контент нужно было скачивать и устанавливать самому. Сейчас это можно сделать через лаунчер. Правда, есть два недостатка - это ощен медленный скорост и невозможность запустить сим пока не закончится закачка и установка.

Ссылка на комментарий

Это как тебе нравится. В профайлере логитеч, поставь силу 101. А в настройках игры, в разделе контроллер, меняй только FFB MULT (усилие) и FFB SMOOTHING (фильтр неровностей 0-32) Чем выше фильтр, тем меньше долбежек в руль ты будешь ощущать. Если сделать 32, то даже проплешины не почувствуешь, ставят 8-16. А FFB MULT я например 0.80 примерно ставлю. Но еще от развала зависит, если около -2, то ставлю силу 0.70. А так конечно от модов зависит. На сторонних вообще иногда приходится 0.50 ставить, а то руль оч тугой.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...