Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

у меня тут пару вопрос возникло...

1. никто не знает изза чего зеркало может мерцать?

2. нет ли таких кнопочек, чтобы на лету (уже на трассе) менять силу ффб, ато изза каждой машины бегать в меню и подбирать множитель как-то не интересно? посмотрел в опциях нашел только "ресет ффб"

3. можно ли както убрать тряску головы, но оставить движение при перегрузках?

4. можно ли сделать усилие на руле от поребриков поменьше, ато получается руль почти свободно крутиться, а только наезжаешь на поребрик и такой стук, трск из руля, мама не горюй, хочеться силу целяком поднять, а поребрики занизить, поглядел че там в инишнике, по кербам вроде ничего...

самое подходящее это Rumble strip magnitude="0.00000" // How strong the canned rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect. , но у меня итак ноль стоит...

 

http://youtu.be/toDx8RliDYg

Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий
  В 2/16/2014 в 9:04 PM, HectoR сказал:
1. никто не знает изза чего зеркало может мерцать?

Это какая-то сторонняя трасса от модеров? Там скорее всего из-за этого она и мерцает. А у тебя последний меган установлен?

  В 2/16/2014 в 9:04 PM, HectoR сказал:
2. нет ли таких кнопочек, чтобы на лету (уже на трассе) менять силу ффб, ато изза каждой машины бегать в меню и подбирать множитель как-то не интересно? посмотрел в опциях нашел только "ресет ффб"

Так силу ффб можно менять на трассе из гаража, ползунок CAR-SPECIFIC FFB MULT, он у тебя 1.00 стоит. На ходу я как-то тоже менял комбинацией кнопок, но это вроде в плагине такая возможность, а может и в игре, пробовал давно и 1 раз.

  В 2/16/2014 в 9:04 PM, HectoR сказал:
3. можно ли както убрать тряску головы, но оставить движение при перегрузках?

Конечно, по нулям поставь HEAD MOVEMENT и EXAGGERATE YAW, скрин

  В 2/16/2014 в 9:04 PM, HectoR сказал:
4. можно ли сделать усилие на руле от поребриков поменьше, ато получается руль почти свободно крутиться, а только наезжаешь на поребрик и такой стук, трск из руля, мама не горюй, хочеться силу целяком поднять, а поребрики занизить, поглядел че там в инишнике, по кербам вроде ничего...

Всё в том же меню, есть FFB SMOOTHING, чем меньше число, тем сильнее больше вибраций ты ощущаешь от неровностей дороги, но 32 не рекомендуется ставить, а то вообще все эффекты потеряешь, вата будет. В общем поднимешь силу car-specific, а этим фильтром сгладишь кол-во отрабатываемых неровностей и всех эффектов ффб. Еще можешь в Controler.ini поиграться с силой этих эффектов: Steering effects strength="8000.00000" (У меня так стоит)

Ссылка на комментарий
  В 2/17/2014 в 8:58 AM, KILL_BILL сказал:
Это какая-то сторонняя трасса от модеров? Там скорее всего из-за этого она и мерцает. А у тебя последний меган установлен?
трасса от модеров, это клио и на сильвере тоже самое

 

за остальное спасибо

Ссылка на комментарий
  В 2/17/2014 в 9:32 AM, HectoR сказал:
трасса от модеров, это клио и на сильвере тоже самое

Не знаю о чем я думал, когда писал меган)))

У меня просто нигде не моргали, видел как-то давно, на треке от модеров, но там было примерно одно моргание на круг. А ты всегда так далеко отодвигаешься? Может моргает из-за того, что через боковую защиту смотришь?

У меня просто лобовуха, почти во весь экран)

Ссылка на комментарий
  В 2/17/2014 в 10:07 AM, KILL_BILL сказал:
А ты всегда так далеко отодвигаешься?
это на видео так получилось, просто клацал все кнопки подряд и увеличил фов, а уменьшить не смог найти ))) на клио я настроил сейчас, что край зеркала совпадает с краем экрана. попробуй настроить чтобы не перекрывалось, или на других машинах глянуть, ато на остальных зеркал боковых вообще не видно Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий

Я раньше так ездил, а сейчас боковых зеркал вообще не вижу, только когда виртуальный взгляд поворачиваю. Без трех экранов, приходится 3 виртуальных зеркала использовать, причем каждое зеркало, можно настроить как угодно, типа как в машине и еще приближение-удаление в них тоже регулируется, типа фов.

Когда кнопки назначать будешь, во вкладке регулировки сидений, можно и фов забиндить. Прям на ходу можешь потом настраивать.

Ссылка на комментарий
  В 2/17/2014 в 12:33 PM, KILL_BILL сказал:
Когда кнопки назначать будешь, во вкладке регулировки сидений, можно и фов забиндить. Прям на ходу можешь потом настраивать.
та с зеркалами, положением и фов уже разобрался
Ссылка на комментарий

Два человека делают трассы

http://simhqmotorsports.com/luc-van-camp-discusses-rfactor-2-tracks/

https://twitter.com/ISITrackTeam/status/437569544123478016/photo/1

 

Давно жду от ИСИ картов. Неужели вскоре появится))

http://isiforums.net/f/showthread.php/7136-Tim-s-Tweets?p=249612&viewfull=1#post249612

 

Серьезные люди в ИСИ

Создатели

http://imagespaceinc.com/company/campana/

http://imagespaceinc.com/company/camaj/

История развития

http://imagespaceinc.com/technology/software-engine/

Ссылка на комментарий

Да уж, никогда не забуду ощущение, когда я катал периодически F1 2002 и GP4 Крамонда и открыл для себя GPL, какая же была разница в ощущениях, после GPL всякие поделки ИСИ уже не возможно было воспринимать как симуляторы с достоверной физикой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На РФ2 будет проводиться чемпионат, как я понял известной лиги.

http://www.formula-simracing.net/

 

В зале славы знакомые личности

http://www.formula-simracing.net/what-is-fsr/halloffame

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вышла "нестабильная" сборка 493, можно скачать, потестить

 

 

  Показать контент

 

 

В пункте шинная модель, написано то, что сейчас делают.

Походу скоро будет эффект от луж.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/25/2014 в 9:09 PM, KILL_BILL сказал:

Походу будет эффект от луж.

Это ты так аквапланинг обозвал или там будет еще какой-то "эффект от луж" :teehee:

Ссылка на комментарий
  В 2/25/2014 в 9:17 PM, VeTeR сказал:
Это ты так аквапланинг обозвал или там будет еще какой-то "эффект от луж"

нет, я про то, что Алексей тогда писал, когда по лужам проносишься.

Ссылка на комментарий

А ты не ездил?)) Ну типа руля может потянуть, когда на лужу одним колесом наедешь.. ощущение брызг по днищу.. Вон пишут, что белые линии и поребрики будут скользкими

Ссылка на комментарий
  В 2/25/2014 в 9:42 PM, KILL_BILL сказал:

пишут, что белые линии и поребрики будут скользкими

А до этого они какие были? Странно если они мокрыми не были скользкими, но Насколько я понял на них просто держак сильно уменьшат.

 

"Ощущение брызг по днищу" конечно важная фишка, только какое отношение это имеет к модели шин?

 

Самое интересное там как раз написано про аквапланинг по этим самым лужам.

Ссылка на комментарий

До этого они были такими же как мокрый асфальт

 

Про модель шин я там просто добавил, что в данный момент делают, но не завершено и было в процессе сборки. С планшета просто кратко написал) понятно что там про аквапланинг и другие мелочи. Просто скоро нас ждут приятные ощущения от вождения в дождь.

Давно в дождь там не ездил, но было по кайфу, когда трасса подсыхала на траекториях и если с неё съезжаешь в повороте, считай ушел с трассы) очень интересно было обгонять.

Ссылка на комментарий
  В 2/25/2014 в 10:18 PM, VeTeR сказал:
"Ощущение брызг по днищу" конечно важная фишка, только какое отношение это имеет к модели шин?

Одно без другого - будет не полной реализацией. Когда "шлепаешь" по лужам, к тому, что на руле чувствуешь фитбек, к тому, что скорость падает, добавляется особый звук и вибрация, которые так же информируют о глубине лужи, о всплытии, о том, что лужа углубляется. Сделать физическую реализацию воды без брызг - это тоже самое, как убрать звук скрипа, визга шин, который в добавок к фитбеку информирует о работе шин.

 

Еще к слову о брызгах.. Обычно в играх, в мокрую погоду, в лучшем случае от впереди идущей машины есть облако водной взвеси, из за которого плохо видно... В реале эта взвесь тоже имеет физические свойства. Впереди идущая, машина забрызгивает лобовое стекло, даже когда дождь уже кончился, а параллельно идущая машина может окатить тебя, как из шланга. Вода из под колес бьет по стеклу буквально ударом. Чем выше скорость, тем сильнее. На новых трассах такое возможно только при очень сильном дожде, а на старых, неровных треках, вроде НШ, можно словить фонтан на уже высыхающей трассе... В темное время суток (это интересно реализовали в ГТ5), в свете фар, водная пыль от впереди идущей машины превращается в яркую, непрозрачную "стену". Чем ближе к ней, тем сильнее она слепит...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Чёто я сильно сомневаюсь что иси смогут реализовать то что вы здесь описали, так ярко и понятно. Максимум упрощённая система этого всего, что вы сказали. Большой вопрос... как будет скапливаться вода, текстурой где нарисуешь или действительно в ямах и низинах самой дороги? Сушка дороги и брызги из под днища сейчас выглядят минимум смешно. Если надо видео сниму. Так же как и новый эффект пыли на обочине, которая шпарит так как буж то тормоза горят (из центра крепления колеса) а не из ПОД колеса. Каждое новое обновление включаю, и ничё интересного не вижу почему то.

Что там за картинги такие будут нереальные (по описаниям)... Они хоть бы анимацию толковую сделали бы для пилотов (руки на плечевых шарнирах, так даже скелет работать не может, без движения позвоночника и плечевых суставов) - говорю к тому что пилот в карте сидит весь на виду, на повторе и в заезде соперников видно.

Ссылка на комментарий
  В 2/26/2014 в 10:24 AM, DmitryRUS сказал:

Чёто я сильно сомневаюсь что иси смогут реализовать то что вы здесь описали, так ярко и понятно.

Почему бы не помечтать =) тем более ничего этого нет описании, да и то, что описал Алексей, мало связано с моделью шин, разве только эффекты ффб, а вот аквопланинг, то как шина ведет себя когда между её пятном контакта и дорожным покрытием появляется водяная пленка, вот это будет интересно будет оценить, именно реализацию.

Ссылка на комментарий
  В 2/26/2014 в 10:24 AM, DmitryRUS сказал:
Чёто я сильно сомневаюсь что иси смогут реализовать то что вы здесь описали, так ярко и понятно.

Никто тебе не мешает сомневаться. Раз это сейчас делают, значит всё будет. Если уж на поребрики и всякие неровности затягивается колесо, то уж такой "сложный" эффект от лужи сделать..)

  В 2/26/2014 в 10:24 AM, DmitryRUS сказал:
Большой вопрос... как будет скапливаться вода, текстурой где нарисуешь или действительно в ямах и низинах самой дороги? Сушка дороги и брызги из под днища сейчас выглядят минимум смешно. Если надо видео сниму

Вода скапливается в низинках, еще в древних билдах были скриншоты, где лужицы были в углублениях. Сушка дороги выглядит нормально, брызги раньше Г были, сейчас лучше и продолжают улучшать. Вот у меня даже на

сначала одна машина наехала на лужу, потом другая и поднимает столб водяной пыли. Тут у меня просто отражения на асфальте отключены были, поэтому на дороге не видно отражений машины и просохшей траектории. Но ты же у нас великий художник, или фотограф, уже не помню, к каждой текстурке дое****ся )

 

  В 2/26/2014 в 11:04 AM, VeTeR сказал:
Почему бы не помечтать =)

ну да, помечтайте пока о половине того, что уже есть в рф2 )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 2/26/2014 в 12:09 PM, KILL_BILL сказал:

ну да, помечтайте пока о половине того, что уже есть в рф2 )

угу, еще бы все это было не так бездарно реализовано, а так все нормально.

Ссылка на комментарий

дааа уж... брызги шпарят ровно из под центра днища машины, где и сушится полоса... я до всего докопаюсь, потому что вижу, что деградировали по сравнению с рф1. Начиная от дизайна меню выбора автомобиля и заканчивая убогим онлайном. Выбирать не приходится... Где ещё так можно реализовать "своё" что хочется. А они дают инструменты, и ограничивается это всё только личными навыками. Просто создавали бы они всё нормально и по честному. А то взялись за наполеоновские планы, а он потерпел поражение. Есть надежда что у них что то да получится. Посмотрим что у них за "рыхлые" поверхности будут снега и грунта.. года эдак через 2-3 или 7.. в рф3, на новом "изысканном" графическом движке Гмотор3.0.

 

про АС я вообще мало говорю, так как там добавить почти нечего... Больше почему то переживаю за рФ2.... За матовое такое одно крупное заблуждение во всём. Много чё не удобно реализовано и большая часть криво.

 

 

Да... на счёт лужиц в низинах... хочу посмотреть где это?... я походу это пропустил.

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий
  Цитата
ну да, помечтайте пока о половине того, что уже есть в рф2 )
Там треть кое как плещется,дай бог. :iracing: Изменено пользователем Hanjin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...