JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:14 PM, dmitrych сказал: не отнимайте хотя бы тряску! Да вроде не отнимает никто — пользуйся ей сколько угодно) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:16 PM, JohnDoe сказал: пользуйся ей сколько угодно) т.е. не лишайте себя тряски)) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 5:49 PM, dmitrych сказал: я катался вот на таком карте на данной трассе. http://www.youtube.com/watch?v=Ex1ptaKYvaQ шея потом не болела от дополнительного веса на голове?:) держи тряску :D Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:18 PM, ALX сказал: шея потом не болела от дополнительного веса на голове? я ездил без камеры В 12/21/2012 в 6:18 PM, ALX сказал: держи тряску да, спине там не комфортно. жесткая тряска!)) В 12/21/2012 в 6:18 PM, ALX сказал: держи тряску а каково твое мнение по поводу тряски в РФ2? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:18 PM, dmitrych сказал: т.е. не лишайте себя тряски)) Ну мы то уж как нибудь для себя лучший вариант то сами выберем — к примеру не ездить в rF2 пока не оптимизируют производительность :) А то она у эталонного оптимизационного безобразия (Ил-2. Битва за Британию) и то лучше… Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:24 PM, dmitrych сказал: да, спине там не комфортно. жесткая тряска!)) ага, на второй день позвоночник дает о себе знать... В 12/21/2012 в 6:24 PM, dmitrych сказал: а каково твое мнение по поводу тряски в РФ2? рф2 еще не пробовал Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 8:28 PM, ALX сказал: рф2 еще не пробовал при случае, если попробуешь и погоняешь на формуле рено, расскажи об ощущениях, о реализации тряски)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:01 PM, DmitryRUS сказал: в рФ во всех, трясёт просто так, на ровной дороге... скорость тряски и амплетуда зависят только от скорости. а всех видео которые показали, тряска только на кочках и поворотах от паребриков... а голова пилота не балтается просто так на прямой... Вот пример тряски камеры в рф 2, утрированно... с 14 секунды http://www.youtube.com/watch?v=SqdMp09gxQU это гениально) Я теперь до конца жизни не забуду и буду приводить в пример Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:01 PM, DmitryRUS сказал: Вот пример тряски камеры в рф 2, утрированно... с 14 секунды Шикарно ))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:18 PM, dmitrych сказал: т.е. не лишайте себя тряски)) По такой логике, еще нужно включать наклоны головы в кокпите. Ведь в реале гонщик наклоняет голову в поворотах. На роликах с хелмет камерой (к примеру где Масса едет) на предыдущей странице отлично видны эти "крены". Некоторые любители ТВ реализма так и делают. Получается очень реалистичный симулятор управления болидом сидя на голове гонщика . http://www.youtube.com/watch?v=lYJwuLFlE_c Один раз я видел потрясающее обсуждение мода онборд ТВ камеры (которая над головой пилота) для Ф1. В этом моде, камера была размещена не по оси автомобиля, как обычно делают в играх, а чуть левее. Народ начал жаловаться, что с такой несимметричностью ездить сложно, неудобно... на что самый опытный из их привел кадр реального онборда. Мол вот - смотрите, как в реале. Не нойте, они так ездят, и мы, если настоящие хардкорщики - будем! Парни проплакались, вытерли слезы, и пошли ездить "как в реале". :facepalm: PS Видео из "Эйс Вентура" - это пять! :good: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/22/2012 в 7:56 AM, GranDoxin сказал: По такой логике, еще нужно включать наклоны головы в кокпите. Ну тут то какие проблемы? Трекер и весь сказ. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/22/2012 в 8:00 AM, JohnDoe сказал: Ну тут то какие проблемы? Трекер и весь сказ. Зачем? Что бы получить "симулятор управления болидом сидя на голове гонщика"? Это изврат! Спасибо, я пас, мне на месте водителя больше нравится, где ничего никуда не наклоняется и не дергается :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/22/2012 в 8:16 AM, GranDoxin сказал: Что бы получить "симулятор управления болидом сидя на голове гонщика"? Ну ты вот хочешь симулятор управления болидом без болида. Чем это хуже твоих желаний? :) Да и насчет «сидя на голове» я чет не понял… Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 чё спорить то.. у каждого своё мнение... Если по мне, так эти тряски головой нужны но только кинетические в плане перегрузк самих шейных позвонков и тд, и своего рода гироскоп как бы.. ( ну как на том видео с курой)... Наклоны головы и тд... это свосем изврат я считаю... Нафига мне на мониторе симулятор как пилот наклоняет голову (у меня чесно сказать дизориентация происходит), тоже самое и HDR этот (симулятор зрачка глаз), видетели на ярком свете зрачёк сужается, на мониторе... а если просто яркий свет белым показать у человека зрачёк не сузится чтоле?... и такое впечатление что постоянно хочется выкручивать яркость монитора, то ярче, то бледнее... А без HDR глубину пространства вообще не видно из-за бледных теней. Золотой серидины нет ни в чём. Кстате про тряску головы... Я помню тот далёкий 2005 чтоле год, демку рФ1 запустил и на каком то пындыке поехал по короткому тобану... Мне что очень понравилось, это фифекты директикс9, травка там, отблеск солнца на асфальте... я ещё афигел от тряски головый, думаю блин круто как сделанно и дорога какая не ровная... наивный... реально, симулятор эйс винтуры) рад что оценили сравнение). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/22/2012 в 8:31 AM, JohnDoe сказал: Да и насчет «сидя на голове» я чет не понял… Видео из FVA посмотри выше. Ощущение, что ты сел на голову пилоту, крепко за нее держишься, а он ее наклоняет :) Это симуляция того, что снимает камера на голове, но никак не того, что видит пилот. В 12/22/2012 в 8:31 AM, JohnDoe сказал: Ну ты вот хочешь симулятор управления болидом без болида. Чем это хуже твоих желаний? :) В смысле? Тут я не понял о чем ты :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/22/2012 в 10:08 AM, GranDoxin сказал: Видео из FVA посмотри выше. Ну я в общем то про трекер говорил, а не про видео ) В 12/22/2012 в 10:08 AM, GranDoxin сказал: Тут я не понял о чем ты Ну ты ж хочешь управлять машиной с без визуального её отбражения ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/22/2012 в 7:56 AM, GranDoxin сказал: По такой логике, еще нужно включать наклоны головы в кокпите ... Получается очень реалистичный симулятор управления болидом сидя на голове гонщика Видео в качестве примера: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lYJwuLFlE_c В 12/22/2012 в 8:00 AM, JohnDoe сказал: Ну тут то какие проблемы? Трекер и весь сказ. В 12/22/2012 в 8:31 AM, JohnDoe сказал: Да и насчет «сидя на голове» я чет не понял… В 12/22/2012 в 11:53 AM, JohnDoe сказал: Ну я в общем то про трекер говорил, а не про видео ) Я говорил про наклоны головы и показал видео этого аттракциона. Ты предложил трекир в помощь... как я понял, что бы добиться эффекта сидения на голове гонщика :) Но я как раз не хочу "такого" реализма... В 12/22/2012 в 11:53 AM, JohnDoe сказал: Ну ты ж хочешь управлять машиной с без визуального её отбражения ) Не совсем так, я хочу видеть элементы кокпита физически (из фанеры, картона.. не важно), так же как и руль - тут, у себя на столе. И при этом не видеть их виртуальные модели (кокпит, руль, приборы) на экране. Но колеса и подвеску для опенвилов, или капот для кузовов, я бы хотел видеть. Так как в реале их видно. Так же точно, как ты не хочешь видеть виртуальный руль и логгеры, поскольку и то и другое есть реально. Ссылка на комментарий
Waterdrunk Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В 12/21/2012 в 6:01 PM, DmitryRUS сказал: в рФ во всех, трясёт просто так, на ровной дороге... скорость тряски и амплетуда зависят только от скорости. а всех видео которые показали, тряска только на кочках и поворотах от паребриков... а голова пилота не балтается просто так на прямой... Вот пример тряски камеры в рф 2, утрированно... с 14 секунды http://www.youtube.com/watch?v=SqdMp09gxQU аххаахах +1 помойму это не утрировано а так и есть )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Попробовал Рф2 с триплхэдом. Жирный респект разработчикам за правильную реализацию камеры. Уж не знаю, сепаратный там рендер, или просто другой алгоритм расчета FOV для широкой панорамы, но в отличии от Рф1 теперь нет эффекта рыбьего глаза. В боковых мониторах ничего не искажается, картинка дополняет обзор, а не растягивает его. Как в Ир примерно получается обзор. Это классно! С ФПС конечно тяжко. С одним монитором было 40-60 на максимальных настройках. С тремя стало 10-20. Поковырял настройки, убрал все навороты съедающие ФПС, получил те же 40-60. Но без всех вкусностей графики, типа отражений, глобального освещения, теней и пр. выглядеть стал как простенький мод РФ1, к тому же пришлось количество объектов на трассе прибрать... Без v-sinc никак. Если его не включать, то картинка постоянно плавает, дергается и т.п. Кстати, кто знает, чем отличается выбор в настройках варианта GPU и Video? Ссылка на комментарий
fae2r Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 народ а никто не вкурсе есть ли что-то вроде demo варианта rf2? не охото оплачивать не прокатившись лично в ней, а то заплачу а окажется "пустышкой" Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Демки, пока идет бета-тестирование, нет и не будет, но можно в любой момент сделать возврат денег. Демо-версия будет после релиза игры. Ссылка на комментарий
fae2r Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Кто ни будь делал возврат средств? куда они возвращаются, и в каком объеме? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Всё возвращается ко мне, в полном объёме. (: Ссылка на комментарий
fae2r Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Странно вообщем, скачал купил установил..ввожу логин пасс он меня конектит и все, как были три режима в сером цвете так и остались, единственное что над он-лайн режимом появился зеленый значек и все..думал думал..вообщем написал на почту о возвращении средств))) Пока не пойму вчем дело Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Это к Василию, он прошёл через эти серые иконки. Кажись нужно активировать (вкладка purchase) там что-то, я уже не помню. (: Дождись Василия, он поможет. (: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения