Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 7] : Mount Panorama


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 15 декабря 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:25 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 23:05

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Mount Panorama Motor Racing Circuit - Grand Prix

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час 50 минут часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 45 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 25

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

[spoiler=Настройки сервера]

510b0bd588.png

 

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

Ссылка на комментарий

Но самое важное это не убиться на горе и не образовать пробку:)

 

Зато здесь нет особых проблем с тактикой.
Ее можно искуственно создать ограничив дистанцию не кругами, а просто 90 минут. И кол-во кругов будет зависеть от температуры и соответственно темпа
Ссылка на комментарий

Просто на такой дистанции время, требуемое для заправки топливом, занимает больше, чем смена шин.

 

Т.е. чем меньше льём, тем быстрее проходит питстоп.

Ссылка на комментарий

Надо же выравнивать пропорцию Веттов и Астонов в гонках =)

Если уж выравнивать, то в пользу Астонов! На последнем этапе из 4-х первых мест в гонке трое(!) на Корветтах:)

Ссылка на комментарий

хм, а мне нравится нынешний баланс. Да и то, что Василий Зайцев и Антон Сабреков на разных авто ездят ноздря в ноздрю говорит о хорошем балансе.

Изменено пользователем horov
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Если уж выравнивать, то в пользу Астонов! На последнем этапе из 4-х первых мест в гонке трое(!) на Корветтах

Я думаю что женя про оф гонки больше имеет ввиду. Там почти все быстронахи пересели на астон. Если даже мне чувак после гонки RA писал вот такие вещи (с моим далеко не самым быстрым темпом)

 

Hi Maksim,
was nice to see what you can do with a Vette in close race with these Astons. Someone drove into me, so i had more than 8 minutes to spent with you on P1.
Its impossible for me to run these times, but i will try.

 

Ну я реально в оф гонках 1 или 2 раза встречал ветты которые быстрее меня были бы (не учитывая участников нашей лиги).

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

Отличный трек, техничный. Интересно у кого будет преимущество? Две длинные прямые и медленный сектор на горе) Главное не перегреть задние шины на подьеме после крутого левого, а то весь подьем придется ловить корму)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...