Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 6] : Sebring Int. [Night]


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 1 декабря 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Sebring International Raceway - International Course [night]

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 33 круга

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я Антона, если конечно это та гонка, о которой я думаю. В целом моя вина, я взял чуть шире, Антон чуть уже. В итоге его об стену перевернуло на крышу, а я особых повреждений не получил и доехал до финиша.

Ссылка на комментарий

Я понял, что вы вдвоем закрашерилсь. Учитывая, что Антон пролидировал 15 из 16 кругов и на последнем круге у вас обоих карконтакт, но видимо вы были так далеко впереди, что Антон даже с учетом вызова буксира остался шестым.

Ссылка на комментарий

Кстати, ктонить уже тренил ночью? Если днем едут 1.53, то думаю ночью будет 1.51-1.52? Ночью трасса будет не более 25гр. придется греть шины на первых кругах.

Ссылка на комментарий
Если днем едут 1.53
Это при очень холодной погоде. В воскресенье попал в один сплит с Василием. Трек горячий, ужас как скользко было. Василий, как ты заставил поворачивать машину? :) Пилотаж или подковырял настройки? Я чуть ослабил стабилизаторы, но это дало малый выигрыш во времени. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
то думаю ночью будет 1.51-1.52

Ну уж) По моему это чрезвычайно оптимистично) Я сейчас проехал пяток кругов в дефолтной погоде ночью. Температура воздуха и трека одинаковая, 26 градусов. С 55-ю литрами на борту время вокруг 1:55:5хх. Если ктонибудь выложит предквалу со временем 1.51-1.52, я гонку не поеду, пойду коментить лучше :lol:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

К этому этапу по 7 и более баллов набрали:

IGOR ZVOZDETSKY - 8 баллов

SERGEY FROLOV - 7 балло

Согласно пункту регламента 8.4.приложения Д участники обязаны выполнить проезд по питлейн. Подробности в регламенте.

 

Сергей Фролов получил от судей дисквалификацию с прошедшего этапа и на этот этап. Учитывая, что это единственный штраф у Сергея за весь чемпионат, я бы под свою ответственность позволил ему участвовать в этой гонке.

Ссылка на комментарий

да как обычно интерес пропадает к концу чемпа глядя на свои результаты у многих недочемпионов )))) .....

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

Меня фризы задрали, вчера Мотеги еле доковылял в ГТ3, если за сегодня не поборю их, придется пропускать... :baseball:

Ссылка на комментарий

Я наверное всё что мог наотключал по графике и вроде как ночной Себринг идет без особых затыков. Хотя в Сузуке с этим были заметные проблемы. ФПС падал до 110 кадров в секунду, картинка разрывалась, автомобиль плохо чувствовал.

 

А ещё я когда первый раз запустил ночной Себринг, то очень удивился темноте. Кое как проехал пол круга и понял, что у меня не работают фары. Сначала даже подумал, что их нет у Астона, но этого не может быть, т.к. на нём едут 24 часа. Оказывается, что их можно в настройках графики отключить )

Ссылка на комментарий
Меня фризы задрали, вчера Мотеги еле доковылял в ГТ3, если за сегодня не поборю их, придется пропускать...

Ставь размер использования ОЗУ не более 1536 МБ, может полегчает.

 

ФПС падал до 110 кадров в секунду, картинка разрывалась, автомобиль плохо чувствовал.

Если с таким ФПС плохо едется, значит нужно менять монитор.

Ссылка на комментарий

Да вы можете мне 1000 раз сказать про 60 кадров в секунду и о том, что любой фпс выше этого значения человеческому глазу, мозгу, пальцам на руках и ногах пофигу, но для меня это очень важно.

 

Я быстрее еду со стабильным фпс более 200 кадров в секунду. Быстрее и всё тут. Лучше чувствуют обратную связь руля, быстрее реагирую на заносы и сносы. При 90 кадрах в секунду просто не могу комфортно ехать. Раз в 5 чаще ошибаюсь (речь о помарках), время падает где-то на пол секунды.

 

В общем-то чуть ли не единственный человек на этом форуме, который меня понимает и в итоге перестал ездить на трипле в угоду высокого значения фпс, это Дмитрий Янис. Его результаты сразу поползли вверх в Pro WC серии.

 

Так что это вам пффф :)

 

Кстати я не откажусь от 27-ми дюймового моника с IPS матрицей о 120 кадрах в секунду. Правда сейчас это большая редкость... и дорогая.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...