Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонка команд (Аналог гонки чемпионов)


Рекомендуемые сообщения

4eff2ed009b6022d35000099.jpg

 

Всем привет! Возникла идея провести гонку команд, что является аналогом гонки чемпионов. Эту гонку проводить раз в год ближе к новому году, сделать некой традицией портала. Была идея сделать среди зарубежных команд некую гонку наций, но решил все таки предложить здесь, здесь легче и роднее все описывать. Вообщем у нас же есть команды. Суть гонки такова. 4 человека в команде. 4 машины на одной трассе (выбираем самую короткую). 3 круга. Едут 2 vs 2. Далее одни отдыхают и едут остальные двое так же 2 vs 2, потом машина меняется и так 4 круга у двух команд. Надо набрать 6 команд. Считаем сумму всех гонок пары и дальше уже отсеиваем или выводим в следующий круг. Будет интересно :) Пишите Ваши мнения по этому поводу. Почему бы и не попробовать, сделать это некой традицией. Сделать так же трансляцию и может быть договориться помимо русской трансляции, провести еще забугром её с ихними комментаторами.

Изменено пользователем SabitOff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И машины очень разные из базового контента - к примеру, MX-5, Даллара, V8 и что-то еще на базовой же трассе (типа короткой Окаямы, Лайм Рока, Лагуны)? Я бы посмотрел на это :)

Ссылка на комментарий

Если делать на одном серваке, то это растянется на приличное время. И те, кто в жеребьевке попал в последние заезды - просто уйдут спать :)

А вот "восьмерка" - это тема :)

Победят те, у кого трипл :) Обзор по сторонам есть.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Делать надо 3-4 сервака. Если организаторы потянут это. Если чего скинуться можем, там копейки получится. Трасса типа Окаямы. Машины пример: MX5, Cadillac, Indycar, Star Mazda к примеру.

Ссылка на комментарий

Я тоже сразу подумал о том, как это реализовать. Пока четкой картины для себя не нарисовал, как это должно выглядеть.

 

Пока только так:

1. Составляем список кто с кем соревнуется

2. Заваливаем все на сервер

3. Выпускаем парами соревнующихся

4. Каждая пара проезжает круг и становятся на линии старт/финиш

5. Стартуют по команде админа сервера

 

Весь раунд проходит в таком порядке, потом опять составляем список, меняем комбу.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Еще в судействе могут быть сложности.

В реале-то каждый по своему треку едет, а у нас возможны контакты и сходы, и виновного нужно выявлять прямо на месте.

Ссылка на комментарий

Учитывая количество пар, время на выступление каждой (с учетом подготовки - круга и установки на линию) и прочие "накладные расходы" по времени - это реально займет несколько часов...

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Чтобы ускорить процесс, можно сделать так - пока одна пара начинает борьбу, вторая следом за ними выезжает на прогревочный круг. Первые заканчивают и возвращаются в зрители, вторые стартуют.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А как время считаться будет? Автоматом программой? А то как Вы говорите, вторые выезжают, что бы время зафиксировать надо же сессию - гонку закончить.

 

Чтобы ускорить процесс, можно сделать так - пока одна пара начинает борьбу, вторая следом за ними выезжает на прогревочный круг. Первые заканчивают и возвращаются в зрители, вторые стартуют.

 

А так это хорошая идея. Можно попробовать.

Ссылка на комментарий
А как время считаться будет? Автоматом программой? А то как Вы говорите, вторые выезжают, что бы время зафиксировать надо же сессию - гонку закончить.

С точки зрения iR все проходит в свободной практике, а специально обученный человек смотрит время их кругов и записывает в таблицу результатов, наверное :)

Ссылка на комментарий

С точки зрения iR все проходит в свободной практике, а специально обученный человек смотрит время их кругов и записывает в таблицу результатов, наверное :)

 

Все! Значит можно попробовать:) 6 команд думаю точно наберется.

Ссылка на комментарий

В отличие от ROC, при таких технических возможностях получится, что почти всё зависит от джентльменства участников. Сразу вспомнятся былые обиды чемпа ГТ1 или еще какие :) Малейший контакт с подрезом и финита, мля, комедия

В ROC все же больше ТТ, чем борьба колесо в колесо. Ну видно краем глаза, что где-то за забором машина едет, но это не то :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Превратить тогда это в шутаут? Пускать участников по одному с небольшим разрывом, как в ралли.

 

То же вариант. Чередовать команду и пускать с интервалом в 10 секунд.

Ссылка на комментарий

Ну, даже так же парами. Получается примерно такая схема:

- первая пара занимает места на стартовой линии

- вторая пара становится у выхода с питлейн

- стартует первый участник

- через 5-10 секунд стартует второй участник

- через 5-10 секунд после проезда второго участника мимо выхода из питов, вторая пара выезжает и едет занимать места на старте

- первая пара заканчивает круги и уходит с трассы

...дальше снова по кругу

Ссылка на комментарий

А где будет стоять гражданин с хронометром, который будет отмерять 5-10 сек и фиксировать время круга каждого ездуна, если сервер считает одно общее время сессии?

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

А где будет стоять гражданин с хронометром, который будет отмерять 5-10 сек и фиксировать время круга каждого ездуна, если сервер считает одно общее время сессии?

В гараже с открытой панелью LAPS для нужных гонщиков? Там есть время каждого круга для любого пилота.

ЗЫ: на небольшой трассе поставить камеру в районе Т1 - будешь видеть сразу и старт, и выезд из питов. 5-10 сек - это на глаз, просто чтоб пространства достаточно было. Вторую камеру можно сделать на стартовой линии, чтоб проверять, насколько точно стали следующие участники.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...