Loggy Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Кажется движок так и остался от ГТ3 ) 2 Ссылка на комментарий
huskJM Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 геймплейный трейлер, ну и трансляция началась 3 Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Трейлерок Блин, и не удалить Ссылка на комментарий
Omar6627 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Посмотрел трейлер и первую гонку на овале. Первые впечатления очень даже положительные. Лишь дата выпуска рассстраивает - аж 16 ноября Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) А меня не впечатлил.. Уровень ингейм такой же, как в ГТ HD бородатых времен... Не понятно накой они напихали реальных фотографий туда и вместе с тем, безобразные кадры из меню, где нет антиалиасинга.. Если лесенки и на ПС4 останутся "коронкой" - это будет великий фейл... Из интересного заметил только возможность кастомирировать скины машин.. Переход на новую консоль + новая версия игры должны были произвести фурор первым трейлером, как тот самый GT HD, или позже GT5 пролог.. Но этого не случилось.. Чем они там знимались все это время не понятно.. Хотя понятно +100500 одинаковых машин добавляли.. )) Изменено 19 мая, 2016 пользователем GranDoxin 3 Ссылка на комментарий
huskJM Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 запись трансляции, если кому интересно. Посмотрел чуток гонку на маздах и гт3 на нордшляйфе. Увы, чуда не произошло, звуки все так же убоги, более того, слышен в основном только звук шин, который полностью идентичен гт5-6, по физике неизвестно что там, но на вскидку тоже ~гт6, неткод видимо тоже не шагнул вперед, какие-то подергивания заметны, если по айресингу трансляцию смотреть и отойти подальше от экрана, то можно спутать с реальной трансляцией, здесь же: ну видно, что летят машинки какие-то и скрипят шинами. Итого: ГТ6 с допиленной графикой, новыми авто, менюшкой. 2 Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Из интересного заметил только возможность кастомирировать скины машин.. еще несколько сразу машинок можно в фотомод засунуть. )) Итого: ГТ6 с допиленной графикой, новыми авто, менюшкой на пс3 не отказался бы. но брать пс4 совсем не вдохновляет увиденное. Переход на новую консоль + новая версия игры должны были произвести фурор первым трейлером, как тот самый GT HD, или позже GT5 пролог.. Но этого не случилось.. ГТ тут не одна виновата. переход с пс2 на пс3 вызывал "фурор" во многих играх. сейчас таких рывков в графике уже не будет. ГТ Спорт сейчас это GT HD тогда. гт7 будет, вероятно, на пс4,5. с виртуальными шлемами и прочими вау. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 еще несколько сразу машинок можно в фотомод засунуть. )) Лучше бы еще несколько машин позволили засунуть на стартовую решетку ))) на пс3 не отказался бы. но брать пс4 совсем не вдохновляет увиденное. Вот! И тебя они как пользователя потеряли :D А ведь у них было все для того, что бы каждый из любителей серии сказал "Надо брать ПС4 без вариантов.." сейчас таких рывков в графике уже не будет. Понятно, что чем натуральнее становится картинка в предыдущей части, тем сложнее показать контраст в следущей, однако ГТ есть куда совершенствовать движок при переходе на новое железо. Полагаю весь цимус будет в логике и онлайне. То есть все будет заточено под многопользовательскую игру, всякие мировые, домашние, дружбанские рейтинги, сравнения результатов любых заездов, создание лиг, чемпионатов и т.п. Может они решили на этом непонтном ГТспорт отточить эту часть кода.. может тут работает отдельная команда, а основная продолжает пилить ГТ7 в подвалах ПД.. Но во все эти "может" плохо верится.. Ибо начиная с релиза ГТ5 ПД не оправдывают (моих во всяком случае) ожиданий, все делают вопреки тому, что говорят, и развитием это назвать очень сложно. ГТ6 получилась по принципу шаг вперед, два назад. Шаг вперед действительно был. Небольшой. Но два жирных шага назад просто обескуражили, и по сути сделали игру ненужной уже через две недели после релиза. Ни одного стоящего апдейта не случилось за два года.. Ждать чуда не приходится. запись трансляции, если кому интересно. 16 машин на старте :facepalm: странно, что не 8.. не, а чо, это же в духе ПД - откатывать возможности игры назад.. вся ГТ6 на этом построена ))) Физика столкновений та же самая - можно врезаться в правый задний угол впереди идущей машины, и ей ничего не будет.. можно скрести бортами об забор вообще не теряя времени.. уровень самых отстойных аркад из числа нфс и грид.. Я не против такого режима в подобных массовых играх - он должен быть, что бы дети могли катаца не парясь, толкаясь и не теряя при этом времени.. Но отсутствие нормальной физики столкновений в "реал драйвинг симулятор" это шляпа... На повторах Мазды МХ едут боком на ровном месте.. походу в физику навставляли магических заклинаний :D Из позитива заметил очень серьезный допил растительности на Петле. Деревья кажется полностью другие, причем очень классные. Они стали объемными, кучерявыми, текстуры более высокого разрешения, не заметен копипаст, появился объем и блеск листьев, вместо повсеместных елок много обычных деревьев.. Короче лес стал намного круче! Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 По отзывам в инете - физика столкновений никакая, повреждений нормальных не завезут, ИИ на том же примитивном уровне. Зато все в восторге от детализации машин и трасс. Вывод один - игра для графодрочеров. Да и мне машинки летящие по трассе в трейлере кажутся какими то игрушечными. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Физика столкновений та же самая - можно врезаться в правый задний угол впереди идущей машины, и ей ничего не будет.. уж лучше никакой физики столкновений, чем та, что есть сейчас в Корсе, когда боты тебя тычком в зад разворачивают на 180 гр. или ты сам от них отлетаешь по космическим траекториям. когда такое постоянно происходит, всегда добрым словом вспоминаю туризму. можно скрести бортами об забор вообще не теряя времени.. а как ты по видео это определил? в гт6 такого нет. Из позитива заметил очень серьезный допил растительности на Петле. да, там где была стенка зеленой текстуры, теперь натыкали объемных деревьев. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Общее впечатление от анонса - на самостоятельную игру не тянет, на ГТ7 не тянет, не тянет даже на "пролог".. Это уровень апдейта, максимум длц... На что два года потратили - не понятно. Можно было не трогать деревья и интерфейс, исправить баги, вернуть то, что вырезали из ГТ6, улучшить ИИ, допилить ффб и физику, ввести физику столкновений нормальную, добавить машин в онлайне, квалификацию в оффлайне и старт с места.. назвать ГТ6,5 и выпустить на ПС3.. Я бы купил... Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 уж лучше никакой физики столкновений, чем та, что есть сейчас в Корсе, когда боты тебя тычком в зад разворачивают на 180 гр. или ты сам от них отлетаешь по космическим траекториям. Нет такого в Корсе уже, с предпоследнего билда. 1 Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ждать чуда не приходится. ГТ Спорт это не конец серии, разумеется. гт5 вышла на пс3 через 4!!! года, после старта консоли. а после новости о пс4,5, ждать полноценную гт7 раньше бессмысленно. а я верю в ПД. вспомни, где намного! раньше остальных мы получили правильный Нюрб? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 уж лучше никакой физики столкновений, чем та, что есть сейчас в Корсе, когда боты тебя тычком в зад разворачивают на 180 гр. или ты сам от них отлетаешь по космическим траекториям. когда такое постоянно происходит, всегда добрым словом вспоминаю туризму. Уж лучше - иметь возможность настраивать. )) Кому гейм - отключай физику. Кому хард - включай.. Какие проблемы то, есть же уровень сложности..? По Корсе согласен - там перебор в другую сторону.. боты заколдованы на неуязвимость, а ты на уязвимость.. )) Но, мне однажды удалось их "расколодвать" - в кучу сзади меня сбились в последнем повороте петли, а я такой весь в белом первый на финиш поехал.. )) а как ты по видео это определил? в гт6 такого нет. Как определил? Ну это.. едут две машины.. в Токио.. одна другую выдавливает на забор.. та бортом по забору шребет, но скорости не теряет.. Это нормально для всех чатей ГТ. так можно повороты проходить.. Видео показать? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Нет такого в Корсе уже, с предпоследнего билда. есть с последним джапан паком. машину бота можно под задницу поддеть и через крышу перекинуть. вчера такое сделал несколько раз. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 вспомни, где намного! раньше остальных мы получили правильный Нюрб? Помню - в ГТ4 ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 На повторах Мазды МХ едут боком на ровном месте.. походу в физику навставляли магических заклинаний скорее всего просто осталась шинная модель старая, когда в заносе повороты проходить быстрее Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 есть с последним джапан паком. машину бота можно под задницу поддеть и через крышу перекинуть. вчера такое сделал несколько раз. Как в дзюдо? У тебя наверное черный пояс )). Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Из позитива заметил очень серьезный допил растительности на Петле. Деревья кажется полностью другие, причем очень классные. Они стали объемными, кучерявыми, текстуры более высокого разрешения, не заметен копипаст, появился объем и блеск листьев, вместо повсеместных елок много обычных деревьев.. Короче лес стал намного круче! Весьма позитивно: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Весьма позитивно: Видимо в этом месте был "распил" ))) Деревья на откаты пошли.. ))) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Пока готовил новость, насмотрелся картинок. Игровые скрины очень сильно отличаются от тех, что сделаны в фоторежиме. Реальная игровая картинка выглядит, прямо говоря, хреново. Не думаю, что в финальной версии что-то сильно улучшится иначе бы этот стыд они показывать не стали. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Фото-режим Scapes способен выдавать картинку в разрешении 4K, в числе его особенностей также более 1000 декораций в кадре и неограниченное количество автомобилей для фотосъемки. Вот ради чего новая часть выходит! )) Реальная игровая картинка выглядит, прямо говоря, хреново. И это на ПС4! Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Так в фоторежиме там графика автоматически улучшается, ведь все становится статичным, и все ресурсы консоли можно пустить на отрисовку. P.S. Ну вот в предыдущем посте это и подтвердили, не сразу увидел Изменено 20 мая, 2016 пользователем toxa Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 сравнили кусты в трейлере и ингейм. возможно, в полной версии игры будет как на скрине ниже. а гоняли скорее всего в некий гт6-Спорт. типа сетевой код тестили. )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 В целом выглядит классно http://www.youtube.com/watch?v=d4cCKz1u1nQ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения