Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Gran Turismo Sport

Рекомендованные сообщения

где Каз сказал, что карьера изжила себя и они уходят в "киберспорт" с ГТспорт

 

Я уже говорил по этому поводу, и с интересом жду - если ГТ спорт окажется чисто онлайновой, то она провалится в "прокате".. Но судя по демке - они это сами сообразили и в спорте будет оффлайн.

Армия ГТшников, для которых эта игра есть оффлайн - многомиллионная. Не станут эти люди резко киберспортсменами. Отказываться от этих людей - клинический идиотизм. Массовый пвп онлайн в гоночном жанре невозможен, как это есть в каком нибудь батлфлиде. Просто потому, что в баттле любой дурак может играть и получать удовольствие независимо от своих результатов (хоть троих - да подстрелит..) а в гонках нормально ездить в онлайне казуалы-геймеры (коих большинство из десятка миллионов покупателей каждой части игры) - не смогут. Для них это будет горюшко печалька, ведь каждый из них приходит туда побеждать.. а побеждает в гонках всего один человек, обычно не ты )))

Кому нужна такая игра? Нет, нужна конечно, но они все в Ире катают. :))) А ГТшной аудитории нужна игра в чемпиона.

 

Онлайн может стать хорошим дополнением к хорошей карьере. Чисто на онлайне игра не обеспечит аппетиты, к которым привыкли ПД и Сони. Кстати я был бы даже рад, если бы ГТспорт вышла вообще без оффлайна, провалилась бы с треском, и ПД взялись за полноценную ГТ7, где основой будет хорошая карьера аля ГТ5 с вылизанным балансом и доработкой сыростей.

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я покатал. Ну хз, как будто утюг намазали соплями и толкнули на лед)

Может и фаново было бы, если бы было норм прохождение-чисто позадрачивать красивые машины, повторы посмотреть, да бабло позарабатывать, но на спортсим, имхо, не тянет.

 

А я думал, ГТ серьезнее =( Остались воспоминания со времени PS1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Сончик кипятком ссыт, даже сказал что это сим на уровне иР и АС, вот так то :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"даже без форсфидбека я получил такое удовольствие"ю

 

Ну хз. Даже без монитора я был поражен графикой)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, без ффб, так что кому не нравится отключайте ффб и все будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он же геймер..

"демка ставит всех раком" .. это жемчужина среди оценок разных частей грантуризмы )))

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет сцепы пока возьму слова обратно. Как оказалось, руль странно калибруется, точнее педали сами (пока толком не связал это с чем-то). Я еще вчера заметил странную вещь: авто как-то медленно тормозили. Сегодня я уже четко связал это со скоростью и попробовал геймпад.

 

Оказалось, что у меня педали еле работали: выжимаешь полностью, а они работают так, словно, просто газ отпустил. С самим же газом проблем не было, как ни странно. Перекалибровал руль - педали запахали нормально. Но косяк странный, конечно.

 

Потом опять опробую сцепу.

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то странное творится с гтспорт, точнее с негативным ажиотажем вокруг нее. Возможно это было ошибкой провести открытый бетатест, в котором все школьники, любители фифы и нфс почувствовали себя обязанными высказать своё жалкое мнение по поводу Гран Туризмо. "Графика уровня нфс 2010 года" прочитал я недавно. Можно было бы не обращать внимания, но таких комментариев просто сотня, а то и больше. Я любитель серии ГТ, но, к сожалению, у меня не было возможности поиграть в последние части, поэтому катал только во вторую часть на пс1. Гран туризмо стала для меня что то вроде энциклопедии. Она меня влюбила в себя, влюбила в автоспорт, автомобили и так далее. Именно ради этой игры я купил пс4 в 2014 году через полгода после старта продаж и я думал, что тем же летом выйдет новая гт. Но увы, ничего подобного не было. Прошел 15-й год, 16... И о чудо! 16 ноября уже выйдет новая часть! Но тут фанаты получили плевок в лицо, это было очень некрасиво. Имхо просто начали оптимизировать и добавлять контент для пс4 про и вр. Ну ладно, прошел ещё один год и вчера мне удалось прикоснуться к открытой бете. Насмотревшись ютьюба, полез сразу в настроек, помощники на минимум и погнали. Я был в восторге! Звуки автомобиля при загрузке, о этот звук "СТАРТ" ИЗ 2-ой части. К тому же был рад, что ввели сейфти рейтинг в игру, на подобии айрейсинг. Но айресинг слишком дорого обходится, накупил на 40 долларов две трассы и одну машину и пожалел об этом... Мне понравился HUD во время гонки, понравилось как ведут себя боты и так далее. По поводу физики лично мне зашла. Я отлично чувствовал машину, а разве это не главное? Зашёл в онлайн... И я улыбался как ребенком. Была гонка на Suzuka Curcuit East. Как раз на этой трассе проходило гран при на этих выходных. Катался 15 минут по трассе на WRX STI, квалифицировался вторым и вторым же финишировал. Затем стал пробовать остальные режимы. Ралли режим по всеобщему мнению был отвратительным. Но мне показался ор вполне весёлым, только наверное неправильно называть это ралли, скорее грунтовый дрифт. Просто ставишь боком машину, вырубаешь вторую, затем третью и полный привод тебя вытягивает из самых безнадёжных ситуаций. С дрифтом было все намного сложнее и я отложил его пока до лучших времен. Я уже теряю свою мысль, но суть ясна - Гран Туризмо это больше, чё игра. Да физика в АС лучше, графика лучше в новой форзе, а в ПКарс карьера (в пкарс2 и форзу не играл). Но в гран туризмо есть душа и история. Лично для меня гт спорт станет игрой года, даже если бы это был симулятор вождения по парковке. Спасибо, что дочитал​ до конца. Чукча не писатель.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в ПКарс карьера ...

Лучшая карьера среди всех игры на гоночную тематику была в ГТ5. пКарс тихо курит в сторонке.. Что будет в ГТСпорт - посмотрим, все таки оффлайн они оставили, лицензии и особые задания оставили.. в принципе - осталось сделать набор традиционных чемпионатов.. может в релизе они будут.

 

Два вопроса к тем, кто пробует - в шинах появилось давление?

Что с "лесенками" ? Антиалиазинг сделали наконец то человеческий? Судя по видео вроде - да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

осталось сделать набор традиционных чемпионатов..

 

Говорят ещё добавят бесплатных длс с машинами после релиза

 

 

Лучшая карьера среди всех игры на гоночную тематику была в ГТ5. пКарс тихо курит в сторонке..

 

Ну я из последних релизов имею ввиду. В гт5 играл только пару дней((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насмотрелся видосов... ну что, взял бы сейчас пс4. но маркетинг у т. сони :facepalm: появилась пс4 про... ясен пень хочется такую. но тут уже жаба. одних игр мало, а еще один медиакомбайн не нужен. было б больше киношек в 4К, может и задумался б. но главное, г27 не поддерживается. это булыжник на чашу весов в минус.

 

для меня лично в эту игру приятно возвращаться. сделана как вседа с большим вкусом. жаль, что стала спорт. раньше была больше для автолюбителя, а не гонщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл в игру уже достаточное кол-во времени.

основное мнение осталось прежним, это качественная хорошая игрушка для расслабона, с приятной картинкой которая радует глаз.

 

но вот на мой взгляд важные для меня минусы :

 

- все таки очень мало реальных трасс

- отсутствует возможность сделать квалификацию и практику в одиночной гонке, добавить возможность пит-стопа

- повреждений визуальных нет никаких, все очень убого в этом плане

 

Посему не знаю даже что и купить на PS4 в качестве игрушки под которую можно отдохнуть вечерком сидя на диванчике, Gran Turismo Sport или все же Project Сars2.

Свой Руль G27 уже забыл когда доставал с кладовки. И что-то который год совсем не тянет...

А вот игрушку с приятной картинкой иногда хочется) сугубо для одиночных гонок.

 

Ну и кстати, нет там в игре никакого сингл-плеера, есть какие-то уроки вождения разделенные на уровни, их пройти можно за пол дня наверное и все.

Изменено пользователем studik85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, и я внесу свои 5 копеек в этот раздел форума =Р

Играю в Спорт уже два дня. В 6-ую часть не играл, но в 5-ой накатал довольно приличное количество часов (лицензии, гонки, куча машин в гараже - полный фарш, одним словом), поэтому мне впринципе есть с чем сравнивать

И сразу хочу заявить: никаких сравнений с АС, пКарс и прочим прочим здесь не будет. Это GT - это игра немного иного плана. Для меня было важно понять: тру GT это или не тру.

 

Пройдёмся по пунктам:

 

Графика: Хороша, тут спору нет, хотя для меня качество графики не на первом месте. Главное чтобы глаз не резало. GT Sport глаз не режет

 

Звуки: Честно говоря, даже хз. Звуки однозначно лучше чем в GT5, причём на порядок, но некоторое ощущение искуственности/синтезированности всё-равно присутствует

 

Физика: Приятная. Я на геймпаде без проблем справлялся с большинством машин, начиная с переднеприводного Golf GTI и заканчивая Citroen GT Group 4. Рулится адекватно, вес машины вполне чувствуется, и даже на геймпаде вполне сносно можно контролировать усилие нажатия педалей. Но пара косяков всё-равно есть ( об этом ниже)

 

Автопарк: Скудный. И хотя цифра в +150 машин выглядит вполне приемлемо, но на деле весь список можно представить себе в следующем виде:

Машина ( Гражданка)

Машина Группа 4

Машина Группа 3

Машина Группа Б ( Ралли)

Машина Группа 1

Авто в бете, кстати, покупать нельзя, только выигрывать через ивенты

 

Фишки: Их хватает, причём с запасом - виртуальный музей, новый фоторежим Scapes, редактор винилов ( можно редактировать не только машину, но и даже шлем с костюмом)

 

Лобби: онлайн я не гонял, но Лобби, судя по роликам с ютуба, так-таковой сильно не изменился: есть разные комнаты на разные вкусы (гонки, дрифт, Free-run и т.д.)

 

Теперь к недочётам, которые я обнаружил лично для себя:

 

Одиночная карьера: её, можно сказать, нету. Есть автошкола, спец-миссии и оттачивание трасс + гонки в Arcade режиме (впервые в серии в них можно заработать деньги и опыт). Привычная карьера с прошлых частей GT тут так-таковая отсутствует

 

Трассы: Их мало, даже слишком. Всего, если я не ошибаюсь, около 15 трэков + несколько вариаций в каждой. Многих трасс с предыдущих частей (вроде Тсукубы или Сильверстоуна, который дебютировал в GT6) в игре нету, что расстраивает

 

Тюнинг: его в игре нету, а количество гражданских машин очень малое, что имхо не есть гут, ибо обилие гражданок в GT всегда была одной из ключевых фишек игры ( возможность выбирать между условной Silvia S13 и BMW 330i или что-то типо этого, а потом дальнейшая доработка под нужные нужды, типо дрифт-миссл или для тайм-аттак или просто для покатушек онлайн)

 

Винилы: Редактор винилов сам по себе реализован неплохо, но GT не была бы GT, если бы в ней не было каких-нибудь тупых ограничений. Например, прототип Toyota TS050 нельзя облепить кастомным винилом, спрашивается почему?

 

Управление: Здесь мне стоит отписаться поподробнее, так-как заголовок может ввести в заблуждение

Само по себе, управление реализовано неплохо, как я и писал выше, можно гонять почти на чём угодно с геймпадом без серьёзных затруднений. Проблемы возникли когда я решил испытать дрифт

Дрифт был и является один из моих любимых дисциплин в GT5. По сути, принципам дрифта я обучился именно в GT5 и знания приобретённые в ней, я вполне сносно использую в других симах. Но вернёмся к теме

В GT5, рулёжка на геймпаде довольно медленная, но вполне грамотно сделанная. Когда хочу дрифтануть, я вхожу в занос, держу стик в противоположную сторону и, когда я уже на нужном угле, просто иногда тыкаю стик в том же направлении. Игра это воспринимала как своего рода "контроль скольжения" и не выворачивала руль на полную, а лишь поддерживала угол поворота, что делало дрифт на геймпаде вполне удобным.

В GT Sport, если слегка тыкнуть стик во время заноса - руль выворачивает на полную, получается стир-лок, и машину уносит к чёрту. Угол руля буквально с миллиметровой точностью надо держать стиком, что почти нереально (хоть и возможно). На фоне вполне легко контролируемого и удобного усилия нажатия газа такой косяк меня расстроил.

И, что самое "прекрасное", это никак нельзя изменить. Из настроек геймпада есть только чувствительность и форс-фидбек. Ни скорости рулёжки, ни мёртвых зон, ни-че-го. Причём, что-то мне подсказывает, что рули тоже нельзя никак настроить (хотя могу ошибаться)

 

Прочие недочёты: некоторые машины с механикой КРАЙНЕ медленно переключают передачу (Toyota 86, например). Поначалу я думал, что так на всех машинах с "рычагом", но Chevy Camaro переключает вполне шустро, так что даже не знаю.

А ещё, игра требует круглосуточный онлайн аля Need For Speed 2015. Не, вы ещё можете войти в игру и сыграть быстрый заезд в Arcade Mode, но прогресс в автошколе, миссиях и трак-тренингах сохраняться не будет. Лично для меня, человека не с самым стабильным интернетом, это минус.

 

ИТОГ: Лично я брать бы её не стал, но учитывая все плюсы игры, у меня вполне неплохие надежды на GT7 (если он когда-нибудь выйдет). Если вы ждёте от GT Sport продолжателя традиции - проходите мимо, это игра не для вас

 

===EDIT===

 

Кстати о повреждениях - они есть, как визуальные, так и влияющие на поведение машины (их можно включить в настройках заезда, судя по всему)

 

https://www.gtplanet...ge-in-gt-sport/

 

gt-sport-mechanical-damage.jpg

Изменено пользователем Omar6627
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но главное, г27 не поддерживается.

Подключил свой CSR Elite к ПС4 при помощи проги gimix и самодельного переходника из тинси. Обратная связь работает отлично.

Цена вопроса около 1000р.

Третий день катаю, ощущения от вождения крайне положительные. Конечно ждал полноценной игры, но и в этом варианте думаю будет на чём, и где,покатать с друзьями в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, нашел КАЗ на тест драйв кого пригласить.. он же по-русски ни бельмеса.. лопочет что то на своем аглицком.. а Ямаути делает вид, что понимает.. кивает да улыбается : )))

Симпатично

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как бету продлили ещё на один день, решил испытать остальные плюшки и пересмотреть старые

 

Прототип Тойоты таки можно перекрасить. Я немнозо запутался в меню. Надо зайти в "Home", выбрать машину и уже потом идти красить её. Я поначалу думал, что все доступные для покраски машины доступны сразу там. Обознался

 

Несмотря на отсутствие PS Plus у меня на данный момент, игра таки пустила меня в лобби. Залез в ралли-кросс - и получил кучу фана. Я хз почему некоторые ругают этот режим в GTS, но он довольно весёлый, мне очень понравилось

 

Ну и фоторежим просто ТОП, это да

 

А ещё, личные машины можно тюнинговать, но он реализован довольно просто: прибавить мощности или снизить веса. Одновременно с апгрейдами можно более гибко настраивать мощность/балласт. Это всё можно найти в меню настройки авто в гараже или перед гонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и фоторежим просто ТОП, это да

 

Фоторежим - это главное в такой игре : )

А не заметил случайно, давление в шинах не появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшая карьера среди всех игры на гоночную тематику была в ГТ5.

 

Всю прошел в свое время. Спецом для нее покупал PS3. Даже несмотря на то, что для хоть какого-то челленджа ставил себе резину хуже чем у ботов и машину самую ущербную в пелетоне, все равно цепляла игра. Карточки всякие и прочее... ГТ - это игра про машины в большей степени чем про гонки. В новой серии, судя по видосам, боты начали что-то из себя представлять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Фоторежим - это главное в такой игре : )

А не заметил случайно, давление в шинах не появилось?

давления вроде нет, только тип резины меняется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Симпатично
Это что, реальная графика из игры или рейндер какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, реальная графика из игры или рейндер какой-то?

Рендер на движке игры + плюс добавлены некоторые эффекты, ну и вставки реального видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видно что рендер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это все же рендер или реальное видео? Деревья какие-то нереально натуральные.

 

ee79feeb5d.png

 

На стопкадре все равно смотрится не так красиво, как в движении на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в фото режиме специально разглядывал как же полифоникам удалось сделать столь красивые деревья?

Некоторые из деревьев которые находятся в непосредственной близости к трассе, имеют трёхмерный ствол , но листва на них спрайтовая и всё время поворачивается по направлению к наблюдателю, причём применён какой то шейдер самозатенения, который меняет тень на листве в зависимости от положения камеры наблюдателя. За счёт этого создаётся иллюзия трёхмерности и самой листвы. Деревья на среднем и дальнем плане полностью спрайтовые, с таким же шейдером,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...