Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo Sport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

@MMt @MMtНу s для задротства и создан. В остальных 20-30 минут и квала есть. Основной костяк игры с,д и ниже. Поэтому разрабы не заморачиваются и считаю они правы. Всем не угодить, тем более это не сим, а добротная аркада. Хотя, согласен, тормозишь тупо в пол и далее на выход. После корсы сажусь и прозреваю

Ссылка на комментарий

Игра в принципе во всех аспектах казуальна. Если брать тот же вопрос АБС и Трекшена, то в ГТС даже это не сделали нормально. Как в нормальных симуляторах? Выбираешь режим реализма (или по дефолту так - айРейсинг как пример) и получаешь АБС и трекшен (если имеются) уникальные под конкретные авто.

В ГТС же просто дефолтные и универсальные помощники, которые никак не соотносятся с конкретными авто...

И так во всем - во всех аспектах игры. У них все упрощено и универсализировано... 

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Да это как раз пофиг. Унниверсальные они или нет - это важно для точности воспроизведения машины (но в гтс все равно все машины придуманные), но пофигу с точки зрения адекватности пилотажа - там ведь ТС настраивается, хоть и всего 5 позиций и рабочие может только 1-2. 

Ссылка на комментарий

А вот у меня 100500 вопросов а аутентичности и реалистичности. И так во всем в ГТС - много компромиссов и упрощений ради массовости. 

Ссылка на комментарий

Какая нафиг аутентичность, там все машины придуманные. Причем сильно придуманные   

Да и нафиг она нужна... Телеметрию только сравнивать с реальной машиной, но в гтс ни телеметрии, ни наших треков ). 

А так на самом деле даже в айрейсинге не совсем точные машины. 

Ссылка на комментарий

Вчера в гт3 на сузуке делал квалу. Пересел с поршака на хонду, с хонды на субарик, с субарика на митсу и реально привыкал к машине не более 1-2 круга. Точки торможния почти теже, только передачи отличаются. Никакой уникальности и соответствия машин, все ради: сел и поехал. Слишком аркадненько и наклепали кучу всякого говна на котором никто не ездит это раздражает. 

Изменено пользователем mishkakot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вы знаете проводятся чемпионаты FIA уже, я видел трансляцию, там игроки уже не дома, а все в одной студии сидят. Комментаторы даже есть. Все круто и серьезно. Только вопрос,  они там все едут с помощниками? Или кто как хочет? КПП не авто надеюсь? И еще не обратил внимания,  с видом из кабины, бампера? Это регулируется как нибудь правилами?

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, Gran Turismo Sport первая игра во всей серии, начиная с самой первой 1997 года, где повторы идут не в полный экран, а с черными полосами сверху и снизу. Но зато 60 фпс, но только на PS4 Pro. На обычной PS4 30 фпс.

Ссылка на комментарий

Несколько картинок:

Spoiler

Фоторежим на фоне существующих мест:20181108223007.jpg
20181108223105.jpg
20181108223114.jpg
20181108223127.jpg

Hometown из Need for Speed III :grinning:
20181209120243.jpg

Просто Time Trial на Hard, финишировал первым на NSX со стоковыми шинами и настройками. Гонка была очень трудная. Очень хорошо нужно знать трассу и ехать без ошибок. Обгоняешь последнего соперника буквально перед последним поворотом.
20181209120018.jpg

Кубок исторических машин. Еле удержал первую позицию, так как GT40 на финишной прямой намного быстрее. Но на этом роторном прототипе Mazda я удлинил передачи, иначе не как.
20181209120033.jpg

Старый скриншот. Почти год назад гонял. McLaren.
20181209120039.jpg

Моя первая машина, которую дали мне в начале игры:
20181209120049.jpg20181209120139.jpg20181209120145.jpg

Кажется реальная улица в Токио
20181209120055.jpg

Тоже этим скриншотам год где то. Кажется просто Time Trial.
20181209120102.jpg
20181209120109.jpg
20181209120117.jpg

Еще в прошлом году на этом Шевроле гонял.
20181209120124.jpg
20181209120131.jpg

В последнем апдейте несколько дней назад появилась Ferrari F50. С механической КПП, 6 довольно коротких передач. Но машина устойчивая и приятная в вождении.
20181209120219.jpg

И рождественская тема в меню:Gran-Turismo-SPORT-20181206224736.jpg

GT1
20181209120312.jpg

Вчера гонял на этой машине в группе 3 в Бразилии. Три заезда провел и только я был на Ferrari. Не любят ее. С газом нужно быть очень осторожно и очень избыточная поворачиваемость. Все помощники у меня как всегда выключены.
20181209142540.jpg

Автоматом мне присвоили 13 номер, но пару позиций улучшил :grinning:

Gran-Turismo-SPORT-20181208210302.jpg

Это просто автоматические скриншоты когда зарабатывается трофей. Ничего особенного:
Gran-Turismo-SPORT-20171216153346.jpg
Gran-Turismo-SPORT-20180107220622.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внешне туризма почти как ТВ трансляция, очень красиво. Только всякой игровой индикации на экране переизбыток...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3 часа назад, caliskan сказал:

А зачем калибровать? Там же до 100% не сложно выжать, это же не ЛС

Да в том то и дело что сложно, стул отъезжает и педали переворачиваются, но я нашел решение, просто заменил поролон на помягче:smile:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 07.12.2018 в 10:52 AM, AlexRacing сказал:

Я тут подумал, Gran Turismo Sport первая игра во всей серии, начиная с самой первой 1997 года, где повторы идут не в полный экран, а с черными полосами сверху и снизу. Но зато 60 фпс, но только на PS4 Pro. На обычной PS4 30 фпс.

К чему это враньё? На обеих версиях консоли 60 fps. Смотри тесты беты. Или ты играешь в повторы?

 

Изменено пользователем Lemieux
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
On 1/31/2020 at 11:38 AM, Lemieux said:

К чему это враньё? На обеих версиях консоли 60 fps. Смотри тесты беты. Или ты играешь в повторы?

Ну в смысле враньё? Я же про повторы говорю. На обычной PS4 повторы идут только в 30 ФПС, на PS4 Pro 60 фпс. Впрочем на Pro можно ещё выбирать качество или фреймрэйт.

И да. В своем время меня эта игра поразила именно реалистичными повторами и возможностью их сохранять. В других гонках где этого нет, это не гонки.

По этому параметру даже косвенно можно определять на сколько сим крутой. Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, AlexRacing сказал:

Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более

А если можно грабить корованы  - то это круче чем сим! :)

Забавный критерий определения крутости симулятора. ) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, AlexRacing сказал:

По этому параметру даже косвенно можно определять на сколько сим крутой. Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более.

Управление повторами, возможность сохранения повторов - это все вовсе не относится к качеству симуляции, это лишь определенный функционал игры, а значит ошибочно определять "крутость" симулятора по этим функциям. Кстати, а есть ли сейчас вообще какие-нибудь гоночные игры, где нет возможности сохранять повтор, управлять камерами и тд.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, GranDoxin said:

Забавный критерий определения крутости симулятора. )

Ну так я ж говорю, косвенно. Это вполне работает и сейчас.

1 hour ago, VeTeR said:

Кстати, а есть ли сейчас вообще какие-нибудь гоночные игры, где нет возможности сохранять повтор, управлять камерами и тд.

Codemasters F1. Популярная игра, типа под esports. Правда в F1 2019 они добавили возможность сохранения ярких моментов, но ради галочки. Собственно это серия и не симулятор.

Вот rFactor, Assetto Corsa там прямо оператором стать можно, особенно в rFactor. В Assetto Corsa в slow mo смотреть можно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...